Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Дипломная: Телекоммуникационный педагогический проект

Ну, а абсолютно невероятными оказываются домашние дискуссии, в случае если трогательных детей одаривают к тому же своим ТВ. Принуждённая надёжная изоляция принуждает их приметно преумножать пользование TV, как говорят статистические эти. У деток в возрасте от 3-х до 13-ти лет в отсутствии личного ТВ просмотровое время оформляет Сто мин. в сутки, вместе с тем у деток с своим ТВ оно многократно…

Дипломная
Диссертация: Формирование профессиональных умений иноязычного говорения при подготовке к дискуссии студентов неязыкового вуза

Для реализации программы формирования иноязычных функциональных и композиционных умений было проведено опытное обучение на базе Омского Государственного Аграрного Университета. В опытном обучении, проведенном в 2003;2005гг. приняли участие 216 студентов третьего курса гуманитарного факультета. При проведении опытного обучения вариативным условием было использование специального комплекса…

Диссертация
Диссертация: Формирование системы обеспечения качества подготовки специалиста в условиях технического вуза

На Всероссийских научных конференциях: «Научно-методическое обеспечение развития высшего образования в России» (Москва, 1999) — «Организация обучения студентов в магистратуре. Проблемы и их решение» (Н. Новгород, 1999) — «Информационные технологии в управлении качеством образования и развитии образовательного пространства» (Москва, 2000) — «Математика и общество. Математическое образование…

Диссертация
Диссертация: Формирование целостного восприятия и воспроизведения в живописи тоновых и цветовых отношений у студентов творческих факультетов

Освоение выразительного языка изобразительного искусства (цвет, тон, пятно, линия, ритм и др.) является приоритетной задачей профессионального образования будущих художников-педагогов. Эти задачи могут решить только преподаватели, на высоком уровне подготовленные по профессиональным дисциплинам. Формирование культуры восприятия цвета и целостного художественноговиденияпреодоление константных…

Диссертация
Диссертация: Формирование компетенции будущих инженеров МЧС России в области применения компьютерной графики

На констатирующем этапе (2003;2004 г. г.) опытно-поисковой работы осуществлялся теоретический анализ философской, педагогической, психологической, методической литературы, нормативных документов по теме исследования, накапливался материал наблюдений, анализировался опыт преподавания дисциплин информационно-технологической подготовки на кафедре математики и информатики Уральского института ГПС МЧС…

Диссертация
Диссертация: Формирование выразительной письменной речи учащихся при работе с метафорой на уроках русского языка

Вместе с тем, как показало изучение научной литературы и анализ действующих учебно-методических комплексов по русскому языку, в настоящее время в методике преподавания русского языка отсутствует опыт теоретического осмысления роли работы над метафорой в формировании выразительной письменной речи учащихся восьмых-девятых классов, а следовательно, потенциал развития выразительной письменной речи…

Диссертация
Диссертация: Дидактические особенности развития образовательной среды вуза в процессе подготовки специалиста

Создание образовательной среды предполагает актуализацию факторов предметно-информационного и личностно-психологического характера. Различают факторы прямого действия (структура учебного процесса, организация лабораторного практикума, задействованные учебно-методические средства и др.) и факторы косвенного действия, опосредованно влияющие на развитие обучаемых (оформление учебного места…

Диссертация
Диссертация: Формирование профессиональной готовности студентов факультета физической культуры и спорта на основе реализации задачного подхода

Проведенный анализ показал, что основное внимание необходимо уделять формированию профессионально-значимых качеств и умений будущего учителя физической культуры и спорта. В современных условиях именно к этим качествам и умениям предъявляются более высокие требования. Личность оценивается не только как специалист в той или иной области трудовой деятельности, но и как гражданин своей страны…

Диссертация
Диссертация: Интенсификация процесса обучения студентов университета иностранному языку

В ходе экспериментального исследования обнаружилось, что значительную роль в реализации интенсификации процесса обучения играет привлечение носителей языка в учебный процесс. Носители языка способствуют созданию естественной языковой среды, необходимой для развития потенциала личности студента. Помимо этого, было установлено, что участие носителей языка в процессе обучения обеспечивает…

Диссертация
Диссертация: Интеркультурный подход к обучению в современных учебниках немецкого языка «Sprachbru cke», «Sichtwechsel»

Исследования заключается также в повышенном интересе ученых и практиков к учебнику иностранного языка, что объясняется прежде всего тем, что учебник является основным средством обучения, неотъемлемым компонентом учебного процесса, с которым сталкиваются все его участники. Кроме того, учебник как «языковое выражение содержания образования», отражает определенные цели, принципы, содержание, и метод…

Диссертация
Диссертация: Конкретизация и обобщение общенаучных понятий как условие формирования социальной зрелости старшеклассников

Выявление этапов, определение сущности конкретизации и обобщения общенаучных понятий, определение умений и навыков старшеклассников на каждом из этапов — одна из составляющих процесса обучения, целенаправленного на формирование социально зрелой личности старшеклассника. Так как педагогический процесс включает деятельность учителя и учащихся, следовательно, он (процесс обучения) будет во многом…

Диссертация
Диссертация: Инновация как средство развития педагогического мышления учителя современного образовательного учреждения

Давыдов, Н. Ф. Талызина и др.) — теория профессиональной деятельности (Н.В. Кузьмина, В. А. Караковский, В. А. Сластенин, Е. Н. Шиянов, А. И. Щербаков и др.) — теории развития личности: психосексуальная (3. Фрейд), психосоциальная (Э. Эриксон, Д. Эльконин), когнитивная (Ж. Пиаже) — теории нравственного развития, теории поведения (Ю.В. Васильев, С.И. Гессен) — гуманистически ориентированные теории…

Диссертация
Диссертация: Развитие гуманистических основ образования в трудах отцов Русской Православной Церкви (до 1917 г.)

Третья группа мыслителей (святые Тихон Задонский, Паисий Величков-ский) опиралась в своих трудах на идеи религиозного гуманизма и понимала идею человеколюбия как проявление в человеке образа Божия, затемненного грехопадением, через «просвещение». В качестве других аспектов этой идеи выделялись: идея о ребенке как пустом сосуде, который может вместить в себя и доброе и злоеутверждение…

Диссертация
Диссертация: Развитие речевой культуры студентов педагогического вуза средствами иностранного языка: На материале изучения французского языка

Переход от «зуновской» парадигмы образования к «оккультурирующей» с необходимостью выдвигает на первый план вопрос о коммуникативной культуре учителя, роль которой обусловлена опосредованием педагогической деятельности общением, прежде всего — речевым. Развитые речевые способности носят операциональный характер, являются гарантом профессионального и личностного творческого саморазвития…

Диссертация
Диссертация: Педагогические условия коррекции девиантного поведения старшеклассников в проектно-творческой деятельности с компьютерной поддержкой

Теоретико-методологическим обоснованием нашего исследования являются: теория деятельностного подхода к обучению (П.Я. Гальперин, Н. Ф. Талызина, В.В. Давыдов) — концепция личностно-ориентированного обучения (В.В. Сериков, Е. В. Бондаревская, И.С. Якиманская) — концепция системного подхода к учебной деятельности (C.JI. Рубинштейн, П. Я. Гальперин, JI.M. Фридман, В. Г. Афанасьев, Н. В. Кузьмина…

Диссертация
Диссертация: Педагогические условия развития образного мышления и речи учащихся в процессе обучения

Практическая значимость исследования состоит в том, что содержащиеся в работе теоретические положения и выводы и разработанная на их основе технология интегративного урока развития речи (в дальнейшем используется аббревиатура ИУРР — интегративный урок развития речи) существенно повышает эффективность развития образного мышления и речи учащихся. Представленная технология ИУРР может быть…

Диссертация
Диссертация: Педагогические условия реализации проблемно-деятельностного подхода к профессиональному иноязычному образованию: на материале подготовки специалистов по информационным и коммуникационным технологиям в вузе

Основой профессионального иноязычного образования специалистов по информационным и коммуникационным технологиям выступает проблемно-деятельностный подход, в соответствии с которым реализуется поэтапная постановка перед обучающимися проблемных профессионально значимых задач с опорой на зону ближайшего развития, понимая и творчески разрешая которые, студенты усваивают не только «знаниевую…

Диссертация
Диссертация: Педагогические условия воспитания социальной ответственности у старших школьников

Методологической базой исследования стали общенаучные идеи системного (В.Г.Афанасьев, И. В. Блауберг, Ю. П. Сокольников, Л. Ф. Спирин, Э. Г. Юдин и др.) — деятельностного (К.А.Абульханова-Славская, А. А. Бодалев, СЛ. Рубинштейн, З. Ф. Чехлова и др.) и личностно-ориентированного (Е.В.Бондаревская, С. В. Кульневич, А. Маслоу, К. Роджерс, В. В. Сериков, И. С. Якиманская и др.) подходов…

Диссертация
Диссертация: Педагогические условия взаимосвязи «общей дидактики» и «методики преподавания технологии и предпринимательства» при подготовке учителей технологии в педагогических вузах

Для повышения эффективности процесса обучения преподаватели общей дидактики и методики предмета «Технология» должны сформировать у студентов технологического факультета умения анализировать и оценивать состояние реально существующих социально-педагогических явлений, умение проектировать развитие личности, умение выдвигать и точно формулировать конкретные педагогические задания и определять…

Диссертация
Диссертация: Реализация педагогического потенциала студенческого социального добровольчества в профессиональной подготовке специалистов социальной работы

В своей работе мы рассмотрели проблему реализации педагогического потенциала студенческого социального добровольчества в профессиональной подготовке специалистов социальной работы, т.к. особую значимость для нашей страны имеет добровольчество как неограниченный ресурс в организации и реализации программ помощи нуждающимся в силу необходимости решения целого ряда социальных проблем. Решение…

Диссертация
Диссертация: Обучение теории вероятностей будущих учителей математики, ориентированное на развитие основных приемов мыслительной деятельности

С опорой на данные, представленные в трудах выдающихся ученых математиков, философов, методистов, психологов нами уточнены представления о развивающих функциях обучения теории вероятностей (в рамках теории и методики обучения математики уточнено понятие вероятностно-статистического стиля мышления в его содержательном и деятельностном аспектах). В содержательном аспекте вероятностно-статистический…

Диссертация
Диссертация: Организационно-педагогические условия патриотического воспитания студентов колледжей

Проблеме патриотического воспитания в различные периоды развития отечественной педагогики уделялось значительное внимание. В комплексном рассмотрении проблем воспитания различные аспекты формирования патриотических качеств нашли отражение в работах таких педагогов и психологов, как JI.C. Выготский, Б. Г. Ананьев, А. Н. Леонтьев, Л. И. Божович, К. К. Платонов, Ю. К. Бабанский, О. С. Богданова, Н…

Диссертация
Диссертация: Становление профессионально-педагогической культуры преподавателя педагогического университета

Данное исследование лишь обозначило проблему педагогической культуры преподавателя педагогического университета, и мы убедились, что еще недостаточно изучены мотивация преподавательской деятельности, личност-: ные смыслы профессионального роста преподавателя, факторы, влияющие на профессиональный выбор, на научное самоопределение преподавателя. Не созданы механизмы педагогической…

Диссертация
Диссертация: Структурирование учебного материала и знаний учащихся по физике как средство повышения эффективности обучения (на материале подготовительных отделений технических ВУЗов)

Психолого-педагогические'предпосылки, обеспечивающие выделение условий формирования системно-обобщенных знаний и функционирование процесса их генерализации, вытекают из положений педагогических теорий содержания образования, развития и психологической теории деятельности. Анализ основных положений этих теорий показал, что повышению качества знаний способствует: в содержании учебного материала…

Диссертация
Диссертация: Сочетание современных информационных и традиционных технологий обучения в процессе подготовки автомеханика

Сложилось противоречие между объективной потребностью внедрения информационных технологий дистанционного обучения в процесс подготовки будущих автомехаников, с одной стороны, и недостаточной разработанностью механизма определения дидактически целесообразного их сочетания с традиционными технологиями обучения, с другой. Таким образом, проблема исследования заключается в определении дидактически…

Диссертация
Диссертация: Тенденции поэтапного развития и содержание педагогической деятельности математической школы Казанского университета, 1804-1904 гг

Без малого двести лет существует Казанский университет и его высшая математическая школа, являющаяся одним из крупнейших международных центров математической науки и образования. Приоритетное положение преподавания математических наук в Казанском университете на протяжении первого столетия его существования было достигнуто прежде всего усилиями хорошо подготовленных профессоров и преподавателей…

Диссертация
Диссертация: Теоретические основы профессиональной подготовки учащихся по профессиям экологического профиля

Разработана педагогическая концепция построения системы профессиональной подготовки учащихся по профессиям экологического профиля, введены в профессиональную педагогику новые принципы: системной дополнительности, обратной связи, экологизации подготовки, альтернативности, конвертируемости, взаимозаменяемости. Выявлены и обоснованы общие и специфические педагогические закономерности…

Диссертация
Диссертация: Тьюторское сопровождение эколого-валеологического образования школьников

Условиями успешной реализации модели в становлении эколого-валеологических компетентностей являются: мотивация учебной деятельности школьников на эколого-валеологические проблемы регионасоздание эколого-валеологической среды с эффективным подбором форм и методов организации учебного процесса (разработка тыоториалов, внедрение кейс-технологии) — тыо-торское сопровождение индивидуальных…

Диссертация
Диссертация: Формирование психологической готовности у студентов физкультурного вуза к предстоящей профессиональной деятельности

Проблемная ситуация заключатся в следующем. Обучаясь в вузе студенты получают профессиональные знания, умения и навыки, но при выходе на практику они психологически не готовы к профессионально-педагогической деятельности. Поэтому важное значение в ориентации на полную реализацию личностью своих возможностей имеет такой феномен, как психологическая готовность к профессиональной деятельности, что…

Диссертация
Диссертация: Управленческий компонент профессиональной подготовки в системе высшего педагогического образования

Научная новизна и теоретическая значимость исследования определяются тем, что в нём впервые, применительно к системе профессиональной подготовки педагога, осуществлено проектирование управленческой его подготовкипроектирование осуществлялось на основе интеграции лич-ностно — деятельностного подхода и концепции технологизации образовательного процессавыявлена совокупность управленческих умений…

Диссертация