Межправительственные и иные учреждения, регулирующие сферы международных торгово-экономических отношений
Следует отметить, что международные и региональные экономические организации, входящие в перечисленные выше первые четыре группы, являются межправительственными организациями, которые именуются также межгосударственными или многосторонними. Главным признаком неправительственных международных организаций является то, что они не были учреждены на основе межгосударственного договора (например…
РефератРеклама на телевидении: история, функции, особенности
Не менее важная функция телевизионной рекламы состоит в том, чтобы способствовать появлению потребностей в данном товаре Особенности: Реклама на телевидении — очень эффективный способ воздействия на человека. Благодаря изображению, цвету и звуку телевидение позволяет показать наглядно потенциальному потребителю все качества и преимущества товара, а так же дает возможность лучше запомнить товар…
РефератСтруктура товарных запасов
Любой товар относится к категории товарного запаса вплоть до момента продажи. И он является постоянно существующей величиной, поскольку товарные запасы продаются не сразу, а постепенно, то есть регулярно возобновляются. Размер товарных запасов различен в зависимости от конкретных хозяйственных условий. Абсолютная величина товарных запасов всё время изменяется в зависимости от поступления…
РефератВведение. Проектирование подсистемы автоматизации складского учета
От того, насколько эффективно будут выполняться операции на складе, зависит работа других отделов (отдела продаж, доставки, снабжения и др.), уровень логистического сервиса, предоставляемого клиентам, а следовательно, и уровень конкурентоспособности компании на рынке. В связи с этим, перед руководством склада каждого предприятия стоит задача оптимизации максимального количества элементов…
РефератЗаключение. Организация рекламной кампании по продвижению книжной продукции на примере ООО "ЛеМарк"
Эффективность медиапланирования магазина «ЛеМарк» можно повысить: путем предварительной оценки рекламных сообщений, с тем, чтобы определить предполагаемое воздействие на аудиторию и эффективность сообщений; с помощью контроля хода проведения рекламной кампании и внесения в медиаплан необходимых корректив; пересмотрев выбор медианосителей, количество размещений и графиков выхода сообщений; включая…
РефератОсобенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи
Достоинства персональной продажи прежде всего обусловливаются тем, что происходит непосредственная встреча торгового агента (в другой терминологии — сбытовика, сотрудника сбытовых служб) с одним или несколькими потенциальными покупателями. Обычно это встреча с обеих сторон профессионалов, хорошо знающих конъюнктуру рынка данных товаров. Личный характер встречи позволяет точнее понять запросы…
РефератЯзык слоганов. Особенности языка рекламы
Хороший слоган — не обязательно должен быть правильным с точки зрения языка. Неправильность помогает привлечь внимание, может сделать слоган более информативным. Например: «Кто не знает — тот отдыхает!» — не соответствует нормам, однако придется «по душе» подросткам. Данный прем при достаточном навыке позволяет поместить в короткой фразе содержимое длинной речи президента фирмы — производителя…
РефератГруппа 9. Геоинформационные системы
Широкий перечень программ для медиапланирования и анализа представлен у разработчика Ulter Systems: Galileo, SuperNova, Polar, PaloMARS, iPaloMARS, TV Planet, Schedule Builder. Уже несколько лет на рынке существует программа для создания заголовков, слоганов: ТРИЗ-ШАНС — HeadLiner/Заголовщик; неплохо зарекомендовала себя экспертная система, содержащая решения по продвижению товаров, услуг и идей…
РефератПрактическая часть. Анализ ассортимента сахара, реализуемого магазином №8 "Символ"
Повышенным спросом среди реализуемой продукции пользуется сахар-песок. В 4 квартале его удельный вес составлял 95,2%, а в 3 квартале 92,8%. Выдана лицензия на право осуществления розничной торговли и общественного питания № 34 010/394 794 (Приложение В). Меньшим спросом пользуется сахар-рафинад. Его удельный вес в 4 квартале составил 4,8%, в 3 квартале — 7,2%. Анализ структуры ассортимента…
РефератЛитература. Сегментация рынка и выбор целевых сегментов
Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме / А Дурович, Л. Анастасова. М.: Новое знание. 2002. Туризм и гостиничное хозяйство. Коллектив авторов под общей ред. Шматько Л. П., М: ИКЦ МАРТ, 2005. Гантер Б. Типы потребителей: введение в психографику / Б. Гантер, А Фернхам. СПб.: Питер, 2001. Кабушкин Н. И. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, Новое знание, 2002 г. Котлер…
РефератВыводы. Идентификация и экспертиза качества филе морского языка, реализуемого на продовольственном рынке г. Рязани
Тот факт, что на прилавках наших магазинов продается фальсифицированная рыбная продукция, говорит о том, что Роспотребнадзор, в обязанности которого входит контроль за качеством продукции, не справляется со своей обязанностью. Роспотребнадзор должен более тщательно выполнять свою работу. Но это не снимает вину с работников торговли, они тоже должны более ответственно подходить к контролю…
РефератАнализ рекламной деятельности организации
Права и обязанности юридического лица предприятие приобретает с момента его государственной регистрации. Положение общества определяется действующим законодательством и Уставом. Предприятие имеет арендное помещение, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, приобретать права и нести обязанности, а также быть истцом и ответчиком в суде. При…
РефератТоварный знак как основа товарной рекламы
С развитием товарно-денежных отношений в России все более важным элементом рыночной экономики становятся такие объекты промышленной собственности, как товарные знаки. Рыночный механизм чутко улавливает реакцию потребителя на производимый товар. Поэтому в индивидуализации предлагаемых товаров в равной степени заинтересованы и потребители и производители. Одним из средств индивидуализации продукции…
РефератАнализ технико-экономических показателей
Из проведенного анализа можно сделать вывод о росте таких показателей, как объем продаж и прибыль, производительность труда. Однако, на этом фоне все же наблюдается снижение рентабельности деятельности и продаж и увеличение себестоимости. Это свидетельствует о том, руководству предприятия необходимо принять меры по повышению рентабельности бизнеса, за счет выбора эффективной маркетинговой…
РефератОсновные факторы удовлетворения потребителя: качество, уровень обслуживания, ценность
Материальность. Возможность увидеть оборудование, персонал, информационные материалы. Менеджер турфирмы может долго рассказывать человеку, как хорошо отдыхать в том или ином отеле, городе, стране. Но если человек никогда не был в стране, слова для него будут мало значить. В таких случаях очень полезно иметь всевозможные рекламные буклеты с фотографиями стран, городов, отелей и мест развлечений…
РефератКритерии классификации, генезии и последовательность этапов формирования стратегии
Модель предпринимательского типа определяет стратегию, которая формируется в уме лидера-предпринимателя чаще всего интуитивно, на базе его персонального видения ситуации, тенденций ее развития и т. п. Такая стратегия часто возникает полу-осознанно, но это не мешает ей выступать в роли своеобразного «зонтика», под которым принимают конкретные решения, разрабатывают детальные планы, совершают…
РефератВыводы. Товароведная характеристика и оценка качества лука репчатого, реализуемого в магазине № 1 Лузского РайПО
Лук чрезвычайно полезен для организма человека. Главное его оружие — дезинфицирующее действие. После употребления в пищу блюда с луком, наш организм становится менее восприимчив к простудным заболеваниям, кроме того, стенки клеток защищаются от свободных радикалов. Таким образом, лук помогает оставаться нашим органам молодыми и менее восприимчивыми к заболеваниям, в том числе, к раку. Лук…
РефератВведение. Маркетинговый план открытия спортивного клуба ООО "Спортмастер"
Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно…
РефератЗаключение. Рынок товаров народного потребления, особенности его сегментирования
Графически система предпочтений потребителя изображается с помощью кривых безразличия. Это геометрическое место точек, каждая из которых представляет собой такой набор из двух товаров, что потребителю безразлично, какой из этих наборов выбрать. При выборе одного из двух товаров возникает понятие предельной нормы замещения. Предельной нормой замещения благом Х блага Y называют количество блага Y…
РефератИзучение рынка труда
Предмет изучения рынка труда — весь предназначенный к использованию потенциал рабочей силы. Этот потенциал охватывает как внешний рынок труда, так и уже имеющийся в наличии коллектив, т. е. внутренний рынок труда. Таблица 3 Внутренние факторы среды организации. Источники покрытия кадровой потребности. Кадровый потенциал организации. Характеристика фактора. Наименование фактора. Финансовые ресурсы.
РефератПостановка целей и стратегическое сегментирование
Ключевые технологии, которые будут использоваться; Стабильный доход в период экономических спадов. Повышение репутации организации среди клиентов. Рынок, на котором организация позиционируется; Полное удовлетворение запросов клиентов. Более широкие пределы получения прибыли. Стратегические (организационные) цели. Провозглашение ценностей и убеждений; Ускоренный рост денежных поступлений. Рост…
РефератПути совершенствования организации работы и технического оснащения складского хозяйства
Штриховое кодирование в настоящее время охватило большое число стран и находит все новые области использования. Система автоматической идентификации, основанная на применении штрихкодов, произвела революцию в области торговли во всем мире. Каждому виду товара присваивается отдельный уникальный номер EAN, когда необходимо подчеркнуть его отличительные особенности. Уникальный номер необходим для…
РефератТехника безопасности для продавцов книжного магазина
Самостоятельно производить ремонт электросетей, электроосвещения и электрооборудования; Порядок товаров, состояние проходов в помещениях, входов и выходов (в том числе запасных); Допускать к работе на аппарате лиц не знающих устройства и меры безопасности труда. Исправность соединительного шнура для подключения аппарата к электросети; Перед закрытием магазина:· Навести порядок и чистоту…
РефератЗаключение. Ценовая стратегия турфирм
При выборе метода ценообразования руководство турфирмы — объекта исследования учитывает такие факторы, как: быстрота внедрения на рынок новых турпродуктов; степень новизны, взаимозаменяемость с другими турпродуктами; время окупаемости инвестиций; специфика сегмента рынка, на котором будет реализовываться новый турпродукт; финансовое положение компании; доля рынка сбыта, контролируемая компанией…
РефератОбработка возвращаемой продукции
При приемке некондиционной продукции составляется акт расхождения по качеству. В акте описываются причины брака, дается заключение о возможности дальнейшей обработки некондиционной продукции. Процедуры возврата некондиционной продукции поставщикам подробно оговариваются в договорах поставки (в разделе «Рекламация»), чтобы исключить возможные возражения поставщиков. При списании некондиционной…
РефератОрганизация рекламной деятельности тур. предприятия
Внутрифирменная текущая информация объединяет данные, источником которых является само туристское предприятие, его подразделения и сотрудники: бухгалтерская и статистическая отчетность; данные о показателях текущего сбыта, объемах затрат и получаемых доходах; материалы ранее проведенных исследований. Во многих случаях характер и объем имеющейся внутрифирменной и внешней текущей информации…
РефератЛитература. Служба маркетинга в компании ООО "Астра"
Данный вид анкеты, не является интересным для заполнения, и не даст необходимой информации для определения конкретных действий по решению недостатков. Анкета 4 была разработана мной, а затем одобрена директором по маркетингу компании ООО «Астра». Данная анкета не раскрывает все исследуемые критерии, и поэтому является не результативной. Оцените критерии обслуживания по шкале оценок от 1…
РефератБилет №29. PR и Интернет: новые уникальные возможности всемирной компьютерной сети для PR
Интернет способствует фокусному воздействию на определенную целевую аудиторию, в которой заинтересована организация; выделяет подгруппы в этой аудитории для составления более адресных PR-обращений, иногда учитывая индивидуальные особенности и характеристики каждого посетителя. Выделение целевой аудитории приводит к построению максимально эффективной коммуникации и быстроте достижения ее цели…
РефератЗаключение. Пивоваренный завод ОАО "Криница"
Сбытовая политика, проводимая предприятием ориентирована прежде всего на внутренний рынок. Объем реализации продукции пивоваренного завода «Криница» в 2005 году составил в целом по Беларуси 13,6 млн. дал. В экспортных поставках первенство принадлежит Российской Федерации. Ассортиментная политика предприятия направлена на максимальный охват потребительского рынка, удовлетворить разнообразные…
РефератОптимизация управления сбытовой деятельностью ИП Рыжкова Т.В
Для грамотной и эффективной работы отдела маркетинга были разработаны должностные обязанности для каждого менеджера с целью конкретизации их работы. Таким образом, усиливается возможность контролировать действия каждого сотрудника отдела. Так как, в настоящие время отдел маркетинга отсутствует, так же отсутствует четко разработанная стратегия, в рамках выпускной квалификационной работы…
Реферат