Стандарты. Международная торговая политика
Мерой, аналогичной лицензированию, является валютный контроль. Например, чтобы ввезти продукцию, импортер в стране, где введен валютный контроль, должен обратиться в органы государственной власти с просьбой о получении иностранной валюты для оплаты этой продукции. Невозможность выделения валюты и одновременно дополнительное время и расходы, связанные с заполнением формуляров и ожиданием ответа…
РефератЭкономическая территория. Международная торговая политика
Экономическая территория определяется как географическая территория страны, находящаяся под управлением ее правительства, внутри которой свободно перемещаются люди, товары и капиталы. Экономическая территория включает: Острова, на которые распространяются те же законы и правила, регулирующие экономические отношения, что и на континентальную часть страны; В экономическую территорию страны…
РефератМетоды государственного регулирования внешнеторговой деятельности в России
Наблюдение за экспортом и (или) импортом отдельных видов товаров — устанавливается как временная мера в целях мониторинга динамики их экспорта и (или) импорта и осуществляется посредством выдачи разрешений на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров; Технические барьеры, связанные с тем, что ввозимые на территорию РФ товары должны соответствовать техническим, фармакологическим, санитарным…
РефератЗаключение. Территориальный маркетинг: его сущность и основные цели
Маркетинг: общий курс: учебное пособие / Н. Я. Колюжнова, А. Я. Якобсон. — М.: Омега-Л, 2010. — 477 с. Гапоненко А. Л., Панкрухин А. П. Стратегическое управление: Учебник. — М.: Омега-Л, 2014. — 264 с. Региональная экономика: Учебник / В. Н. Видяпин, М. В. Степанов. — М.: Инфра-М, 2012. — 307 с. Государственное регулирование экономики / Т. Г. Морозова. — М.: Юнити, 2011. — 324 с…
РефератРазработка стратегии маркетинга туристической компании «Музенидис Трэвел»
Достичь самых высоких показателей в работе, увеличив в предстоящем летнем сезоне продажу туров с вылетом из Нижнего Новгорода на 20% по сравнению с предыдущим весенним сезоном 2012 года". Стратегические цели фактически определяют перечень текущих задач и формируют план конкретных действий, необходимых для осуществления краткосрочных и всех последующих целей. Наша же компания еще очень мала…
РефератМетоды установления исходной цены
Установление исходной цены с ориентацией на спрос, любая цена, назначенная фирмой, так или иначе скажется на уровне спроса на товар. Зависимость между ценой и сложившимся в результате этого уровнем спроса представлена всем известной кривой спроса. Кривая показывает, какое количество товара будет продано на рынке в течение определенного периода времени по различным ценам. В обычной ситуации спрос…
РефератЗначение и задачи анализа и управления себестоимостью
Планирование затрат. Представляет собой определение целей организации и ее подразделений в форме постановки производственных задач и выбора средств для их выполнения. Планы конкретизируются в сметах, включающих показатели в денежном выражении. Например, смета расходов составляется как план ожидаемых затрат. Производственный план и смета затрат на производство продукции показывают планируемые…
РефератВведение. Работа продавца-консультанта в магазине электробытовой техники
Цель практики — углубить знания, полученные в процессе теоретического обучения, приобрести необходимые умения и навыки практической деятельности на должностях и рабочих местах, подлежащих замещению специалистами с техническим и профессиональным образованием Основными задачами практики является: На период прохождения практики я был принят на должность продавца-консультанта. Директором фирмы…
РефератИдентификация и оценка качества круп, реализуемых в магазине ООО «Колос»
Деятельность: Торговля: продукты питания; постельное белье; посуда; столовые приборы; телевизоры; видеомагнитофоны; стиральные машины; чистящие и моющие средства для домашнего хозяйства; парфюмерные и косметические товары; канцелярские и офисные принадлежности; принадлежности для садоводства. Магазин находится в наиболее удобном для покупателей месте, где проживает око 900 жителей, большинство…
РефератВведение. Современные концепции маркетинга
В России в настоящее время осуществляется противоречивая, трудная, но исторически неизбежная и необратимая работа по трансформации как общества в целом, так и, самое главное, каждого из его членов, то есть каждого из нас. Наше время — эпоха перемен. Но достижение перемен требует осознания непривлекательной действительности: трудностей перехода к лучшему, нового мышления, высокой профессиональной…
РефератМеталлохозяйственные товары. Ассортимент, качество и экспертиза металлохозяйственных товаров
Увеличение доли комплектных изделий-наборов посуды, инструментов, ножей и столовых приборов, дверной арматуры, кухонных принадлежностей; Металлохозяйственные товары изготавливают целиком из металлов и их сплавов, а также из металлов в комбинации с другими материалами. В развитии ассортимента металлохозяйственных товаров можно выделить следующие основные направления: Разработка компактных…
РефератВведение. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж
Специалисты розничной торговли считают, что магазин это театр: стены и пол представляют собой сцену, освещение, прилавки и визуальные средства коммуникации, такие как дисплеи, — это декорации, а роль актеров играют товары. В данной работе будет рассмотрена одна из частей комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, а именно интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи…
РефератПолитика ценообразования и система скидок при управлении каналами дистрибуции
Следование за рынком. Эта стратегия достаточно типична для большинства зрелых рынков потребления, когда предпочтения потребителей сформированы и основные игроки на рынке известны. Небольшие компании, проводящие агрессивную политику и стремящиеся завоевать свою долю на рынке, не оказывают значительного влияния на рыночную ситуацию. Конкуренция развивается по пути улучшения сервиса, оказания новых…
РефератВажность удовлетворения клиента
Хотя неудовлетворение является предпосылкой жалоб, далеко не все разочарованные потребители принимают решение о необходимости жалобы. Следовательно, компания не всегда информирована о причинах недовольства потребителей, в связи, с чем задача проведения корректирующих воздействий и сведения к минимуму будущей неудовлетворенности потребителей существенно осложняется. А разочарованные потребители…
РефератФакторы конкурентоспособности фирмы
Качество, выражающееся в соответствии продукта высокому уровню товаров рыночных лидеров и выявляемое путем опросов и сравнительных тестов. Внешняя торговля предприятия, позволяющая ему позитивно управлять отношениями с властями, прессой и общественным мнением. Послепродажное обслуживание, обеспечивающее предприятию постоянную клиентуру; Концепция товара и услуги, на которой базируется…
РефератФакторы, формирующие конкурентоспособность товара
Так же людям соблюдающим диету или больным ожирением, представлен ассортимент с разным процентом калорийности. Калорийность 100 г хлеба от 190 до 300 ккал. Для детей предоставлен товар с высоким содержанием сахара, с начинками в ассортименте (повидло, сгущенка, изюм, шоколад и др.). На нашем предприятии представлен большой ассортимент хлебобулочной продукции, для всех возрастов и рекомендаций…
РефератЗаключение. Анализ коммерческой перспективы товара (услуги) на рынке г. Тольятти на примере компании "ИП Самойлов"
Сделан следующий вывод: осведомленность о данных ошибках позволит учитывать вероятность их возникновения, а так же поможет избежать наиболее типичных проблем при разработке и выводе нового товара на рынок. Разработка маркетинговой стратегии, включающая: а) анализ возможностей производства и сбыта, потенциально объема продаж, прогнозирование затрат и прибыли, планирование цены; Проведенная работа…
РефератЗаключение. Анализ деятельности торговой организации
Маркетологи говорят, что довольный потребитель приводит с собой в следующий раз двоих, а недовольный уводит двадцать потенциальных покупателей. За время прохождения ознакомительной практики в магазине торговой сети «Кировский» мною были выявлены недостатки в работе организации: Голиков, Е. Л. Торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность / Е. А. Голиков. — М.: Наука, 2004…
РефератСправка на фирму
Также, данное предприятие сотрудничает с такими организациями как: банк, страховая компания, пожарная служба, милиция и др. Фирма имеет контракты с компаниями Canon, Xerox, Toshiba по поставке ей оргтехники известных японских фирм производителей. Р/с № 40 702 910 720 000 000 000 банк Московский банк АК СБ РФ г. Москва Марьинорощинского ОСБ № 7981/834,. Анализ деятельности фирмы за 1998 год…
РефератРаспределение товара. Характеристика ОАО "Компания "Сухой"
Фронтовой бомбардировщик Су-24МК Данную продукцию можно выносить на рынки, как гражданской, так и военной авиации. С помощью рекламы и правельного маркетингового исследования рынка авиации, а также правельной оценки сигментов, дает возможность направлять рекламу в нужное русло, и заключать выгодные контракты. А паралельные научные разработки также дают компании дополнительную известность…
РефератВведение. Анализ зарубежного опыта стимулирования покупательской способности
Таким образом, с учетом исторических перемен в государстве, особую актуальность приобретает вопрос об улучшении процесса предоставления услуг и товаров на отечественном рынке, где особую роль также играет оказание различного рода сервиса и сопутствующих услуг для поддержания и повышения уровня потребительской способности населения. В данной работе выявляются факторы, влияющие на мотивацию…
РефератЗадание 5. Технологии инновационного маркетинга
Под технологиями инновационного маркетинга понимают системную интеграцию полного инновационного цикла: изучение конъюнктуры рынка инновации, бизнес-планирование инновационного портфеля, выбор инноваций, продвижение инновации на рынок, реализацию и диффузию инноваций. Адаптация к изменяющимся рыночным условиям стимулирует фирмы внедрять технологические вариации для изменения функций продукта…
РефератХарактеристики, формирующие мотивацию потребителей
Ненавистники купонов (8%) предпочитают магазины в которых не предлагают скидки, других существенных особенностей и предпочтений у данной группы покупателей отмечалось. Конформисты, как потребители не являющиеся лидерами, но приспосабливающие и использующие новые товарные 1 идеи раньше основной массы потребителей (32−34%); Прагматики (традиционалисты) — сознательные сторонниками полезности…
РефератБарьеры, сдерживающие рост отрасли ИТ в РФ
Только после хотя бы частичного решения перечисленных проблем будет возможно распределение компаний по всей территории страны, способствующее развитию региональных рынков и как следствие повышение экономического потенциала РФ. Развитие отрасли ИТ будет способствовать повышению производительности труда во всех отраслях экономики, эффективности использования человеческих и материальных ресурсов…
РефератЭкспертиза качества цельного сгущенного молока с сахаром, выработанного по ГОСТ 53436-2009
Вкус и запах сгущенного молока должны быть сладкими, чистыми, с выраженным вкусом пастеризованного молока, без посторонних привкусов и запахов. Допускается наличие легкого кормового привкуса. Этот привкус может переходить из сырья или же появляться при позднем введении сахарного сиропа. К дефектам вкуса относят также горький, прогорклый, рыбный привкусы, затхлый запах. Органолептический анализ…
РефератСтратегия маркетинга в организации
Процесс стратегического маркетинга имеет средне и долгосрочный горизонты; задачей его является уточнение миссии фирмы, определение целей в области обращения товаров, разработка стратегии развития и обеспечение сбалансированной структуры товарного портфеля эти две функции взаимно дополнительны в том смысле, что структура стратегического плана должна быть тесно увязана с операционным маркетингом…
РефератАктивное предложение. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии
Лотереи и игры. В отличие от конкурсов лотереи и игры обладают тем преимуществом в глазах публики, что они носят развлекательный характер и не связаны с поиском решений или выполнением какой-либо работы. Игровой характер мероприятия является сильным воздействием на покупателя, а возможность получения бесплатного приза является мощным побудительным мотивом участия. Виды игр: лотереи, включающие…
РефератИстория рекламы Японии
Телевизионная реклама в Японии основной упор делает на быстрое, эмоциональное воздействие на потребителей. В роликах часто используются короткие слова и фразы, отрывки из песен и персонажи, которые сразу же врезаются в память. Многие японцы считают, что западная реклама слишком рациональна — она основана на маркетинге и преследует конкретные стратегические цели. Наши же рекламные ролики во многом…
РефератТипы услуг. Маркетинг услуг
В сфере услуг имеется множество разнообразных предприятий. Их можно классифицировать по целому ряду признаков. Один из них (это тип собственности: являются ли они организациями частного (склады, дистрибьюторские фирмы, банки) или государственного (полиция, государственные больницы) сектора. Другой признак (рынок, на котором работает фирма: потребительский (страхование домохозяйств, розничная…
РефератПозиции постмодерна. Поведение потребителей
В этом контексте гораздо меньшее значение приобретают ранее значимые понятия: принятие решения о покупке и сам процесс покупки, столь важные для специалистов по маркетингу. В какой степени мобильность и экономия времени — ценности, обеспечиваемые авиаполетом, — разрушительны для традиционной индийской культуры и системы ценностей? До какой степени авиаполет является частью ритуала потребления…
Реферат