Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Заключение. История развития рекламы Франции

Реклама Франции интересна, необычна и оригинальна. История фестиваля «Ночь пожирателей рекламы» 1981 год Первая «Ночь», окрещенная «Лакомства», в «Кинопанораме». Здесь были представлены пять композиций из рекламных роликов и анонсов, созданных с 1935 по 1981 годы. После показа публике был предложен завтрак. Первое мероприятие имело успех. «Ночь пожирателей рекламы» родилась! 1982 год Второй год…

Реферат
Реферат: Методика написания слоганов

Художественные внутренние параметры допускают употребления в тексте слогана художественно-литературных приемов, доставления информации до потребителя. Это ритм, созвучие, рифма, симметричность, глагольность, матрёшки, каламбур, симметричность. Маркетинговая нагрузка — маркетинговые параметры Целевая группа (ЦА). Присутствует ли в тесте слогана информация о том, на какую целевую аудиторию…

Реферат
Реферат: Введения. Маркетинговые исследования

Они позволяют фирмам увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, то есть уменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений. Результатом маркетингового исследования являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинга. Любые другие случаи, когда менеджеры затрудняются в выборе действий или предполагают значительные…

Реферат
Реферат: Виды контроля годовых планов маркетинга

Анализ продаж выражается в объеме фактически реализованной продукции по отношению к запланированному объему, при анализе также обращается внимание на рынки, на которых объем продаж выше, чем на остальных; В современной практике выделяют четыре вида маркетингового контроля (по Ф. Котлеру): анализ годовых планов, контроль прибыльности, контроль эффективности и стратегический контроль. Финансовый…

Реферат
Реферат: Задачи и виды контроля маркетинговой деятельности

В зависимости от системы внутрифирменного управления, размеров фирмы и ее финансового потенциала контроль может включать один, два или все три указанных вида. Конечно, наибольшую эффективность дает одновременное применение именно трех видов контроля. В рамках управления маркетингом на предприятии для создания наиболее благоприятных условий производства и достижения коммерческих целей следует…

Реферат
Реферат: Введение. Планирование объема новых услуг на предприятии связи

Данное предприятие планируется открыть в рамках расширения филиальной сети действующего предприятия — ООО «НЕКСТ», предоставляющего Интернет — услуги населению Целью дипломной работы является планирование объема новых услуг действующей организации. Четвертая часть работы является проектной. В этой части предлагается маркетинговый, производственный и финансовый план по открытию нового клуба…

Реферат
Реферат: Внутриорганизационные связи в маркетинге персонала

Удовлетворение социальных потребностей вне производственного процесса может обеспечиваться, например, через следующие мероприятия:? консультирование сотрудников по персональным проблемам; Формирование стиля управления, который обеспечивал бы сопричастность сотрудников с процессами принятия решений;? полнота и объективность оценки персонала; Регулярные собрания и беседы с сотрудниками, в процессе…

Реферат
Реферат: Технология процесса выполнения окрашивания волос 1, 2, 3 групп

Следующая прядь должна быть отделена пробором, параллельным предыдущему, и обработана составом. И так далее до границы волосяного покрова. При этом нужно помнить, что пушковые волосы на шее и у висков сразу красить не рекомендуется, так как они тоньше и могут получиться светлее, чем остальные. Очередность обработки корней волос по участкам, а также приемы перекладывания обработанных прядей…

Реферат
Реферат: Заключение. Управление разработкой нового товара

Из повседневной практики известно, что каждый товар обладает своим жизненным циклом. Каждый конкретный образец товара появляется, существует, удовлетворяя какие-либо потребности. Исчерпав свои возможности, он исчезает, прекращает свое существование. Период существования определенного вида товара от его появления на рынке до исчезновения и называется жизненным циклом товара. Предприятие редко…

Реферат
Реферат: Метод «средние издержки плюс прибыль»

Эта методика остается популярной несмотря на то, что в ней не учитываются особенности текущего спроса и конкуренции в отдельных регионах. Ее достоинства: во-первых, продавцы больше знают об издержках, чем о спросе; во-вторых, если этим методом пользуются все фирмы отрасли, то их цены, скорее всего, будут схожими; в-третьих, многие считают такую методику расчета цены более справедливой. Недаром…

Реферат
Реферат: Страхование рисков ЗАО «Авто-транс»

При рисках сбоев в графике поставки материалов, запасных частей, топлива возможна их доставка с нефтебазы или филиала КамАЗ в городе Ляховичи. Для уменьшения суммы убытков, связанных с чрезвычайными ситуациями (ЗАО «Авто-транс» находится в зоне возможного затопления при таянии снега), необходимо застраховать имущество предприятия. Это связано с определенными издержками, но спасет от разорения при…

Реферат
Реферат: Моделирование потребительского поведения на рынке

Для разработки маркетинговой стратегии и конкретных маркетинговых мероприятий огромное значение имеет моделирование поведения потребителей на рынке, выявление их мнений и предпочтений, мотивации покупок. Это необходимая предпосылка формирования системы стимулирования спроса. Информационной базой этого анализа служат опросы потребителей, включая анкетирование и панели. Изучается реакция…

Реферат
Реферат: Введение. Рекламная компания ресторана "Темнота"

В первой части своей работы мы дадим краткое описание рассматриваемой нами компании, охарактеризуем деятельность ресторана по средствам анализа факторов внешней и внутренней среды, при помощи Step-анализа, 5сил Портера, Маркетинга-микса, SWOT-анализа. Объект исследования является непосредственная деятельность ресторана «Темнота». А предметом исследования существующая рекламная политика…

Реферат
Реферат: Качество и рынок

Точку зрения рынка на качество выражает, например, американский специалист Дж. Харрингтон: качество — это «удовлетворение ожиданий потребителя за цену, которую он себе может позволить, когда у него возникает потребность»; высокое качество — это «превышение ожиданий потребителя за более низкую цену, чем он предполагает». Нетрудно заметить, что здесь речь идёт, по существу, не о качестве…

Реферат
Реферат: Заключение. Лексические особенности современной рекламы на французском языке

Жизнь современного общества невозможно представить без рекламы. Реклама — динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Характер рекламы, ее содержание и форма претерпевают кардинальные метаморфозы вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций. Роль рекламы в современном обществе не ограничивается ни рамками коммерческих…

Реферат
Реферат: Классификация и характеристика тары

Транспортная (внешняя) тара применяется для транспортировки и хранения товаров, она образует самостоятельную транспортную единицу. К ней относятся ящики, бочки, мешки и т. д.; Индивидуального пользования (инвентарная) — многооборотная тара, принадлежащая конкретному предприятию и подлежащая возврату данному предприятию. Материал изготовления: (деревянная; картонная; бумажная; текстильная…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Райкова Е. Ю., Додонкин Ю. В. Теория товароведения: Учебное пособие. — М.: Издательский центр «Академия»; мастерство, 2002. — 240 с. Арустамов Э. А., Пахомкин А. Н. Техническое оснащение торговли. Лекция. М.: ЦУМК Моск. университета потр. кооперации, 2000 — 128 с. Ассортимент и качество упаковки товаров. Товаровед продовольственных товаров, 2008 /№ 2. с. 39−40. Лифиц И. М. Основы стандартизации…

Реферат
Реферат: Анализ ценообразования на примере ООО «Мебель»

Важно отметить, что предприятие должно ориентироваться не на сиюминутное получение прибыли любой ценой, а на решение проблем долгосрочного развития и устойчивого роста. Данные цели достигаются, прежде всего, за счет профессионально поставленного внутрифирменного планирования. Стратегическое планирование является существенным компонентом, повышающим эффективность коммерческой деятельности…

Реферат
Реферат: Сегментирование рынка в маркетинговых исследованиях: понятие, сущность, подходы

Рынок состоит из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга по самым разным параметрам. Разным может быть все: потребности, географическое положение, ресурсы, предпочтения, привычки и т. п. Любая из этих переменных может оказывать существенное влияние на потребности и потребительское поведение потенциального покупателя. Зная различия между разными сегментами рынка, компания может…

Реферат
Реферат: Совершенствование маркетинговых исследований на предприятии

В маркетинговом исследовании ОАО «Брянский молочный комбинат» будет использован метод наблюдения, инструментом которого будет являться ассортиментный лист наблюдателя — заполняться будет непосредственно в точках продаж. В нем будут фиксироваться торговые марки питьевого молока, представленные в ассортименте (их количество, наименование и цена). Здесь же будет фиксироваться объем потребления…

Реферат
Реферат: Риски. Перечень рисков

Недостаточный уровень зарплаты. Недостаточный уровень зарплаты. Vi средняя вероятность (1+2+3)/3. Снижение цен конкурентами. Снижение цен конкурентами. Неустойчивость спроса. Неустойчивость спроса. Квалификация кадров. Квалификация кадров. Угроза забастовки. Угроза забастовки. Социальные риски. Простые риски. Простые риски. Простые риски. Рост налогов. Рост налогов. Эксперты. Балл Wi * Vi. Веса…

Реферат
Реферат: Разрабатывается маркетинговой стратегии

Отсутствие спроса — безразличное отношение потенциальных покупателей к предлагаемому товару, основные причины, приводящие к этому: а) известные потребителю товары воспринимаются как потерявшие всякую ценность; Снижающий спрос означает, что товар начинает терять свою привлекательность на рынке и вытесняться другими товарами. В этом случае используется ремаркетинг. Чрезмерный спрос имеет место…

Реферат
Реферат: Методы рекламы в Полевском

В рекламе от компании «Good двери» используется слоган: «Ищите двери? Это к нам!». В слогане использован метод «Сценарий проблема-решение». Также он используется в рекламе «Настальжи кафе», которое рассказывает о преимуществах своего заведения, выдвигая эти преимущества как проблему решения: «Вы собираетесь пообедать в перерыв или у вас намечается романтический ужин? Вам надо обсудить дела вне…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговые исследования и их виды на примере предприятия

Маркетинговые исследования — это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Для изучения этой темы информационной базой послужили работы ведущих ученых…

Реферат
Реферат: Производственный план. Создание агентства по организации праздников

Для этого у компании имеются готовые проекты, которые можно использовать полностью или взять как образец для разработки индивидуального, а что важно, из всего перечня клиент может выбрать то, что подходит именно ему. Клиент может рассчитывать на профессиональную консультацию дизайнера-оформителя, опытного креатора, специалиста по музыкальному сопровождению, услуги профессионального оператора…

Реферат
Реферат: Расчетная часть. Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта

Рассчитать финансовый цикл и продолжительность одного оборота элементов оборотного капитала следует определить по данным Таблицы 2.3. Рассчитать величину оборотного капитала и коэффициент ликвидности без учета наличности и краткосрочных банковских ссуд (Таблица 2.2.). Нераспределенная прибыль = выручка — себестоимость реализованной продукции — налог на прибыль — 96 900 (2003 г.) и 126 008 (2004…

Реферат
Реферат: Описание услуги. Оказание качественных услуг по организации праздников

Далее получив заказ клиента на перечень услуг производится расчет — получение денег с вручением квитанции об уплате и вручение личной визитки с печатью обеспечивающей в будущем накопить скидки, что в дальнейшем обеспечит желание клиента обратится в наше агентство в будущем. Клиент звонит по объявлению, размещенному в газете «Рассвет» далее будут записаны необходимые координаты, телефон клиента…

Реферат
Реферат: Статья о результатах опроса

Величина W — называется коэффициентом конкордации. Она изменяется в пределах от 0 до 1. При W=0 согласованности совершенно нет, т. е. связь между оценками различных экспертов отсутствует. При W= согласованность экспертов полная. Рис. 3 Наиболее важные характеристики замороженных полуфабрикатов Теперь рассмотрим, как оценили респонденты наиболее известные марки замороженных полуфабрикатов по 10ти…

Реферат
Реферат: «Эксперт Урал». Статья «Так им ехать или нет». А. Коваленко

С одной стороны, экзамен по русскому языку — довольно неплохой вариант, так как жить мигранты будут в России, и говорить, соответственно, на русском. Однако экзамен по истории — что-то из ряда вон выходящее. Здесь я соглашусь с председателем комитета «Гражданское содействие» Светланой Ганнушкиной: «мы сами не можем в своей истории разобраться». В конце концов, ЕГЭ по истории в этом году не сдали…

Реферат
Реферат: Факторы, влияющие на выбор места под производство

На выбор места под производство влияют многие факторы. Однако часто случается, что один или несколько факторов настолько важны, что они доминируют в решении. Например, в промышленном производстве потенциально доминирующими факторами обычно считают доступность источника энергии, запасов воды и близость к сырью. Так, ядерные реакторы требуют большого количества воды для охлаждения, отрасли тяжелой…

Реферат