Реклама на телевидение
Еще одним преимуществом рекламы на тв является ее способность разворачивать действие в пространстве и времени, показывать использование рекламируемого объекта в разных странах, на разных производствах, производить кадры кинохроники, переносить зрителя в труднодоступные места: под воду, в шахту, на Гималаи… Очень важно, что зрелище, демонстрируемое потребителю тв рекламой, имеет характер…
РефератКоличественные исследования в маркетинге
Рис. 1 Маркетинговая информационная система Специальные отделы маркетинга обычно имеют крупные предприятия, которые в состоянии понести существенные затраты, связанные с функционированием такого отдела. Отдел маркетинга обычно организуется на основе одного из следующих признаков: область применения, функция маркетинга и этап маркетингового исследования. Так, некоторые предприятия обслуживают как…
РефератУправление запасами в закупочной логистике (на примере ООО «УРАЛАГРОТЭКС»)
Группа С включает позиции номенклатуры, составляющие большую часть запасов (примерно 40−60%), но на них приходится незначительная часть финансовых средств, вложенных в запасы (примерно 2−5%). Как правило, за позициями группы С не ведётся текущий учет, а проверка наличия осуществляется периодически (один раз в месяц, квартал или полугодие); расчёты оптимальной величины заказа и периода заказа…
КурсоваяЭкспертиза качества сыра
Химический состав и пищевая ценность сыра Сыры являются важным источником биологически ценного белка. Белки сыра усваиваются на 98,5%. Хорошему усвоению содействует гидролиз белков при созревании до более простых соединений, в основном растворимых. Пищевая ценность белков обусловлена качественным и количественным составом входящих в них аминокислот. Чем полнее используется организмом человека…
КурсоваяЭрмитаж: маркетинг всемирно известного музея
Допустим, Эрмитаж делит свой рынок на сегмент «индивидуальных потребителей» и сегмент «партнеров по стратегическим альянсам». Представьте себе, что вы являетесь консультантом директора Эрмитажа Михаила Пиотровского. Определите: (а) два-три подсегмента в каждом из этих двух сегментов рынка; (б) один или два продукта (или одну — две услуги), которые бы мог предложить Эрмитаж на каждом из этих…
КонтрольнаяРазработка плана маркетинга торговой компании
В ООО «Интел» прямыми продажами занимается, одел продаж, который является самым большим отделом фирмы. Он состоит из 43 торговых представителей, 8 супервайзеров, 6 операторов, администратора и начальника отдела. Данный отдел обслуживает около 40 комплектовщиков и 20 автомобилей, среди которых 4 большегрузных, возящих продукцию на дальние расстояния по всей России. Основной задачей торговых…
ДипломнаяРазработка плана по расширению ассортимента магазина
Сокращение ассортимента — количественные и качественные изменения состояния набора товаров за счёт уменьшения его широты и полноты. Причинами могут быть падение спроса, убыточность при производстве и реализации отдельных товаров. Расширение ассортимента — количественные и качественные изменения за счёт увеличения показателей широты, полноты и новизны. Причинами являются увеличение спроса…
ДипломнаяАнализ деятельности ООО «М. видео»
Контроль на предприятии «М.видео Менеджмент» существует во всех его видах. Предварительный контроль осуществляется при помощи реестра для принятия работников на разные должности и ведения документации; при принятии работника проверяют все его личные данные и характеристика с последнего места работы, проходит собеседование, на котором выявляют квалификацию человека. Текущий контроль…
ОтчётАнализ маркетинговой среды предприятия автосервиса
Маркетинговые решения компании могут вызвать возражения со стороны обществ потребителей, движений в защиту окружающей среды, организаций различных меньшинств и многих других. Поэтому отдел по связям с общественностью должен помогать компании, поддерживая постоянные отношения с общественными и потребительскими организациями — местная общественность. У каждой компании есть свои локальные контактные…
КонтрольнаяФормы рекламного обращения
Актуальность данной темы заключается в следующем: рекламное обращение, безусловно, является центральным элементом всего процесса рекламного воздействия на получателя, это важнейшее звено рекламной коммуникации, непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия. Именно рекламное обращение представляет коммуникатора его целевой аудитории, потенциальным покупателям. Именно…
КонтрольнаяТовароведная характеристика и показатели качества макаронных изделий
Макаронные изделия содержат до 13% влаги, поэтому их условно можно отнести к консервам. При соблюдении оптимальных условий макаронные изделия сохраняются более года без ухудшения питательных и вкусовых свойств. В состав макаронных изделий входят белки (10−14%), усвояемые углеводы (66−72%), содержание жира незначительное. Чем меньше жира входит в состав изделий, тем лучше их сохраняемость…
ДокладТовароведная характеристика мясных замороженных полуфабрикатов, произведенных для ООО «Пятерочка»
Квалиметрическая фальсификация проводится с целью реализации мясных товаров пониженного качества по цене высококачественной продукции того же вида и наименования или по более низкой цене для обеспечения их ценовой конкурентоспособности. Например, соевый белок (текстурат) добавляется в рубленые полуфабрикаты. При этом у продукции ухудшаются органолептические свойства и пищевая ценность, так как…
КурсоваяСовременная организация технологического процесса по расчету с покупателями в магазинах
Все магазины ОАО «Детский мир» используют узел РУМС-1, состоящий из кабины контролера-кассира, механизма для автоматической выдачи сдачи разменной монетой, конвейера для перемещения товара и других устройств, позволяющих значительно ускорить расчетные операции с покупателями и пропускную способность узла расчета. Наиболее современными и перспективными являются компьютерные кассы. Компьютерная…
КурсоваяОрганизация маркетинговой и рекламной деятельности в ООО «Л энд Б Групп»
Кампания существует на рынке и развивается уже 5 год. За эти годы многое изменилось. Все начиналось с двух человек, один из которых изготавливал купели, а другой занимался продажей. Постепенно расширяясь, находя новых клиентов и набирая штат, кампания выросла и стала конкурировать с производителями купелей из других стран. За этот срок вырос так же ассортимент товаров, предлагаемых кампанией…
ОтчётАссортиментный перечень противогрибковых препаратов, реализуемых через аптечную сеть
Общепризнанные показания к назначению азолов системного действия: кандидоз кожи, включая интертригинозный кандидоз (дрожжевую опрелость кожных складок и паховой области); онихомикоз, кандидозная паронихия; кератомикозы (отрубевидный лишай, трихоспороз); дерматофитии, включая поверхностную трихофитию гладкой кожи лица, туловища и волосистой части головы, инфильтративно-нагноительную трихофитию…
ДипломнаяСпецифика киноафиши как разновидности наружной рекламы
Восприятие наружной рекламы зависит не только от точки обзора и угла зрения, но и от места ее расположения в окружающем пространстве. Рекламный носитель воспринимается не только сам по себе, но и с участком прилегающей к нему территории и окружающими объектами. С этим связан один из известных парадоксов наружной рекламы, который заключается в том, что она должна одновременно и сочетаться…
РефератТребования к современному маркетологу
В настоящее время с переходом в информационный век, век компьютеризации и Интернета многие инструменты маркетинга претерпели сильные изменения. Фирмы все чаще выходят в Интернет для презентации своих услуг и общения с потребителями. Все это привело к зарождению новых специализаций у маркетологов, например «интернет-маркетинг». Интернет-маркетолог — это специалисты по маркетингу, занимающиеся…
КурсоваяОрганизация продвижения услуг конно-спортивного клуба КСК «Темная лошадка»
На освоение правильной посадки идут первые 6−12 мес и в это время ученики ездят только на корде. Следует езда на готовой лошади, обычно на лошади учителя, который так лучше всего может показать каждое упражнение. Через 2−4 года ученик способен выполнять на такой лошади все упражнения высшей школы, иногда его выпускают даже на представления. Но самому обучать лошадей ему позволят через 4−6 лет…
ДипломнаяОсновы управление маркетинговой деятельностью в банке
Рисунок 3 показывает, что общепринятая структура банка до внедрения маркетингового подхода в его деятельность представляла собой пирамиду, в которой процесс принятия решений, обозначенный на схеме стрелкой, шел сверху вниз (от председателя правления банка к низовым звеньям иерархической лестницы). Банк предлагал клиентам те операции и услуги, которые считал нужным разрабатывать или выполнять…
КурсоваяСоздание и выполнение проекта: перемещающаяся выставка-презентация социальной рекламы: «С заботой о друге»
Вторая часть проекта — показ лучшей мировой рекламы 2012 года из коллекции Международных фестивалей рекламы AD Stars (Южная Корея) и Clio Awards (США). Международный фестиваль рекламы Ad Stars проходит ежегодно в Южной Корее и является одним из главных рекламных событий для рекламных агентств, выходящих на профессиональный рынок. Миссия фестиваля — сделать так, чтобы люди во всем мире понимали…
КурсоваяПортрет целевой аудитории на примере объекта пивоваренной компании «Балтика»
Успех маркетинга зависит от правильного выбора сегмента покупателей. Понимание потребностей и запросов покупателей — основа маркетинга Переход от массового маркетинга к группе покупателей (сегменту) это способ нахождения компромисса между разнообразием потребностей При выборе целевых сегментов нужно обращать внимание на тот сегмент, где потребители не удовлетворены продукцией по качеству и ценам…
КонтрольнаяОрганизация складирования рулонного металлопроката
Материалом, хранимым на складе является продукция прокатного производства, а конкретно — рулонная сталь. Сталь привозится в рулонах, запечатанных в оцинкованное покрытие, скрепленное штрипсом. Толщина стали — 4 мм. Рулон имеет габариты: 1200 мм в диаметре и 1800 м в высоту. Вес рулона 10 тонн, для хранения применяется деревянный поддон, исполненный из брусков сечением 60 мм, габаритами 1000 мм…
КурсоваяАнализ хозяйственной деятельности «Белита-Витекс»
В результате проведения анализа рыночных возможностей методом SWOT-анализа были выявлены сильные и слабые стороны рассматриваемого предприятия, также возможности и угрозы. Среди основных сильных сторон можно выделить широкий ассортимент продукции, частое внедрение нового оборудования и использование инвестиционных ресурсов. Кроме этого, у предприятия есть и слабые стороны, а именно высокие…
Лабораторная работаСувенирная продукция и ее место в рекламе
Во-первых, это привлекающие внимание сувениры необычного дизайна или назначения, например, сувенирные часы автомобильной компании, выполненные в форме колеса, или радиоприемники в форме бутылки прохладительного напитка. Вторая группа — дорогие предметы, которые используются в качестве подарков партнерам, важным клиентам и руководителям высшего звена. Они выпускаются либо малыми партиями, либо…
РефератОценка эффективности рекламной деятельности предприятия
В течение 5-ти рабочих дней с момента получения от Исполнителя Акта сдачи-приемки работ утвердить его и направить в адрес Исполнителя. В случае отказа от утверждения Акта сдачи-приемки работ, Заказчик обязан направить в течение 5-ти рабочих дней с момента его получения в адрес Исполнителя мотивированный отказ. В случае если по истечении указанных в настоящем пункте 5-ти рабочих дней Акт…
ДипломнаяМаркетинг персонала
Эти системы удовлетворяют самым высоким требованиям по HRM-функциональности. Существуют разные точки зрения на вопрос о составе полнофункциональной HRM-системы. Одним из распространенных вариантов можно считать перечень функций, используемый центром Tadviser. В его состав входят: организационный менеджмент, кадровый учет, кадровый документооборот, табельный учет, расчет зарплаты…
КурсоваяМаркетинговое исследование компании
Стоит упомянуть еще об одном моменте. Поскольку XXI век — век информационных технологий, большое количество продаж потребительских товаров и не только происходит во всемирной глобальной паутине. На наш взгляд, и на рынке парфюмерии надо уделить большое внимание торговле по Интернету. Интернет — это не только новый канал сбыта, он еще предоставляет возможность оперативной связи с потребителями…
КурсоваяМаркетинговые исследования как основа принятия управленческих решений
Если задачей маркетинговых исследований является проверка гипотез относительно взаимосвязи между независимыми и зависимыми переменными, фирмы проводят исследования с целью выявления причин, вызвавших возникновение проблемы. Например, исследование, проведенное с целью описания проблемы, может выявить, что фирма снизила цены на свою продукцию и одновременно с этим на рынке возрос спрос на нее…
КурсоваяСегментирование регионального рынка event-услуг по потребителям среднего возраста (от 18 до 35 лет) для создания нового агентства
Продукт" — тридцатипятилетний юбилей, отмечаемый в форме вечера под девизом «Отдых в Италии» — с итальянским диджеем, оригинальным столом с итальянскими закусками и в декорированном в итальянском стиле зале торжеств. «Цена» в данном случае определена как «бесплатная». (При том, что подарки и принесенные с собой напитки, естественно, принимались с удовольствием.) «Коммуникация» осуществлялась…
КурсоваяОбоснование необходимости повышения конкурентоспособности ФГОУ СПО «Оренбургский государственный колледж»
Во-первых, очевидна важность восприятия абитуриентами и студентами образовательного учреждения вообще и организации учебного процесса в частности. Тем не менее, данный критерий оценки конкурентоспособности не охватывает многих аспектов деятельности образовательных учреждений — например, эффективности организации кампаний по привлечению, отбору и приему абитуриентов, а также качества деятельности…
Дипломная