Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Эссе: Управленческие и маркетинговые технологии

Лучше всего оценили проект дети. Они играют с этими персонажами, носят с собой этикетки, показывают их друзьям. Производитель тоже получает важную информацию: видит, в каких регионах происходит считывание этикеток, и использует эти данные в стратегии продаж. Технология помогает выявлять контрафактную продукцию, если этикетка и сам товар — подделка. По мере того как технология AR (дополненная…

Эссе
Реферат: Исследование потребителей и сегментация рынка

Основные понятия в маркетинге: рынок, элементы рынка, потребитель, продавец, сегмент рынка, позиционирование товара и др.; Определять статус пользователя, интенсивность потребления и степень лояльности потребителя определенной марке; Моделировать поведение потребителей с учетом теории иерархии потребностей А. Маслоу; Навыками применения сегментации потребителей для решения практических задач…

Реферат
Реферат: Заключение. Свежая рыба

Химический состав мяса рыбы, определяющий ее питательную ценность и пищевкусовые свойства, характеризуется, прежде всего, содержанием белков, жиров, углеводов, витаминов, минеральных веществ и воды, а также наличием необходимых для человека аминокислот и их количеством. В мясе рыбы находятся и продукты обмена органических веществ, а также соединения, сопутствующие жирам, и вещества, служащие…

Реферат
Реферат: РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ Стройбазы «ПОЗИТИВ»

Общим назначением внешних коммуникаций компании является установление контакта с потенциальными потребителями и обществом в целом. Это своего рода информационный мостик, интегрирующий в социальную систему, служащий для «очеловечивания» компании, придания ее образу эмоционального характера, введения компании в круг повседневного общения потребителя. Только в этом случае Стройбаза «ПОЗИТИВ» удастся…

Реферат
Реферат: Факты о мёде

Наполеон использовал пчелу как символ его империи после коронации в 1804 году. Пчела символизировала трудолюбие, продуктивность, эффективность, а также была эмблемой бессмертия и воскресения и была призвана привязать новую династию к истокам Франции. Золотые пчелы были обнаружены в 1653 году в гробнице Хильдерика I (отца Кловиса) и считаются старейшей эмблемой французских монархов. Эффективность…

Реферат
Реферат: Совершенствование организации маркетинг персонала

Проведя обсуждение с сотрудниками отдела кадров ООО «ПолиТрэйд», был сделан вывод, что показатели анкетирования являются объективными и показывают высокий уровень недовольства работниками, как ситуацией в внутри компании, связанные с распределением оплаты труда и нагрузки на сотрудников, так и внутренним имиджем организации. Проведено анонимное исследование (опрос) составленное в рамках отдела…

Реферат
Реферат: Формирование имиджа. Смежные жанры PR-текста

Отдельный вид PR-рекламы нацелен на финансовое сообщество — индивидуальных и институциональных инвесторов, аналитиков фондового рынка, инвестиционных банкиров и акционеров. Такая реклама часто ставит перед собой цель проинформировать и убедить инвесторов в том, что компания управляется должным образом, в нее стоит вкладывать деньги, у нее блестящие перспективы. Профессиональные объединения…

Реферат
Реферат: Упаковка и хранение маргарина и спрэдов

Не допускается хранение спрэдов вместе с продуктами, обладающими резким специфическим запахом (из п. 8.5. ГОСТ Р 52 100−2003). Сроки годности спрэдов устанавливает изготовитель в зависимости от температуры хранения, наличия потребительской упаковки, вида упаковочного материала, рецептурного состава (из п. 8.7. ГОСТ Р 52 100−2003). При температуре от 0 до +4 спрэды хранятся 180 суток, при…

Реферат
Реферат: 1.4 Алгоритм выбора рекламных средств

Сопоставление полученных об аудитории данных, показывающих информацию о количестве публикаций, необходимых для того, чтобы завоевать внимание одного читателя, зрителя, пользователя данного носителя рекламы. Таблица 1. Условия эффективности основных видов продвижения Панкратова Ф. Г. Рекламная деятельность.- М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. Когда есть возможность…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности маркетинговой деятельности банка

Процесс рыночных преобразований протекает значительно сложнее и противоречивее, чем представлялось в начале 1990;х гг. Все более ясно, что, во-первых, становление даже основ рыночной организации хозяйства — сложный и длительный процесс, во-вторых, рыночная экономика должна формироваться по сознательно определенному общественному плану, под общественным контролем («сама по себе» эффективная…

Реферат
Реферат: Заключение. Типология предприятий оптовой и розничной торговли

Сфера оптовой и розничной торговли состоит из множества организаций, занимающихся перемещением товаров и услуг из мест их производства к местам использования. Розничная торговля — это любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Розничные торговые предприятия можно классифицировать по нескольким признакам…

Реферат
Реферат: Практическая часть. Рекламная деятельность на предприятии (на примере ООО "Инженерно-технический центр")

Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Инженерно-технический центр». На английском языке: Limited Company «ETC». Общество с ограниченной ответственностью «Инженерно-технический центр» создано в целях осуществления предпринимательской деятельности. Специализированная розничная торговля офисной мебелью, офисным оборудованием, компьютерами, оптическими приборами…

Реферат
Реферат: Бизнес — план внедрения регионального приложения к журналу «Cosmopolitan» — «Cosmo Казань»

Год ознаменовался успешным запуском журналов Esquire, Men’s Health в мини-формате и Yoga Journal. С осени 2005 года Independent Media выпускает журнал «Новый садовод и фермер», рассказывающий об органическом земледелии. В санкт-петербургском представительстве начал выходить журнал «Эрмитаж» — совместный проект Independent Media и Государственного Эрмитажа, посвященный культурной жизни и миру…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности финансов торговли

Финансовое состояние торговых организаций во многом зависит от оптимальности издержек обращения и длительности времени реализации товаров покупателям. Поэтому важным финансовым показателем является скорость обращения оборотных средств, то есть время от момента оплаты полученных от поставщиков товаров до их, реализации населению. Основными показателями торговой деятельности предприятий всех форм…

Реферат
Реферат: Виды деятельности предприятия общественного питания

Необходимость учета внутренних ограничений предопределяет особую важность того, сколько и в какой период понадобится денег предприятию. Временные ограничения в деятельности предприятий связаны с инфляцией и оборачиваемостью товарных запасов и кредитов. Этот вид ограничения вызывает необходимость максимального ускорения оборачиваемости денежной наличности предприятия. Важнейшим ограничителем…

Реферат
Реферат: Оценка эффективности коммерческой деятельности

Соответственно, за отчетный период уменьшился уровень издержек обращения на 0,6%. Как видно из таблицы, данные о деятельности магазина говорят о повышении эффективности коммерческой работы данного предприятия. Рентабельность — это доходный, выгодный, прибыльный, важный показатель экономической эффективности производства на предприятиях, в объединениях, отраслях экономики и в народном хозяйстве…

Реферат
Реферат: Недостатки печатных книг

Первый и самый главный минус электронных книг — отсутствие привычных ощущений как при чтении обычной, бумажной, книги. У меня возникают некоторые трудности с концентрацией внимания на длинных отрывках, когда я пользуюсь компьютером",. В настоящее время проводятся многочисленные исследования различных аспектов использования электронных книг. Если вы решили почитать для души, то тут традиционная…

Реферат
Реферат: Заключение. Изучение особенностей организации и проведения ярмарок

Организаторами выставочно-ярмарочных мероприятий могут выступать федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти, выставочные организации, торгово-промышленные палаты (ТПП), ассоциации и прочие организации различных форм собственности, для которых организация выставочных / ярмарочных мероприятий не является основной деятельностью. В ходе проведенных исследований…

Реферат
Реферат: Результаты анализа товароведной характеристики творога

После исследования маркировки видно, что продукты полностью отвечают требованиям нормативных документов, изготовители полно информируют, покупателя о составе, сроках годности и хранения, пищевой и энергетической ценности, а также условиях хранения. Упаковка и маркировка товара органолептические свойства физико-химические свойства Вначале был произведен внешний осмотр упаковки, её целостности…

Реферат
Реферат: Маркетинговые исследования рынка

По мере снижения издержек производства следует ли нам снизить цены или попытаться разработать продукты более высокого качества? Какие средства следует ассигновать на продвижение? Как следует распределить их между продуктами и регионами? В. Каково мнение потребителей о нашей компании? Какова репутация нашей компании у торговых организаций? Б. Растут или уменьшаются рынки наших товаров? Есть ли еще…

Реферат
Реферат: Финансовый план. Разработка бизнес-плана службы доставки пиццы "Феличита"

Общий объем продаж, тыс. руб. Накладные расходы, тыс. руб. Накладные расходы, тыс. руб. Итого переменные затраты. Итого переменные затраты. Бюджет продаж Таблица 6. Итого расходы, тыс. руб. Собственные средства. Ожидаемые продажи, ед. Переменные затраты: Источники средств: Заемные средства. Топливо, тыс. руб. Топливо, тыс. руб. Реклама, тыс. руб. Реклама, тыс. руб. Супер — суприм. Супер — суприм…

Реферат
Реферат: Цели и задачи маркетинга

Максимизация качества жизни. Многие склонны считать, что наличие ассортимента товаров благоприятно влияет на его качество, количество, доступность, стоимость, т. е. товар «совершенствуется», а следовательно, потребитель может максимально удовлетворить свои потребности, повысить качество жизни. Сторонники этого взгляда признают, что повышение качества жизни — цель благородная, но в то же время это…

Реферат
Реферат: Типы манипуляций в рекламной и PR-деятельности

Именно созданием иллюзии вот этого всего и занимается та самая реклама и связи с общественностью, которая так или иначе срабатывает хотя бы на части своей аудитории. Специалисты в этой области выделяют несколько способов дезориентации потребителя: Люди по большей части склонны к тому, чтобы поддаваться на уловки, провокации и манипуляции самого разнообразного толка. Так уж мы все устроены, что…

Реферат
Реферат: Элементы внутреннего маркетинга и корпоративная культура в гостиничных предприятиях

Корпоративная культура может изменяться через систему наград и привилегий. Эта система обычно привязана к определенным образцам поведения и таким образом расставляет для работников приоритеты, и указывают на ценности, имеющие большее или меньшее значение для отдельным менеджеров и в целом. В этом же направлении работает система статусных позиций. Например, распределение привилегий (хороший…

Реферат
Реферат: Накладная на отпуск товара

Составляется в двух экземплярах ежедневно в стоимостном выражении заведующим производством. Первый экземпляр со всеми приложениями документами сдается в бухгалтерию под расписку на втором экземпляре, остающемся у заведующего производством. Ведомость подписывается бухгалтером и материально ответственным лицом. Применяется для контроля за движением и сохранность сырья и готовых изделий на кухне…

Реферат
Реферат: Глоссарий. Маркетинговая среда предприятия

Это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких как получение, прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п. Силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию…

Реферат
Реферат: Динамика мировых цен, объемы мирового производства

Для мирового лесного рынка характерна множественность цен — на нем оцениваются и реализуются различные, часто невзаимозаменяемые сорта, виды, типы одного и того же товара. Эта множественность порождает определенные проблемы при выборе представительных так называемых мировых цен. Цены лесобумажных товаров в целом сравнительно устойчивы. Они меняются, как правило, реже, чем цены минерального сырья…

Реферат
Реферат: Фальсификации продовольственных товаров

При ассортиментной фальсификации подделка осуществляется путем замены одного товара другим (заменителем) с сохранением определенного сходства. Заменители значительно дешевле по сравнению с натуральным товаром и обладают заниженными потребительскими свойствами. При качественной фальсификации производятся подделка товаров с помощью различных добавок, которые улучшают внешний вид (органолептические…

Реферат
Реферат: Разработка текстовой части рекламы

Формирований идей обращения. Замысел рекламы должен носить творческий характер. Эффективные рекламные обращения должны содержать уникальные предложения или, по меньшей мере, сами должны быть уникальны. Демонстрация технического и профессионального опыта в производстве товара. Так, в рекламе кофе «Чибо» показывают пожилую опытную работницу, тщательно перебирающую кофейные зерна. Зарисовка…

Реферат
Реферат: Цели и задачи, стоящие перед предприятием

Стержнем генеральной цели выступают взаимосвязи между нынешними и будущими рынками сбыта, технологии, специфика продукции или потребность в ней. Чтобы предприятие выжило и процветало, ему необходимо определить и постоянно пересматривать свою генеральную цель. Обычно выработка генеральной цели для руководителей предприятий — дело весьма трудное. В настоящее время необходимо самим ориентироваться…

Реферат