Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Стандарты. Международная торговая политика

Мерой, аналогичной лицензированию, является валютный контроль. Например, чтобы ввезти продукцию, импортер в стране, где введен валютный контроль, должен обратиться в органы государственной власти с просьбой о получении иностранной валюты для оплаты этой продукции. Невозможность выделения валюты и одновременно дополнительное время и расходы, связанные с заполнением формуляров и ожиданием ответа…

Реферат
Реферат: Экономическая территория. Международная торговая политика

Экономическая территория определяется как географическая территория страны, находящаяся под управлением ее правительства, внутри которой свободно перемещаются люди, товары и капиталы. Экономическая территория включает: Острова, на которые распространяются те же законы и правила, регулирующие экономические отношения, что и на континентальную часть страны; В экономическую территорию страны…

Реферат
Реферат: Методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности в России

Наблюдение за экспортом и (или) импортом отдельных видов товаров — устанавливается как временная мера в целях мониторинга динамики их экспорта и (или) импорта и осуществляется посредством выдачи разрешений на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров; Технические барьеры, связанные с тем, что ввозимые на территорию РФ товары должны соответствовать техническим, фармакологическим, санитарным…

Реферат
Реферат: Заключение. Территориальный маркетинг: его сущность и основные цели

Маркетинг: общий курс: учебное пособие / Н. Я. Колюжнова, А. Я. Якобсон. — М.: Омега-Л, 2010. — 477 с. Гапоненко А. Л., Панкрухин А. П. Стратегическое управление: Учебник. — М.: Омега-Л, 2014. — 264 с. Региональная экономика: Учебник / В. Н. Видяпин, М. В. Степанов. — М.: Инфра-М, 2012. — 307 с. Государственное регулирование экономики / Т. Г. Морозова. — М.: Юнити, 2011. — 324 с…

Реферат
Реферат: Разработка стратегии маркетинга туристической компании «Музенидис Трэвел»

Достичь самых высоких показателей в работе, увеличив в предстоящем летнем сезоне продажу туров с вылетом из Нижнего Новгорода на 20% по сравнению с предыдущим весенним сезоном 2012 года". Стратегические цели фактически определяют перечень текущих задач и формируют план конкретных действий, необходимых для осуществления краткосрочных и всех последующих целей. Наша же компания еще очень мала…

Реферат
Реферат: Методы установления исходной цены

Установление исходной цены с ориентацией на спрос, любая цена, назначенная фирмой, так или иначе скажется на уровне спроса на товар. Зависимость между ценой и сложившимся в результате этого уровнем спроса представлена всем известной кривой спроса. Кривая показывает, какое количество товара будет продано на рынке в течение определенного периода времени по различным ценам. В обычной ситуации спрос…

Реферат
Реферат: Значение и задачи анализа и управления себестоимостью

Планирование затрат. Представляет собой определение целей организации и ее подразделений в форме постановки производственных задач и выбора средств для их выполнения. Планы конкретизируются в сметах, включающих показатели в денежном выражении. Например, смета расходов составляется как план ожидаемых затрат. Производственный план и смета затрат на производство продукции показывают планируемые…

Реферат
Реферат: Введение. Работа продавца-консультанта в магазине электробытовой техники

Цель практики — углубить знания, полученные в процессе теоретического обучения, приобрести необходимые умения и навыки практической деятельности на должностях и рабочих местах, подлежащих замещению специалистами с техническим и профессиональным образованием Основными задачами практики является: На период прохождения практики я был принят на должность продавца-консультанта. Директором фирмы…

Реферат
Реферат: Идентификация и оценка качества круп, реализуемых в магазине ООО «Колос»

Деятельность: Торговля: продукты питания; постельное белье; посуда; столовые приборы; телевизоры; видеомагнитофоны; стиральные машины; чистящие и моющие средства для домашнего хозяйства; парфюмерные и косметические товары; канцелярские и офисные принадлежности; принадлежности для садоводства. Магазин находится в наиболее удобном для покупателей месте, где проживает око 900 жителей, большинство…

Реферат
Реферат: Введение. Современные концепции маркетинга

В России в настоящее время осуществляется противоречивая, трудная, но исторически неизбежная и необратимая работа по трансформации как общества в целом, так и, самое главное, каждого из его членов, то есть каждого из нас. Наше время — эпоха перемен. Но достижение перемен требует осознания непривлекательной действительности: трудностей перехода к лучшему, нового мышления, высокой профессиональной…

Реферат
Реферат: Металлохозяйственные товары. Ассортимент, качество и экспертиза металлохозяйственных товаров

Увеличение доли комплектных изделий-наборов посуды, инструментов, ножей и столовых приборов, дверной арматуры, кухонных принадлежностей; Металлохозяйственные товары изготавливают целиком из металлов и их сплавов, а также из металлов в комбинации с другими материалами. В развитии ассортимента металлохозяйственных товаров можно выделить следующие основные направления: Разработка компактных…

Реферат
Реферат: Введение. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж

Специалисты розничной торговли считают, что магазин это театр: стены и пол представляют собой сцену, освещение, прилавки и визуальные средства коммуникации, такие как дисплеи, — это декорации, а роль актеров играют товары. В данной работе будет рассмотрена одна из частей комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, а именно интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи…

Реферат
Реферат: Политика ценообразования и система скидок при управлении каналами дистрибуции

Следование за рынком. Эта стратегия достаточно типична для большинства зрелых рынков потребления, когда предпочтения потребителей сформированы и основные игроки на рынке известны. Небольшие компании, проводящие агрессивную политику и стремящиеся завоевать свою долю на рынке, не оказывают значительного влияния на рыночную ситуацию. Конкуренция развивается по пути улучшения сервиса, оказания новых…

Реферат
Реферат: Важность удовлетворения клиента

Хотя неудовлетворение является предпосылкой жалоб, далеко не все разочарованные потребители принимают решение о необходимости жалобы. Следовательно, компания не всегда информирована о причинах недовольства потребителей, в связи, с чем задача проведения корректирующих воздействий и сведения к минимуму будущей неудовлетворенности потребителей существенно осложняется. А разочарованные потребители…

Реферат
Реферат: Факторы конкурентоспособности фирмы

Качество, выражающееся в соответствии продукта высокому уровню товаров рыночных лидеров и выявляемое путем опросов и сравнительных тестов. Внешняя торговля предприятия, позволяющая ему позитивно управлять отношениями с властями, прессой и общественным мнением. Послепродажное обслуживание, обеспечивающее предприятию постоянную клиентуру; Концепция товара и услуги, на которой базируется…

Реферат
Реферат: Факторы, формирующие конкурентоспособность товара

Так же людям соблюдающим диету или больным ожирением, представлен ассортимент с разным процентом калорийности. Калорийность 100 г хлеба от 190 до 300 ккал. Для детей предоставлен товар с высоким содержанием сахара, с начинками в ассортименте (повидло, сгущенка, изюм, шоколад и др.). На нашем предприятии представлен большой ассортимент хлебобулочной продукции, для всех возрастов и рекомендаций…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ коммерческой перспективы товара (услуги) на рынке г. Тольятти на примере компании "ИП Самойлов"

Сделан следующий вывод: осведомленность о данных ошибках позволит учитывать вероятность их возникновения, а так же поможет избежать наиболее типичных проблем при разработке и выводе нового товара на рынок. Разработка маркетинговой стратегии, включающая: а) анализ возможностей производства и сбыта, потенциально объема продаж, прогнозирование затрат и прибыли, планирование цены; Проведенная работа…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ деятельности торговой организации

Маркетологи говорят, что довольный потребитель приводит с собой в следующий раз двоих, а недовольный уводит двадцать потенциальных покупателей. За время прохождения ознакомительной практики в магазине торговой сети «Кировский» мною были выявлены недостатки в работе организации: Голиков, Е. Л. Торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность / Е. А. Голиков. — М.: Наука, 2004…

Реферат
Реферат: Справка на фирму

Также, данное предприятие сотрудничает с такими организациями как: банк, страховая компания, пожарная служба, милиция и др. Фирма имеет контракты с компаниями Canon, Xerox, Toshiba по поставке ей оргтехники известных японских фирм производителей. Р/с № 40 702 910 720 000 000 000 банк Московский банк АК СБ РФ г. Москва Марьинорощинского ОСБ № 7981/834,. Анализ деятельности фирмы за 1998 год…

Реферат
Реферат: Распределение товара. Характеристика ОАО "Компания "Сухой"

Фронтовой бомбардировщик Су-24МК Данную продукцию можно выносить на рынки, как гражданской, так и военной авиации. С помощью рекламы и правельного маркетингового исследования рынка авиации, а также правельной оценки сигментов, дает возможность направлять рекламу в нужное русло, и заключать выгодные контракты. А паралельные научные разработки также дают компании дополнительную известность…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ зарубежного опыта стимулирования покупательской способности

Таким образом, с учетом исторических перемен в государстве, особую актуальность приобретает вопрос об улучшении процесса предоставления услуг и товаров на отечественном рынке, где особую роль также играет оказание различного рода сервиса и сопутствующих услуг для поддержания и повышения уровня потребительской способности населения. В данной работе выявляются факторы, влияющие на мотивацию…

Реферат
Реферат: Задание 5. Технологии инновационного маркетинга

Под технологиями инновационного маркетинга понимают системную интеграцию полного инновационного цикла: изучение конъюнктуры рынка инновации, бизнес-планирование инновационного портфеля, выбор инноваций, продвижение инновации на рынок, реализацию и диффузию инноваций. Адаптация к изменяющимся рыночным условиям стимулирует фирмы внедрять технологические вариации для изменения функций продукта…

Реферат
Реферат: Характеристики, формирующие мотивацию потребителей

Ненавистники купонов (8%) предпочитают магазины в которых не предлагают скидки, других существенных особенностей и предпочтений у данной группы покупателей отмечалось. Конформисты, как потребители не являющиеся лидерами, но приспосабливающие и использующие новые товарные 1 идеи раньше основной массы потребителей (32−34%); Прагматики (традиционалисты) — сознательные сторонниками полезности…

Реферат
Реферат: Барьеры, сдерживающие рост отрасли ИТ в РФ

Только после хотя бы частичного решения перечисленных проблем будет возможно распределение компаний по всей территории страны, способствующее развитию региональных рынков и как следствие повышение экономического потенциала РФ. Развитие отрасли ИТ будет способствовать повышению производительности труда во всех отраслях экономики, эффективности использования человеческих и материальных ресурсов…

Реферат
Реферат: Экспертиза качества цельного сгущенного молока с сахаром, выработанного по ГОСТ 53436-2009

Вкус и запах сгущенного молока должны быть сладкими, чистыми, с выраженным вкусом пастеризованного молока, без посторонних привкусов и запахов. Допускается наличие легкого кормового привкуса. Этот привкус может переходить из сырья или же появляться при позднем введении сахарного сиропа. К дефектам вкуса относят также горький, прогорклый, рыбный привкусы, затхлый запах. Органолептический анализ…

Реферат
Реферат: Стратегия маркетинга в организации

Процесс стратегического маркетинга имеет средне и долгосрочный горизонты; задачей его является уточнение миссии фирмы, определение целей в области обращения товаров, разработка стратегии развития и обеспечение сбалансированной структуры товарного портфеля эти две функции взаимно дополнительны в том смысле, что структура стратегического плана должна быть тесно увязана с операционным маркетингом…

Реферат
Реферат: Активное предложение. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии

Лотереи и игры. В отличие от конкурсов лотереи и игры обладают тем преимуществом в глазах публики, что они носят развлекательный характер и не связаны с поиском решений или выполнением какой-либо работы. Игровой характер мероприятия является сильным воздействием на покупателя, а возможность получения бесплатного приза является мощным побудительным мотивом участия. Виды игр: лотереи, включающие…

Реферат
Реферат: История рекламы Японии

Телевизионная реклама в Японии основной упор делает на быстрое, эмоциональное воздействие на потребителей. В роликах часто используются короткие слова и фразы, отрывки из песен и персонажи, которые сразу же врезаются в память. Многие японцы считают, что западная реклама слишком рациональна — она основана на маркетинге и преследует конкретные стратегические цели. Наши же рекламные ролики во многом…

Реферат
Реферат: Типы услуг. Маркетинг услуг

В сфере услуг имеется множество разнообразных предприятий. Их можно классифицировать по целому ряду признаков. Один из них (это тип собственности: являются ли они организациями частного (склады, дистрибьюторские фирмы, банки) или государственного (полиция, государственные больницы) сектора. Другой признак (рынок, на котором работает фирма: потребительский (страхование домохозяйств, розничная…

Реферат
Реферат: Позиции постмодерна. Поведение потребителей

В этом контексте гораздо меньшее значение приобретают ранее значимые понятия: принятие решения о покупке и сам процесс покупки, столь важные для специалистов по маркетингу. В какой степени мобильность и экономия времени — ценности, обеспечиваемые авиаполетом, — разрушительны для традиционной индийской культуры и системы ценностей? До какой степени авиаполет является частью ритуала потребления…

Реферат