Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Дипломная: Карточные платежные системы: анализ и пути их развития

Развитие системы МИР будут связано с поиском способов добавить новые уровни безопасности в свои сервисы. В 2018 году расходы на внедрение методов аутентификации следующего поколения вырастут на 20%. Это связано со стремлением банков завоевать «цифровое доверие» своих клиентов. Клиенты стали лучше относиться к аутентификации платежей на смартфонах при помощи отпечатка пальца. Банки будут…

Дипломная
Доклад: Аутсорсинг

Всеорганизации вынуждены решать задачи, которые связаны с управлением персоналомприем сотрудников, расчет компенсаций и налоговой отчетностью. Подобная деятельность является профильной лишь для кадровых агентств. Поэтому практика аутсорсинга управления персоналом приобретает значительную популярность. Часто передаются процессы, которые связаны с подбором и поиском сотрудников, реже— процессы…

Доклад
Реферат: Контрольные вопросы. Связи с общественностью

Являются ли медиа-мониторинг и пресс-клиппинг важными составляющими PR-анализа и маркетингового исследования? В настоящий момент существуют два основных способа определения эффективности работы пресс-служб. Назовите их: Получение общей информации о ситуации на рынке, предпочтениях аудитории, выявление тенденций и перспектив. Сбор актуальной, максимально достоверной информации о реакции аудитории…

Реферат
Реферат: Цели и виды рекламы, модели рекламного воздействия

Даже при надлежащем сбыте товаров и услуг и при полном портфеле заказов необходимо закреплять достигнутые результаты (скрытая реклама в виде статей, участие в выставках, рассылка отчетов о годовой деятельности и т. д.). Это самый распространенный вид рекламы. Основная задача — стимулировать потребность в приобретении данного товара, (телереклама, прямая почтовая рассылка, реклама на радио…

Реферат
Реферат: Документооборот в ресторане

Из нормативной документации на предприятии имеются сборник рецептур, который находится непосредственно на кухне, технологические карты, калькуляционные карты. Меню, технологические карты, калькуляционные карты представлены в Приложении. При отработке нового блюда не ведется никаких документов, хотя учитываются нормы потерь при механической кулинарной и тепловой обработке, составляется…

Реферат
Реферат: Список литературы. Основы организации логистических процессов на предприятии

Логистика: учеб. пособие / Т. И. Савенкова. — 2-е изд., стер. — М.: «Омега-Л», 2007. Плужников К. И. Транспортное экспедирование: Учебник. — М.: РосКонсульт, 1999. Кузьбожев Э. Н., Тиньков С. А. Логистика: Учебное пособие. — М.: КНОРУС, 2004. Семененко А. И. Предпринимательская логистика. — СПб.: Политехника, 1997. Круминьш Н., Витолиньш К. Логистика в Восточной Европе. — М: SIA, 2007 г. Аникин…

Реферат
Реферат: Маркетинговые исследования конкурентов

Внешнепобудительные факторы:· Факторы маркетинга (сам продукт, цена на этот продукт, как мы его сбываем, коммуникации, персонал, процесс оказания услуги). Конкуренция на туристическом рынке усиливается тем, что спрос на туруслуги отличается значительными сезонными колебаниям. Борьба имеет тенденцию к усилению, когда уход из сферы туризма стоит дороже, чем продолжение конкуренции. Конкурентная…

Реферат
Реферат: Задачи распределения товаров предприятия

Одним из методов распределения товаров являются каналы распространения товаров. Важным звеном механизма продаж является посредническая деятельность. Посредники эффективно продвигают товар на рынок и организуют предприятия-продуценты с рыночной торговой сетью. К торговым посредникам относятся закупочные центры, биржи, брокерские и дистрибьюторские агентства. С их помощью товары требуемого качества…

Реферат
Реферат: Бюджет рекламной кампании ВУЗа

Определяя рекламный бюджет, необходимо не только скалькулировать общие объемы расходов на рекламу, но и распределить эти расходы по функциям рекламной деятельности, средствам рекламы, рекламируемым услугам. Например рекламный бюджет может быть распределен следующим образом: 30% на рекламу в прессе, 15% на печатную рекламу; 15% на участие в выставках, 10% — на прямую почтовую рекламу, 7,5…

Реферат
Реферат: Маркировка. Характеристика показателей качества декоративной косметики

Срок годности исчисляют с даты изготовления. Он может быть указан следующим образом: «Годен (Использовать) до (месяц, год)» или «Срок годности… (месяцев, лет)» с обязательным указанием в последнем случае даты изготовления (месяц, год). Срок годности для конкретного наименования изделия устанавливает изготовитель. В маркировке некоторых отдельно продающихся вспомогательных средств, используемых…

Реферат
Реферат: Анализ конкурентов и определение конкурентной политики

Основным конкурентом в плане цен реализации будут импортеры из Восточной Европы и отечественные предприятия — производители аналогов, но их продукция хуже по качеству в отличии от житомирской. Кроме того, будучи предпринимателем, а не дистрибьютором, Житомирский молокозавод может более оперативно реагировать на изменение спроса. Принимая решение об организации производства мороженого в…

Реферат
Реферат: Сравнение основных систем управления запасами

Можно предположить идеальную, сугубо теоретическую ситуацию, в которой исполнение заказа происходит мгновенно (другими словами, время поставки равно нулю). Тогда заказ можно производить в момент, когда запасы материальных pecypсов на складе равны нулю. При постоянной скорости потреблении обе рассмотренные системы управления запасами (с фиксированным размером заказа и с фиксированным интервалом…

Реферат
Реферат: Стратегия финансирования. Системный анализ

Где JC — объем инвестиций, который на начало реализации проект принимается как завершённый; 0,16 — коэффициент дисконтирования, учитывающий средний уровень риска проекта; Ri — элемент потока денежных поступлений в i-ом году; Чистая текущая стоимость определяется по формуле: I — порядковый номер года реализации проекта. Потребность гостиницы в денежных средствах: При NPV>0, проект признаётся…

Реферат
Реферат: Задача. Классификация товаров и спрос на них

Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / под ред. Л. А. Брагина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 560 с. Денежные доходы по региону возрастут в планируемом году на 13%, а численность населения на 2,9%. Рассчитать объем спроса на душу населения по овощам на будущий год, если известно, что: Коэффициент эластичности спроса на молоко на душу населения равен 0,8…

Реферат
Реферат: Заключение. Внедрение инновационных методов и технологий в строительстве с использованием маркетинговых инструментов

Первейшими задачами отделов маркетинга являются: заинтересовывание покупателя для вступления в деловые и партнерские отношения; определение тенденции на рынке строительной продукции; определение будущего бизнеса организации; определение рычагов воздействия на рынок и управление им; определение объема рынка в той части, которую организация намерена завоевать; определение характера бизнеса…

Реферат
Реферат: Основные понятия логистики

Информационный поток (ИП) не всегда соответствует дан. МП, т. е. ИП и МП могут быть синхронные и асинхронные. Принятие решений на основе экономических компромиссов (интересы различных подразделений предприятия). Производственный цикл — часть логистического цикла (от запуска на операцию до полного изготовления). Концепция — это система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов. Продукт…

Реферат
Реферат: Стимулирование продаж (сбыта)

Стимулирование продаж — кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги, а также различные неповторяющиеся сбытовые усилия, которые не входят в стандартные процедуры продвижения (реклама, личная продажа, пропаганда). Данный вид продвижения позволяет оптимизировать использование маркетингового бюджета, а также дает адресное стимулирование конкретных звеньев…

Реферат
Реферат: Закупка товаров. Этика закупок

Вымогательство или принятие публичным должностным лицом, лично или через посредников, какого-либо неправомерного преимущества для самого должностного лица или иного физического или юридического лица с тем, чтобы это должностное лицо совершило какое-либо действие или бездействие при выполнении своих должностных обязанностей. В большинстве случаев коррупция наносит прямой экономический ущерб…

Реферат
Реферат: Способы расчетов потребностей в складских помещениях и показатели эффективности их работы

Общая площадь складских помещений рассчитывается с учетом максимальной нормы запаса материалов, она включает полезную площадь, занятую под материалами или устройствами для их хранения, оперативную площадь, занятую приемно-отпускными и сортировочными площадками, проходами и проездами; конструктивную площадь под перегородками, колоннами, лестницами, подъёмниками и т. д.; площадь служебно-бытовых…

Реферат
Реферат: Анализ положения дел в отрасли

Бизнес посредством кофейного вендинга строго не привязывает вас к определенному графику работы, не требует оформления большого количества документов, на начальной стадии ведения бизнеса вам не нужно арендовать склад. Для обслуживания кофемашин достаточно легкового автомобиля. Для успешного ведения дел нужно подыскать хорошее место, попробовать несколько вариантов наполнителя и остановиться…

Реферат
Реферат: Торговый процесс организации

Для определенных групп товаров, например, таких как молочные и хлебобулочные изделия разработаны графики завозов. Разработка графиков завоза товаров в магазин осуществляются розничными торговыми организациями совместно с поставщиками. Наиболее сложной и менее экономичной является третья схема (III), при которой товары, поступившие в магазин, требуют предварительной подготовки к продаже (фасовки…

Реферат
Реферат: Маркетинговое исследование потребительского рынка обуви

На протяжении последних 8 лет предприятие не имело финансовых возможностей для серьезного технического перевооружения. Последним значительным приобретением была закупка в 1998;1999 г. г. литьевого агрегата «DESMA» 581/18 стоимостью примерно 2,3 млн. марок (нем.). С тех пор закупки оборудования носили нерегулярный характер. Было приобретено специальное оборудование для сборки рабочей обуви…

Реферат
Реферат: Миссия. Характеристика деятельности предприятия

Миссия Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» (Госкорпорации «Росатом») — выполнение государственных задач обороноспособности, ядерной и радиационной безопасности, общественно приемлемое производство атомной электроэнергии и достижение технологического лидерства в глобальном масштабе за счет передовых компетенций в науке об атоме и ядре. Разработка проектов локальных нормативных…

Реферат
Реферат: Получение первичной информации

В P&G хотели выяснить, как выглядят здоровые волосы, и наиболее распространенным мнением, полученным в Procter&Gamble Taiwan, на одном из самых успешных в то время рынков PANTENE, было то, что здоровые волосы должны блестеть. Разработанная более 40 лет назад формула увлажнения до сих пор не имеет аналогов и продолжает завоевывать новых поклонников по всему свету — DOVE популярен более чем в 80…

Реферат
Реферат: Виды торговых ограничений

Международный маркетинг торговый экспорт Валютный контроль — контроль над ввозом и вывозом валюты наличной, ее обменный курс. Неэкономические методы регулирования — торговые договоры — страны взаимно предост. друг другу льготы, преимущества. Технические барьеры — нормы и правила, препятствующие ввозу товара (треб-я к нац. стандартизации, сертификации),. Внутренние налоги и сборы на импортируемые…

Реферат
Реферат: Внутренняя маркетинговая среда

Структура организации представляет собой логическое взаимоотношение уровней управления и функциональных областей, направленное на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями фирмы, распределение между ними прав и ответственности, построенных в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать цели организации. В ней реализуются различные требования…

Реферат
Реферат: Введение. Видеореклама: культурологический аспект

Теперь видеореклама не просто способ продвижения товара на рынке, а определяющий фактор формирования культурной среды нашей страны. Ведь выросло уже несколько поколений, получающих информацию о внешнем мире в основном из рекламы. Прежде чем начать углубляться в проблему хотелось бы выдвинуть гипотезу дипломной работы: рекламная коммуникация является неотъемлемой частью общего культурного поля…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинг в оптовой и розничной торговле

Важным элементом оптовой инфраструктуры являются организаторы оптового оборота — оптовые ярмарки, товарные биржи, аукционы, оптовые продовольственные рынки. Развитие специализированной торговли, обеспечивающей высокое качество торгового обслуживания и широкий спектр дополнительных услуг; Развитие инфраструктуры розничной торговли идет в направлении создания эффективной конкурентной среды на рынке…

Реферат
Реферат: Коммуникационная политика. Разработка плана маркетинга открытия Интернет–магазина по продаже кукол BJD

Рекламные объявления будут как текстовым, так и в виде баннера. В Интернете существуют большое количество баннеробменных сетей, как общего назначения, так и узко тематических. Интернет магазин создается для того, что бы продавать. Значит, интернет магазину необходимы покупатели. Для этого необходимо продумать рекламную деятельность. Сбор информации об интересах той или иной группы клиентов…

Реферат
Реферат: Спортивное спонсорство в России

Проанализировав всю совокупность собранных данных о мировом опыте спонсорской деятельности, можно сказать, что одним из показателей популярности спонсорской деятельности является фактор роста бюджета, выделяемого коммерческим сектором на спортивные мероприятия, но отнюдь, не увеличение количества инвесторов, хоть такой скачек и имел место быть на последней Олимпиаде. В зависимости от страны…

Реферат