Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Курсовая: Управление качеством

ГОСТ Р 50 779.42−99 Контрольные карты Шухарта — графический способ представления и сопоставления информации, полученной на основании выборок, отражающих текущее состояние процесса. Карты Шухарта — основной инструмент статистического управления качеством. Они позволяют оценить, является ли процесс статистически управляемым. На практике применяют 5 видов контрольных карт:1) Хявляются наиболее…

Курсовая
Курсовая: Электронные книги и другие устройства для чтения

Электронная книга затрата Перспектив развития у электронной книги достаточно много. Отличаясь большой компактностью данных и лёгкостью способов их передачи, электронные книги удобны в отдалённых районах, куда сложно доставлять большие физические объекты. Они в будущем, конечно, пригодятся в сфере образования и, особенно, дистанционного образования. К ним будут обращаться люди, живущие…

Курсовая
Контрольная: Материалы для производства резиновой обуви

Метод жидкого формования из микроячеистых полиуретанов (МПУ) используется при производстве обуви с верхом из тканей, трикотажа, кожи, искусственных обувных материалов с подошвой и союзкой из полиуретана. Образование подошвы и облицовочных деталей (союзки) происходит в форме, в которую поочередно заливают смесь, состоящую из диизоцианатов (компонент А) и гликолей (компонент Б). При взаимодействии…

Контрольная
Курсовая: Электронный бизнес интернет–магазина «Marishkabass»

Раскрутка — это не только продвижение сайта в поисковых системах по набору ключевых запросов, а скорее комплекс мер, который должен привести к увеличению популярности и узнаваемости бренда интернет — магазина, увеличению потока целевых посетителей и как следствие, увеличению продаж. И этот комплекс должен включать в себя все виды привлечения потенциальных клиентов со всевозможных каналов. Подводя…

Курсовая
Курсовая: Экспертиза и сравнение качества черного листового чая марок «Принцесса Нури» и «Майский»

Классификация чая Все чаи, известные на мировом рынке, могут быть классифицированы в зависимости от того, какие показатели будут заложены в основу классификации. При классификации используется какой-либо один признак, например этап подготовки чайного листа (фабричный, торговый); исходное сырьё (нежные или грубые листья); степень ферментированности (чёрный, красный, жёлтый, зелёный, белый чай…

Курсовая
Курсовая: Экспертиза инвестиционных проектов

Донская улица начинается от проезда Апакова немного южнее Калужской площади и проходит на юго-запад, расходясь под острым углом с Ленинским проспектом (на западе) и Шаболовкой (на востоке). Пересекает улицу Академика Петровского, справа к ней примыкает Малый Калужский переулок, затем слева — 1-й Донской проезд, за которым улица поворачивает западнее, а затем — на юг, огибая Донской монастырь…

Курсовая
Контрольная: Экспертиза кондитерских товаров и кофе

При хранении вафель с жировыми и пралиновыми начинками в них может появляться привкус испорченного жира. Торты и пирожные должны иметь правильную форму, быть без вмятин, нарушений отделки. Тесто хорошо пропеченное, без следов непромеса, прослойка равномерная, обрез ровный. Вкус и запах чистые, свойственные данным изделиям, без посторонних привкусов и запахов. Консистенция и цвет готовых изделий…

Контрольная
Курсовая: Экспертиза пива

По данным таблицы 9, можно сделать вывод, что один литр пива покрывает почти половину суточной потребности в магнии, на 40% — в фосфоре, на 20% — в калии. Низкое содержание натрия в пиве обеспечивает противоотечный эффект, а изменение соотношения между калием и натрием (содержание калия уменьшается) способствует мочегонному действию. В пиве содержатся фруктовые и молочные кислоты. Они…

Курсовая
Курсовая: Услуги розничной торговли, оказываемые предприятиями компании ООО «Монекс Трейдинг»

Для этого «ООО"Монекс Трейдинг Next обращает большое внимание на: систему внутренней отчетности, которая позволяет увидеть показатели: текущего сбыта, суммы издержек, объёмы материальных запасов, движения денежной наличности, данные о кредиторской и дебиторской задолженности. Применение ЭВМ позволяет создать эффективные системы внутренней отчётности. Так при наличии такой системы торговый агент…

Курсовая
Курсовая: Система управления запасами на складе предприятия ЧП «Шате-М-плюс»

На основе полученных данных и плана предприятия к дальнейшему увеличению объема реализации продукции можно предложить предприятию под складское помещение для автозапчастей данной марки (Bosch, Siemens VDO, Hella) увеличить площадь для хранения данной продукции до размера 800 — 900 м², с учетом возможных срывов поставок, и постараться сократить время пребывания изделия на складе продукции. Либо…

Курсовая
Курсовая: Разработка программ позиционирования нового товара

Степень разработанности проблемы. В зарубежной маркетинговой литературе теория позиционирования занимает значительное место. Акцент на важности позиционирования торговых марок ставят в своих работах такие известные специалисты по маркетингу как Аакер Д. А., Котлер Ф., Ламбен Ж.-Ж., Ле Пла Ф., Нильсон Т., Паркер Л. М., Перси Л., Портер М., Райс Э., Ривкин С., Росситер Дж. Р., Темпорал П., Траут…

Курсовая
Контрольная: Бытовые изделия и упаковки из пластмасс. Мясо животных

Кремнийорганические пластмассы. Эти смолы сочетают свойства неорганических и органических веществ, поскольку их получают поликонденсацией четыреххлористого кремния и эфиров ортокремневой кислоты. В зависимости от исходных продуктов Кремнийорганические смолы могут быть жидкими, твердыми или эластичными подобно каучуку. Их отличительная особенность — устойчивость к действию высоких температур…

Контрольная
Отчёт: Мерчандайзинг на предприятии

Можно также посоветовать проводить более активную рекламную деятельность. Следует размещать рекламные сообщения в таких широко распространённых периодических изданиях, пользующихся большой популярностью среди широкого круга физических и юридических лиц — потенциальных клиентов. Также следует использовать такой эффективный способ информирования как щитовая реклама. Здесь можно посоветовать…

Отчёт
Курсовая: Технологии создания фирменного стиля

Индивидуальные черты бренда проявляются в слаженной и выверенной структуре, которую называют корпоративным стилем. Вершиной такой структуры является идея бренда, зафиксированная в символе и логотипе. Структура может развиваться в различных направлениях и по различным сценариям, помогая людям составить наиболее емкое и содержательное представление о бренде. Черты индивидуальности бренда можно…

Курсовая
Курсовая: Повышение конкурентоспособности предприятия ООО «Евросеть-Ритейл» посредством совершенствования маркетинговых инструментов

Сотовый телефон в настоящее время — не только современное средство общения, но и развлечение и удовольствие. Покупая его, человек получает большой заряд положительных эмоций. Стиль салонов связи «Евросеть» призван поддержать и сохранить приподнятое настроение клиента. В том числе, и за счет экономии, которую он получает. Казалось бы, незначительный, но такой показательный штрих: компания…

Курсовая
Курсовая: Наушники «SteelSeries»

Наиболее удачной моделью считается модель Siberia v2 Full-size, это связано с тем, что данная модель является почти универсальной. Дело в том, что она продается с разными разъемами для подключения к компьютеру (USB или jack 3.5 mm), что значительно упрощает выбор покупателя, а так же присутствует огромный выбор расцветок наушников. На первый взгляд может показаться, что расцветки не имеют какой…

Курсовая
Курсовая: Формирование имиджа общеобразовательного учреждения г. Ульяновска в глазах родительской общественности с помощью PR-технологий

Конкурентоспособность — совокупность возможностей школы. Для этого учебное учреждение должно составить план мероприятий, направленных на достижение поставленных целей. Чтобы общеобразовательное учреждение стало конкурентоспособным, директору необходимо приложить немало сил. Только в том случае, если директор станет лидером, способным организовать процесс совершенствования школьного учреждения…

Курсовая
Курсовая: Пиар в продвижении домов моды

Позиционирование как составная часть идеологии бренда — первично, создание самого товара — вторично. Не товар определяет позиционирование, а наоборот — только создав позиционирование, мы сможем приступать к разработке самого товара, задать ему некоторые характеристики, разработать упаковку, имя и рекламное сообщение. Истинное позиционирование в нашем понимании далеко от примитивного размещения…

Курсовая
Курсовая: Кодирование товаров

Код 128″ начал использоваться с 1981 года, он имеет непрерывную структуру и имеет свойство двунаправоленности декодирования и самоконтролируемости. Каждый знак включает три штриха и три пробела, которые расположены в 11 модулях, соответствующих ширине наиболее узкого элемента. 128 распределен в трех наборах знаков (А, В, С): в первом кодируются цифры, прописные латинские буквы, специальные…

Курсовая
Дипломная: Оптимизация управления продажами в системе розничной торговли

Отсутствие четкого позиционирования на рынке Так как у предприятия «Складэксперт» отсутствует четкое позиционирование на рынке, соответственно организация, в глазах клиентов, не отличается от своих конкурентов, что, при более высоких ценах, выставляет копанию в невыгодном свете. ООО «Складэксперт» позиционирует себя, как предприятие, занимающееся комплексным оснащением складов. А большой перечень…

Дипломная
Отчёт: Организация деятельности ресторана на примере ресторана «Beer-ka»

На предприятиях общественного питания рекомендуется организовать контроль качества продукции на всех этапах производства, для чего необходимо создать службы входного, операционного и приемочного контроля качества с четким разделением функций и ответственности за качество выпускаемой продукции. Количество членов и состав служб определяются в соответствии с типом и штатным расписанием предприятия…

Отчёт
Диссертация: Разработка учебно-методического курса по дизайну рекламы

В основе методологии диссертационной работы — проектный подход, который предопределил необходимость проведения анализа и проблематизации сложившейся системы проектной деятельности в дизайне рекламы, определение целей и построение концепции этого направления дизайн-проектирования, включающей в себя описание объекта и предмета его деятельности, проектных принципов и используемых средств. В качестве…

Диссертация
Аттестационная работа: Аудит бренда «Danone»

Основным рынком сбыта продукции компании Danone в России является Центральный федеральный округ — на его долю приходится 47% всей производимой продукции (Москва — 26%), в Приволжский и Северо-Западный округа поставляется 15% произведенной продукции, на Южный, Уральский и Сибирский приходится 9, 8 и 6% соответственно. http://www.antor.ru/Articles/Logistics/seti_Danone.php За январь-июнь 2010 года…

Аттестационная работа
Курсовая: Основы логистики

Начальные условия: f0© = 0. Исходные данные: Потребность в сырье за год зависит от производственной программы, представленной в табл. 1.6. Для доставки сырья используются автомобили грузоподъемностью g = 12 т. Количество их не ограничено. Емкость склада V составляет 340 т. Текущий запас на складе на момент начала наблюдения I0 равен 60 т. Страховой запас Iстр составляет 0 т. Задержки поставки…

Курсовая
Курсовая: Выдающиеся рекламисты и их вклад в развитие современной рекламы

В 1933 г. Бернбах закончил Нью-Йоркский университет. Свои знания по искусству и философии также помогли в построении дальнейшей карьеры. Однако Великая Депрессия не дала Бернбаху найти работу в рекламе, как он планировал, и молодой человек поступил на службу в Отдел корреспонденции «Schenley Distillers Company». Но это не помешало Уильяму Бернбаху сочинять рекламные сообщения для сотрудников…

Курсовая
Курсовая: Оценка конкурентоспособности шоколада

Для определения потребностей в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему. Главной целью использования мониторинговой системы является предоставление оперативной информации руководству организации. Такая информация позволяет руководству оценить, соответствует ли результат их текущей оперативной…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг телевизионной компании

Во-первых, нужно провести реструктуризацию тех служб, которые отвечают в данный момент на канале за собственное производство. Приглашение компетентного и опытного генерального директора канала позволит повысить эффективность выпускаемого контента и даст Андрею Димитрову возможность сосредоточиться на решении стратегических вопросов холдинга. В подчинении генерального директора, помимо…

Курсовая
Реферат: Маркетинг-менеджмент и его место в управлении организацией

Региональная ориентация маркетинговых служб аналогична товарной, но распределение и выполнение функций управления осуществляется не по товарам, а по рынкам. Достижение установленных показателей прибыли полагается на руководителей, ответственных за осуществление продажи на конкретных рынках. Такая организационная структура актуальна для предприятий, которые действуют на рынках с четко…

Реферат
Курсовая: Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анализом В-блокаторов

В современных условиях рыночной экономики для успешного функционирования аптечных учреждений (АУ) актуальным является изучение позиций ЛС с целью оптимизации ассортиментной полити. На первом этапе в ходе контент-анализа установлено, что общий ассортимент предложений БАБ (группы С07 по АТС-классификации) составляет 13 международных непатентованных наименований (МНН), 116 торговых названий (ТН…

Курсовая
Дипломная: Юмор в рекламе как способ эффективного рекламного воздействия

Понимание рекламной идеи Результаты исследований влияния юмора на общее понимание рекламной идеи неоднозначны. Стюарт и Фюрс, Вайнберг и Кэмпбелл, Жанг и Зинхан и многие другие исследователи, основываясь на своих экспериментах, заключили, что юмор улучшает восприятие смысла. С другой стороны, не менее многочисленная группа исследователей пришла к прямо противоположным результатам. Среди них…

Дипломная