Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Общий анализ. Маркетинговые исследования радиокомпании

Общей стратегической целью маркетинга радио «Алиса плюс» является расширение существующей целевой аудитории, усиление конкурентных позиций на рынке коммерческих радиостанций Латгалии. Низкая платежеспособность в связи с тем, что некоторые дебиторы радио «Алиса Плюс» из-за сложного финансового положения не могут своевременно рассчитаться по своим долгам; Отставания в области исследования рынка…

Реферат
Реферат: Манипуляция в связях с общественностью: понятие и техники манипуляции

Мы склонны доверять таким же, как мы, т. е. тем, кто живёт с нами в одном городе, кто принадлежит к той же социальной группе. Использование такого вида доверия реализуется на основе «личных свидетельств». Смысл этого приема заключается в том, что по телевидению, радио или на страницах газет и журналов приводятся мнения простых жителей города (или представителей какой-либо группы — пенсионеров…

Реферат
Реферат: Предмет, объекты АХД

Например, на промышленном предприятии к объектам анализа относятся производство и реализация продукции, ее себестоимость, использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов, финансовые результаты производства, финансовое состояние предприятия и т. д. В сх к объектам анализа относится степень использования земельных ресурсов предприятия. АХД — система специальных знаний, связанных…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Дзикович Н. Г. Логистика: пособие / Н. Г. Дзикович; Академия управления при Президенте Республики Беларусь. — Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2012. — 174. Канке А. А. Логистика: учебное пособие для студентов и бакалавров, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / А. А. Канке, И. П. Кошевая. — Москва: КноРус, 2011. — 314 с. Галанов В. А. Зарубежный опыт…

Реферат
Реферат: Маркетинговое исследование формирования сайта в сети Интернет

Навигация сайта неплохо отлажена, сайт поделен на разделы, что очень удобно. Так же на сайте присутствует «Поиск по сайту», что позволяет быстро найти интересующую информацию. На сайте создается резервное копирование и восстановление базы данных. Настроить авторизацию пользователей на сайте можно с использованием социальных сетей. На каждой странице сайта помещены небольшие картинки по тематике…

Реферат
Реферат: Описание предприятия. Бизнес-план грузового автотранспортного предприятия

Наличие банковских счетов Для размещения вклада в уставный капитал и для регистрации предприятия в Сберегательном банке РФ открыт расчетный счет № 407 056 431 400 020 082 688. Средства уставного капитала подлежат расходованию на приобретение основных средств, материальных ресурсов и прочих материальных затрат. Открытие счета в банке, в т. ч. подготовка комплекта документов для открытия расчетного…

Реферат
Реферат: Аудиовизуальная реклама. Реклама в туризме

В настоящее время в практике рекламы наблюдается четко выраженная тенденция к увеличению выпуска видеофильмов вместо кинофильмов. Это обусловлено такими преимуществами видеофильмов, как более оперативное и экономичное производство, тиражирование, возможность использования широкого спектра выразительных электронных спецэффектов, удобство демонстрации с помощью бытовых видеомагнитофонов. Рекламные…

Реферат
Реферат: Формирование механизма своевременной корректировки уровни торговой надбавки

Фактором, снижающим уровень торговой наценки, является рост звенности товародвижения. Увеличение количества посредников в продвижении товара (продукции) в сфере обращения приводит к значительному росту его цены, так как каждый из них прибавляет к цене приобретения свой уровень торговой наценки. Чем выше эта цена, тем ниже уровень торговой наценки устанавливает следующее звено товаропроводящей…

Реферат
Реферат: Сущность таможенной логистики и её роль в таможенной деятельности

Использование принципов обычной логистики, а это оптимизация схем, ресурсов, как вещных (товары, транспорт), так и нематериальных (информация, человеческие ресурсы и прочее), даёт возможности оптимизировать процессы, связанные с международными перевозками грузов. Целью Концепции является определение наиболее эффективных методов реализации задач в области таможенного дела в соответствии…

Реферат
Реферат: Библиографический список. Складирование и выявление эффективных методов управления товарных запасов

Пархоменко Т. В. Товарные склады, их устройство и планировка: Основные функции складов // Лекционный материал. 2013. РГЭУ (РИНХ). Согомонян С. А. Запас, как объект управления в звеньях цепей поставок. // Лекционный материал. 2014. РГЭУ (РИНХ) 1−2 с. Митько О. А. Основные виды складирования и складов: Классификация складов // Лекционный материал. 2013. РГЭУ (РИНХ). Дыбская В. В. Логистическая…

Реферат
Реферат: Заключение. Культурно-бытовые товары: классификация, ассортимент, потребительские свойства, оценка качества, направления совершенствования ассортимента

Эксперты считают, что канцелярский рынок в ближайшие годы ждет значительный рост. В результате анализа ситуации становится очевидно, что наравне с общим ростом экономики рост потребления канцтоваров и офисной бумаги будет также расти пропорционально общему росту. По оценке экспертов рынка, россияне будут увеличивать закупки канцтоваров в течение ближайших 5 лет примерно на 20% ежегодно. Рост…

Реферат
Реферат: Интернет-опросы: виды, характеристика

Опрос с улучшенным показателем возврата. Этот вид опроса может применяться на сайтах, где заполнение анкет является обязательным (например, при регистрации пользователей для доступа к платным услугам). При этом нежелательно большое количество дополнительных вопросов, однако, при ограничении одним — двумя пунктами этот способ достаточно эффективен из-за высокого процента возврата анкет. Также…

Реферат
Реферат: Оценка лояльности потребителя к рекламе

Чтобы предприятие считалось успешным, необходимо учитывать все факторы, влияющие на конкурентные позиции его продукции: качество товара, ассортиментный набор, поэтому товарная политика занимает важное место в повышении конкурентоспособности всего предприятия. Основными критериями формирования ассортиментной политики являются спрос и предложение на рынке кондитерских услуг, сувенирного…

Реферат
Реферат: Классификационный анализ. Статистический анализ

Цель классификационного анализа — классификация респондентов и/или переменных по определенным целевым группам. Наиболее распространенными примерами использования классификационного анализа в маркетинговых исследованиях являются: Далее в разделе мы рассмотрим эти статистические методики в указанном порядке, а также приведем примеры задач из практики маркетинговых исследований, решаемых с помощью…

Реферат
Реферат: Ценовые стратегии. Система планирования цен на малом предприятии

Ценовая стратегия в маркетинге состоит в разработке и реализации гибкой системы ценообразования в зависимости от ситуации на рынке, чтобы обеспечить достижение запланированных краткосрочных и долгосрочных целей: Ценовая стратегия разрабатывается в соответствии с разработанной маркетинговой стратегией предприятия, ключевыми целями на долгосрочный период: При реализации предприятием стратегии…

Реферат
Реферат: Финансовый план. Проектирование бизнес–плана ООО "Виктория"

Бюджет доходов и расходов по денежным потокам за 2013;2014 год. Средства финансирования помещения. Наличие средств на начало периода. Наличие средств на конец периода. В том числе а) Расходы на рекламу. Баланс доходов и расходов. Транспортные расходы. Собственные средства. Полная себестоимость. Материальные затраты. Фонды распределения. Социальный налог (30%). От реализации услуг. Налог…

Реферат
Реферат: Современная электронная коммерция в россии

Itunes.com — часть империи основателя Apple Стива Джобса. Один из крупнейших в мире продавцов аудиофайлов в интернете. Недавно под давлением рекорд-лейблов Itunes отказался от фирменной фишки — продаж треков по единой цене 99 центов. Ebay.com — крупнейший мировой интернет-аукцион. В 2008 году заработал $ 8,5 млрд (включая $ 2,4 млрд выручки принадлежащей холдингу системы электронных платежей…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Выпуск 1 — М.: РусПартнер Лтд, 2004. — 252 с. Попов, Е. В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие:/ Е. В. Попов. — М.: «Финансы и статистика», 2003. — 549 с. Евдокимов, Ф.И., Гавва В. М. Азбука маркетинга: Учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. — Д.: Сталкер, 2007. — 432 с. Агеев, В. С. Межгрупповое…

Реферат
Реферат: Реклама на телевидении

Выручка от размещения рекламных материалов. Таблица № 22 «Эффективность рекламы на ТВ». Гость в студии" (Вечерний новостной блок). Гость в студии" (Вечерний новостной блок). Таблица № 21. «Затраты на рекламу на ТВ». Аренда офиса с коммунальными платежами. Канцелярия и хозяйственные расходы. Размещение рекламного ролика (20:15). Вечерний новостной блок, интервью. Вечерний новостной блок, интервью…

Реферат
Реферат: Особенности создания новых продуктов в России

Пятая особенность: «псевдоновые» продукты. Для современной рыночной ситуации в России характерно продвижение на рынок «псевдоновых» продуктов. Некоторые производители в кризисных условиях выпускают более дешевый продукт за счет снижения стоимости производства: уменьшая количество ингредиентов или заменяя их более дешевыми аналогами. Стоимость импортного сырья выросла, и многие переориентировались…

Реферат
Реферат: Анализ рынка. Изучение спроса и производства подушки–подголовник

При анализе рынка я определил нужду, потребность, доходы потенциальных покупателей и желание потратить имеющиеся средства на покупку товара, провел сегментирование рынка. Данный вид оценки осуществляется с помощью статистических формуляров. Программа наблюдения — это перечень вопросов, по которым собираются сведения, либо перечень признаков и показателей, подлежащих регистрации. Программа…

Реферат
Реферат: Реклама с непосредственной реакцией

Итак, существуют две разные возможности возникновения намерения купить: (1) при очень благоприятном отношении к торговой марке и низкой вовлеченности, причем намерение может появиться сравнительно поздно, в месте покупки, хотя для продавца было бы желательно возникновение намерения немедленно после контакта с рекламой; (2) при выборе торговой марки высокого уровня вовлеченности или в ситуации…

Реферат
Реферат: Хранение товаров, которые реализуются

Перемещение материальных потоков невозможно без концентрации в определенных местах необходимых запасов, для хранения которых предназначены соответствующие склады. Движение через склад связано с затратами живого и овеществленного труда, что увеличивает стоимость товара. В связи с этим проблемы, связанные с функционированием складов, оказывают значительное влияние на рационализацию движения…

Реферат
Реферат: Эксперимент. Психология цвета в рекламе

В перечислении возможных вариантов покупательского поведения крупный шрифт красного или голубого цвета на белом фоне будет описывать желательное поведение, а мелкий черный шрифт в том же ряду — нежелательное. С точки зрения психологической эффективности наиболее удачны желтый, бирюзовый, сине-фиолетовый и рубиновый цвета. В ряде европейских стран все более отчетливо усиливается противостояние…

Реферат
Реферат: Устройство, оформление, инструктаж по ТБ

Недостатками ООО являются: высокая стоимость создания ООО, более продолжительный срок регистрации фирмы, необходимость уведомления ИФНС при продаже ООО; более высокий уровень штрафов и пошлин; ограничение числа участников не более 50 человек, сложность с ликвидацией и реорганизацией; возможно наличие внутренних конфликтов руководства; жесткий контроль государственных органов; обязанность выплаты…

Реферат
Реферат: Разработка системы лояльности для предприятия сервиса ООО «Виктория»

Вся система взаимоотношений между компанией и сотрудниками строится на базе действующего законодательства, основой служит Трудовой кодекс РФ. В компании выполняются нормы, предусмотренные трудовым законодательством, а в некоторых случаях принятые в компании нормы обеспечивают даже более полную и широкую социальную защищенность сотрудников. В компании исключен произвол руководителей любого уровня…

Реферат
Реферат: Билет №32. Маркетинговые коммуникации: концепции, цели, функции, структура, процессы, управление

Для достижения этих целей организации используют четыре основных средства маркетинговых коммуникаций: рекламу, личные продажи, продвижение продаж и ПР. Следует учитывать, что термины «продвижение» и «продвижение продаж» неоднозначны. «Продвижение» — синоним маркетинговых коммуникаций; термин широкого значения, включающий «продвижение организации» наряду с «продвижением продаж». ПР занимается…

Реферат
Реферат: Контроль качества, маркировка, упаковка, хранение

Крупа ассортимент электронагревательный магазин Электронагревательные приборы должны быть безопасными, в совершенстве выполнять основные и вспомогательные функции, быть удобными, гигиеничными, надежными и в эксплуатации, отвечать эстетическим требованиям. Предприятия — изготовители гарантируют качество в течение гарантийного срока. В течение этого срока производится бесплатное обслуживание…

Реферат
Реферат: Политика распределения. Анализ маркетинговых возможностей компании ЗАО "Новотелеком"

Участниками канала распределения являются посредники. Протяженность канала обозначают числом имеющихся в нем промежуточных уровней. В нашей организации посредники выполняют функцию транспортировки оборудования. Это транспортная компания «Грузовозофф». Канал распределения — совокупность предприятий или предпринимателей, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право…

Реферат
Реферат: Концепция бизнеса. Разработка концепции создания конкурентоспособного бизнеса

Для создания пластиковых окон «ЭКООКНА» использует технологию Greenline — это инновационный метод производства пластиковых окон. Конструкции, изготовленные по технологии Greenline — это экологически чистые материалы, абсолютно безвредные для человека, окружающей его среды и природы. Рецептура Greenline полностью отвечает международным гигиеническим стандартам. При этом со стороны функциональных…

Реферат