Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Анализ зарубежного опыта стимулирования покупательской способности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Объект исследования: мотивация потребления у семей средней возрастной группы в гипермаркете «АШАН», ТРЦ «МЕГА». Обоснование мотивов потребления и их функции (мотив достижения, моральный, мотив социальный). Наличие личного автомобиля существенно влияет на потребительскую способность населения. Люди, приезжая в гипермаркет приобретают не только необходимые товары, но и «про запас». Предмет… Читать ещё >

Введение. Анализ зарубежного опыта стимулирования покупательской способности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для любого общества экономические основы жизнедеятельности, наряду с духовными, социологическими и политическими, являются наиболее важными, определяющими. Особую роль в экономике за всю историю развития человечества приобрела торговля как обмен материальными и нематериальными благами, а в отрасли торговли, с достижением определённого уровня развития техники и усложнения отношений, — сфера услуг. В настоящее время она охватывает обширную часть предпринимательской деятельности и проникает во все структуры жизни: услуги общественного питания, развлекательные услуги, услуги оздоровительного и образовательного характера, туристические услуги и т. д. При таком подходе становится очевидным, что большое значение имеет не только количественные показатели предоставления услуг (их виды, объёмы), но качество оказания таких полезных действий. В мировой практике выработаны определённые критерии и стандарты торговли и оказания услуг, представляющие собой лучшие достижения опыта разных стран. В связи с событиями последних десятилетий особую значимость в нашей стране приобрело восприятие этого опыта в качестве инструмента, способного влиять на мотивацию потребления у всех групп российского общества.

Таким образом, с учетом исторических перемен в государстве, особую актуальность приобретает вопрос об улучшении процесса предоставления услуг и товаров на отечественном рынке, где особую роль также играет оказание различного рода сервиса и сопутствующих услуг для поддержания и повышения уровня потребительской способности населения.

В данной работе выявляются факторы, влияющие на мотивацию потребления, а также ключевые моменты определяющие высочайшую покупательскую способность в гипермаркете «АШАН», ТРЦ «МЕГА», как наиболее доступный пример организации зарубежного бизнеса в области торговли.

Итак:

Объект исследования: мотивация потребления у семей средней возрастной группы в гипермаркете «АШАН», ТРЦ «МЕГА».

Предмет исследования: факторы, влияющие на мотивацию потребления семьи.

Цель исследования: анализ зарубежного опыта стимулирования покупательской способности у семей средней возрастной группы.

Задачи исследования:

  • 1. Обоснование мотивов потребления и их функции (мотив достижения, моральный, мотив социальный)
  • 2. Анализ стимулирования потребителя с помощью факторов:

a. Социальных (макро и микро).

b. Личностных (тип личности, восприятия, убеждения).

  • 3. Выявление факторов, влияющие на покупки семьи / домохозяйства
  • 4. Использование социометрического метода исследования (проведение опроса) для выявления причин совершения покупки в «АШАН».
  • 5. Подведение итогов исследования.

Гипотезы исследования:

  • 1. Наличие личного автомобиля существенно влияет на потребительскую способность населения.
  • 2. Люди, приезжая в гипермаркет приобретают не только необходимые товары, но и «про запас».
  • 3. Важнейшим фактором приобретения товаров в «АШАН» является его расположение в ТРЦ «МЕГА», где можно не только купить все необходимое, но и развлечься всей семьей.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой