Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Гуманизация личности учителя

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Гуманизм становится сегодня главным, центральным понятием в философии, науке, культуре в целом, провозглашается как стратегическая цель общественного развития. Он безоговорочно признан научно-педагогическим сообществом разных стран в качестве ведущей основополагающей идеи развития образования на современном этапе. Ведущая тенденция современной педагогической науки — ее «возвращение» к личности… Читать ещё >

Заключение. Гуманизация личности учителя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Гуманизм становится сегодня главным, центральным понятием в философии, науке, культуре в целом, провозглашается как стратегическая цель общественного развития. Он безоговорочно признан научно-педагогическим сообществом разных стран в качестве ведущей основополагающей идеи развития образования на современном этапе. Ведущая тенденция современной педагогической науки — ее «возвращение» к личности, возрождение гуманистической традиции, которая, впрочем, никогда не угасала в культуре всего человечества.

Истинная гуманность в ее педагогической интерпретации заключается в обеспечении подлинно гуманного отношения к обучающемуся, его правам, признанию его как субъекта воспитания и обучения, в решительном преодолении последствий авторитарного воспитания. Первостепенно важная задача состоит в том, чтобы преобразовать внутренний мир человека, наполнить гуманистическим содержанием его стремления, идеалы, представления о добре и зле.

Список литературы

  • 1. Абульханова-Славская К. А. Стратегия жизни. -М.: Мысль, 1991 г. — 300с.
  • 2. Агацци Э. Человек как предмет философского познания. В кн.: О человеческом в человеке/ Под общ. редакцией Фролова И. Т. М.: Политиздат, 1991. — 384с., с. 59−80.
  • 3. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М., 1996, — с 1267.
  • 4. Адлер А. О нервическом характере. Санкт-Петербург — Москва, 1997 г., 385с.
  • 5. Айзенк Г. Ю. Интеллект: новый взгляд// Вопросы психологии.-1995. № 1.
  • 6. Алексеев Н. А. Личностно-ориентированное обучение: вопросы теории и практики: монография. Тюмень: изд-во Тюменского ун-та, 1997. — 216 с.
  • 7. Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманной педагогике. М., 1996 г., 494с.
  • 8. Ананьев Б. Г. Психология и проблемы человекознания/ Под ред. А. А. Бодалёва. М.: Из — во «Институт практической психологии» -Воронеж, 1996. — 384 с.
  • 9. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. Л.: Изд-во ЛГУ, 1968. — 338. Ю. Андерсон Джилл. Думай, пытайся, развивайся. — Санкт-Петербург, 1996 г. 87 с.
  • 10. П. Андреев В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческойличности. Казань: Изд — во Казанского ун-та, 1988. — 238 с. 12. Андреев В. И. Эвристика для творческого саморазвития. — Казань, 1994 г. — 264 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой