Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Литература. 
Использование моделей в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рихтерман Т. Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. — М.: Просвещение, 1991. Гуднова Р. Обучение детей ориентировке во времени // Дошкольное воспитание. — 1979. — № 1. — С. 18−22. Селешников С. И. История календаря и хронология // Дошкольное воспитание. — 1977. — № 1. — С. 24−26. Кононенкова И. Знакомство детей со временем // Дошкольное воспитание. — 1981. — № 1… Читать ещё >

Литература. Использование моделей в работе с детьми, имеющими речевое недоразвитие (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Белошистая А. Дошкольный возраст: формирование и развитие математических способностей //Дошкольное воспитание. — 2000. — № 2. — С. 69−72.

2. Веранса Н. Формирование единичных временно-пространственных представлений // Дошкольное воспитание. — 1976. — № 5. — С. 24−28.

3. Виеру Г. Какое время года. — Екатеринбург, 2004.

4. Время и календарь / Под ред. Т. Е. Кузьмина. — М., 2004.

5. Гуднова Р. Обучение детей ориентировке во времени // Дошкольное воспитание. — 1979. — № 1. — С. 18−22.

6. Давидчук А. Н. Обучение и игра. — М., 2004.

7. Дорофеева А. Л. Время пространства. — М.: Просвещение, 1989.

8. Дьяченко О. Основные направления работы по программе, Развитие" для детей средней группы // Дошкольное воспитание. — 1994. — № 3. — С. 15−20.

9. Кононенкова И. Знакомство детей со временем // Дошкольное воспитание. — 1981. — № 1. — С. 16−20.

10. Корнеева Г., Родина Е. Современные подходы к обучению дошкольников математике // Дошкольное воспитание. — 2000. — № 3. — С. 46−50.

11. Метлина Л. С. Математика в детском саду. — М.: Просвещение, 1984.

12. Муссейибова Т. Развитие ориентировки во времени у детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. — 1972. — № 2. — С. 21−25.

13. Рихтерман Т. Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. — М.: Просвещение, 1991.

14. Селешников С. И. История календаря и хронология // Дошкольное воспитание. — 1977. — № 1. — С. 24−26.

15. Соколова Е. И. Время и пространство. — М.: Академия, 2004.

16. Сорокина А. И. Дидактические игры в детском саду. — М.: Просвещение, 1980.

17. Столяр А. А. Формирование элементарных математических представлений у дошко-льников. — М.: Просвещение, 1988.

18. Щербакова Е., Фунтикова О. Формирование представлений понятий о времени с помощью объёмной модели // Дошкольное воспитание. — 1986. — № 7. — С. 23−27.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой