Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Курсовая: Формирование навыка произношения у младших школьников средствами стихов и рифмовок на уроках английского языка

С точки зрения Синькевич Г. С., стихи на уроках английского языка способствует лучшему усвоению языкового материала благодаря действию механизмов непроизвольного запоминания, позволяющих увеличить объём и прочность запоминаемого материала. Благодаря наличию стихов на уроках, появляется возможность образно и точно отразить различные стороны социальной жизни народа страны изучаемого языка. Стихи…

Курсовая
Курсовая: Нетрадиционные формы урока. Урок-праздник

Формирование положительной мотивации должно рассматриваться учителем как отдельная задача на уроке. Как правило, мотивы связаны с познавательными интересами учащихся, потребностью в овладении новыми знаниями, навыками, умениями. Но главная и естественная потребность изучающих иностранный язык — коммуникативность. Для организации благоприятного климата, ориентирующего учащихся на коммуникацию…

Курсовая
Дипломная: Межкультурная коммуникация как основа обучения иностранному языку

Умение высказаться без прямого или косвенного побуждения со стороны собеседника предусматривает умение инициативно начать беседу и умение противопоставить информации собеседника свою собственную. Такая «встречная» информация может носить нейтральный характер, противоречить сообщению собеседника, дополнять его и т. п. Как отмечает П. Б. Гурвич, умение начать беседу вырабатывается не столько…

Дипломная
Курсовая: Электронные средства обучения

Вторым изменяющимся структурным компонентом педагогического процесса является его организационно-управленческий комплекс (формы, методы, средства обучения). Педагогический процесс всегда строится как целесообразная, управляемая система отношений, взаимодействий взрослых и детей, передачи и усвоения знаний, умений и навыков. Эта система способна функционировать при условии регулярного обмена…

Курсовая
Курсовая: Эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста

Художественное развитие ребёнка является важнейшей частью эстетического воспитания, которое используется в качестве воспитательного воздействия средствами искусства. Художественное воспитание формирует специальные способности и развивают в ребёнке в таких видах как изобразительном, декоративно-прикладном и др., видами творчества дарования Художественная деятельность также является условием…

Курсовая
Дипломная: Разработка и использование программно-педагогических средств при изучении темы «Программное обеспечение»

Информация об этом должна содержаться на корпусе прибора и в инструкции к нему. Иногда указывается не точное напряжение, а пределы, в которых оно может находиться (например, 210−230 В). На импортных приборах можно встретить обозначение напряжения латинской буквой V (например, 220V). Существуют и устройства, которые работают практически при любом напряжении в сети. В нашей стране до сих пор еще…

Дипломная
Курсовая: Элективные курсы в профильном обучении

Знать, как «изобретается» текст, как он создается, какие каноны, механизмы используются, — необходимо, но очень важно и самому научиться создавать текст. Мы с вами исследуем результаты авторской работы на этапах «изобретения». И прежде всего целью нашей аналитической деятельности является умение применять свои навыки в жизни, в профессиональной деятельности, а затем успешное написание рецензии…

Курсовая
Курсовая: Развития речи младших школьников на уроках чтения в процессе работы с иллюстрациями к произведениям А. Н. Толстого

Практически на всей иллюстрации крупным планом изображен Буратино, сидящим на горшке. Справа сидит Буратино с испачканным носом от чернил, а слева на уровне глаз зависла в воздухе летучая мышь. Рядом с летучей мышью располагается большая паутина с пыльными нитями. На иллюстрации видно, как у Буратино и у летучей мыши открыты рты, художник точно изобразил этот момент общения. По выражению лица…

Курсовая
Курсовая: Формирование эффективной системы управления сферой образовательных услуг региона

Исследование факторов становления рыночных отношений в сфере образования и развития инфраструктуры рынка образовательных услуг позволило выявить их сложный и противоречивый характер. С одной стороны, в результате активной адаптационной деятельности многих учебных заведений всех ступеней образования, а также ряда мер, принятых на федеральном уровне и в части регионов, наметились и развиваются…

Курсовая
Курсовая: Влияние зарубежной литературы на развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста

Игры-драматизации. Их преимущество состоит в том, что персонажами игр становятся сами дети. В ходе игры дети не только получают удовольствие от познания окружающего мира, но и при этом учатся управлять собой. Участие детей в игре является добровольным. Элементами игр выступают специальные упражнения, объединенные в группы и направленные на развитие умений произвольной регуляции в различных сферах…

Курсовая
Дипломная: Актуальное состояние и проблемы оценивания компетенций учащихся начальной школы на уроках литературного чтения

В конце 90-х гг. стали применятся подходы к оцениванию знаний, распространенные в США. Это «субъект-субъектная» система школьной оценки, включающая непрерывную оценку и самооценку посредством интеграции качественной и количественной ее составляющих, перевода внешней субъективной оценки во внутреннюю объективную самооценку и формирование способности обучаемого к непрерывной самооценке в процессе…

Дипломная
Дипломная: Эмпирическое исследование влияния взаимодействия школы и семьи на общее развитие детей с особыми образовательными потребностями

Констатирующий эксперимент проводился в несколько этапов. На первом этапе изучались особенности внимания и памяти учащихся начальных классов. Одним из важных условий получения достоверных результатов является установление эмоционального контакта и взаимопонимания между экспериментатором и ребенком. Для налаживания такого контакта обследование проводилось в знакомой ребенку обстановке. Создавались…

Дипломная
Лекция: Методика организации воспитательного процесса

Отстрочная беседа. Она должна производиться тоже наедине или в присутствии небольшого числа лиц, вечером в тот же день или на другой день после нарушения. Нарушителю должно быть известно заранее, что он приглашается на беседу в определенный час. Иногда такое приглашение нужно послать ему запиской, чтобы о беседе знал только нарушитель. Такая форма позволяет нарушителю, ожидая беседы и…

Лекция
Дипломная: Исследование влияния леворукости на адаптацию детей к их обучению в школе

Нервные срывы родителей в виде окрика, наказаний, различного рода лишений («не пойдёшь гулять», «не будешь смотреть мультик»), бесчисленных замечаний отнюдь не способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, уверенности в способности преодолеть трудности. Очень часто родители не могут оказать реальной помощи ребёнку, но советов и наставлений у них — в избытке. И это не рождает в ребёнке…

Дипломная
Курсовая: Социально-педагогическое сопровождение подростков из семей «группы риска» (на материалах г. Орла)

Договорный — проектирование действий педагога и подростка группы риска (разделение функций и ответственности по решению проблемы), налаживание договорных отношений и заключение договора в произвольной форме. В зависимости от характера проблемы и причин её вызвавших специалист применяет ту или иную социально-педагогическую технологию, разрабатывает совместно с подопечным наиболее оптимальные…

Курсовая
Дипломная: Практика гуманной педагогики в педагогическом процессе школы

Раздражительность — плохой советчик. Учитель практически не имеет право на нее, как и на частые взрывы гнева. Прежде чем позволить себе резкую реакцию на поступок или слова ребенка необходимо как можно лучше узнать ребенка. Как правило, к учителю попадает не просто мальчик или девочка, а «продукт многолетних трудов» родителей, соседей, одноклассников. А значит учитель должен быть готов к тому…

Дипломная
Контрольная: Исторический и классовый характер воспитания

Воспитание ребенок общественный Таким образом, можно сделать вывод, что воспитание обусловлено потребностями общества и меняется по мере развития и совершенствования орудий и средств труда, появления новых видов и форм трудовой деятельности, распределения продуктов труда и изменения отношений между его участниками. Поэтому воспитание имеет ярко выраженный исторический характер, отражая типичные…

Контрольная
Курсовая: Особенности внимания у детей с интеллектуальной недостаточностью

Проведенные исследования и психодиагностика свойств внимания А. А Осиповой и Л. И. Малашынской были направлены, на изучение особенностей нарушения внимания у учащихся с интеллектуальной недостаточностью. Одним из важных условий получения достоверных результатов — это установление эмоционального контакта и взаимопонимания между психологом и ребенком. Работу с ребенком начинали с игры, постепенно…

Курсовая
Курсовая: Применение теории поэтапного формирования умственных действий и понятий в контексте инклюзивного образования

Не случайно были выделены три группы детей, именно такая классификация даёт ответ на два вопроса поставленных в начале. Ответом на первый вопрос является первая категория детей, именно они способны использовать метод поэтапного формирования умственных действий и понятий без значительного изменения его структуры. Ответ на второй вопрос кроется в доработке одного из этапов схОдп под детей из второй…

Курсовая
Курсовая: Особенности понятия экологической культуры детей

Создание нового отношения человека к природе является задачей не только социально-экологической, социально-экономической и технической, но и нравственной. Она вытекает из необходимости воспитывать экологическую культуру, формировать экологическое мышление и новое отношение к природе, основанное на связи человека с природой. Ответственное отношение к природе — это одна из важнейших характеристик…

Курсовая
Реферат: Роль педагога в воспитании художественно-литературного вкуса

Воплощение, 2-ой задачи соединено с решением проблем, стоящих перед воспитателем, — воспитания вежливости, доброты, формирования способностей, как многие выражаются, правильного поведения. Все давно знают то, что решение хоть какой из этих задач так сказать может рассматриваться в двояком плане: воспитание у детей недостающих свойств и закрепление уже имеющихся. По данному фактору соответственно…

Реферат
Курсовая: Психолого–педагогические условия формирования беглого чтения у младших школьников

Интерес к чтению возникает в том случае, когда читатель свободно владеет осознанным чтением и у него развиты учебно-познавательные мотивы чтения. Условием овладения читательской деятельностью является также знание способов чтения, способов смысловой обработки текста, владение определенными умениями и навыками, которые не должны развиваться спонтанно. Считается, что одним из вариантов повышения…

Курсовая
Курсовая: Экологическое воспитание младших школьников на уроках окружающего мира

В нравственно — экологическом воспитании младших школьников важны не просто отдельные мероприятия, а хорошо продуманный спланированный непрерывный процесс деятельности по изучению, сохранению и улучшению природной среды. Среди нетрадиционных форм организации работы на уроке, которым можно придать экологическую ориентацию, следует выделить уроки — праздники и тематические уроки. Содержание таких…

Курсовая
Курсовая: Развитие алгоритмического мышления у младших школьников на уроках математики

Существуют также неосознаваемые звенья мыслительного процесса — интуитивные формы мышления, означающие постижение истины вне рассуждений и обоснований, в каком-то ее непосредственном усмотрении. Особую роль они играют в решении сложных, нестандартных задач. С данным обстоятельством связано появление эвристики — науки о творческом мышлении. Выявлены, в частности, отдельные эвристики, своего рода…

Курсовая
Курсовая: Обоснование возможности использования дидактических игр в усвоении обобщающих понятий у детей младшего дошкольного возраста

Сравнения предметов проводятся и внутри одной логической группы. Для формирования указанного действия и понимания значений обобщающих слов разной степени сложности можно использовать следующие приемы работы, формирование таких понятий, как «фрукты, овощи, цветы, деревья». Затем на этой основе вводится понятие «растение». Значение слова «растение» закрепляется следующим образом. Ребенку называют 2…

Курсовая
Дипломная: Изучение малых жанров фольклора в начальной школе

Важнейшей задачей, стоящей перед нашим обществом в настоящее время, является его духовное, нравственное возрождение, которое невозможно осуществить, не усваивая культурно-исторический опыт народа, создаваемый веками громадным количеством поколений и закреплённый в произведениях народного искусства. Ещё К. Д. Ушинский, выдвигая принцип народности, говорил о том, что «язык есть самая живая, самая…

Дипломная
Дипломная: Литературоведческая пропедевтика в начальных классах

Учащиеся до этого блока уделяли большое количество времени правильному, безошибочному прочтению: сначала по слогам, а потом и слитное чтение. Переходя в этот блок — они уже будут читать слитно и с выражением, с эмоциями. Здесь есть очень хорошее упражнение на разминку голоса, на громкость. «Представь, что ты шагаешь по этажам. Помогай рукой, постепенно повышая голос. И ПЕРВЫЙ ЭТАЖ. И ВТОРОЙ ЭТАЖ…

Дипломная
Дипломная: Наглядность как принцип обучения в начальной школе

Практику вербального обучения критиковал, в частности, Фрэнсис Бэкон (1561−1620), призывавший к исследованию явлений природы с помощью наблюдений и эксперимента. Аналогичную позицию занимал и В. Ратке, который сформулировал принцип наглядности, придав ему следующую форму: прежде вещь, познана сама по себе, и только потом говорение о вещи. Но в отличие от Ратке рекомендовал пользоваться принципом…

Дипломная
Курсовая: Работа учителя начальных классов с родителями учащихся

Традиционно главным в воспитании детей является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. В ней закладываются основы личности ребенка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформировался как личность. Идеалом, к которому стремится семья, школа, все наше общество, является всесторонне развитый человек, образованный…

Курсовая
Разработка урока: Введение в деятельность образовательного учреждения

Организует обсуждение критериев выполнения задания отмечает продвижение, переформулирует «недостатки» в позитивные цели проводит ознакомление обучающихся с листом критериального оценивания до выполнения задания приводит собственный вариант оценки по листу критериального оценивания, обсуждает варианты сходства или различия с данными обучающегося организует оценку в обобщенном виде…

Разработка урока