Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Анализ результатов логопедической работы

Таким образом, полученные данные свидетельствуют об эффективности логопедических мероприятий по формирования связной монологической речи у дошкольников с умственной недостаточностью. Проведение систематической коррекционно-развивающей работы, направленной на систематизацию и обогащение представлений дошкольников с умственной отсталостью об окружающей действительности средствами таких типов…

Реферат
Реферат: Система работы по совершенствованию основных видов движений, используя народные подвижные игры

В процесс использования тех или иных народных подвижных игр, мы старались всех детей включить в игровой процесс. Поначалу это было довольно трудно сделать, так как многие дети испытывали страх перед игрой, боялись неудачи, поражения. Поэтому в процессе игр большое внимание уделялось развитию навыков сотрудничества, поддержки, коллективизма. Активных и деятельных детей мы иногда просили уступить…

Реферат
Реферат: Введение. Развитие познавательной активности у дошкольников в интеграции образовательных областей

С 2013 года вышел новый закон ФГОС для дошкольного образования. В нем одной из приоритетных задач названо развитие познавательных способностей дошкольников, которые в начальной школе и на последующих ступенях образования позволят им успешно развиваться и обучаться по любой программе. В основе любой деятельности ребенка-дошкольника лежит его собственная активность, в том числе и познавательная…

Реферат
Реферат: Введение. Ролевые игры как важнейший тренинговый метод

Цель исследования данной работы заключается в освещении вопроса о значении дидактических играх и их использовании в младших классах на уроках английского языка. Одной из актуальных проблем современной методики преподавания иностранных языков является организация обучения детей разных возрастов с помощью игр. Объектом исследования данной работы является учебный процесс по иностранному языку…

Реферат
Реферат: Введение. Реализация сравнительно-сопоставительного подхода в обучении иноязычной грамматике на среднем этапе

Объект исследования — обучение иноязычной грамматике в средней Предмет исследования — реализация сравнительно-сопоставительного подхода в обучении грамматике. Рассмотреть положительное и отрицательное влияние переноса родного языка на иностранный на среднем этапе обучения. Исследовать основные характеристики грамматических явлений русского и английского языков. Проанализировать и сопоставить…

Реферат
Реферат: Содержание формирующего этапа по обогащению словаря детей среднего дошкольного возраста

Количество играющих составило: 4 человека, что способствовало созданию эмоционального контакта, сближающего детей между собой и стимулирующего доброжелательного отношения к сверстникам. Остальные ребята участвовали в качестве зрителей. Игровые действия детей заключались в том, что четверо из детей получили роли: мамы, Жени, собаки, старушки. Они использовали необходимые атрибуты (сарофан, платок…

Реферат
Реферат: Цели и содержание обучения лексике на уроках иностранного языка в начальной школе

На первом этапе важна также форма презентации слова: устная или письменная, в связанном контексте или изолированно. И в этом вопросе в практике преподавания крайности имели место ранее и наблюдаются сейчас. В период господства грамматико-переводного метода в советской методике основное внимание уделялось, как правило, работе над изолированным словом, что не обеспечивало учащимся правильного…

Реферат
Реферат: Экспериментальное исследование уровня нравственной воспитанности школьников

Целью методики по диагностики нравственной самооценки является выявление у учащихся наличия убеждений в необходимости ценностного отношения к людям; способности к эмоциональному переживанию нравственных аспектов окружающей действительности и человеческих отношений Испытуемым выдается листок бумаги, ручка, зачитывается вопрос. Каждому из участников нужно записать номер вопроса и напротив него…

Реферат
Реферат: Понятие и сущность образования в РФ

В Международной стандартной классификации образования (МСКО) ЮНЕСКО под образованием понимаются все целенаправленные и систематические действия, предназначенные для удовлетворения образовательных потребностей. Образование рассматривается как организованный и устойчивый процесс коммуникации, порождающий обучение. Под обучением, в свою очередь, понимается любая перемена в поведении, информации…

Реферат
Реферат: Библиографический список. Построение индивидуального образовательного маршрута обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании

Проект специального федерального государственного стандарта начального школьного образования детей с ОВЗ (Н.Н. Малофеев, О. С. Никольская, О. И. Кукушкина, 2010). НаумовА. А, Соколова В. Р., Седегова А. Н. Интегрированное и инклюзивное обучение в образовательном учреждении. Инновационный опыт. — Волгоград: Учитель, 2013. Возняк И. В., Годовникова Л. В. Интеграция детей с ограниченными…

Реферат
Реферат: Игровые занятия. Нетрадиционные формы проведения занятий

В процессе практического проведения запланированных игр серьезное внимание необходимо уделять строгому соблюдению общепринятых на уроках физической культуры норм и правил техники безопасности как играющих, так и окружающих зрителей. Особенно внимательно к этому надо подходить при осуществлении игр, связанных с метаниями различных предметов (копий, гранат, палок, дисков, ядер, мячей). Ребята…

Реферат
Реферат: Проблема качества образования как проблема контроля и оценки образовательной деятельности

Ведущие цели стратегического планирования определяются не только разработкой общего плана развития образовательного учреждения на некоторый временной период, но и осмыслением и пересмотром главных направлений образовательных услуг, предоставляемых данным учебным заведением, и их соответствия запросам потребителей и прогнозирования развития общества в ближайшем и отдаленном будущем. Гарантия…

Реферат
Реферат: Заключение. Формы организации учебного процесса в хореографическом коллективе

Определена характеристика урока, как основной формой организации учебного процесса. Выбор типа урока зависит от образовательной цели педагога. Это может быть изучение нового материала, закрепление ранее изученного, контроль, показательное выступление. Главное и самое необходимое для педагога, чтобы ученик был вовлечён в образовательный процесс, для чего и необходимы формы организации учебного…

Реферат
Реферат: Игровая деятельность как средство социализации младшего дошкольника

На 4-м году жизни дети переходят от образной игры к сюжетно — ролевой, от одиночной к совместной деятельности. Однако у детей этого возраста ещё маленький жизненный опыт, они не могут объяснить свои действия товарищам по игре, самостоятельно договориться с ними о правилах, ролях, игры. В связи с этим целью моей работы является следующее: содействовать накоплению игрового опыта детей, предлагая…

Реферат
Реферат: Воспитание здорового образа жизни школьников

Здоровое питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов; Окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания, знания о влиянии неблагоприятных факторов окружающей среды на здоровье; Движения: физически активная жизнь, включая специальные физические упражнения, с учётом возрастных и физиологических…

Реферат
Реферат: ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ НАГЛЯДНО — ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ 6-го ГОДА ЖИЗНИ В ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРАХ

Для проведения констатирующего эксперимента мы подобрали ряд методик, с помощью которых мы выявляем уровень развития наглядно-образного мышления. Методики предъявлялись детям в первой половине дня после проведения подгрупповых занятий, индивидуально, последовательно от 1 к 5. Обработка результатов исследования производилась путем оценки уровня развития наглядно-образного мышления детей по 4-х…

Реферат
Реферат: Подведение итогов и обсуждение игры

Способность концентрировать внимание (при наличии посторонних раздражителей); Отношение к собственным ошибкам и их исправление во время повторной игры; Отношение к партнерам по команде (терпимость, взаимовыручка); Способность сочетать в игре эти двигательные качества; Общую дисциплинированность, требовательность к себе; Проявление ребенком инициативы и настойчивости; Степень развития отдельных…

Реферат
Реферат: Физическая культура в структуре профессионального образования

Говоря о физической культуре в структуре профессионального образования, стоит отметить и растолковать следующее явление: профессионально-прикладная физическая подготовка — одно из основополагающих направлений системы физического воспитания, формирующее прикладные знания, физические и специальные качества, умения и навыки, способствующие достижению субъективной готовности человека к условиям…

Реферат
Реферат: Введение. Психология и педагогика

Воспитательный процесс в средней школе является частью целостного педагогического процесса, который объединяет обучение и воспитание. Процесс воспитания менее изучен, хотя он имеет свои особенности и представляется в известном смысле более сложным, чем обучение. Психологическая сущность процесса воспитания состоит в переводе ребенка из одного состояния в другое, и с позиций психологии воспитание…

Реферат
Реферат: Проблема финансирования школьного образования в Тихвинском провинциальном уезде Новгородской губернии (середина ХІ-начало ХХ вв.)

Среди источников поступления средств на содержание учебных заведений уезда можно назвать также помощь отдельных меценатов уезда, попечительных советов учреждений, Обществ взаимопомощи учащим и учившим. Последнее действовало в г. Новгороде с 1893 г., в него входили пожизненные члены из всех уездов Новгородской губернии (5 сентября 1895 г. их было 494 чел.), в том числе и 10 представителей…

Реферат
Реферат: Потенциал профессиональных кадров вуза в переходе к новому качеству подготовки

Сегодня преподавателю необходимы глубокая контекстная специализация в конкретных науках, свободное ориентирование в общекультурных (инвариантных по отношению к различным специальностям) областях знания, серьезная психолого-педагогическая подготовка, владение методологическим аппаратом и коммуникативной техникой, высокий креативный и нравственный потенциал — вот минимум качественных критериев…

Реферат
Реферат: Система народного образования в ТНР

В период с 1934 по 1939 год в республике существовали кочевые школы, получившие название летних школ. Существование этих школ, возникших по инициативе населения, было узаконено в 1935 году IV сессией Малого Хурала. Причинами возникновения летних школ был незначительный охват детей обучением в школах-интернатах и большое стремление к знаниям сельской молодежи. Узаконивая существование этих школ…

Реферат
Реферат: Актуальность исследования. Основные подходы и возможные ошибки при разработке научного аппарата исследования

Профессиографические проблемы связаны с ответом на вопрос о требованиях, предъявляемых предстоящей деятельностью к специалисту в области спорта. Будь то тренер, организатор или руководитель. Научный характер этих проблем обусловлен тем, что их невозможно решать без глубокого динамического изучения деятельности того или иного специалиста, без выявления существенных переменных, взаимосвязи между…

Реферат
Реферат: Дети со сложными дефектами развития

Сложный дефект представляет собой не просто сочетание (сумму) двух и более дефектов развития; он является качественно своеобразным и имеет особую структуру, отличную от составляющих его аномалий. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата в сочетании с дефектами органов слуха, зрения, речи или интеллектуальной недостаточностью. Глухие дети с нарушениями соматического характера (врожденные…

Реферат
Реферат: Теоретические основы исследования внимания младших школьников

Физиологически произвольное переключение внимания объясняется перемещением по коре головного мозга участка с оптимальной возбудимостью. Высокая подвижность нервных процессов как индивидуальная черта темперамента позволяет легко и быстро переходить от одного объекта к другому. В таких случаях говорят о подвижном, гибком внимании. Если же у человека недостаточная подвижность нервных волокон…

Реферат
Реферат: Литература. Использование моделей в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие

Щербакова Е., Фунтикова О. Формирование представлений понятий о времени с помощью объёмной модели // Дошкольное воспитание. — 1986. — № 7. — С. 23−27. Дьяченко О. Основные направления работы по программе, Развитие" для детей средней группы // Дошкольное воспитание. — 1994. — № 3. — С. 15−20. Белошистая А. Дошкольный возраст: формирование и развитие математических способностей //Дошкольное…

Реферат
Реферат: Анализ результатов исследования

II тип семейного взаимодействия — «конструктивный» (30% родителей). Родители проявляют уравновешенность, рассудительность, уступчивость, поддерживали в доме ровно-благожелательную, доверительную атмосферу. Даже серьезные конфликты не становятся поводом к бурным дискуссиям и конфронтации, в которую вовлекались бы младшие члены семьи. Характерна сдержанность в выражении эмоций и особенно…

Реферат
Реферат: Опытно-практическая часть. Использование наглядности на уроках иностранного языка на начальном этапе обучения

Устойчивые выражения и клише для запоминания приводятся в оранжевых рамочках в рубрике «Look, read, remember». Здесь они даются в фразах, в которых обычно употребляются. Правила представлены в виде таблиц с положительными, отрицательными вариантами и вопросительными формами. В учебнике «English» новый грамматический материал приводится в синих рамочках почти на каждом уроке. Примеры приведённого…

Реферат
Реферат: Заключение. Воспитание познавательного интереса у школьников к математике в условиях модернизации образования

Рассмотрены практические методы формирования познавательного интереса у учащихся к математике в условиях модернизации современного образования. Своеобразием интереса в познавательном процессе (теоретической направленностью или стремлением к использованию знаний прикладного характера); Познавательный интерес представляет собой важный фактор учения и в то же время является жизненно-необходимым…

Реферат
Реферат: Заключение. Гуманизация личности учителя

Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. Л.: Изд-во ЛГУ, 1968. — 338. Ю. Андерсон Джилл. Думай, пытайся, развивайся. — Санкт-Петербург, 1996 г. 87 с. Алексеев Н. А. Личностно-ориентированное обучение: вопросы теории и практики: монография. Тюмень: изд-во Тюменского ун-та, 1997. — 216 с. Адлер А. О нервическом характере. Санкт-Петербург — Москва, 1997 г., 385с. Адлер А. Практика и теория…

Реферат