Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Дипломная: Коллектив как фактор и средство совершенствования педагогического процесса школы

Роль детского коллектива в развитии личности. Детский коллектив — основная база накопления детьми позитивного социального опыта. Опыт приобретается воспитанником в семье, через общение со сверстниками в неорганизованных внешкольных условиях, через средства массовой информации, чтение книг и другие источники. Однако только в коллективе его освоение специально планируется и направляется…

Дипломная
Дипломная: Развитие речи младших школьников на уроках русского языка

Однако отождествлять развитие речи с развитием мышления было бы неправомерно. Мышление шире речи, оно опирается не только на язык. Работа мысли, усложняясь в связи с трудом, с наблюдением, с другими видами деятельности, требует обогащения и усложнения речи. Мыслительная работа стимулирует речь. Обогащение речи в свою очередь оказывает положительное влияние на развитие мышления. Важно, чтобы новые…

Дипломная
Дипломная: Развитие речи через моторику

Грамматический строй: овладевают грамматическими формами: мн. ч, В.п. и Р.п. сущ., изменяют основу глагола. Дошкольникам доступна простая форма диалога. Дети способны к пересказу хорошо знакомых сказок «Курочка-ряба», «Колобок» Звукопроизношение. Звуки произносятся смягченно «зюк» — жук, «сярик» — шарик. Свистящие произносятся недостаточно четко, часто совсем не произносятся «абака» — собака…

Дипломная
Дипломная: Дидактическая игра в системе развития познавательных процессов младших школьников

Успех решения любой задачи зависит, прежде всего, от того, принята она самим школьником или нет, составляет ли она для ученика смысл его учения, видит ли он необходимость ее ocyществления, представляет ли она для его личности интерес, наконец, испытывает ли он потребность в совершении данных предметных действий. Подобно тому, как общая цель учения трансформируется в мотивах его, и познавательная…

Дипломная
Дипломная: Электронный учебно-методический комплекс «Компьютерная графика» в курсе информатики

Одной из тем «Обязательного минимума содержания образования по информатике» является компьютерная графика. Применение графики не только увеличивает скорость восприятия информации учащимися и повышает уровень ее понимания, но и способствует развитию таких важных для специалиста любой деятельности качеств, как интуиция, творческое образное мышление, необходимых для самореализации личности…

Дипломная
Дипломная: Разработка и использование дидактического пособия при изучении художественной обработки материалов в школе

Практические методы различаются методикой их применения в зависимости от периода обучения и, в значительной степени, от возраста обучаемых. Так, на первоначальных этапах обучения могут применяться подготовительные упражнения по выработке правильной рабочей позы, умению держать инструменты, по координации и т. д. При выполнении упражнений учитель технологии должен предотвращать торопливость…

Дипломная
Курсовая: Дислексия, дисграфия и их профилактика в раннем возрасте

Диагностика умственного развития у детей со специфическими задержками психического развития является одной из наиболее трудных задач в силу того, что их интеллектуальные способности развиты неравномерно. Наиболее общим проявление этого является диссонанс между вербальными и невербальными интеллектуальными способностями. При дислексии умственные операции, которые требуют участия речи (внешней или…

Курсовая
Курсовая: Влияние дидактических игр на полоролевую социализацию детей 3-4 лет

Действия взрослых. Необходимо развивать положительное отношение и уважение к имени ребенка, учить гордиться своим именем. Рассказывать о происхождении имени (кто еще из семьи имел еще такое имя, что оно значит). Вместе с ребенком произносить его по разному: ласково, сокращенно, полностью с фамилией и отчеством. Развивать модели ролевого, мужского или женского, поведения. Поощрять поведение детей…

Курсовая
Курсовая: Эмоциональная регуляция учебной деятельности

В заключение можно сказать, что рассмотренная проблема эмоциональной регуляции учебной деятельности показывает, что ее решение направлено на поиск приведения эмоционального и рационального к такому соотношению, при котором обеспечивается необходимая познавательная деятельность учащихся. Структура механизмов эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности может носить трехкомпонентный…

Курсовая
Дипломная: Разработка методики профессионального воспитания учащихся на уроках технологии

Учитель литературы. На Руси древние обычаи, обряды и приметы остались в жизни восточных славян после их христианизации. Памятные дни и праздники православной церкви наслоились на вековые обряды, связанные с наблюдением за природой, периодами различных сельскохозяйственных работ, и семейные церемонии с их пищевой и иной обрядностью. День празднования Воздвижения Креста Господня во многих…

Дипломная
Дипломная: Формы и методы духовно-нравственного воспитания младшего школьника в современном духовно-просветительском центре

Метод воспитания (от греч. «методос» — путь) — это путь достижения заданной цели воспитания. Применительно к практике можно сказать, что методы — это способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников с целью раскрытия у них заданных целью воспитания качеств. Г. И. Батутина и Т. Ф. Кузина говоря о методах воспитательной работы, отмечает что «методы вос-питания — это способы…

Дипломная
Дипломная: Эффективные программы по коррекции и развитию устной речи у младших школьников с задержкой психического развития

К концу года некоторые слова в речи взрослого начинают приобретать для ребенка обобщенный характер. Он понимает слово нельзя, если оно произносится в соответствии с ситуацией. Становится возможным воздействовать через речь на его поведение. Увеличивать количество понимаемых им слов, обозначающих названия игрушек, одежды, мебели, действий с предметами, действий, связанных с режимными процессами…

Дипломная
Дипломная: Методика использования дидактических игр на уроках математики в первом классе

Как показывают исследования Л. С. Выготского, воображение детей беднее, чем у взрослого человека, что связано с недостаточным личным опытом. Отсюда автор делает вывод о необходимости «расширять опыт ребенка, если мы хотим создать достаточно прочные основы для его творческой деятельности…». Развитие воображения в детском возрасте зависит не только опыта, но и от потребностей и интересов…

Дипломная
Курсовая: Методика использования языковых игр для формирования лексических умений говорения

Группа — игровые упражнения для обучения иноязычному общению. Они позволяют организовать целенаправленную речевую практику обучаемых на иностранном языке, тренировку и активизацию в ее рамках навыков и умений монологической и диалогической речи, различных типов взаимодействия партнеров по общению, формирования и формулирования многообразных функциональных типов высказываний (описания, сообщения…

Курсовая
Курсовая: Формы, методы и содержание работы с учащимися младшего и старшего звена на внеклассной работе и на факультативах

В основном, начальный этап организации внеклассной работы по ИЯ (5−6 классы) совпадает с младшим подростковым возрастом. Учащиеся этих классов имеют много общего с младшими школьниками, однако в пятом классе изменяются условия их жизни и учебной деятельности, что предъявляет более высокие требования к их психике. У учащихся этого возраста мотивы деятельности очень часто определяются не такими…

Курсовая
Методичка: Учебно-методический комплекс «Римское право»

Сын римского сенатора, жившего в окрестностях Лютеции, полюбил простую галльскую девушку и решил на ней жениться. Отец был против такого брака, но сын обратился за помощью к императору Александру Северу и заключил брачный союз с возлюбленной. Раздосадованный отец умер от инфаркта, и большую часть его огромного состояния унаследовали молодые. Но у нашего героя была молодая мачеха, которая…

Методичка
Дипломная: Возможности предмета «Самопознание» в духовно-нравственном воспитании школьников

Самопознание начинается в очень раннем детстве, но тогда имеет совершенно особые формы и содержание. Сперва ребенок учится отделять себя от физического мира — он пока не знает, что относится к его телу, а что — нет. Позднее он начинает осознавать себя уже в другом смысле — как члена социальной микрогруппы. Но и здесь поначалу наблюдается сходное явление: он еще плохо отделяет себя от других, что…

Дипломная
Курсовая: Социально-педагогическая коррекция Интернет-зависимых подростков

Таким образом, теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме исследования позволил нам выявить следующие противоречия: между стремительной эволюцией возможностей интернет-ресурсов и низкой мобильностью осуществления теоретического анализа положительных и отрицательных аспектов массовой информатизации населения; между постоянным увеличением числа подростков — пользователей…

Курсовая
Курсовая: Социально-педагогическая деятельность с семьями, имеющими детей-инвалидов

Родители стараются воспитывать своего ребенка, избегая его невротизации, эгоцентризма, социального и психического инфантилизма, давая ему соответствующее обучение, профориентацию на последующую трудовую деятельность. Это зависит от наличия педагогических, психологических, медицинских знаний родителей, так как, чтобы выявить, оценить задатки ребенка, его отношение к своему дефекту, реакцию…

Курсовая
Курсовая: Воспитание нравственных качеств у школьника средствами искусства

Вопросы нравственного воспитания человека волновали общество всегда и во все времена. Особенно сейчас, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, проблема нравственного воспитания становится все более актуальной. Недостатки и про-счеты нравственного воспитания обусловлены обострившимися жизненными противоречиями. Часть школьников поражена социальным инфантилизмом, скептицизмом…

Курсовая
Дипломная: Организация понимания младшими школьниками особенностей творчества Г. — Х. Андерсена

Содержательная область — трагическое в творчестве Г.-Х. Андерсена — представлена темой «Безразличие праздничного мира к одиночеству героя». Важно было обозначить черты чувства «трагического» в данном произведении, на предыдущем занятии со школьниками уже обсуждались вопросы: Что такое грусть? Когда вам грустно? Кроме того, содержание сказки «Русалочка» позволило выделить такую черту трагического…

Дипломная
Отчёт: Организация работы муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №233» г. Перми

Наблюдая в течение практики организацию воспитателями утреннего приема детей, я заметила, что большинство детей приходят в детский сад в хорошем настроении, они раздеваются с помощью взрослого, и прощаясь с родителями с любопытством уходят в группу. Воспитатель выходит к пришедшим детям в раздевалку, здоровается, спрашивает про настроение и привлекает их внимание к тому что происходит в группе…

Отчёт
Дипломная: Создание гобелена на уроках декоративно-прикладного искусства в школе

Популярностью пользовались библейские и исторические сюжеты. Одним из основных заказчиков первых шпалер была церковь. Самые ранние европейские безворсовые ковры происходят из Германии. Их вырабатывали мастера, жившие в домах знати, странствующие ткачи или ремесленники в небольших мастерских, в том числе при монастырях. Ткачи обходились без услуг художников-картоньеров, каждая работа, полностью…

Дипломная
Курсовая: Роль семьи в формировании трудовых умений у младших школьников

Ценно то, что ребенок очень рано начинает понимать, что он трудится для других, делает нечто приятное близким и любимым людям. В этом состоит особенность мотивации детского труда в семье. Начиная уже с 3−4 лет у ребенка дома должны быть постоянные обязанности. Обязанности детей младшего школьного возраста более расширены: они могут ухаживать за своей одеждой, обувью, убирать постель, участвовать…

Курсовая
Контрольная: Профессиональная деятельность учителя

Учитель — это человек, устремлённый в будущее. Его деятельность ориентирована на формирование человека, чья активность развернётся завтра, в изменившихся условиях. Поэтому, воспитывая в детях умение жить и действовать в сегодняшнем мире, организуя их жизнедеятельность, учитель должен одновременно закладывать в них и некую более идеальную перспективу, умение анализировать окружающую…

Контрольная
Курсовая: Психолого-педагогические основы развития творческого мышления младших школьников

Проектировочные действия, направленные на моделирование и осознание выявленных умений, объяснение их компонентов, ознакомление с алгоритмами, обобщение полученной информации, озадачивание для выхода на более высокий уровень применения. Осуществляются в формате развивающих курсов «Страна «Вообразилия», «Юный исследователь», «Эврика», «Мэмори». Имея разные названия и возрастную направленность…

Курсовая
Реферат: Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду

Обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам Достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения…

Реферат
Реферат: Педагогические основы физического воспитания в системе школьного образования

Школьная физическая культура закладывает основу для формирования личностных свойств, таких как трудолюбие, позитивная активность, стремление не отставать от других. Это эффективное средство направления энергии школьников в конструктивное русло. При этом поведение, знания и умения, личный пример учителя физической культуры становятся для школьников более значимыми ориентирами, чем наставления…

Реферат
Дипломная: Развитие коммуникативных способностей младших школьников

Личность младшего школьника проявляется и формируется в общении. Потребность общения удовлетворяется главным образом в ведущей учебной деятельности, что и определяет его взаимоотношения. Учебная деятельность, являясь индивидуальной по своему существу, на первом этапе обучения затрудняет образование коллективных связей и взаимоотношений. По сравнению с дошкольным детством круг общения младшего…

Дипломная
Дипломная: Игровая деятельность ребенка

Многие современные дети уже с рождения имеют свою детскую комнату. В ней размещается «имущество ребенка», большую часть которого составляют игрушки. Детская игровая комната — своего рода проекция окружения ребенка, которая отражает его внутренний мир. Можно предположить, что игровая комната — это «зеркало» состояния ребенка, история его развития, его игровой деятельности и той социальной ситуации…

Дипломная