Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Эссе: Социально-демографический портрет и должностные обязанности «идеального» начальника департамента маркетинга и развития» финансовой компании

Таким образом, реализовав задачу проанализировать социально-психологический и профессиональный портрет директору по маркетингу, современного управленца, который готовит и реализует управленческие решения, можно констатировать, что особенности системы управления департаментов по маркетингу в современных финансовых организациях неотделимы от личностных и психологических качеств директора…

Эссе
Реферат: Введение. Психология рекламы

Реклама позиционирует себя как стимулятор экономического роста. Ее можно считать так же развлекательной стороной нашей повседневной жизни, а многие из творений специалистов по рекламе относятся к подлинным произведениям искусства. С середины нашего века применение массового психоанализа в рекламе стало основой деятельности торговых компаний. Специалисты по рекламе ухватились за психоанализ…

Реферат
Реферат: Поиск возможностей роста

Эта разность между абсолютным потенциалом и реальным полным спросом может быть обусловлена тремя группами причин: слишком слабая сбытовая активность, недостатки в сфере использования и неадаптированность товаров. Полный реальный спрос, который включает продажи фирмы и ее прямых конкурентов, действующих на том же рынке товара; Зона, соответствующая объему невыраженного спроса, которая обозначает…

Реферат
Реферат: Разработка маркетинговой программы нового товара (услуги)

Формирование бизнес-миссии предприятия, ориентированного на реализацию инновационных идей и производство новых товаров (услуг). Предпродажное и послепродажное обслуживание (в случаях, когда товарный ряд представлен техникой). Ценообразование на новую продукцию и услуги, предлагаемые для реализации на целевых рынках. Сегментирование рынков, выделение приоритетных сегментов для продвижения…

Реферат
Реферат: Заключение. Оценка качества колбасных изделий, реализуемых предприятием ООО "Торговый центр"

Но, к сожалению, необходимо отметить, что товарооборот в магазине по реализации колбасных изделий растет незначительными темпами. Это объясняется массой объективных и субъективных причин, и прежде всего высоким уровнем конкуренции между предприятиями розничной торговли. Огромную роль играет близкое расположение аналогичных торговых предприятий. Отвлечению денежных средств, расходуемых на закупку…

Реферат
Реферат: Стандартное меню. Пиар-кампания сети кофеен "Кофе Хауз"

Как правило, меню кофейни включает следующие ряд стандартных напитков и блюд. В списке must-have: американо (или френч-пресс), эспрессо, каппучино, макьято, латте, мокко. Среди основных напитков также горячий шоколад, чай (черный, зеленый, ice tea), соки, минеральная вода, содовая. Из еды предлагают сэндвичи, супы, салаты, фрукты, выпечка, мороженое — это типовой продуктовый набор. Его также…

Реферат
Реферат: Анализ корреляционно-регрессионный. Методы анализа в маркетинге

Данный метод содержит две свои составляющие части — корреляционный анализ и регрессионный анализ. Корреляционный анализ — это количественный метод определения тесноты и направления взаимосвязи между выборочными переменными величинами. Регрессионный анализ — это количественный метод определения вида математической функции в причинно-следственной зависимости между переменными величинами. Для оценки…

Реферат
Реферат: Определение целевой аудитории кампании

Решение об использовании того или иного метода либо комбинаций методов зависит от конкретной ситуации. По нашему мнению неприемлемыми для определения общего бюджета рекламной кампании для ООО «ЛеМарк» на 2015 год является метод конкурентного паритета, а также финансирование рекламных мероприятий по остаточному принципу. Метод конкурентного паритета подразумевает определение размера своего бюджета…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка маркетингового плана на предприятии ОАО "Невская косметика"

В условиях жесткой конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, следовательно, и план маркетинга доминирует над другими планами и разрабатывается в первую очередь, так как: во-первых, решения в области маркетинга являются приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать; во-вторых, содержание…

Реферат
Реферат: Сегментирование рынка и позиционирование товара на рынке

Организационная структура. Существенность сегмента. Страны-экспортеры сырья. Сегментирование спроса. Количественные границы. Цели сегментации рынка: Территориальный охват. Признак классификации. Машин и оборудования. Критерий сегментации. Классификация рынков. Доступность сегмента. Признак сегментации. Агрегирование рынка. Региональный. Национальный. Внутренний. Внутренний. Таблица 5.1. Розничный.

Реферат
Реферат: Организации приема-коктейля на выездном обслуживании в ресторане «престиж» на 150 человек

Обслуживание гостей осуществляется в двух банкетных залах. Первый зал предназначен для встречи гостей. Он оформляется и накрывается, как зал для приема коктейль и предусматривает наличие нескольких барных стоек для напитков. В другом зале накрывают один или несколько фуршетных столов, на которых отсутствует стеклянная посуда для напитков. Официанты в подсобном помещении наполняют фужеры, бокалы…

Реферат
Реферат: Характеристика предприятия, организационно — правовая форма

Участники общества, внесшие вклады в уставный капитал общества не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников общества. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Дополнительные права…

Реферат
Реферат: Вывод к главе 1

Существуют следующие виды закупок: разовые (модель «вытянутой руки», которая поддерживает минимизацию зависимости от поставщиков и максимизацию рыночной власти); долгосрочные (модель партнерства, когда фирмы координируют свои действия и инвестируют средства в активы с целью снижения издержек, улучшения качества и ускорения разработки новых товаров); в рамках альянса (взаимное развитие посредством…

Реферат
Реферат: Формирование бюджета и осуществление контроля над результатами

Условия программы предполагают выплату бонусов менеджерам по продажам, преодолевших пороги продаж, при этом бонусы будут составлять 4500 рублей, 3000 рублей и 1500 рублей, а пороги продаж будут задаваться ежемесячно, исходя из рыночной ситуации. Расширение спектра маркетинговой проходит путем затрат на закупку и рассылку маркетинговых материалов — каталогов, листовок, которые составят 200 тысяч…

Реферат
Реферат: Планирование рекламы. Понятие и роль рекламы на товарном рынке

Простой, но издавна ценимый метод, и сегодня не утративший своего значения, — метод сравнительного реестра, который даёт возможность быстрого обзора всех необходимых данных. К тому же с его помощью можно точно определить, какие данные следует принять во внимание при существенных обстоятельствах. Уже простое ознакомление со сравнительным реестром может напомнить о проблемах планирования…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара

Какую бы из этих стратегий не выбрала бы компания, грамотное претворение ее в жизнь пожжет компании достичь новых высот в автомобильной промышленности, принесет более высокий объем продаж и повысит доходы концерна и, соответственно, выведет BMW Group на новые рынки сбыта по всему миру. Комбинированная политика — политика, основанная на одновременном использовании ценовой политики и товарной…

Реферат
Реферат: Заключение. Сущность и основные принципы маркетинга

Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие/Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минько. — М.: Высш. шк. 1995. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО «КОРУНА», АОЗТ «Литера плюс». 1994. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. — М.: Экономика, 1993. Правила рынка/Под ред. проф. В. Д. Щетинина. — М.: Междунар. отношения. 1994. Б. А. Райзберг. Основы…

Реферат
Реферат: Введение. Формирование маркетинговой деятельности

Потребители в рамках рыночного сегмента характеризуются сходными требованиями к предлагаемой ценности, что выражается в предпочтении определенных свойств товара или торговой марки. Рыночный сегмент может использоваться компанией в качестве целевого сегмента. Сегментирование позволяет компании лучше согласовать свойства своих товаров и собственные компетенции с требованиями покупателей…

Реферат
Реферат: Введение. Cетевая торговля в Республике Беларусь

Главной задачей промышленной организации условиях рыночной экономики является функционирование с целью удовлетворения потребностей народного хозяйства и граждан в его продукции, работах и услугах с высокими потребительскими свойствами и качеством при минимальных затратах, увеличение вклада в социально-экономическое развитие страны. Для выполнения своей главной задачи организация должна…

Реферат
Реферат: Объекты и методы исследования

Точечные пробы из струи перемещаемой крупы отбирают периодически через равные промежутки времени в течение всего периода перемещения партии, но не реже чем через 1−2 ч. Периодичность отбора точечных проб устанавливают в зависимости от скорости перемещения и массы партии. Для этого механическим пробоотборником или совком струю равномерно текущего продукта в 1−2 см толщины пересекают по всей…

Реферат
Реферат: Выбор целевого сегмента

Следующим этапом после выбора соответствующих сегментов рынка является определение стратегии охвата целевого сегмента. В соответствии с результатами работы можно выделить следующие три направления деятельности предприятия в целевом сегменте: Выбор целевого сегмента осуществляется на основе критериев сегментации потребительского или промышленного рынков, подробно рассмотренных выше. Если ресурсы…

Реферат
Реферат: Реклама по e-mail

Специалисты уверяют, что очень скоро станет возможным и вполне законным действием и отслеживание количество переходов с ссылок на сайт рекламодателя. Сейчас все больше и больше пользователей Интернета стараются открыть себе почтовые ящики, которые поддерживают формат HTML-писем. Написать, интересного и полезного материала для рассылки поместив туда косвенное напоминание о своей компании…

Реферат
Реферат: Имущественная ответственность сторон за нарушение условий договоров по поставке товаров

Товар принят, если покупатель в установленный срок не сообщает об отказе от товара. Если покупатель отказывается от поставки такого товара, то поставщик должен допоставить надлежащий товар в ассортименте, который определен сторонами. Если соглашения нет, то допоставка производится в ассортименте, предусмотренном договором на соответствующую поставку. Поставка товара одного наименования в большом…

Реферат
Реферат: Заключение. Значение маркетинга в управлении предприятием

Предприятие может строить свое управление исходя из разных концепций — конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др. Однако в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение…

Реферат
Реферат: Особенности маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара

Стратегия пассивного маркетинга предполагает установление низкой цены на товар при незначительных затратах на стимулирование сбыта. Низкий уровень цены стимулирует быстрое признание нового товара, а низкий уровень расходов по стимулированию сбыта обеспечивает получение высокой прибыли. Эта стратегия основана на предположении, что спрос в большей степени зависит от эластичности цен, чем…

Реферат
Реферат: Заключение. Ассортимент вареных колбас в магазине "Родная сторона"

Также во второй главе убедились в том, что ассортимент варёных колбас очень разнообразен. Рядовому покупателю есть из чего выбрать. Потребительские достоинства колбасных изделий в значительной степени зависят от свойств и качества перерабатываемого сырья. В нашей жизни вареная колбаса воспринимается большинством как универсальный и ежедневный пищевой продукт. В начале работы были поставлены три…

Реферат
Реферат: Рекламная идея и стратегия, как основы рекламной кампании

Рекламная стратегия" и «рекламная идея» — два близких термина. Разработка рекламной стратегии состоит в том, чтобы определить, какой утилитарный и / или психологически значимый смысл должна придать данному товару реклама, чтобы потенциальный покупатель отдал ему предпочтение перед другими конкурирующими марками на рынке. Рекламная идея задает художественный способ воплощения стратегии; это может…

Реферат
Реферат: Исследование рекламной эффективности средств массовой информации

Изучение привычек чтения, заключающееся в получении информации относительно регулярности чтения (просмотра) отдельных номеров изучаемых печатных СМИ. Кроме того, часто параллельно также изучается покупательское поведение покупателей и их отношение к рекламе в разрезе аспектов, рассмотренных выше. Организации, изучающие на основе опросов читателей с позиций задач проведения рекламных кампаний…

Реферат
Реферат: Мотивация и технологии оценки внутреннего маркетинга

Если посмотреть, на что в деятельности человека оказывает воздействие мотивация, то выяснится, что это следующие характеристики деятельности: Теория X и теория Y. Дуглас Мак-Грегор; Теория иерархии потребностей Маслоу; Теория потребностей Мак-Клелланда. Теория проектирования работы. Основные теории мотивации: Теория постановки целей. Двухфакторная теория; Теория закрепления. Добросовестность…

Реферат
Реферат: Заключение. Экспертиза качества меда

Е. Тарасов «Современное пчеловодство. Организация пасеки, сезонные работы, болезни пчел». О. Ф. Гробов, А. М. Смирнов, Е. Т. Попов. Справочник «Болезни и вредители медоносных пчёл». Гранцон М. Э. Что мы знаем о меде. Новосибирск: Новосибирское книжное издательство. Хорн Х. Все о меде: производство, получение, экологическая чистота и сбыт. Тимофеева В. А. Товароведение продовольственных товаров…

Реферат