Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Методы прогнозирования объема продаж

Техника расчета прогноза может быть представлена следующим образом. На первом этапе из числа руководящего состава отбирают 10—12 человек, максимально компетентных в вопросах сбыта. Предварительно эти руководители должны получить соответствующую информацию относительно анализа рынка. Собственно прогноз сбыта представляет собой нечто среднее из взглядов опрашиваемой группы руководителей. Каждый…

Реферат
Реферат: Заключение. Исследование и формирование потребительских знаний

Понимание знаний, которыми обладают потребители, может принести компании пользу, по меньшей мере, по четырём аспектам: Помогает выявить потенциальные угрозы своей клиентской базе со стороны конкурентов; Позволяет повысить эффективность деятельности в области привлечения клиентов. Позволяет определить барьеры, мешающие совершению покупки; Знание об употреблении и использовании товара; Знания…

Реферат
Реферат: Источники информации. Поведение покупателя при совершении выбора

Источники информации, в которых доминирует производитель, иными словами, реклама, мнения и советы со стороны продавцов и дистрибьюторов, проспекты и брошюры. Преимущество информации такого типа состоит в том, что она бесплатна и легкодоступна. Однако подобная информация страдает неполнотой и характеризуется «смещенностью» в том смысле, что она акцентирует положительные качества товара…

Реферат
Реферат: Определение розничной стоимости двухкомпонентной лекарственной формы

При определении порошков сначала определяют дозированный он или не дозированный, каким способом выписано дозированное ЛС — раздельным или распределительным. Количество ингредиентов рассчитывают: При определении ЛС для инъекций учитывают стоимость ингредиентов (количество воды, очищенной рассчитывают с учётом КУО), которые входят в рецепт, оценивают посуду и рассчитывают тариф. Если не указана…

Реферат
Реферат: Инновационная деятельность на предприятии

Деятельность ООО «Хобби Про» постоянно совершенствуется и подстраивается под новые тенденции в мире и потребительский спрос. Так, ежеквартально обновляется ассортимент продукции. Например, в 2015 году компания «Хобби Про» добавила в свой ассортимент новое направление, товары для творчества, которые насчитывают 2 группы товара для розничных магазинов: товары для скрапбукинга (бумага, наклейки…

Реферат
Реферат: Емкость и грузооборот склада

Другим важным показателем является грузооборот клада — количество грузов, которые были переработаны на складе за определенный период. Например, годовой грузооборот склада составляет 100 тысяч тонн в год (Q = 100 000 т/год). Это значит, что на складе за год было переработано 100 тысяч тонн грузов. Ширина проездов между стеллажами принимается от 1,5 до 4,5 м, ширина боковых проходов — от 0,7…

Реферат
Реферат: Заключение. Теория потребительского выбора

Доход человека ограничен, поэтому потребитель вынужден совершать покупки в соответствии со своим бюджетным ограничением. То есть, если его доход не позволяет приобрести новый дорогой телефон, то придется довольствоваться более дешевым или стареньким. Конечно, потребитель может взять кредит в банке на недостающую сумму, но тогда ему придется ограничить свои будущие расходы, сократив тем самым…

Реферат
Реферат: Принципы товарной экспертизы

Эффективность — окончательные результаты товарной экспертизы должны способствовать рациональному использованию товара, организации оптимального товародвижения и сокращению расхода сырья, материалов, электроэнергии, затрат труда, а также материальных и товарных потерь. 6. Безопасность товаров — эксперты должны учитывать реальную и предполагаемую степень вреда товара. Принцип безопасности положен…

Реферат
Реферат: Введение. Культура обслуживания на предприятии розничной торговли

Предметом исследования является культура обслуживания покупателей в современных условиях на предприятии розничной торговли магазин «Лотос» ИП Антонова Н. В. Задача торговли состоит в том, чтобы формировать ассортимент товаров, отвечающий требованиям населения, создавать рекламу новым товарам. Дать рекомендации по совершенствованию культуры обслуживания на предприятии розничной торговли магазина…

Реферат
Реферат: Основные теории международной торговли

На основании анализа обширного статистического материала, охватившего около 100 отраслей восьми промышленно развитых стран. М. Портер создал оригинальную теорию конкурентного преимущества страны. Центральное место в его концепции занимает идея так называемого национального ромба, раскрывающего четыре главных свойства («детерминанта») экономики, формирующих конкурентную макросреду, в которой…

Реферат
Реферат: Стимулирование сбыта. Основы маркетинга

Требования к печатной рекламе: высказывается просто, но четко, избегается использование специальных терминов, сообщение должно нести положительный заряд мыслей, слова и фразы должны говорить что нужно делать, но не должны быть выражены в повелительной форме. Тип обозначения товарных знаков: фирменное имя, фирменный знак, персонифицированный образ, торговый знак. Упаковка должна соответствовать…

Реферат
Реферат: Уставные сведения об организации

Предприятия и организации создают такие структуры управления, чтобы максимально обеспечить координацию и контроль деятельности своих подразделений и работников. Организация работы производства и коллектива во многом влияет на результаты хозяйственной деятельности предприятия. Анализ структурных и поведенческих взаимосвязей помогает установить цели организации и определить возможность достижения…

Реферат
Реферат: Анализ рынка датчиков давления

Рисунок 2.2 Товарные группы российского рынка датчиков давления Группа 1 занимает 59% рынка и включает в себя датчики с маркой ООО «Briaton» г. Москва, «Манометр» г. Москва, «Теплоприбор» г. Рязань, «Теплоконтроль» г. Казань, датчики «ТЖИУ» г. Москва и г. Заречный, «Корунд» г. Москва. Выпускаемые приборы, как правило, однопредельные и неремонтопригодные («МИДА», «Орлэкс»). Датчики достаточно…

Реферат
Реферат: Контроль маркетинговой деятельности

Делая вывод о теоретическом обосновании актуальности такой темы как управление маркетинговой деятельностью, следует отметить, что маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Это процесс, в ходе которого анализируются, планируются, претворяются в жизнь и контролируются мероприятия, рассчитанные на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка фирменного стиля для туристической фирмы

С каждым годом российская туристская индустрия все более активно включается в мировой рынок. Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристской сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими…

Реферат
Реферат: Спонтанные атаки. Основные цели "черного пиара"

Метод дискредитации общественности Часто возмущения общественности направлены на власть, чтобы убедить последних в необходимости запретить вам что-то делать. Или на ваших клиентов, чтобы убедить их не работать с вами. Чтобы выступления общественности были не эффективны, вы можете провести контратаку против самой выступающей общественности. Спонтанная атака, поддержанная заинтересованными лицами…

Реферат
Реферат: Финансовый план. Бизнес-план создания интернет-магазина "Офис-Заказ"

Таблица 9 Затраты ООО «Интернет-магазина «Офис-Заказ». Телекоммуникации: телефон, интернет — коммуникации. Монтаж локальной сети и настройка оборудования. Блок единовременных затрат включает следующее: Краткосрочная рекламная кампания в Интернете. Годовая выручка с учетом наценки 10% (таблица 10). Покупка минимального набора офисной мебели. Расходы на бухгалтерское обслуживание. Офисные кресла…

Реферат
Реферат: Работа с органами государственной власти и управления

Вообще, как ни странно, но в то же время закономерно, именно кризис позволил лоббистам проявить себя с лучшей стороны и выполнить свое предназначение. В конце 2008;го года государственные органы приняли такое количество таких важных для банков решений, что за многие предыдущие годы этих решений хватило бы на большое количество ярких, но бесплодных дискуссий. Конечно, настоящий бум важных решений…

Реферат
Реферат: Введение. Манипуляции в связях с общественностью и рекламе

Реклама воздействует на покупателя и способствует его действиям по приобретению рекламируемых товаров и услуг. При этом используется целый ряд различных методов и приемов, воздействующих на различные психические структуры человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне. В связи с этим вполне правомерно ставить вопрос: в какой мере реклама осуществляет информирование о тех или иных…

Реферат
Реферат: Chups. Логотипы, бренды та слоганы на современном рынке

Бренд Chupa-Chups был основан в Испании в 1958 году прошлого века в рамках компании «Гранха Астуриас». Энрике Бернат первым создал леденец на палочке (изначально деревянной), который можно было сосать и не пачкать одежду и руки. Дизайн логотипа бренда владельцу компании Энрике Бернату «по знакомству» нарисовал знаменитый земляк Сальвадор Дали. Именно он в 1969 году придумал форму цветка для…

Реферат
Реферат: «Реклама. Что такое реклама» //Авторский проект LIBRERO.RU — Интернет

И как только человек осознает, что рекламируемая продукция или услуга — это именно то, что ему нужно, он принимает решение, за которым и следует действие… Активно действуя на сознание потребителя и пропагандируя те или иные свойства товара, реклама оказывает большое влияние на формирование потребностей в целом: уровня и стиля потребления, образа жизни, моды и т. д.". Воздействие рекламы зависит…

Реферат
Реферат: Введение. Конкурентоспособность предприятия общественного питания

Чтобы успешно действовать на рынке, предприятие должно быть конкурентоспособно, в этом заключается актуальность выбранной темы. Объектом исследования является ООО «Сервис-центр». Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия. Целью данной работы является изучение конкурентоспособности предприятия общественного питания. Провести анализ конкурентоспособности предприятия…

Реферат
Реферат: Покупатели от имени организаций

Фирмы, которые продают товар другим организациям — производителям, торговцам и государственным учреждениям, должны знать нужды своих покупателей, их ресурсы, стратегические установки и процедуры закупок. Следует учитывать особенности, не встречающиеся на потребительском рынке. Решение о закупках для нужд организации принимается при участии большего числа лиц, чем в случае потребительских покупок…

Реферат
Реферат: Место рекламы в системе международного маркетинга

Научный подход к решению задач предполагает не только экономический анализ конкретной ситуации, но и систематическое всестороннее исследование рынка в целом, а также различных групп потенциальных покупателей. В развитых странах принято строить коммерческую и рекламную работу на базе научного исследования и обосновывать затраты на рекламу исходя из научного анализа. Программы рекламной…

Реферат
Реферат: Прачечная в гостинице

Первый и пятый этапы обычно выполняются вручную. Второй, третий и четвёртый этапы выполняют с использованием сложного технологического оборудования, и на них остановимся более подробно. Правильный подбор этого оборудования крайне важен для нормального функционирования прачечной. Предприятия, оказывающие услуги в гостиничном деле, стремятся к повышению своего официального и фактического статуса…

Реферат
Реферат: Пищевая ценность хлеба и факторы, ее определяющие

Содержание витамина в хлебе зависит, прежде всего, от содержания его в муке. Зерно пшеницы и ржи, а следовательно и получаемая из них мука, фактически лишены витаминов А, С и D, и чем мука беднее отрубями и частичками зародыша, тем беднее она и витаминами группы В и токоферолами. Поэтому естественно, что белый хлеб, получаемый из муки низких выходов, чрезвычайно беден витаминами, в то время как…

Реферат
Реферат: Ассортимент продукции. Анализ маркетинговой стратегии ООО "Ирма"

ТЦ «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» тп № 48 «Текстиль для дома». Магазин «Текстиль для дома», ул. Автогенная 126. Магазин «Текстиль для дома», ул. Костычева 40/2. Магазин «Текстиль для дома», Бердское шоссе 20. ТРЦ «КОНТИНЕНТ» тп № 17 «Текстиль для дома». ТЦ «МЕГА» тп № 72 «Текстиль для дома». Финансовый безубыточность риск сбыт. Гостиницы и санаторные учреждения. Постоянными заказчиками являются: Комплекты…

Реферат
Реферат: Свойства и показатели ассортимента

Устойчивость ассортимента — степень колебания товаров в наборе (важна для товаров постоянного спроса). ПБ — полнота базовая (предпочтительное состояние ассортимента — это не всегда возможно определить). Обновляемость ассортимента — это пополнение набора новыми товарами и изъятие устаревших моделей. ТН — количество новых товаров, ПФ — фактическая полнота, КН = ТН/ПФ — коэффициент новизны. ШФ…

Реферат
Реферат: Фирменный шрифт. Разработка фирменного стиля и рекламно-графического комплекса

При разработке фирменных шрифтов было рассмотрено множество вариантов, таких как MicraDi, Impakt, ArialBlack, Batang, BankGothicRUSS, BenguiatGothicCYY, Bernhard, CenturiGothic, Chicago, ComicSansMS, CricketHeavy, CyrilicRevue, Puner, Evrope. Совместно с заказчиком было решено, что в основе логотипа должно быть стилизованное графическое изображение дома, а сама композиция знака должна быть…

Реферат
Реферат: Практические аспекты использования методов продвижения турпродукта

Процесс формирования организационной структуры включает в себя формулировку целей и задач, определение состава и места подразделений, их ресурсное обеспечение (включая численность работающих), разработку регламентирующих процедур, документов, положений, закрепляющих и регулирующих формы, методы, процессы, которые осуществляются в организационной системе управления. Миссия организации, выражает…

Реферат