Список используемой литературы
Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. — М.: Изд-во «Гелла-принт», 1996. О мерах по реализации государственной политики в области кинопроката и кинообслуживания населения. М., 2003. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса; пер. с англ; общ.ред. Е. М. Пеньковой.- М.: 2000. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. 5-е…
РефератЗаключение. Имидж как стратегия маркетинга туристского предприятия
Таким образом, имидж туристской фирмы должен соответствовать ряду принципов: неизменность названия; ассоциация с выпускаемой продукцией; краткость, благозвучность, эстетичность; неповторимость названия; приемлемость названия для иностранцев. Только позитивный имидж повышает конкурентоспособность фирмы, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи. Имидж турфирмы в основном формируется…
РефератПланирование поставок. Методы поставок, использующиеся на предприятии
Контроль над поставщиками осуществляется на основе специальных графиков; организуется по каждому из видов поставок (оборудование, работы, местные материалы, услуги); основывается на общем плане проекта; все изменения вносятся в общий график проекта; основывается на стандартных формах отчётности. Планирование осуществляется на основе данных проектно-сметной документации в увязке с общим планом…
РефератОписание организации. Проект по продвижению компьютерного салона "Девятый Бит"
Как известно, Байт — единица измерения количества информации при ее хранении, передаче и обработке на компьютере — состоит из 8 бит. Фигурирующее в названии числительное «девятый» означает начало нового «байта» т. е. переход на новый уровень. В названии отражена динамичность развития как всей компьютерной индустрии в целом, так и непрерывность развития компьютерного салона в частности. Название…
РефератОценка риска. Планирование деятельности частного детского сада "Малыш и Карлсон"
Всё же, чтобы быть на плаву и иметь возможность конкурировать с муниципальными садами необходимо осуществлять деятельность в области рекламы и повышения качества обслуживания, используя свои сильные стороны: такие как новизну предлагаемых услуг, отличающихся от услуг конкурентов и высокое качество предоставляемых услуг, получаемое за счет качественной организации деятельности…
РефератВведение. Рекламная деятельность турфирмы
Туризм сложно представить без рекламы. Реклама играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии туристского предприятия. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Реклама дает потребителям новые знания, усиливает удовлетворенность от покупки. Придание туристскому продукту с помощью рекламы дополнительной ценности является гарантией того, что клиент…
РефератЦели. Маркетинговый план интернет-кафе
Создание атмосферы, которая не отталкивала бы новичков. Internet-кафе Общебитпозиционирует себя как образовательный центр для людей, желающих научиться работать с сетью Internet. Создание уникальной, творческой и уютной обстановки, отличающей Internet-кафеОбщебит от обычных кафе и будущих аналогов. Создание на основе посетителей Internet-кафе особой общности людей, объединенных одинаковыми…
РефератВыводы. План маркетинга товара промышленного назначения
Стратегической целью предприятия является увеличение доли рынка на 5% до 2005 года. Данная курсовая работа может быть использована на практике в работе ОАО «НТЗ». Предприятие выпускает уникальную продукцию, не имеющую аналогов во всём мире. С этой целью мною была разработана маркетинговая политика ОАО «НТЗ». Система управления предприятием отличается высокой мобильностью. ОАО «НТЗ» предлагает…
РефератПоказатели, определяющие конкурентоспособность товаров
Потребительные параметры характеризуют следующие свойства: параметры назначения, качества (в том числе, с точки зрения потребителя), эргономические, эстетические и нормативные, имидж товара, его известность, торговую марку и т. п. Параметры назначения связаны с областями применения продукции и фикциями, которые она обязана выполнять. Эргономические параметры характеризуют соответствие продукции…
РефератВведение. Развитие стратегии маркетинга на основе анализа конкурентоспособности предприятия ООО "Строй-групп-сервис"
При большем количестве конкурирующих торговых фирм им приходится бороться не только за покупателей, но и за поставщиков-производителей товаров, соглашаясь на более выгодные для производителей условия и цены, что способствует развитию производства, повышает востребованность промышленного производства и возможности его финансирования. В условиях большого количества работающих торговых фирм в лучшем…
РефератСписок литературы. Организации розничной сетевой торговли
Экономика и организация деятельности торгового предприятия под ред. А. Н. Соломатина. М.:ИНФРА-М, 2010. Арустамов Торговое оборудование и его рационализация. М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2003. — 98с. Розанов С. В. Оборудование торговых предприятий: устройство и планировка. М., «Финист», 2008. — 165с. Арустамов Э. А. Оборудование предприятий (торговля). М.: Издательский Дом «Дашков и Ко…
РефератПравильное поведение продавца при контакте с покупателем
Первый принцип поведения продавца — приближаться к перспективным покупателям мягко, чтобы дать возможность их эмоциям и желаниям иметь товар взяли верх над испугом. Покупатель должен находиться в расслабленном состоянии. Необходимо сделать так, чтоб они хотели именно этот товар, а не озирались на продавца с мыслью: «Осторожно! Продавец настроился нам что-то продать». Впервые встречаясь…
РефератРасчет показателей эффективности коммерческой деятельности
Товарный баланс магазина должен выглядеть следующим образом: Приведу цифры товарооборота в магазине за первый квартал: Таким образом товарооборот в первом квартале составил: Для однодневного товарного запаса используют формулу: Nn — поступление товара за анализируемый период, руб. Nвыб — выбытие товаров за анализируемый период, руб. Нагрузка на одного продавца составляет в квартал: D — средний…
РефератПозиционирование товара. Основы маркетинга
После определения целевого сегмента рынка предприятию необходимо изучить свойства товаров конкурентов, а также определить положение своего товара среди них (определить позицию). Факторами, определяющими позицию товара, являются: цена, качество, обслуживание и сервис, упаковка, скидки и др. условия покупки. После предыдущих двух этапов необходимо разработать комплексный план маркетинга. Комплекс…
РефератЦенообразование на туристических предприятиях
Выбор стратегии ценообразования, подхода к определению цены на новые туристские продукты, регулирование цен на уже имеющиеся являются составной частью маркетинговой деятельности туристских фирм. Разработка политики цен осуществляется с учетом внешних и внутренних факторов развития туристской организации. Стремление туристской организации к увеличению темпов роста формирования и реализации, даже…
РефератВведение. Совершенствование организации дополнительных услуг покупателям в розничных торговых объектах на материалах магазина "Мелочи жизни"
Цель данной курсовой работы — изучить теоретические и практические аспекты услуг розничной торговли, рассмотреть классификацию, характеристику, а также резервы повышения эффективности торговых услуг. Представленная работа, безусловно, является актуальной как в целом для розничной торговли, так и для отдельно взятого торгового объекта на настоящем этапе развития экономики и розничной торговли…
РефератПравовая защита товара
Наименование места происхождения товара очень близко примыкает к товарным знакам. Данный способ визуализации продукции представляет собой или содержит современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования…
РефератPr как средство коммуникации в шоу бизнесе, его природа
Решительный отказ от субъективизма, волюнтаристского подхода, нажима на общественность, манипулированных попыток выдавать желаемое за действительное; Привлечение на работу специалистов высшей квалификации с максимальным делегированием полномочий вплоть до самых низовых исполнителей. Опора на объективные закономерности массового сознания, а также отношений между людьми, организациями, фирмами…
РефератРабота с клиентами
К сожалению, эти и другие технологии хоть и развиваются сейчас в российской банковской сфере, но используются в небольших масштабах, несмотря на то что данное направление деятельности банка становится все более популярно. Использование банками небанковских мест (человек приходит за покупками в магазин, а там сидит банковский сотрудник и предлагает ему кредит) и т. д. Живой контакт", когда усилия…
РефератЗона хранения и упаковки личных вещей покупателя
При использовании зоны хранения личных вещей покупателей с использованием ячеек требуется выделить одного или нескольких сотрудников для работы в этой зоне, к тому же зоны хранения личных вещей такого типа могут занимать немного больше пространства (из-за организации прилавка). Помимо кассовых кабин при организации узла расчёта такого типа учитывают и расположение оборудования для хранения личных…
РефератСписок использованной литературы
Олехнович Г. И. и др. Деловое образование предпринимателя в 4-х томах: Менеджмент в малом предпринимательстве, Бизнес-планирование в малом предпринимательстве, Маркетинг в малом предпринимательстве, Практический курс предпринимателя. — М.: Экоперспектива, 1999. Райтер Г. Р. В лабиринтах современного управления: Стратегическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом…
РефератЗаключение. История возникновения и развития социальной рекламы
Если сравнивать российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы, можно сказать, что она имеет похожие этапы развития. На первом этапе социальная реклама заказывалась государством и служила его целям. В дальнейшем появились новые акторы в этой среде, социальная реклама стала отображать и их интересы, появились новые темы. Пожалуй, основное отличие — временные промежутки этапов развития…
РефератПечать штриховых кодов
Важное место при применении штриховых кодов в различных областях народного хозяйства занимают вопросы кодирования продукции, товаров, технико-экономической и другой информации для последующего её автоматического считывания и ввода в ЭВМ или другие устройства для дальнейшей обработки и использования в соответствии с целями, определяющими необходимость применения в той или иной сфере штриховых…
РефератЗаключение. Особенности хранения безалкогольных напитков
Доля продукции зарубежных компаний, имеющих производства в России, попрежнему весьма высока. Причем представлена она и в высоких ценовых группах, и в сравнительно низких. По мере развития экономики и соответственно роста благосостояния граждан меняется структура производства. Предлагаемые на сегодня торговые марки призваны обеспечить спрос различных потребительских групп на тот или иной продукт…
РефератВведение. Социальная реклама
Легко обнаружить, что главные темы государственной рекламы в советское время были отражением государственной политики. Изучив рекламные образцы тех лет, можно попытаться провести классификацию тем, которые тогда волновали власть: тема войны; данная тема заполняла все сферы жизни страны с того момента, как Николай II отрекся от престола. Плакаты имели хлесткие запоминающиеся лозунги. Реклама…
РефератСервис в логистике: сущность, уровень сервиса, формирование системы сервиса
Для сервиса создается консорциум производителей отдельных видов оборудования, а также деталей и узлов. Работы по оказанию логистических услуг, осуществляемые в процессе продажи товаров; Предпродажные, т. е. работы по формированию системы логистического обслуживания; Работы относящиеся к ТО, поручаются персоналу предприятия-покупателя. Сервис осуществляться персоналом филиалов…
РефератВведение. Стратегии маркетинга
Тенденции развития рыночного спроса и конкурентной борьбы, развитие системы товародвижения и каналов сбыта, социальные тенденции и т. д. — постоянные объекты изучения маркетологов, в то же время они учитывают возможности и состояние управленческих ресурсов самой фирмы и связывают с ними будущие рыночные изменения, стараясь найти наиболее эффективные направления и пути развития фирмы…
Реферат1.2 Методы, использующие специальные компьютерные программы
Основные трудности применения метода, которые зачастую не позволяют увидеть и прочитать «скрытую» стоимость решения, заключаются в следующем: С использовать опыт и знания высококвалифицированных специалистов на непрестижных, опасных, скучных и прочих местах. Анализ полной стоимости означает учет всех экономических явлений, возникающих при изменениях в логистической системе. Следует отметить, что…
РефератЗаключение. Предпосылки маркетинга и мотивы поведения потребителей на примере гостиничного комплекса
На основе проведенного анализа стало очевидно, что ожидания потребителей, в первую очередь, сводятся к обеспечению посетителей доступом к сети Интернет, что позволит привлечь более молодых посетителей, расширение парковки, что обеспечит приток посетителей приехавших на автомобиле, а также улучшить организацию питания. При этом необходимо помнить, что важнейшим требованием к предпринимательскому…
РефератЧто такое микросегментирование. Этапы микросегментирования
Микросегментирование рынкадетализация и конкрктизация параметров макросегментации исходя из миссии и возмоожностей организации, технологий изготовления, продажи и сервиса товара, потребителей, учитывающих особености переходной экономики, мотивы, менталитет и другие факторы. Выбор позиционирования: выбрать определенную позицию в каждом целевом сегменте в отношении ожиданий потенциальных…
Реферат