Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Дипломная: Творчество детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности

Однако возможности развития творчества, достигнув максимума в «момент» созревания, не остаются неизменными. Если эти возможности не используются, то есть соответствующие способности не развиваются, не функционируют, если ребенок не занимается необходимыми видами деятельности, то эти возможности начинают утрачиваться, деградировать и тем быстрее, чем слабее функционирование. Б. П. Никитин…

Дипломная
Курсовая: Развитие связной речи у детей 5-го года жизни посредством театрализованных представлений

Овладение словарным запасом составляет основы речевого развития, в словаре отражается содержание речи. Особенность словаря — освоение значений слов и их умственных употреблений. Словарная работа теснейшим образом связана с развитием диалогической и монологической речи. Развитие связной монологической речи предлагает формирование умений слушать и понимать связные тексты, строить самостоятельно…

Курсовая
Курсовая: Инновационные технологии в преподавании географии

И чтение, и пересказ текста, и его об суждение происходят вслух, то есть в классе в момент работы слышно «жужжание». Если в классе, скажем, 10 парт, за которыми сидят по двое, значит, читать одновременно вслух будут 10 учеников, затем пересказывать, тоже вслух, будут другие 10 учеников. После записи основной мысли проработанного текста в тетрадь соседа по парте ученики меняются ролями: следующий…

Курсовая
Контрольная: Имиджелогия образования

В имиджелогии образования используются наиболее эффективные методы, пути и средства воздействия на аудиторию. Психологический инструментарий представлен наиболее значимыми и важными методами позиционирования, манипулирования, эмоционализации, детализации, метафоризации, акцентирования информации, вербализации, визуализации, дистанционирования, опроса общественного мнения, внедрения моделей…

Контрольная
Дипломная: Развитие творческого мышления школьников в процессе трудового обучения с учетом требований федерального государственного общеобразовательного стандарта

Под влиянием школьного обучения, общего, характерно для него роста самосознания, у подростка развивается умение и потребность самостоятельно мыслить. Подросток стремиться иметь своё собственное мнение, свои взгляды и суждения по целому ряду вопросов, не полагается во всём на авторитет родителей, учителей или учебника, критически относится к ним, часто «находит ошибки» в суждениях учителя или…

Дипломная
Дипломная: Элементы наглядной топологии в профильной школе

Среди значительных работ, посвященных исследуемой проблеме, необходимо отметить труды крупного педагога и психолога П. Ф. Каптерева (1849−1922). В работе «О разнообразии и единстве общеобразовательных курсов» поражают звучащие абсолютно современно мысли о необходимости дифференциации обучения в старших классах. Основой дифференциации называются различные индивидуальные особенности учащихся…

Дипломная
Дипломная: Формирование информационной культуры учителя

При обучении сочинениям разных видов по традиционней форме (контрольный класс) усвоение материала основывалось на репродуктивном методе. При репродуктивном методе основной упор делается на запоминание. Память в этом возрасте у детей кратковременная, неустойчивая. Дети не могут удержать в памяти большой объем информации. Внимание в этом возрасте неустойчивое, непроизвольное, что так же влияет…

Дипломная
Реферат: Эффективность деятельности методиста в профессиональном училище

В случае недостаточного количества инженерно — педагогических работников для создания в профессиональном училище создаются методические объединения, в состав которых входят преподаватели и мастера производственного обучения соответствующих предметов (профессий из нескольких учебных заведений района. При необходимости могут создаваться межпредметные творческие коллективы. Состав методической…

Реферат
Курсовая: Эмпирическое исследование проблемы развития представления о потребностях живых организмов у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта

Воспитатель: Действительно, клен красив. Но кроме красоты у клена еще много достоинств. Клен морозостойкий. Что это значит? Стойко держится на морозе, не боится его. Это очень важно для дерева, так как помогает выжить в лютые морозы. А еще клен — засухоустойчивый. А это как понимать? Клен устойчив к засухе. Что такое засуха? Отсутствие влаги, воды. Ива или тополь не выдерживают долгой засухи…

Курсовая
Дипломная: Использование информационных технологий на уроках познания мира в начальной школе

Инертный способ (методика 1) — это выкройка взаимодействия учащихся и учителя, в каком месте преподаватель является главным работающим личиком и правящим ходом урока, а учащиеся выступают в роли пассивных слушателей, подчиненных директивам учителя. Ассоциация учителя с учащимися в пассивных уроках исполняется средством выборочных опросов, самостоятельных, контрольных работ, тестов и т. д. С точки…

Дипломная
Курсовая: Формирование нравственных ценностей на уроках литературного чтения

Огромное влияние на детей оказывают сказки, они хорошо воспринимаются и усваиваются детьми. Сказки несут в себе глубокую народную мудрость, пронизанную христианской нравственностью. Совместный с детьми анализ сказочных ситуаций и характеров героев способствует формированию умений правильного поведения в тех или иных ситуациях. Уроки в 3-м классе, посвященные сказкам «Иван — царевич и Серый Волк…

Курсовая
Курсовая: Разработка наглядных пособий средствами редактора Adobe Photoshop

Чтобы преодолеть эти негативные тенденции, необходимо неуклонно придерживаться принципа системности в отношении любых педагогических новаций и всегда соотносить новые технико-педагогические параметры современных средств наглядности с основными структурными компонентами дидактической системы (ее целями и задачами, содержанием, методами). Основываясь на анализе устойчивых связей между ними, можно…

Курсовая
Дипломная: Использование нетрадиционных методов оздоровления детей старшего дошкольного возраста

Однако врачуют не только естественные, но и искусственно созданные, упорядоченные звуки. Специально подобранные мелодии снимают гнев и досаду, улучшают настроение. В конце прошлого века И. Р. Тарханов своими исследованиями доказал, что мелодии, доставляющие человеку радость, благотворно влияют на его организм: замедляют пульс, увеличивают силу сердечных сокращений, способствуют расширению…

Дипломная
Курсовая: Влияние ритмической гимнастики на развитие координации у детей старшего дошкольного возраста

Другой характер имеет координация в движениях рук. В опытах Ю. Л. Ряузова (1962) показано, что при круговых движениях рук все испытуемая действовали обеими руками симметрично. Если правая рука двигалась по часовой стрелке, то левая — против часовой. Это означает, что в работе одновременно участвуют симметричные мышцы обеих рук. Попытки выполнения в горизонтальной плоскости перекрестных движений…

Курсовая
Дипломная: Организационно-методические основы использования межпредметных связей на уроках кубановедения в повышении уровня знаний обучающихся на ступени начального о

Степень реализации межпредметных связей может быть различной. Это зависит от содержания урока. На наиболее примитивном уровне принцип использования межпредметных связей выражен в общем комплексном подходе к постановке и решению учебно-воспитательных задач. Следующий уровень — фрагментарный. Здесь межпредметные связи осуществляются в построении учебного материала в виде элементов, примеров, общих…

Дипломная
Дипломная: Возможности использования информационно-коммуникационных технологий на уроках физической культуры

Метод круговой тренировки на уроках физической культуры Жизнь требует улучшения физической подготовленности учащихся общеобразовательных школ. Не секрет, что за последние годы уровень здоровья подрастающего поколения нашей страны резко снизился, проявились как факторы ухудшения экологической обстановки, так и факторы экономические. Достаточно посмотреть на количество учеников, которые имеют…

Дипломная
Курсовая: Организация педагогической диагностики и контроля в начальном общем образовании

Виды контроля Текущий контроль — наиболее оперативная, динамичная и гибкая проверка результатов обучения. Обычно он сопутствует процессу становления умения и навыка, поэтому проводится на первых этапах обучения, когда еще трудно говорить о сформированности умений и навыков учащихся. Его основная цель — анализ хода формирования знаний и умений учащихся. Это дает учителю и ученику возможность…

Курсовая
Курсовая: Исследовательская технология. Технология эвристического обучения

Во-первых, выстраивание личностного отношения ученика с объектом целеполагания (вещью, понятием, процессом, явлением, фундаментальным образовательным объектом), которое выявляет и актуализирует его личностные качества, относящиеся к объекту (например, любовь к природе при изучении растения); во-вторых, установление личностного смысла и (или) образа фундаментального образовательного объекта…

Курсовая
Дипломная: Способы отслеживания учебных результатов и повышения качества знаний учащихся в начальной школе

Оценки с низкой инференцией (количество оговорок во время декламации, скорость чтения, и т. д.) проводятся по заранее разработанной инструкции и обладают достаточно высокой объективностью, но несут информацию только об отдельных способах отслеживания учебных результатов в начальной школе. Они не дают полной картины исследуемого явления. Многобалльные шкалы обладают большими дифференцирующими…

Дипломная
Курсовая: Выявление и решение проблем адаптации у детей дошкольного возраста на базе ДОУ №50

В песочнице создается дополнительный акцент на тактильную чувствительность, «мануальный интеллект» ребенка. Поэтому перенос традиционных обучающих и развивающих заданий в песочницу дает дополнительный эффект. С одной стороны, существенно повышается мотивация ребенка к занятиям, а с другой — более интенсивно и гармонично происходит развитие познавательных процессов. Влияние мануальных (ручных…

Курсовая
Курсовая: Особенности проведения практических уроков с учащимися 6-х классов по теме «Правила поведения на природе»

Применение этого метода требует соблюдения некоторых педагогических условий. Приучение невозможно без ясного представления о том, что должно быть усвоено. Предписывая учащимся тот или иной образ действий, необходимо выразить его в возможно более коротком и ясном правиле. На каждый данный отрезок времени должен быть выделен минимум отдельных действий, из которых складывается данная форма…

Курсовая
Отчёт: Особенности творческого мышления

Это количественный подсчет имеющихся данных. Оценка примечаний и комментариев может помочь тем, кто составляет программы для творчески одаренных учащихся, с помощью ранжирования частоты встречаемости одинаковых или похожих комментариев. Например, если наибольшее количество экспертов дают такой комментарий: «ребенок творчески одарен потому, что он артистичен», то эта черта (артистический талант…

Отчёт
Дипломная: Проблемы раннего обучения дошкольников иностранному языку в дошкольном образовательном учреждении

Одной из проблем раннего обучения детей дошкольного возраста иностранному языку является то, что нет единого мнения, с какого возраста целесообразно обучение дошкольников иностранному языку. Ученые — приверженцы раннего развития считают, что нужно начинать развивать ребенка как можно раньше. Как в отечественной, так и в зарубежной психологии есть данные о том, что ребенок овладевает иностранным…

Дипломная
Магистерская работа: Проектирование деятельности педагогического коллектива при разработке программы развития дошкольной организации

Данная ответственность должна быть указана в положении о программе развития дошкольной образовательной организации. Целесообразно проводить сбор информации для мониторинга каждые полгода. Более частые «замеры» сильно перегружают текущую работу, т. к. педагогические работники отвлекаются от образовательного процесса. При проведении мониторинга реже — раз в год — возникает риск несвоевременной…

Магистерская работа
Дипломная: Проектная деятельность как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников

Изучение вопроса о подготовке проектов в начальной школе выявило, что данный процесс проходит в несколько этапов (погружение в проект, организация деятельности, осуществление деятельности, презентация). На каждом из этих этапов у школьников формируются определенные регулятивные универсальные учебные действия. Так же в работе рассмотрен термин «универсальные учебные действия» в широком (умение…

Дипломная
Курсовая: Пути и средства воспитания художественной культуры младшего школьника

Эстетическое воспитание неразрывно связано с художественным. Связь эта диалектична. Если эстетическое воспитание — это формирование отношения человека ко своей действительности, то художественное — становление отношения к искусству как носителю высшей эстетической ценности. Это — воспитание любви к искусству, понимания его высокого смысла и значения специфики образного воздействия. Следовательно…

Курсовая
Курсовая: Характеристика методов обучения письму слабослышащих школьников

И в настоящее время идут споры о приемах и способах обучения грамоте. Времена меняются, значит, методы обучения тоже, в зависимости от современной техники. На сегодняшний день существуют современные, улучшенные приемы и методы обучения письму. Рабочая «Пропись» существенно облегчает многие задачи учителя в обучении детей письму. И в информационном веке технологии стремительно развиваются…

Курсовая
Дипломная: Эколого-просветительский потенциал экологических троп

Особенности учебной экологической тропы Маршрут учебной экологической тропы «В гостях у Лешего» проходит по окрестностям Палехского района деревни Пестово, представляющим интерес в туристическом и экологическом отношении благодаря разнообразию ландшафтов, биоценозов, наличию некоторых редких, т. е. занесенных в Красную книгу видов животных и растений. На большей протяженности маршрута весьма…

Дипломная
Дипломная: Игра как способ обучения устной иноязычной речи в начальной школе

Учителю необходимо подготовить карточки с тремя формами глаголов. Есть такие же глаголы, у которых одна и та же форма повторяется два раза. В этом случае следует писать две одинаковые карточки. А если совпадают все три формы, то изготавливается только одна карточка. Число карточек соответствует количеству учеников в группе. Ученики садятся не за свои парты, а за один общий стол, чтобы видеть друг…

Дипломная
Курсовая: Языковая готовность к школе детей с общим недоразвитием речи

Много трудностей испытывают дети при использовании предложных конструкций: часто предлоги опускаются вообще, а существительные употребляются в именительном падеже (нига идит той — книга лежит на столе); возможна и замена предлога (гиб лятет на делевим—гриб растет на дереве). Союзы и частицы употребляются крайне редко. Фонетическая сторона речи отстает от возрастной нормы: у детей нарушено…

Курсовая