Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Реклама на телевидение

Еще одним преимуществом рекламы на тв является ее способность разворачивать действие в пространстве и времени, показывать использование рекламируемого объекта в разных странах, на разных производствах, производить кадры кинохроники, переносить зрителя в труднодоступные места: под воду, в шахту, на Гималаи… Очень важно, что зрелище, демонстрируемое потребителю тв рекламой, имеет характер…

Реферат
Реферат: Количественные исследования в маркетинге

Рис. 1 Маркетинговая информационная система Специальные отделы маркетинга обычно имеют крупные предприятия, которые в состоянии понести существенные затраты, связанные с функционированием такого отдела. Отдел маркетинга обычно организуется на основе одного из следующих признаков: область применения, функция маркетинга и этап маркетингового исследования. Так, некоторые предприятия обслуживают как…

Реферат
Курсовая: Управление запасами в закупочной логистике (на примере ООО «УРАЛАГРОТЭКС»)

Группа С включает позиции номенклатуры, составляющие большую часть запасов (примерно 40−60%), но на них приходится незначительная часть финансовых средств, вложенных в запасы (примерно 2−5%). Как правило, за позициями группы С не ведётся текущий учет, а проверка наличия осуществляется периодически (один раз в месяц, квартал или полугодие); расчёты оптимальной величины заказа и периода заказа…

Курсовая
Курсовая: Экспертиза качества сыра

Химический состав и пищевая ценность сыра Сыры являются важным источником биологически ценного белка. Белки сыра усваиваются на 98,5%. Хорошему усвоению содействует гидролиз белков при созревании до более простых соединений, в основном растворимых. Пищевая ценность белков обусловлена качественным и количественным составом входящих в них аминокислот. Чем полнее используется организмом человека…

Курсовая
Контрольная: Эрмитаж: маркетинг всемирно известного музея

Допустим, Эрмитаж делит свой рынок на сегмент «индивидуальных потребителей» и сегмент «партнеров по стратегическим альянсам». Представьте себе, что вы являетесь консультантом директора Эрмитажа Михаила Пиотровского. Определите: (а) два-три подсегмента в каждом из этих двух сегментов рынка; (б) один или два продукта (или одну — две услуги), которые бы мог предложить Эрмитаж на каждом из этих…

Контрольная
Дипломная: Разработка плана маркетинга торговой компании

В ООО «Интел» прямыми продажами занимается, одел продаж, который является самым большим отделом фирмы. Он состоит из 43 торговых представителей, 8 супервайзеров, 6 операторов, администратора и начальника отдела. Данный отдел обслуживает около 40 комплектовщиков и 20 автомобилей, среди которых 4 большегрузных, возящих продукцию на дальние расстояния по всей России. Основной задачей торговых…

Дипломная
Дипломная: Разработка плана по расширению ассортимента магазина

Сокращение ассортимента — количественные и качественные изменения состояния набора товаров за счёт уменьшения его широты и полноты. Причинами могут быть падение спроса, убыточность при производстве и реализации отдельных товаров. Расширение ассортимента — количественные и качественные изменения за счёт увеличения показателей широты, полноты и новизны. Причинами являются увеличение спроса…

Дипломная
Отчёт: Анализ деятельности ООО «М. видео»

Контроль на предприятии «М.видео Менеджмент» существует во всех его видах. Предварительный контроль осуществляется при помощи реестра для принятия работников на разные должности и ведения документации; при принятии работника проверяют все его личные данные и характеристика с последнего места работы, проходит собеседование, на котором выявляют квалификацию человека. Текущий контроль…

Отчёт
Контрольная: Анализ маркетинговой среды предприятия автосервиса

Маркетинговые решения компании могут вызвать возражения со стороны обществ потребителей, движений в защиту окружающей среды, организаций различных меньшинств и многих других. Поэтому отдел по связям с общественностью должен помогать компании, поддерживая постоянные отношения с общественными и потребительскими организациями — местная общественность. У каждой компании есть свои локальные контактные…

Контрольная
Контрольная: Формы рекламного обращения

Актуальность данной темы заключается в следующем: рекламное обращение, безусловно, является центральным элементом всего процесса рекламного воздействия на получателя, это важнейшее звено рекламной коммуникации, непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия. Именно рекламное обращение представляет коммуникатора его целевой аудитории, потенциальным покупателям. Именно…

Контрольная
Доклад: Товароведная характеристика и показатели качества макаронных изделий

Макаронные изделия содержат до 13% влаги, поэтому их условно можно отнести к консервам. При соблюдении оптимальных условий макаронные изделия сохраняются более года без ухудшения питательных и вкусовых свойств. В состав макаронных изделий входят белки (10−14%), усвояемые углеводы (66−72%), содержание жира незначительное. Чем меньше жира входит в состав изделий, тем лучше их сохраняемость…

Доклад
Курсовая: Товароведная характеристика мясных замороженных полуфабрикатов, произведенных для ООО «Пятерочка»

Квалиметрическая фальсификация проводится с целью реализации мясных товаров пониженного качества по цене высококачественной продукции того же вида и наименования или по более низкой цене для обеспечения их ценовой конкурентоспособности. Например, соевый белок (текстурат) добавляется в рубленые полуфабрикаты. При этом у продукции ухудшаются органолептические свойства и пищевая ценность, так как…

Курсовая
Курсовая: Современная организация технологического процесса по расчету с покупателями в магазинах

Все магазины ОАО «Детский мир» используют узел РУМС-1, состоящий из кабины контролера-кассира, механизма для автоматической выдачи сдачи разменной монетой, конвейера для перемещения товара и других устройств, позволяющих значительно ускорить расчетные операции с покупателями и пропускную способность узла расчета. Наиболее современными и перспективными являются компьютерные кассы. Компьютерная…

Курсовая
Отчёт: Организация маркетинговой и рекламной деятельности в ООО «Л энд Б Групп»

Кампания существует на рынке и развивается уже 5 год. За эти годы многое изменилось. Все начиналось с двух человек, один из которых изготавливал купели, а другой занимался продажей. Постепенно расширяясь, находя новых клиентов и набирая штат, кампания выросла и стала конкурировать с производителями купелей из других стран. За этот срок вырос так же ассортимент товаров, предлагаемых кампанией…

Отчёт
Дипломная: Ассортиментный перечень противогрибковых препаратов, реализуемых через аптечную сеть

Общепризнанные показания к назначению азолов системного действия: кандидоз кожи, включая интертригинозный кандидоз (дрожжевую опрелость кожных складок и паховой области); онихомикоз, кандидозная паронихия; кератомикозы (отрубевидный лишай, трихоспороз); дерматофитии, включая поверхностную трихофитию гладкой кожи лица, туловища и волосистой части головы, инфильтративно-нагноительную трихофитию…

Дипломная
Реферат: Специфика киноафиши как разновидности наружной рекламы

Восприятие наружной рекламы зависит не только от точки обзора и угла зрения, но и от места ее расположения в окружающем пространстве. Рекламный носитель воспринимается не только сам по себе, но и с участком прилегающей к нему территории и окружающими объектами. С этим связан один из известных парадоксов наружной рекламы, который заключается в том, что она должна одновременно и сочетаться…

Реферат
Курсовая: Требования к современному маркетологу

В настоящее время с переходом в информационный век, век компьютеризации и Интернета многие инструменты маркетинга претерпели сильные изменения. Фирмы все чаще выходят в Интернет для презентации своих услуг и общения с потребителями. Все это привело к зарождению новых специализаций у маркетологов, например «интернет-маркетинг». Интернет-маркетолог — это специалисты по маркетингу, занимающиеся…

Курсовая
Дипломная: Организация продвижения услуг конно-спортивного клуба КСК «Темная лошадка»

На освоение правильной посадки идут первые 6−12 мес и в это время ученики ездят только на корде. Следует езда на готовой лошади, обычно на лошади учителя, который так лучше всего может показать каждое упражнение. Через 2−4 года ученик способен выполнять на такой лошади все упражнения высшей школы, иногда его выпускают даже на представления. Но самому обучать лошадей ему позволят через 4−6 лет…

Дипломная
Курсовая: Основы управление маркетинговой деятельностью в банке

Рисунок 3 показывает, что общепринятая структура банка до внедрения маркетингового подхода в его деятельность представляла собой пирамиду, в которой процесс принятия решений, обозначенный на схеме стрелкой, шел сверху вниз (от председателя правления банка к низовым звеньям иерархической лестницы). Банк предлагал клиентам те операции и услуги, которые считал нужным разрабатывать или выполнять…

Курсовая
Курсовая: Создание и выполнение проекта: перемещающаяся выставка-презентация социальной рекламы: «С заботой о друге»

Вторая часть проекта — показ лучшей мировой рекламы 2012 года из коллекции Международных фестивалей рекламы AD Stars (Южная Корея) и Clio Awards (США). Международный фестиваль рекламы Ad Stars проходит ежегодно в Южной Корее и является одним из главных рекламных событий для рекламных агентств, выходящих на профессиональный рынок. Миссия фестиваля — сделать так, чтобы люди во всем мире понимали…

Курсовая
Контрольная: Портрет целевой аудитории на примере объекта пивоваренной компании «Балтика»

Успех маркетинга зависит от правильного выбора сегмента покупателей. Понимание потребностей и запросов покупателей — основа маркетинга Переход от массового маркетинга к группе покупателей (сегменту) это способ нахождения компромисса между разнообразием потребностей При выборе целевых сегментов нужно обращать внимание на тот сегмент, где потребители не удовлетворены продукцией по качеству и ценам…

Контрольная
Курсовая: Организация складирования рулонного металлопроката

Материалом, хранимым на складе является продукция прокатного производства, а конкретно — рулонная сталь. Сталь привозится в рулонах, запечатанных в оцинкованное покрытие, скрепленное штрипсом. Толщина стали — 4 мм. Рулон имеет габариты: 1200 мм в диаметре и 1800 м в высоту. Вес рулона 10 тонн, для хранения применяется деревянный поддон, исполненный из брусков сечением 60 мм, габаритами 1000 мм…

Курсовая
Лабораторная работа: Анализ хозяйственной деятельности «Белита-Витекс»

В результате проведения анализа рыночных возможностей методом SWOT-анализа были выявлены сильные и слабые стороны рассматриваемого предприятия, также возможности и угрозы. Среди основных сильных сторон можно выделить широкий ассортимент продукции, частое внедрение нового оборудования и использование инвестиционных ресурсов. Кроме этого, у предприятия есть и слабые стороны, а именно высокие…

Лабораторная работа
Реферат: Сувенирная продукция и ее место в рекламе

Во-первых, это привлекающие внимание сувениры необычного дизайна или назначения, например, сувенирные часы автомобильной компании, выполненные в форме колеса, или радиоприемники в форме бутылки прохладительного напитка. Вторая группа — дорогие предметы, которые используются в качестве подарков партнерам, важным клиентам и руководителям высшего звена. Они выпускаются либо малыми партиями, либо…

Реферат
Дипломная: Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия

В течение 5-ти рабочих дней с момента получения от Исполнителя Акта сдачи-приемки работ утвердить его и направить в адрес Исполнителя. В случае отказа от утверждения Акта сдачи-приемки работ, Заказчик обязан направить в течение 5-ти рабочих дней с момента его получения в адрес Исполнителя мотивированный отказ. В случае если по истечении указанных в настоящем пункте 5-ти рабочих дней Акт…

Дипломная
Курсовая: Маркетинг персонала

Эти системы удовлетворяют самым высоким требованиям по HRM-функциональности. Существуют разные точки зрения на вопрос о составе полнофункциональной HRM-системы. Одним из распространенных вариантов можно считать перечень функций, используемый центром Tadviser. В его состав входят: организационный менеджмент, кадровый учет, кадровый документооборот, табельный учет, расчет зарплаты…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговое исследование компании

Стоит упомянуть еще об одном моменте. Поскольку XXI век — век информационных технологий, большое количество продаж потребительских товаров и не только происходит во всемирной глобальной паутине. На наш взгляд, и на рынке парфюмерии надо уделить большое внимание торговле по Интернету. Интернет — это не только новый канал сбыта, он еще предоставляет возможность оперативной связи с потребителями…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые исследования как основа принятия управленческих решений

Если задачей маркетинговых исследований является проверка гипотез относительно взаимосвязи между независимыми и зависимыми переменными, фирмы проводят исследования с целью выявления причин, вызвавших возникновение проблемы. Например, исследование, проведенное с целью описания проблемы, может выявить, что фирма снизила цены на свою продукцию и одновременно с этим на рынке возрос спрос на нее…

Курсовая
Курсовая: Сегментирование регионального рынка event-услуг по потребителям среднего возраста (от 18 до 35 лет) для создания нового агентства

Продукт" — тридцатипятилетний юбилей, отмечаемый в форме вечера под девизом «Отдых в Италии» — с итальянским диджеем, оригинальным столом с итальянскими закусками и в декорированном в итальянском стиле зале торжеств. «Цена» в данном случае определена как «бесплатная». (При том, что подарки и принесенные с собой напитки, естественно, принимались с удовольствием.) «Коммуникация» осуществлялась…

Курсовая
Дипломная: Обоснование необходимости повышения конкурентоспособности ФГОУ СПО «Оренбургский государственный колледж»

Во-первых, очевидна важность восприятия абитуриентами и студентами образовательного учреждения вообще и организации учебного процесса в частности. Тем не менее, данный критерий оценки конкурентоспособности не охватывает многих аспектов деятельности образовательных учреждений — например, эффективности организации кампаний по привлечению, отбору и приему абитуриентов, а также качества деятельности…

Дипломная