Задача о назначениях
Известно, что один и тот же работник может выполнять различные функции с разной производительностью в зависимости от опыта работы, квалификации, индивидуальных особенностей. Поэтому возникает задача о назначениях, предполагающая такое распределение работников, но должностям, при котором производительность труда в коллективе была бы максимальной. Очевидно, здесь следует соблюдать золотое правило…
РефератСписок литературы. Стратегия позиционирования
Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай. — СПб.; Издательство «Питер», 2006. — 240 с. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. — СПб.: «Издательский дом «Нева», 2004. — 288 с. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент.11-е издание. — СПб.: Издательство «Питер», 2004. — 800 с. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. М.: ЗАО «Бизнес-школа. Портер М. Э. Конкуренция. — М.: «Изд. дом «Вильямс…
РефератОграничения матрицы «рост-доля рынка»
Главное достоинство метода, разработанного БКГ, — это, без сомнения, основательная теоретическая проработка, приведшая к установлению жесткой связи между стратегическим позиционированием и финансовыми показателями. Исходные гипотезы ограничивают сферу применения. Но если они подтверждены, возникает возможность сформулировать точный диагноз и дать точные рекомендации. Благодаря этому руководители…
РефератМаркетинговый анализ филиала ЗАО «ГУТА-Страхование» в г. Калининграде
С одной стороны, присутствие на рынке филиалов крупных российских страховщиков позволяет на месте предлагать клиенту полный перечень страховых услуг. При этом обязательства филиалов по договорам страхования обеспечиваются активами головных компаний, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и т. д. В подобной ситуации филиалы чувствуют себя более уверенно и конкурентоспособно, пользуясь финансовой…
РефератПлан и бюджет маркетинга
Из данного приложения следует, что расходы в 2007 году (537,5 млн руб.) значительно превышают расходы 2006 года (170,99 млн руб.) в 3,14 раз. Такой рост затрат связан с проведением маркетинговых исследований (130 млн руб.), а также редактированием ВЭБ — сайта (40 млн руб.). На мой взгляд, благодаря данным мероприятием значительно возрастет продажа продукции ОАО «Беллакт». 1]. Презентация…
РефератЗадание 1. Маркетинг как наука
Переход на маркетинговое управление предприятием представляет собой качественно новое состояние, когда в своей деятельности оно не только опирается на свои внутренние возможности, но и учитывает внешние условия. Реализуется концепция управления предприятием как «открытой системой». Это приводит к существенным изменениям в принятии практически всех управленческих решений. Маркетинговое…
РефератКритерии структуры рынка
На рынке покупателей предложение должно превышать спрос, тогда покупатель имеет возможность сравнить и оказать предпочтение тому или иному товару. Естественная монополия — отрасль, в которой долго срочные средние издержки минимальны, только когда одна фирма обслуживает весь рынок. Здесь имеет место конкуренция производителей, что характерно для современных развитых национальных и международных…
РефератМаркетинговые исследования. Маркетинговая политика гостиничного предприятия
Маркетинговыми исследованиями занимаются в основном крупные фирмы, которые могут позволить себе содержать специальный отдел. В таком отделе может работать от одного до нескольких десятков сотрудников. Среди сотрудников отдела — разработчики планов исследований, статистики, социологи, психологи, специалисты по моделированию. Мелкие фирмы могут обращаться с просьбой спланировать или провести такое…
РефератВыявление потребностей клиентов
Следующий этап персональной продажи — выявление потребностей клиентов. Опытным путем доказано, что хорошие результаты дает следующее распределение: 10% времени должен говорить продавец и 90% — покупатель. Участие в выработке критериев покупки — очень важно, чтобы покупатель открыто разъяснил свои критерии покупки и согласился бы обсудить их с вами (это благоприятная возможность для продавца…
РефератСписок литературы. Рекламная функция маркетинга
Ильина А. С точки зрения руководителей турфирм // Турбизнес. — 2008. — № 1. ГОСТ Р 53 522−2009 Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения. Статья о прогнозе ресурсов на строительство отеля. Режим доступа:. Статья «Разработка стратегии развития гостиницы». Режим доступа:. Статья «Разработка стратегии развития гостиницы». Режим доступа:. Статья «Разработка стратегии развития гостиницы…
РефератТеоретические аспекты сбыта продукции
Главным содержанием элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя» является выбор оптимальной схемы доставки продукта от производителя к потребителю, ее физическое воплощение, называемое физическим распределением или товародвижением (организация транспортировки, хранения, обработки груза), а также послепродажное (сервисное) обслуживание потребителей. В этих направлениях…
РефератСписок использованной литературы
Логистика. Учебное пособие. Под редакцией Аникина Б. А. М.: — Инфра-М, 2000. — 298 с. 9. Спиркин А. Г. Словарь иностранных слов. 14-е изд. исправленное. — М.: Рус. С 48 яз., 1997. — 608 с. 10. Родионов И. И. Интернет. Предприниматель. Маркетинг. — М.: ВИНИТИ, 2006. — 262 с. Кеворков В. В., Конин В. Н., Лукьянов А. В., Шалимова Т. Г., Организация маркетинговой деятельности на предприятии…
РефератЗаключение. Методы ценообразования в маркетинге
Процесс разработки стратегии ценообразования включает в себя несколько этапов. Во-первых, компания определяет цель ценового предложения (выживание, максимизация текущей прибыли, текущих доходов, объема продаж, охвата рынка или лидерства по показателям «цена-качество»). Во-вторых, она оценивает объем продаж при каждом возможном уровне цен. Чем более не эластичен спрос, тем более высокую цену может…
РефератГлокальные бренды (Dove, Nestle и Danone)
Доступны глобально, но позиционируются локально, часто под именами локальных или региональных продуктов (суббренды). Например, шоколадный батончик «Шок», мороженое «48 копеек», «Золотая марка»; шоколад «Россия — щедрая душа» воспринимаются как местные бренды, хотя являются собственностью компании Nestle. Даже там, где потребители осознают эту глобальную дистрибуцию, глокальный бренд…
РефератПараметры конкурентоспособности товара
Эстетические параметры характеризуют информационную выразительность (рациональная форма, целостная композиция, совершенство производственного исполнения, стабильность товарного вида). Эстетические параметры моделируют внешнее восприятие продукции и отражают ее внешние свойства, являющиеся для потребителей наиболее важными; К группе экономических параметров относятся полные затраты потребителя…
РефератРасчет емкости рынка майонеза
Майонезы показывают высокую тенденцию потребления населением. О высоком спросе на этот продукт говорят данные, отражающие частоту покупок этой продукции. В среднем каждый россиянин съедает около 4 кг майонеза в год. Компании-производители стремятся к расширению ассортимента и увеличению своей доли на рынке. Рост объемов производства ограничивается сильной конкуренцией. Численность населения…
РефератПонятие логистического сервиса
Объектом логистического сервиса являются различные потребители материального потока (рис.1). Осуществляется логистический сервис либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области логистического обслуживания. До начала процесса реализации работа в области логистического сервиса включает в себя, в основном, определение политики фирмы в сфере оказания услуг, а также…
РефератСписок используемой литературы
Киселева Г. В. Бухгалтерский финансовый учет: Учеб. пособие./ Г. В. Киселева. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. Бабаев Ю. А. Бухгалтерский учет: учебник — 2-е издание, переработанное и дополненное. — М.: Издательство Проспект, 2008. Налоговый кодекс Российской Федерации, ч. 1 (от 31.07.98 г. 146-ФЗ) и 2 (от 05.08.00 г. 117-ФЗ) в ред. от 28.09.10 г. Кожинов В. Я…
РефератПонятие и виды бизнес-плана
По мере необходимости он может использоваться в качестве справочника при внесении изменений в официальный бизнес-план. Рабочий бизнес-план — это деловое поле игры руководителя, в ходе которой появляются правила тщательно продуманного официального бизнес-плана. Заранее определить и оценить два главных риска в бизнесе: внутренний, который руководитель может полностью контролировать (персонал…
РефератВыводы и предложения
В целях дальнейшего развития и совершенствования коммерческой деятельности кафе-пекарни «La Baguette» можно порекомендовать провести обширную рекламную кампанию, что повысит узнаваемость кафе, увеличит количество клиентов и прибыль предприятия. В кафе проводятся мастер классы для детей и взрослых по приготовлению блюд. Можно оставить заказ на изготовление тортов, пирогов, десертов. Кафе работает…
РефератТоргово-технологический процесс в отделе трикотажа
Для определения физико-химических показателей отбирают по одному изделию от каждой расцветки с учетом тона (светлый, средний, темный) окраски. При получении неудовлетворительных результатов хотя бы по одному из показателей проводят повторные испытания по этому показателю на удвоенной выборке, отобранной от этой же партии изделий. Результаты таких испытаний партии считают окончательными…
РефератКлассификация и ассортимент хлеба
Улучшенные, в состав которых входит и дополнительное сырье (сахар, патока, жиры); По рецептурному составу хлебные изделия подразделяются на: Сдобные, содержащие повышенное количество сахара и жира. К новым лечебно-профилактическим хлебам можно отнести: По способу выпечки хлеб подразделяют на: Ржано-пшеничными (пшенично-ржаными). По назначению хлеб подразделяют на: Массового потребления; Для…
РефератСпецифика маркетинга инноваций
Начнем сравнение с товара, так как именно он составляет сердцевину маркетинга (как говорится, нет товара — нет предмета маркетинга). Степени наукоемкости — рынки технологий высочайшей наукоемкости; высокой наукоемкости; средней наукоемкости; низкой наукоемкости. Внятное описание инновационного продукта на языке потенциальных потребителей в рекламных материалах и коммерческих предложений; Новизна…
РефератКлассификация торговых автоматов. Эксплуатация и техническое обслуживание торговых автоматов
Определите необходимое количество весов для магазина «Продукты», если за рабочий день фасуется 1500 кг различных товаров. Средний отвес составляет 1 кг, время на одно взвешивание — 1,5 мин. Время работы магазина 10 часов. Автоматы должны обеспечивать возврат покупателю монет, опущенных в приемную щель монетного механизма, или препятствовать их приему при отсутствии продукта, обесточивании…
РефератРаспределительная логистика и ее задачи
Практическое развитие связей с другими элементами логистической системы стало одной из центральных задач, стоящих пред распределительной логистикой. В целостной стратегии распределительной логистики можно выделить две основополагающие стороны. В упрощенном виде их можно представить, во-первых, как изучение потребностей рынка, и, как способы и методы удовлетворения этих потребностей путем более…
РефератПоказатели измерения издержек обращения в торговле
Абсолютная сумма издержек характеризует сумму затрат торговых предприятий в денежном исчислении, а стоимостная оценка сама по себе не дает полного представления о размере издержек. Поэтому торговые организации абсолютную величину своих издержек сопоставляют с объемом товарооборота, то есть исчисляют уровень издержек обращения в процентах. Уровень издержек обращения является их обобщающим…
РефератФакторы внешней макросреды деятельности хозяйствующего субъекта
Международные факторы, к которым можно отнести интернационализацию мировой экономики, изменение стоимости доллара на мировом рынке, рост экономической мощи отдельных государств, становление международной финансовой системы, открытие новых крупных рынков и др., оказывают влияние на предприятия, осуществляющие внешнеэкономическую деятельность. Экономические факторы. К основным факторам этой среды…
РефератВступление. Стратегический маркетинг в торговле
Стратегический маркетинг представляет собой постоянный и систематический анализ потребностей рынка, способствующий разработке эффективных товаров, предназначенных для конкретных групп покупателей и обладающих особыми свойствами, отличающими их от товаров-конкурентов и таким образом обеспечивающими устойчивое конкурентное преимущество. Маркетинг — система мышления и система действия, а не просто…
РефератОрганизация оборота тары в торговле
На предприятиях торговли происходит приемка тары по количеству и качеству. Она осуществляется в порядке, установленном договором купли-продажи или поставки. При этом стороны договора могут ссылаться в нем на правила, записанные в инструкциях о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству. Как правило, в договорах…
РефератСообщество клиентов. Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч
Утвердившейся мировой тенденцией на сегодняшний день является продвижение бренда, марки, продукта через социальные сети. Компании из разных секторов экономики стали работать с клиентами через соцсети посредством организации сообществ и создания корпоративных страниц, которые по наполнению могут сравниться с корпоративным сайтом. Социальные сети позволяют компаниям поддерживать связь…
Реферат