Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Проведение сегментирования рынка

После выделения сегментов очень важно проверить, существуют они на самом деле или были получены в результате случайных совпадений. Кластерный анализ дает возможность выделить из случайных данных кластеры, которые выглядят вполне правдоподобно, поэтому этот этап можно назвать решающим и крайне необходимым для того, чтобы сделать окончательные выводы. В результате количественного исследования…

Реферат
Реферат: Расстановка мебели. Эффективность рекламной деятельности ООО "Ключ-Н"

Для достижения эффекта домашнего интерьера целесообразно торговые площади ООО «Ключ-Н» разделить деревянными перегородками, зонируя таким образом торговый зал на небольшие кабины — «комнаты». Каждую из этих кабин оборудовать так, чтобы она представляла собой какую — то комнату в средней квартире. Затем оклеить стены кабин бумажными обоями и расставить мебель, имитируя домашний интерьер. При…

Реферат
Реферат: Порядок ценообразования. Установление цены

Выбор метода ценообразования Себестоимостные методы ценообразования. Простейший метод ценообразования — прейскурантный метод — своеобразный «гвоздь» ценовой политики многих отечественных предприятий, доставшийся им в наследство от советской системы управления, когда была объявлена пресловутая «всенародная» борьба за сокращение издержек. За основу цены берется себестоимость продукции, к которой…

Реферат
Реферат: Анализ коммерческой деятельности торговой сети ООО «ТЦ Купец»

Изучение потребительского спроса — важная составная деятельность нашей компании. Торговое предприятие регулярно проводит опросы и анкетирование покупателей, чтобы на основе их мнения составить предложения по качеству продукции, ее производителям, ассортименту и ценам. Ежедневно проводится так же мониторинг цен и ассортимента в других магазинах города. Это позволяет оправдывать ожидания…

Реферат
Реферат: Исследование основных систем распределения реализуемых в зарубежной и отечественной практике

Горизонтальная система распределениясхема построения канала распределения, в которой два или более независимых предприятия объединяют свои ресурсы для продвижения продукции. Каждое предприятие имеет возможность воспользоваться каналами распределения, так как не обладает достаточными ресурсами, техническими и технологическими инновациями, производственным или маркетинговым потенциалом, либо…

Реферат
Реферат: Введение. Реклама бытовой техники

В работе поставлены следующие задачи: описать теоретические аспекты использования методов графического дизайна в рекламе; разработать образ, выражающий ключевую изобразительную идею для рекламы данного товара в соответствии с принципами дизайна; выбрать цветовое решение, шрифтовые гарнитуры, разработать окончательный эскиз проекта. Визуализация — это, естественная, исходная база развития…

Реферат
Реферат: Классификация видов бизнеса (по сфере деятельности) , основанных на электронной коммерции. Классификация бизнес-процессов. Объекты и субъекты систем электронной коммерции

Инвестирование в HYIP-фонды. HYIP — Высокодоходный Инвестиционный Проект. Здесь мы говорим об онлайн HYIP-проектах, рассчитанных на частные инвестиции через интернет. Владельцы HYIP утверждают, что получают свои сверхприбыли на фондовом рынке, форексе, делая ставки на спортивные событиях или участвуя в различных онлайн проектах. Часть прибыли с этих действий делится между вкладчиками согласно…

Реферат
Реферат: Характеристики покупателей. Анализ маркетинговой среды и разработка элементов комплекса маркетинга на примере ЗАО "Связной Логистика"

Только 10−15% покупателей приходят в магазин за конкретной моделью телефона определенного бренда. Характеристика потребителей. Поведение потребителей при покупке мобильного телефона: Ежемесячно наши центры в трех городах России посещают более 5 миллионов человек. Таблица 8 Рейтинг параметров, важных для покупателей при выборе телефона. Мы не отстаем от конкурентов, каждую неделю проводим…

Реферат
Реферат: Выступление. Интегрированные коммуникации в продвижении имиджа политического лидера

Важными характеристиками лидера являются его компетентность и профессионализм. Для нашей страны не менее важна и такая характеристика, как некоррумпированность. Компетентность и профессионализм могут вводиться в массовое сознание подчеркиванием ситуаций принятия решений, в которых принимал участие лидер. Основной задачей кандидата в предвыборной кампании является то, чтобы завоевать голоса…

Реферат
Реферат: Оценка логистической деятельности на предприятии

Управление системой распределения Процесс производства услуги связан непосредственно с так называемым моментом истины (услугу предоставлять может только непосредственно производитель, хотя в продаже услуг компании могут участвовать посредники). Поэтому канал распределения (по основному пакет услуг) можно характеризовать в большинстве случаев как прямой канал, то есть без участия каких-либо…

Реферат
Реферат: Организация продажи электробытовых товаров

Ритмичность снабжения предполагает завоз товаров через относительно одинаковые промежутки времени. Ритмичность доставки товаров в магазины способствует ускорению оборачиваемости товаров, исключает образование излишних товарных запасов, необходимых для обеспечения бесперебойной работы розничного торгового предприятия на случай нарушения сроков завоза. Кроме того, ритмичность товароснабжения…

Реферат
Реферат: Цена как инструмент комплекса маркетинга

Цена товара представляет собой то количество денег, которое покупатель готов и в состоянии заплатить за товар. Издержки производства, на которые ориентируются цены, выступают в качестве ограничительного фактора. Имеется в виду следующее: предприятие в рыночных условиях не станет выпускать товар, если маркетинговые исследования показали, что цена, которую принимает покупатель, не покроет затраты…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинг программных продуктов

Актуальность выбранной темы обусловлена все большим интересом к готовым программным решениям в области автоматизации маркетинговой деятельности, которые появляются на российском рынке информационных продуктов. В экономике постиндустриальных стран центр тяжести все больше смещается в направлении сферы услуг. В этой сфере информационными технологиями пронизано буквально все. Произвести параллель…

Реферат
Реферат: Выводы. Изучение качества булочных изделий (на примере батона нарезного)

По результатам проведенной работы можно рекомендовать расширение ассортимента выпускаемой продукции путём реализации улучшенных сортов хлеба. Важнейшим направлением научно-технического прогресса в хлебопекарной отрасли являются повышение эффективности производства и улучшение качества продукции. Для этого необходимо создание рациональной структуры предприятий отрасли, механизация и автоматизация…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ основных причин товарных потерь в торговых предприятиях и разработка мероприятий по их сокращению

Во второй главе были 0раскрыты основные мероприятия, направленные на сокращение и предотвращение товарных потерь, проанализированы результаты мероприятий по предотвращению товарных потерь по Уральскому федеральному округу. Также во второй главе представлены некоторые рекомендации, которые должны поспособствовать снижению товарных потерь. К процессам естественной убыли относятся следующие: 1…

Реферат
Реферат: Нейминг и его история

В 1900 году выходит книга Джеймса Уолтера Томпсона, где рассматривается понятие брендинга и важность нейминга в процессе продвижения. За нейминг берутся всерьез, если долгое время «имятворчество» имело метафизическую подоплеку, названия давались интуитивным и простым описательно-ассоциативным методом, то развивающаяся наука стала объяснять все логически, выдвигая различные теории и методы…

Реферат
Реферат: Получение карамельного батона и калибрование жгута

При полумеханизированном производстве пласты карамельной массы с «теплого» стола переносят и закладывают в катально-начиночную машину вручную. После того как первые пласты полностью покроют трубку наполнителя, на них накладывают вторые пласты, с таким расчетом, чтобы загрузка ее не превышала 50 кг. При уменьшении загрузки катальной машины ниже указанного количества ширину карамельной ленты…

Реферат
Реферат: Краткое изложение стратегии и методов

Acme Consulting будет проводить ценовую политику, ориентированную на наиболее возможные высокие расценки, присущие этому сегменту рынка, и способную конкурировать с ценовой политикой компаний с мировым именем. Ценовая политика соответствует положению компании Acme как компании, предлагающей высококвалифицированные экспертные услуги и консультации. Acme будет ориентировать свою деятельность на три…

Реферат
Реферат: Задачи распределительной логистики

При выборе оптимальной схемы товародвижения, предприниматель должен учитывать всю цепь прохождения до конечного потребителя. То есть должен учитывать минимальные сроки поставки, максимальный уровень сервиса, максимальный уровень получения прибыли, минимальные издержки. В задачу компаний, управляющих потоками от поставщиков к конечным потребителям, входит координирование действий производителей…

Реферат
Реферат: Теоретические основы. Маркетинговый подход к разработке товарной политики предприятия

Степень новизны товара во многом определяет уровень его конкурентоспособности. Чем дальше фирма углубляется в новые области, тем выше становится стратегический риск. Формой выражения или материализации многих ценностей являются товары и услуги, которые удовлетворяют потребности потребителей. Согласно мнению таких авторов, как Буз, Аллен и Хэмилток, по новизне следует различать: Сокращение…

Реферат
Реферат: Организация работы складского хозяйства на предприятии

Это достигается путем специализации складов, а также их производственных участков (зон) и рабочих мест на хранении определенных видов материалов и выполнении однородных работ (по выгрузке и приемке, складированию). Специализации в складском хозяйстве способствует внедрение унифицированного ряда грузовых единиц, типизация технологии переработки грузов. Размещение продукции в зоне хранения должно…

Реферат
Реферат: Результаты собственных исследований и их анализ

Заключение. В ходе проведенных исследований было выявлено, что пелядь и вобла в вакуумной упаковке вырабатываемая предприятием «МореЛэнд» по органолептическим и физико-химическим показателям качества соответствует требованиям ГОСТ 15 151−93, продукция может быть реализована в оптово-розничной торговле без каких-либо ограничений. В результате проведенных мною исследований было выявлено, что…

Реферат
Реферат: Методы и инструменты исследования конкурентов

После того как была найдена вторичная информация её необходимо упорядочить, установить конкурентов, с которыми будут сравниваться собственные показатели эффективности, а затем компания должна провести более тщательный анализ этих конкурентов Маркетинг от потребителя / Под ред. Р. Беста. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — С. 289. Подобный конкурентный анализ проводить сложно, а какими то его…

Реферат
Реферат: Товарная политика. Маркетинговое исследование предприятия ОАО "Древо"

Наш продукт обладает достаточной патентной чистотой, высокой степенью патентной защиты. Имеется сертификат качества. Сертификат соответствия, гигиенический сертификат и товарную марку. Ассортимент достаточно насыщен. Предприятия ОАО «Древо» производит деревянные изделия: дверные блоки, оконные рамы, наличники, плинтуса, паркет, деревянная тара и др. Товарпродукт труда, произведенный на продажу…

Реферат
Реферат: Управление торговым персоналом

Руководители и ведущие специалисты маркетинговых служб должны удовлетворять общим требованиям, предъявляемым к персоналу (компетентность, высокие моральные качества и т. д.). Кроме того, они должны удовлетворять ряду специфических требований, определяемых особенностями работы в области маркетинга. Коммуникабельность. Маркетолог должен уметь находить общий язык с людьми разных мировоззрений…

Реферат
Реферат: История его возникновения

Одной из первых акций которую можно отнести к событийному маркетингу был общенациональный конкурс скульптур из кусочков мыла. «Заказчиком» конкурса выступала компания Procter&Gamble. Целью конкурса было превратить мыло, вызывавшее у многих малышей малоприятные ассоциации, в одну из любимых игрушек, побуждающих их к творчеству. В течение года тысячи американских детей были вовлечены в настоящее…

Реферат
Реферат: Предложения по усовершенствованию структуры ассортимента пушно-меховых товаров компании «Соболь»

Анализируя ассортимент овчинно-шубных изделий, можно заметить, что в основной своей массе они окрашены. Изделия с натуральной окраской мало распространены, так как окрашенные изделия имеют более привлекательный внешний вид и разнообразны по цветовой гамме, однако стоит избегать включения в ассортимент изделий ярких, неестественных по цвету. На основе проведенного анализа можно сформулировать…

Реферат
Реферат: Организационная структура управления маркетингом на предприятии

Географическая организация — организационная структура управления маркетингом, в которой специалисты по маркетингу, в первую очередь сбытовики, сгруппированы по отдельным географическим районам. Такая организация позволяет сбытовикам жить в пределах обслуживаемой территории, хорошо знать своих потребителей и эффективно работать с минимальными издержками времени и средств на разъезды. Управляющий…

Реферат
Реферат: Выбор каналов распределения

Одним из важных достижений в товародвижении стало применение смешанных перевозок, когда сочетают перевозки различными видами транспорта. При контейнерных перевозках контейнеры перегружают с автомобилей на ж/д платформы; перевозки «поезд-судно» предполагает сочетание железнодорожного и водного транспорта. Необходимое условие смешанных перевозок контейнеризация, т. е. перевозка товаров…

Реферат
Реферат: Эластичность спроса, методы исследования конкурентоспособности предприятия на рынке и выбор стратегии сбыта

При исключительном сбыте (один продавец на одном рынке) только один торговец может представлять изготовителя на одном географическом рынке. Он получает статус «уполномоченного дилера». Используется при организации продаж дифференцированных товаров, высокого качества, модных и престижных и т. п. Отбор торгового посредника более тщательный, ему запрещается торговать товарами конкурентов…

Реферат