Свежие плоды. Товароведная характеристика и показатели качества свежих плодов и овощей
Ягоды — виноград, смородина, крыжовник, земляника, клубника, малина и дикорастущие ягоды; данная группа подразделяется на 3 группы: настоящие ягоды, ложные и сложные. К настоящим ягодам смородина, виноград, крыжовник, клюква, ежевика, брусника, голубика. У настоящих ягод семена погружены непосредственно в мякоть. К ложным ягодам причисляют землянику и клубнику. Их семена располагаются на кожице…
РефератСписок литературы. Эффективность рекламной деятельности ООО "Ключ-Н"
Минго Д. Ж. Секреты успеха великих компаний (52 истории из мира бизнеса и торговли)/ Минго Д. Ж. — Спб.: Питерпресс, 2005. Войтович С. Медиальная стратегия в маркетинговой коммуникации / Войтович С. // Маркетинг. — 2003. — № 2. — с. 44 — 47. Уэллс У. Реклама: принципы и практика/ У.Уэллс., Дж. Бернет, С. Мариарти. — СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 2002. Полукаров В. Л., Головлева Е. Л. Реклама…
РефератОрганизационный план. Технико-экономическое обоснование проекта
Изучить спрос конечных потребителей услуг — населения, государственных и частных компаний, совместных предприятий, иностранных фирм, государственных и частных компаний занимающихся предоставлением услуг связи потребителям. Для осуществления проекта ВОСП необходимы следующие расходы, указанные в таблице 1. Затраты на приобретение измерительного и ремонтного оборудования. Затраты на монтаж…
РефератРегулирование организации трудовых отношений
Понятие и состав трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, описаны статьей 5 в главе 1 Трудового Кодекса Российской Федерации. Приоритетным актом в сфере трудовых отношений является Трудовой Кодекс РФ. Регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в соответствии с Конституцией Российской Федерации…
РефератПричинно-следственное исследование. Методологические основы и методологический инструментарий маркетинговых исследований
Принципы и степень формализации в данных исследованиях такие же, как и в описательных. Основная особенность таких исследований по сравнению с другими — широкое применение экспериментов, например дегустаций. Итак, причинно — следственное исследование — тип итогового исследования для получения доказательства причинно-следственных связей. Понять, какие переменные являются причиной (независимые…
РефератСтратегический маркетинг. Особенности выбора и реализации маркетинговых стратегий на этапе посткризисного роста
Основной задачей стратегического маркетинга является постоянное ориентирование и переориентирование всех видов деятельности фирмы в направлениях, обеспечивающих ее развитие и прибыльность. Исходящие от него импульсы воздействуют на все функции, реализуемые компанией, и в том числе — на маркетинг. Поэтому его роль значительно шире традиционного управления маркетингом, т.к. она включает…
РефератОбщественные связи в системе управления
Российская же научная школа паблик рилейшнз сформировалась в Петербурге, на базе факультета журналистики Санкт-Петербургского университета. Этот факт признан профессиональным сообществом: весной 2002 года президентом Российской ассоциации по связям с общественностью избрана профессор этого университета М. А. Шишкина. Она считает, что целью связей с общественностью «является формирование…
РефератОбзор литературы. Выбор поставщика сушек с маком первого сорта для ТК "Кировский"
Хлеб и хлебобулочные изделия относятся к товарам стратегической значимости, а для потребителей являются продуктами первой необходимости и неотлагаемого спроса. Ни экономический кризис, ни неблагоприятные погодные условия и засушливое лето 2010 года, приведшие к сокращению урожая зерна, практически не повлияли на конъюнктуру российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий. В 2008;2010 годах рынок…
РефератТребования к оформлению рекламы
С другой стороны, слушатель имеет лишь одну возможность прослушать и понять сообщение. Если сообщение не воспринято слушателем с первого раза, оно почти не имеет шансов быть воспринятым вообще. Поэтому задачей «писателя для уха» является «сгрести слушателя быстро» — в самом начале речи. Тексты для уха должны писаться короткими фразами. Следует избегать длинных и сложносоставных предложений — они…
РефератВведение. Организация производства и обслуживания банкета по случаю дня рождения девушки на 30 человек в баре "Бавария"
Цель курсовой работы — рассмотреть организацию производства и организацию обслуживания по случаю Дня рождения девушки на 30 человек во вновь проектируемом предприятии — бар «Бавария» в г. Ижевске УР. Результатом работы является разработанное банкетное меню, подбор и компоновка мебели, подбор посуды и способа сервировки столов. Таким образом, в современной ситуации появилась потребность…
РефератВведение. Управление ассортиментом и экспертиза качества ювелирных изделий
В начале для изготовления ювелирных изделий человек использовал исключительно только золото, затем постепенно стал применять серебро, драгоценные и полудрагоценные камни, жемчуг, янтарь, а в наши дни и выращенные в специальных условиях камни, которые по внешним характеристикам и физико-химическим свойствам не уступают природным: изумруду, гранату, бирюзе, опалу, малахиту др. Дипломная работа…
РефератОрганизационная структура управления и управление персоналом
Директор магазина выполняет работы по планированию деятельности магазина на каждый календарный месяц, а также составляет перспективные ежеквартальные и годовые планы, которые утверждаются руководством компании. Также на директора возлагаются следующие полномочия: Заключение договоров на приобретение и поставку товаров и товарных групп на сумму не выше установленного лимита. Договоры на сумму…
РефератСпособы оценки товарных знаков
Значение товарных знаков возрастает с каждым годом, так как по мере развития рыночного общества привлечь потребителя можно только особой продукцией, которая, обладая всеми стандартными характеристиками, также имеет определенный притягательный образ. Увеличение внимания к нематериальным активам со стороны предприятий будет сопровождаться ростом числа рыночных сделок с их участием. В то же время…
РефератВведение. Бизнес–план предприятия по изготовлению одежды по индивидуальным заказам
Мировая практика показывает, что большинство предприятий терпят большие убытки только потому, что не предусмотрели или неправильно спрогнозировали изменения внешней среды и не оценили своих возможностей. Инструментом повышения степени осуществления проектов служит бизнес-планирование. Каждый инженер-конструктор выступает со своими идеями, своими взглядами на моду завтрашнего дня. Он стремится…
РефератВведение. Ассортиментная политика предприятия
Актуальность данной темы заключается в том, что на сегодняшний день на рынке присутствует множество компаний. Каждая из них занимается каким-либо видом деятельности. Будьто оказание услуг или продажа товаров, каждому предприятию необходимо предоставлять правильный ассортимент. Цель данной работы — изучить моделирование товарного ассортимента предприятия и его прогнозную оценку. Изучить…
РефератТеоретические аспекты исследования франчайзинга в сфере услуг
Появление франчайзинга относится к началу 1800-х годов, к так называемой системе «связанных домов», используемой британскими пивоварами. В 1860 г. По схеме, очень близкой к франчайзингу, работала фабрика «Singer», специализирующаяся на производстве швейных машинок. Для прорыва на рынке с 1898 г. В своей практике стала активно использовать систему франчайзинга компания «General Motors», которая…
РефератЭлектронные биржи. Основы ведения электронного бизнеса
Портал — это относительно новая концепция и существует ряд толкований этого термина. Как правило, портал объединяет и представляет в специальным образом организованном виде ту информацию, доступ к которой необходимо предоставить определенной аудитории. Хотя эта информация может происходить из разных источников, среди которых могут различные информационные сервера, корпоративные и общедоступные…
РефератМаркетинг. Основы товароведения и сбыта товара
Ознакомление с состоянием информационного обеспечения, средствами информации для потребителей о товарах (услугах) организации. Анализ использования различных средств рекламы и разработка предложений по активизации и эффективности их использования. Участие в разработке рекламной кампании организации. Разработка рекламных текстов, слоганов, логотипов и др. Сравнительный анализ рекламы конкурирующих…
РефератПорядок ведения маркетинговых исследований
У руководства фирмы отсутствует ясное представление о цели и задачах исследования, и оно ограничивается неопределенной постановкой проблемы. В этом случае исследовательской группе предстоит провести предварительное исследование, направленное на конкретизацию проблемы и формулирование на её основе целей и задач маркетингового исследования. Следует подчеркнуть, что в любом случае успех деятельности…
РефератОрганизация маркетинговой деятельности «Курский Аккамуляторный Завод»
Коэффициент автономии организации по состоянию на 31.12.2013 составил 0,3. Полученное значение показывает, что ввиду недостатка собственного капитала (30% от общего капитала) организация в значительной степени зависит от кредиторов. В течение анализируемого периода отмечено очень сильное, на 0,21, повышение коэффициента автономии. Существенным недостатком деятельности ООО «Русьимпорт-Курск…
РефератЗаключение. Разработка рекомендаций при съемке мужской обнаженной натуры
В данной курсовой работе были рассмотрены важнейшие аспекты, касающиеся истории и создания шедевральных фотоснимков в жанре «Мужская обнаженная натура», приведены исторические справки и сделаны необходимые выводы. Были разработаны верные и полезные рекомендации для съемки мужской обнаженной натуры. Такие как: выбор модели, раскрепощение и создание комфорта, постановка поз, постановка света…
РефератФьючерсные сделки. Различные подходы к снабжению
Биржевые ФЬЮЧЕРСНЫЕ СДЕЛКИ Фьючерсная сделка («Futures transaction») — биржевая сделка, объектом которой является фьючерсный контракт. заключаются, как правило, не с целью реализации ценных бумаг или товара, а с целью получения разницы в ценах или курсах, возникающей к сроку завершения сделки ликвидационному сроку, устанавливаемому обычно в середине или конце месяца. При ФЬЮЧЕРСНОЙ СДЕЛКЕ…
РефератОсобенности планирования рекламы продукции предприятия
Практически все компании сталкиваются с проблемой определения оптимального рекламного бюджета, и практически никто не может определить это число — бюджет, который позволил бы получить стопроцентную отдачу от рекламы. Любое отклонение от оптимальности приводит к неэффективности: при меньшем бюджете компания недополучает прибыль от продаж (так как не все потребители осведомлены о товаре), при…
РефератПроект структуры управления
Управление предприятием должно быть возложено на тех людей, которые реализуют произведённую продукцию, а не на тех, кто её непосредственно производит, так как человек, связанный с реализацией хорошо знает рынок, знает что именно требуется в настоящий момент, какие пены на продукцию на рынке и где можно выгодней её (продукцию) реализовать, чтобы подучить наивысший доход. Проект новой…
РефератСущность и виды проектных рисков
Катастрофический риск приводит к финансовым потерям, связанным частичной или полной утратой имущественного состояния субъекта хозяйст-вования и, как правило, приводит к банкротству фирмы, например, в случае получения предприятием займов или кредитов под ожидаемую прибыль, а реально получены убытки. При этом предприятию приходится возвращать заемные средства из собственных средств. Опыт стран…
РефератВведение. Изучение спроса на услуги Интернет-магазинов
В настоящее время все более актуальной темой обсуждения является интеграция глобальной сети Интернет с реальным экономическим миром. Большинство товаров, которые продаются в магазинах города, можно приобрести через интернет-магазины. Более того, через интернет можно купить продукцию из других городов и стран. Воспользовавшись данной услугой, потребитель сможет сэкономить время, деньги и силы…
РефератОрганизация сбытовой деятельности предприятия
Белгородский филиал ООО «Воронеж-Фрахт» самостоятельно осуществляет планирование сбыта, а именно: изучает рыночную конъюнктуру, ведет непрерывную работу по совершенствованию существующих каналов распределения товаров и поиску новых, налаживает торговые коммуникации с посредниками. На основании собранных данных ведется коммерческая отчетность: в конце каждого месяца определяется динамика продаж…
РефератЗаключение. Формирование комплекса маркетинга в компании "Nike"
Подготавливает и размещает на самых популярных теле и радиоканалах серию аудио и видео роликов, с помощью которых убеждает население покупать товары данного бренда. Аргументы: высокое качество продукции, комфорт при выборе товара, инновационные технологии при разработке товаров, которые в полной мере сумеют обеспечить вам комфортные и, что самое главное, эффективные занятия спортом, будь…
РефератКонцепция социального маркетинга
Если рассматривать деятельность предприятия в международном плане в рамках организации и проведения сделок купли-продажи с иностранными контрагентами, международной научно-технической и производственной кооперации, каждому предпринимателю следует знать, что любой из перечисленных видов деятельности на международном рынке регулируется помимо национальных законов и подзаконных актов рядом…
РефератАнализ внутренней среды
Производство Стратегия компании заключается в достижение лидирующих позиций на рынке за счет организации высокоэффективного процесса производства, которое способно бесперебойно производить необходимое количество взрывчатки, оптимально использовать ресурсы, постоянно повышать показатели. Операционное совершенство благодаря инициативам, направленным на: повышение эффективности всех…
Реферат