Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Курсовая: Дифференцированный подход в обучении

Анализ опыта учителей по организации дифференцированной работы на уроке Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения направлен на обеспечение условий эффективной реализации и освоения основной образовательной программы начального общего образования. Наиболее важным из них является раскрытие интеллектуального потенциала учащихся. Необходимо, чтобы каждый ученик мог…

Курсовая
Курсовая: Роль лицензирования, аккредитации и стандартизации в образовании

Аккредитация представляет собой официальное признание органом по аккредитации компетентности физического или юридического лица выполнять работы в определенной области оценки соответствие. Отличие от лицензирования заключается в добровольном порядке аккредитации. Целью государственной аккредитации образовательной организации является подтверждение уровня реализуемых образовательных программ…

Курсовая
Дипломная: Игровые технологии обучения как средство активизации познавательной деятельности школьников

Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности школьников Педагоги определяют активное предназначение познавательной деловитости как оружие познаниями, умениями, навыками, помощь обучению, обнаружение возможных способностей, прибавление к поисковой и творческой деловитости Педагогический процесс владеет несомненными способностями для развития творческой деловитости…

Дипломная
Диссертация: Формирование профессионально значимых качеств личности студентов профильных специальностей лесопромышленного колледжа в процессе обучения математике

Рассмотрена методика формирования умений применять математические методы в сфере лесопромышленного производства посредством профессионально ориентированных математических задач по теме «Решение задач линейного программирования» с применением компьютерной технологии, что, помимо формирования указанного качества, также способствует формированию профессиональной направленности личности, поскольку…

Диссертация
Диссертация: Формирование готовности выпускников ссузов к профессиональной деятельности

В процессе анализа публикаций и диссертационных исследований нам удалось установить, что вопросы формирования готовности выпускников среднего профессионального учебного заведения к профессиональной деятельности разработаны недостаточно полнотребуют научного осмысления методические аспектыматериальная база учебных заведений отстает в своем развитии от постоянно совершенствующейся…

Диссертация
Диссертация: Формирование информационно-технологической компетентности студентов в образовательном процессе педагогического колледжа

Изучение информационно-образовательной среды педагогического колледжа позволило выявить ее потенциальные образовательно-развивающие возможности и показать, что содержательные и организационные преобразования, обеспечивающие ее обогащение, способствуют эффективному формированию информационно-технологической компетентности студентов. Для воплощения этой цели был обновлен учебный элемент среды…

Диссертация
Диссертация: Формирование иноязычной коммуникативной культуры студентов педагогического колледжа в процессе профессиональной подготовки

Апробация работы и внедрение результатов исследования. Результаты теоретического и практического исследования нашли свое отражение в материалах, опубликованных автором, которые обсуждались и получили одобрение на международных, всероссийских и межрегиональных научно-практических конференциях в гг. Самаре, Рязани, Саратове, Пензе, Томске, Оренбурге, Бузулуке. Частично результаты исследования нашли…

Диссертация
Диссертация: Эмоциональный фактор процесса обучения школьников: На материале современных зарубежных исследований

Известно, что педагогика последних десятилетий имеет общую интернациональную направленность на повышение роли гуманитарно-гуманистического контекста образовательного процесса, где личность рассматривается как самоценность, уникальность. Идея гуманизации реально воплощается в поиске путей эмоционально-ценностного педагогического воздействия и взаимодействия с личностью, характеризуется введением…

Диссертация
Диссертация: Формирование культурно-досуговой компетентности старшеклассников в учреждении дополнительного образования детей

В ходе формирующего эксперимента проверена эффективность педагогических средств (вводных занятий, рекламных мероприятий, игровых технологий, индивидуальных образовательных программ, нетрадиционных форм отслеживания результатов дополнительного образования, различных форм демонстрации достижений старшеклассников), обеспечивающих реализацию структурно-функциональной модели в учебно-воспитательном…

Диссертация
Диссертация: Формирование межкультурной компетентности студентов в процессе обучения иноязычному профессионально-ориентированному общению

Овладение опытом происходит в процессе выполнения определенного рода деятельности, в данном случае деятельности иноязычного профессионально-ориентированного общения. Создание имитационной обучающей среды, воспроизводящей ситуации реального профессионального общения, возможно только при таких формах организации учебного процесса, которые вызывают необходимость переключения с индивидуального…

Диссертация
Диссертация: Формирование экологической компетентности старших школьников на основе исследовательской деятельности в естественнонаучном образовании

Разрабатываются, переосмысливаются направления и формы организации исследовательской деятельности в образовательном процессе с целью развития самостоятельности, активности, познавательного интереса личности учащихся (Е.А. Власова, В. Б. Данилевская, Н. Ф. Казакова, Г. М. Федоров и др.). Однако проблема использования исследовательской деятельности учащихся для развития у них экологической…

Диссертация
Диссертация: Социально-педагогические условия начальной профессиональной подготовки управленческих кадров Вьетнама

С 90 — х годов Комитет образования, науки и культуры при ООН официально объявил индекс развития человека одного государства или региона (Human Development Index) центральной проблематикой и основным критерием для оценки социальноэкономического развития одного государства или региона. А в наступившем третьем тысячелетии — в эпохе объективной тенденции развития интеллектуальной экономики и процесса…

Диссертация
Диссертация: Развитие и реализация философско-педагогических идей «Французской группы Новое образование» (GFEN) в опыте современной школы России

Не спросят, это делай так, а не иначе, это вообще не делай, это прочти, запомни, расскажи, когда тебя спросят- • на мастерской отнимается уверенность ученика в точном знании, которой он жаждет, которой привык. Мастер своими заданиями подвергает ребенка в сомнения, а это червь, который точит, не дает покоя мыслям- • «Новое образование» отнимает у ученика внешнюю оценку, которой он ждет, что может…

Диссертация
Диссертация: Педагогическая реабилитация воспитанников с отклонениями в поведении в условиях приюта

Таким образом, в результате исследования проблемы педагогической реабилитации воспитанников с отклонениями в поведении в условиях приюта мы выявили и обосновали педагогические условия реабилитации воспитанников с отклонениями в поведении в условиях приютаразработали, апробировали и внедрили в практику работы модель педагогической реабилитации воспитанников с отклонениями в поведении, которая…

Диссертация
Диссертация: Педагогическая технология формирования иноязычной речевой деятельности студентов технического вуза

Моделирование педагогической системы обучения иностранному языку должно исходить из нескольких факторов: профессиональной направленности языкового содержания, учета особенностей билингвизма и др. На основе проведенного анализа всех составляющих педагогической системы мы пришли к выводу: формирование профессиональной направленности студентов обеспечивают следующие психолого-педагогические условия…

Диссертация
Диссертация: Педагогические основы преодоления трудностей общения у детей 5-6 лет средствами взаимосвязи изобразительной деятельности и развития речи

Анализ теории и практики дошкольного воспитания свидетельствует, что в системе образования проблема преодоления трудностей общения у детей 5−6 лет недостаточно решена: большинство дошкольников испытывают проблемы в межличностном взаимодействиипедагоги не учитывают природу генетического (невербального) вида общения в воспитательно-образовательном процессе и специфику его влияния на протекание…

Диссертация
Диссертация: Педагогические условия организации творческой деятельности младших школьников в процессе обучения

Для психосберегающих технологий характерны: опора на понимание психики и физиологии ребенка, стремление учитывать особенности его развития и возрастные потребностиориентация не только на потребности познавательные, когнитивные, но также эмоциональные и волевыеприоритет личноетно-значимых, знания и умениянаправленность педагогических усилий не на усвоение знаний, а на пробуждение и развитие…

Диссертация
Диссертация: Педагогические условия подготовки будущих учителей информатики к созданию и использованию электронных образовательных ресурсов

Апробация материалов и внедрение результатов исследования осуществлялись в процессе экспериментальной работы на базе математического факультета (отделение «Информатика») ФГБОУ ВПО «Дагестанский государственный педагогический университет», факультета информатики Дербентского филиала ДГПУ. Основные положения диссертации обсуждались на методических семинарах и заседаниях кафедры «Теория и методика…

Диссертация
Диссертация: Педагогическое проектирование совместной деятельности преподавателя и студентов как фактор совершенствования профессионально-творческой подготовки высших учебных заведений

Организация, база и этапы исследования. Ориентация исследования на решение в единстве и взаимосвязи теоретических и прикладных задач обусловила использование следующих исследовательских методов: изучение публикаций, посвящённых проблемам формирования личности в целостном педагогическом процессе и развития студентовизучение педагогического опыта работы высшей школы в аспекте и^ледуемой…

Диссертация
Диссертация: Становление и развитие многоуровневого социально-образовательного комплекса непрерывного образования в условиях Забайкальского региона

Анализ психолого-педагогической литературы и соответствующих исследований последних лет, изучение фактического состояния дел позволяет говорить, что проблемы непрерывного образования в социально-образовательном комплексе (далее — СОК) типа «детский сад — школаучреждение начального профессионального образования (далее — УНПО) -среднее специальное учебное заведение (далее — ссуз) — высшее учебное…

Диссертация
Диссертация: Организационно-педагогические и методические условия аттестации руководящих педагогических кадров в региональной системе повышения квалификации

При этом установлено, что систематических, целостных исследований проблемы оценивания в сфере непрерывного профеесионально-педагогичеСкого образования работников сферы образования не проводилось. Вместе с тем становление и развитие системы непрерывного образований диктует необходимость теоретического осмысления и I экспериментальной апробации системы, основанной на принципах непрерывности…

Диссертация
Диссертация: Праксиолого-педагогическая система развития колледжа малого города: рефлексивный аспект

Определен комплекс педагогических условий, обеспечивающий эффективность праксиолого-педагогической системы развития колледжа малого города, который включает в себя: а) формирование специфичной рефлексивно-активной образовательной среды инновационного развития, ингерентной для взаимодействия, взаимообмена и интегрирующей профессионально-педагогическую деятельность субъектов развития колледжа…

Диссертация
Диссертация: Технология интеграции лиц с ограниченными физическими возможностями в учебный процесс вуза

Были выделены три объективно необходимых содержательных направления социальной реабилитации инвалидов: трудовая (социально-трудовая), бытовая (социально-бытовая) и культурная (социально-культурная). Реабилитация студентов-инвалидов в данной сфере предстает как возрастная форма их социально-трудовой реабилитации. В данном контексте необходимым становится осуществление…

Диссертация
Диссертация: Теоретические основы формирования национальной культуры личности в системе общего и профессионального образования

Апробация работы осуществлялась в соответствии с основными этапами исследования на научно-практических семинарах регионального, федерального и международного уровня. Основные положения данного исследования обсуждались на следующих конференциях и семинарах: Annual conference of the British association for Slavonic and East European studies (Cambridge, United Kingdom, 1998), Международной…

Диссертация
Диссертация: Теория и практика формирования в системе непрерывного образования профессионально важных качеств инженера как субъекта инновационной деятельности

Обоснованы методологические подходы к проектированию педагогической системы формирования в условиях непрерывного образования профессионально важных для инновационной деятельности качеств инженера: системно-функциональный подход, позволивший выявить структуру, этапы и функции компонентов разрабатываемой педагогической системыличностно-деятельностный подход, направленный на формирование личности…

Диссертация
Диссертация: Воспитательный потенциал поликультурного образования и его реализация в современной школе

Апробация результатов исследования осуществлялась в докладах и сообщениях автора на таких конференциях, семинарах, круглых столах, как: научно-практическая конференция «Актуальные проблемы воспитания школьников на основе традиций отечественной культуры: итоги и перспективы» (Москва, 24 апреля 2002 г.) — научно-практическая конференция «Приобщение учащихся к культурному наследию народов России…

Диссертация
Диссертация: Формирование готовности студентов к межнациональному поликультурному диалогу в процессе музыкально-педагогического образования

Методологической основой исследования являются: труды, в которых рассматриваются различные стороны готовности субъектов образовательного процесса к профессиональной деятельности (А.Г. Асмолов, Е. В. Бондаревская, М. И. Дьяченко, В. В. Краевский, Б. Д. Парыгин, В. А. Сластенин, JI.H. Уманский, и т. д.). общефилософские идеи о роли интернационального воспитания в общей системе нравственного…

Диссертация
Диссертация: Формирование готовности студентов университета к профадаптации: На примере педагогической специальности

В ходе исследования были разработаны педагогические основы организации процесса формирования личностно-профессиональной индивидуальности будущего учителя и эффективно развивалась его способность к быстрой и качественной адаптации в школе. В русле достижения этой цели был осуществлен анализ образовательной ситуации в структуре «школа — колледж — вуз», выявлены основные условия становления личности…

Диссертация
Диссертация: Региональная модель подготовки педагогических кадров в условиях образовательного кластера

Эффективность реализации социально-педагогических технологий по внедрению образовательного кластера в РТ может быть оценена только по конкретному социально-педагогическому результату и на основе исследовательской и проектной деятельности, для чего в ходе работы над диссертацией нами был: проведен анализ нормативно-правовой и учебно-программной документации, регламентирующей образовательную…

Диссертация
Диссертация: Формирование культуры математического мышления студентов инженерных специальностей в процессе решения проблемных задач

Теоретическая значимость исследования заключается в том, что определены основные положения и принципы формирования культуры математического мышления студентов инженерных специальностейраскрыто понятие «культура математического мышления» инженерапроведен анализ состояния проблемы формирования культуры математического мышления студентов в теории и практике высшего образованияпредставлены основные…

Диссертация