Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Курсовая: Формирование коммуникативной компетенции младших школьников с помощью Интернет-ресурсов

Обзор сервисов Web 2.0 для обучения младших школьников английскому языку Сегодня Интернет проникает во все сферы жизнедеятельности общества. В условиях всемирной глобализации развитие информационных технологий приводит к образованию новых способов использования Интернета. На современном этапе развития общества, когда целью образования является создание условий для максимального развития…

Курсовая
Курсовая: Современное целеполагание в области иноязычного образования: проблемы и пути решения

Убеждены, что результаты могли бы быть иными, если бы, например, в процессе изучения темы «le repas», «еда», учащихся знакомили с таким фразеологизмом, как «Оn ne fait pas d’omelette sans casser des oeufs», проводили аналогию с русской культурой, с русским менталитетом. Для того, чтобы ученики лучше запомнили дни недели, можно провести ассоциацию дней недели с планетами (lundi — la Lune, mardi…

Курсовая
Курсовая: Педагогическое наследие К. Д. Ушинского

Наследие педагогической мысли Ушинского, по глубине и широте демократических, социальных преобразований, по их характеру и направленности, их сложности и противоречивости во многом сходны с новыми образовательными программами современной эпохи. Поиск образовательных принципов, воспитательных задач роднит время педагогических поисков Ушинского с постоянно меняющейся, ищущей себя образовательной…

Курсовая
Дипломная: Нетрадиционные уроки как фактор повышения качества знаний младших школьников

Второй подход трактует нетрадиционные формы урока как инновационные, современные формы урока, появившиеся в последнее время и имеющие широкое распространение в современной школе (уроки-конференции, уроки — круглые столы, уроки-аукционы, уроки-дискуссии и т. д.). Что же касается научной литературы, то здесь видим тенденцию рассматривать нетрадиционные формы урока как формы интерактивного обучения…

Дипломная
Дипломная: Экспериментальная работа по формированию культуры межнационального общения младших школьников средствами коллективной творческой деятельности

Коллективная творческая деятельность: сущность, содержание. Особенности организации коллективной творческой деятельности младших школьников В современном развитом мире действует принцип — индивидуального успеха и конкуренции, хотя при этом предполагается социальное и психологическое взаимодействие людей. На Западе в рамках социологии и социальной психологии глубоко разработана теория и практика…

Дипломная
Дипломная: Эффективные приёмы работы по выработке орфографических навыков у младших школьников

Так, согласно данным нейропсихологии, функциональная несформированность лобных отделов мозга и связанная с этим недостаточность нейродинамического компонента психической деятельности могут проявляться в нарушении организации письма как деятельности (неустойчивость внимания, неудержание программы, недостаточность саморегуляции и контроля). Функциональная несформированность правого полушария может…

Дипломная
Дипломная: Организация контроля знаний учащихся в современной школе

Когда в определении содержания мы исходим из простого описания тех параметров, которым должен соответствовать предмет преобразования (в данном случае качества ученика), то, казалось бы, безупречная в теории логика вступает в непреодолимое противоречие с реальной действительностью. В литературе описан случай, который, надеемся, сможет прояснить существо поставленных вопросов. В одной из футбольных…

Дипломная
Дипломная: Игровые технологии обучения нa урокaх геогрaфии

Тaким обрaзом, игровые педaгогические технологии — включaют достaточно обширную группу методов и приемов оргaнизaции педaгогического процессa в форме рaзличных педaгогических игр. В отличие от игр вообще, педaгогическaя игрa облaдaет существенным признaком — четкого обучения и соответствующим ей педaгогическим результaтом, которые могут быть обосновaнны в явном виде и хaрaктеризуются…

Дипломная
Реферат: Активные методы обучения в вузе

Исследовательский метод проблемного обучения реализуется в том случае, если студенты, осознав проблему, самостоятельно намечают план поиска, строят предположения, обдумывают способы их проверки, проводят наблюдения, классифицируют, сравнивают, обобщают, доказывают и делают выводы. Технология проблемного обучения исследовательского типа может реализовываться в рамках аудиторной и внеаудиторной…

Реферат
Реферат: Возникновение и развитие педагогики

Гуманисты значительное внимание оказывали физическому и эстетическому воспитанию детей, изучению родного, греческого и латинского языков, математики, астрономии, механики, природоведение, географии, литературы, искусства. Они считали, что в процессе обучения и воспитания дети должны активно мыслить, самостоятельно познавать окружающий мир, а потому учебно-воспитательный процесс нужно сделать…

Реферат
Реферат: Роль внеурочной и внешкольной деятельности в воспитании гражданина и патриота

Д. С. Лихачев Наша главная цель — к 2050 году создать общество благоденствия на основе сильного государства, развитой экономики и возможностей всеобщего труда. Сильное государство особенно важно для обеспечения условий ускоренного экономического роста, которое занимается не политикой выживания, а политикой планирования. Развитие доступного и качественного образования, сильная социальная политика…

Реферат
Контрольная: Технология концентрированного обучения

Сама же технология «погружения», предложенная М. П. Щетининым, даже если все обязательные компоненты в ней присутствуют, имеет ряд недостатков. Так, пропуск учеником одного или нескольких дней занятий (по болезни или любой другой причине) приводит к серьезному отставанию в учебе от своей группы, причем, как показывает опыт, попытки самостоятельного освоения столь большого объема материала далеко…

Контрольная
Контрольная: Становление и развитие педагогики как науки в России

Ян Амос Коменский (1592−1670) — один из самых выдающихся педагогов мыслителей. Он посвятил многие годы своей жизни созданию «всеобщего совета об исправлении дел человеческих», значительную часть которого он отвел рассмотрению проблем воспитания, изложив здесь все основные положения своей педагогической концепции. Учебные книги Коменского, как и все его дидактические труды, пронизаны идеей…

Контрольная