Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Определение спроса и потребностей в услугах предприятий питания

Руководителю любого предприятия необходимо осознать, что его товар (услуга) не может удовлетворять запросы всех потребителей. Вместе с тем он должен стремиться к производству такой продукции и предоставлению таких услуг, которые в наибольшей степени удовлетворяли бы нужды и потребности как существующих, так и потенциальных клиентов. Выявить уровень этого удовлетворения, определить отличительные…

Реферат
Реферат: Структура временных рядов экономических процессов

Эмпирические данные (информационная база) составляют основу для изучения закономерностей развития экономических процессов, которое может осуществляться различными методами в зависимости от необходимой степени подробности и глубины исследования. Иногда бывает достаточно оценки описательных параметров динамики временного ряда (средних значений, мер изменчивости, устойчивости и т. п.). Для целей…

Реферат
Реферат: Ассоциация консультантов в области паблик рилейшнз Великобритании (PRCA)

Ассоциация была основана в 1969 г. с целью пропаганды и внедрения профессиональных стандартов в деятельность консультационных фирм, выполнения роли информационного центра для клиентов, нуждающихся в консультациях по РР, а также для представления интересов своих членов в различных формах социального взаимодействия. PRCA тесно сотрудничает с IPR по вопросам пропаганды профессии специалиста по PR…

Реферат
Реферат: Общие направления совершенствования маркетинга страны

Рис. 5.12. Направления совершенствования маркетинга страны Необходимо учитывать, что реализация на практике всех трех ведущих направлений требует учета национальной специфики. Далеко не всегда успешный опыт маркетингового продвижения одной страны может быть тиражирован в условиях другого государства, что может быть связано с особыми культурными, историческими или политическими условиями…

Реферат
Реферат: Введение. Прямой маркетинг

Прямой маркетинг является областью, куда сегодня направляют инвестиции многие промышленные, сервисные и рекламные фирмы. Ведь он позволяет найти потенциальных покупателей, убедить их обращаться к фирме-рекламодателю, сделать друзьями и вести с ними дело совместно на персональной, дружеской основе, получая существенные доходы. Прямой маркетинг — интерактивный маркетинг, в котором используется одно…

Реферат
Реферат: Заключение. Взаимосвязь логистики и финансов

В условиях развивающейся рыночной экономики увеличение эффективности продвижения товарных потоков достигается за счет оптимизации финансового обслуживания, что определяет важность изучения логистических денежных потоков и товарно-материальных ценностей. Товарно-материальные ценности объединяют все виды материальных благ, в том числе и недвижимость, к товарно-нематериальным ценностям относят…

Реферат
Реферат: Основные недостатки деятельности ООО «Музенидис Трэвэл» за 2013 г

Одной из главных проблем в организации рекламной деятельности компании ООО «Музенидис Трэвэл» является отсутствие рекламной стратегии. И как следствие, отсутствием рекламной цели. Другими словами, у фирмы нет руководства к текущим и планируемым действиям, касательным организации рекламной компании и продвижении продукции. В связи с этим, компания ООО «Музенидис Трэвэл» теряет своих потенциальных…

Реферат
Реферат: Ассортимент товаров и его структура

Формирование ассортимента товаров — процесс подбора и установления номенклатуры товаров, соответствующей спросу покупателей и обеспечивающей высокую прибыльность торгового предприятия. Важнейшим принципом формирования ассортимента товаров является обеспечение его соответствия характеру спроса населения, обслуживаемого клиентами предприятия. Оно должно предусматривать комплексное удовлетворение…

Реферат
Реферат: Производственный план. Создание агентства по организации праздников

Для этого у компании имеются готовые проекты, которые можно использовать полностью или взять как образец для разработки индивидуального, а что важно, из всего перечня клиент может выбрать то, что подходит именно ему. Клиент может рассчитывать на профессиональную консультацию дизайнера-оформителя, специалиста по музыкальному сопровождению, услуги профессионального оператора видеосъемки, фотографа…

Реферат
Реферат: Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта

Целью разработки финансового плана является определение эффективности предлагаемого бизнеса, которая определяется экономическими расчетами. Таким образом, обеспечивается полное покрытие финансово-эксплуатационных потребностей. Собственные средства от продажи акций в размере 40% от полного объема инвестиций; При этом инвестор получает проценты на вложенный капитал в сумме 330,696 тыс. руб. Земные…

Реферат
Реферат: Паблик Рилейшнз в маркетинге

В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга повысилась роль маркетинговых коммуникаций. Недостаточно иметь хорошие товары и услуги. Для увеличения объемов продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. В течение нескольких последних десятилетий в развитых странах социально-этичный маркетинг стал доминирующей концепцией…

Реферат
Реферат: Пример войны брендов

Но усложняющаяся ситуация требует более четкой концентрации на ценностях вектора бренда. Певица Агилера не несет и не может нести в своем векторе ценность «традиции», и расхождение векторов двух этих брендов обязательно ослабит бренд Coca-Cola. Привлечение Дэвида Бэкхема для рекламы бренда Pepsi можно назвать более удачной находкой — хоть бренд «Бэкхем» не слишком «прогрессивен», но он…

Реферат
Реферат: Сущность, содержание и задачи коммерческой работы

Адаптация коммерции к изменениям окружающей среды. С развитием рынка появляется все большее количество разнообразных товаров, которые вызывают изменения товарных потоков по каналам товародвижения. Поэтому необходимо своевременно реагировать на изменяющиеся условия. Коммерческая работа — это деятельность на рынке товаров и услуг в условиях полной экономической свободы, которая определяется…

Реферат
Реферат: Анализ отрасли. Гостиница для домашних животных ООО "CD Hotels"

После августовского кризиса дело пошло на спад: обеспеченных людей стало меньше. Ведь такие гостиницы рассчитаны на средний класс: очень обеспеченным людям проще нанять человека для присмотра за своим четвероногим другом, а бедным этот сервис не по карману. Но зато уже сейчас, по прошествии нескольких лет, этот бизнес всё более и более развивается, ориентируясь на Запад. Однако многим россиянам…

Реферат
Реферат: Создайте единую справочную службу

Создание единой справочно-информационной службы существенно облегчит поиск вашими клиентами того или иного препарата. В сети аптек «36,6» такая служба существует уже пять лет. В день мы обрабатываем до 200 тысяч звонков. Если клиент обратился к нам за лекарством, а мы по тем или иным причинам не можем сейчас его предоставить, мы направляем его в другие аптеки, где данный препарат есть…

Реферат
Реферат: Технологии бизнес — коммуникаций (IMC). Международная ассоциация бизнес — коммуникаций (IABC)

Формирование и управление корпоративным имиджем становится эффективным при использовании продвинутых технологий бизнес-коммуникаций. К таким технологиям в частности относятся интегрированные маркетинговые коммуникации (Integrated Marketing Communications). IMC — это философия и стратегия бизнес-коммуникаций, следуя которой можно вывести на новый качественный уровень все виды взаимодействия…

Реферат
Реферат: Прогноз потребностей по результатам исследования

На данный момент на тюменском рынке основными клиентами ООО «Спецавтомаш — Омск» являются относительно небогатые государственные дорожностроительные и коммунальные организации, а также небольшие коммерческие строительные компании. Это объясняется тем, что пока организации, занимающиеся добычей нефти и газа, чаще предпочитают приобретать технику зарубежного производства. Ситуация постепенно…

Реферат
Реферат: Список литературы. Анализ PR-деятельности компании на примере СК "Альфастрахование"

Реформа системы надзора за страховой отраслью. Нестабильность на мировых финансовых рынках. Невысокий уровень проникновения страхования. Невысокий уровень квалификации персонала. Низкая клиентоориентированность бизнеса. Крайне высокие расходы на ведение дела. Книги, изданные под фамилией автора. Невысокая рентабельность бизнеса. Портрет читателя Приложение 2. Таблица. Матрица SWOT-анализа. Низкий…

Реферат
Реферат: Коммерческая деятельность организации по закупке материальных ресурсов

Организационную, включающую: сбор информации о потребной продукции, участие в ярмарках, выставках-продажах, аукционах и т. п.; анализ всех источников удовлетворения потребности в материальных ресурсах с целью выбора наиболее оптимального; заключение с поставщиками хозяйственных договоров на поставку продукции; получение и организацию завоза реальных ресурсов; организацию складского хозяйства…

Реферат
Реферат: Коммуникационная модель маркетинговых коммуникаций

Маркетинговые коммуникации — это комплексная система внешних и внутренних коммуникаций по передаче обращен от производителя к потребителю для удовлетворен совокупных запросов общества и получения намеченной прибыли. Несмотря на то что использование маркетинговых коммуникаций необходимо для каждого предприятия, нередко коммуникационный элемент приобретает специфические черты и, при неизменности…

Реферат
Реферат: Введение. Изучение и прогнозирование покупательского спроса

В настоящее время для торговых организаций все большее значение приобретает наиболее полное изучение спроса на потребительские товары. Поэтому эффективная деятельность предприятий торговли невозможна без понимания потребностей человека и правильного использования информации о спросе. Исходя из актуальности изучения потребительского спроса, определяется цель написания курсовой работы, которая…

Реферат
Реферат: Прозрачность и аромат

На «Севастопольском бройлере рассчитывают на более быструю пятилетнюю, окупаемость. С 2003 г. компания вложила в модернизацию птичников 35 млн. долларов, а всего до 2009 г. инвестирует в развитие 115 млн. Эти средства нужны «Ставропольскому бройлеру», чтобы за три года увеличить производство мяса в 2 раза — до 80 тыс. в год. Вместе с тем, как отметила Е. Тюрина, в низкоценовом сегменте рынка мяса…

Реферат
Реферат: Заключение. Формирование системы маркетинговых исследований на предприятиях туризма и гостеприимства

Чем крупнее фирма, чем шире масштабы ее рыночной деятельности, тем настоятельнее необходимость знания рыночной ситуации, тенденций ее развития, сложной системы взаимосвязей и взаимоотношений, складывающихся на рынке. Конечно, малая фирма тоже испытывает необходимость в информации, которая знакомила бы с состоянием рынка и предупреждала о неблагоприятных изменениях в рыночной конъюнктуре…

Реферат
Реферат: Заключение. Теоретические аспекты маркетинговой среды предприятия

Под маркетинговой средой фирмы понимается совокупность субъектов и сил, действующих на фирму и влияющих на возможности ее успешной деятельности. Внешняя среда организации состоит из отдельных людей, групп или учреждений, предоставляющих ей ресурсы, влияющих на то, как принимаются решения внутри организации или являющихся потребителями результатов ее деятельности. Внутренняя среда: цели…

Реферат
Реферат: Организационно — экономическая характеристика предприятия

По итогам работы хозяйственная деятельность была направлена на поиск и привлечения потенциальных покупателей, осуществление рекламной кампании, расширение ассортимента выпускаемой продукции, увеличение объемов производства, покупку оборудования, создание новых рабочих мест и проведение мероприятий по улучшению условий труда работников предприятия. На данных момент ПРУП «Минский завод шестерён…

Реферат
Реферат: Преимущества наружной рекламы

Для национальных рекламодателей приобретение средств наружной рекламы может представлять большие трудности, так как приходится иметь дело с огромным количеством фирм, занимающихся наружной рекламой на различных рынках. Высокая стоимость. Вложенные средства возвращаются не ранее чем через несколько месяцев, а то и лет. Портится под воздействием атмосферных явлений (от дождя, ветра и т. д.). Очень…

Реферат
Реферат: Маркетинговое обоснование дополнительных услуг исходя из потребностей покупателей

Бонусная программа является бессрочной. Однако если в течение одного года покупатель не использовал накопленные бонусы, то они аннулируются через 14 дней после того как он получит письмо-уведомление; Стимулирование спроса на непопулярные товары. На некоторые товары, которые плохо продаются или не продаются вообще удваивать баллы с покупки. Бонусная программа — это программа, позволяющая получать…

Реферат
Реферат: Заключение. Международный рынок торговли лицензиями и ноу-хау

Безусловно, глобализация бизнеса ускорит процессы международного лицензирования и будет способствовать усилению защиты интеллектуальной собственности. Без сомнения, в конечном счете, Западные принципы отношения к интеллектуальной собственности будут навязаны развивающимся странам, как плата за допущение их на мировой рынок, контролируемый странами Северной Америки и Европы. Пока же, проблема…

Реферат
Реферат: Определение физико-химических показателей

Морковь (Напиток сокосодержащий), «Okcheon Nonghyup». Таблица 3.8 Сводная таблица показателей. Таблица 3.6 Массовая доля сухих веществ. Таблица 3.5 Содержание кислотности. Массовая доля сухих веществ, %. Значение показателя, градусы. Значение показателя, %. Номинальный объем, мл. Наименование образца. Наименование образца. Наименование образца. Наименование образца. Кислотность, градусы. Коэф…

Реферат
Реферат: Особенности поведения потребителей продукции

Более трети покупателей книг (37%) при разовой покупке готовы потратить от 501 до 1000 рублей, около 33% за один раз готовы потратить только от 201 до 500 рублей. Важно отметить, что мужчины чаще, чем женщины в месяц тратят на книги более 1000 рублей (42% и 33% соответственно), в то время как расходы на книги в размере 501−1000 рублей в большей степени свойственны женщинам (34% к 44…

Реферат