Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Список используемой литературы

Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. — М.: Изд-во «Гелла-принт», 1996. О мерах по реализации государственной политики в области кинопроката и кинообслуживания населения. М., 2003. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса; пер. с англ; общ.ред. Е. М. Пеньковой.- М.: 2000. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. 5-е…

Реферат
Реферат: Заключение. Имидж как стратегия маркетинга туристского предприятия

Таким образом, имидж туристской фирмы должен соответствовать ряду принципов: неизменность названия; ассоциация с выпускаемой продукцией; краткость, благозвучность, эстетичность; неповторимость названия; приемлемость названия для иностранцев. Только позитивный имидж повышает конкурентоспособность фирмы, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи. Имидж турфирмы в основном формируется…

Реферат
Реферат: Планирование поставок. Методы поставок, использующиеся на предприятии

Контроль над поставщиками осуществляется на основе специальных графиков; организуется по каждому из видов поставок (оборудование, работы, местные материалы, услуги); основывается на общем плане проекта; все изменения вносятся в общий график проекта; основывается на стандартных формах отчётности. Планирование осуществляется на основе данных проектно-сметной документации в увязке с общим планом…

Реферат
Реферат: Описание организации. Проект по продвижению компьютерного салона "Девятый Бит"

Как известно, Байт — единица измерения количества информации при ее хранении, передаче и обработке на компьютере — состоит из 8 бит. Фигурирующее в названии числительное «девятый» означает начало нового «байта» т. е. переход на новый уровень. В названии отражена динамичность развития как всей компьютерной индустрии в целом, так и непрерывность развития компьютерного салона в частности. Название…

Реферат
Реферат: Оценка риска. Планирование деятельности частного детского сада "Малыш и Карлсон"

Всё же, чтобы быть на плаву и иметь возможность конкурировать с муниципальными садами необходимо осуществлять деятельность в области рекламы и повышения качества обслуживания, используя свои сильные стороны: такие как новизну предлагаемых услуг, отличающихся от услуг конкурентов и высокое качество предоставляемых услуг, получаемое за счет качественной организации деятельности…

Реферат
Реферат: Введение. Рекламная деятельность турфирмы

Туризм сложно представить без рекламы. Реклама играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии туристского предприятия. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Реклама дает потребителям новые знания, усиливает удовлетворенность от покупки. Придание туристскому продукту с помощью рекламы дополнительной ценности является гарантией того, что клиент…

Реферат
Реферат: Цели. Маркетинговый план интернет-кафе

Создание атмосферы, которая не отталкивала бы новичков. Internet-кафе Общебитпозиционирует себя как образовательный центр для людей, желающих научиться работать с сетью Internet. Создание уникальной, творческой и уютной обстановки, отличающей Internet-кафеОбщебит от обычных кафе и будущих аналогов. Создание на основе посетителей Internet-кафе особой общности людей, объединенных одинаковыми…

Реферат
Реферат: Выводы. План маркетинга товара промышленного назначения

Стратегической целью предприятия является увеличение доли рынка на 5% до 2005 года. Данная курсовая работа может быть использована на практике в работе ОАО «НТЗ». Предприятие выпускает уникальную продукцию, не имеющую аналогов во всём мире. С этой целью мною была разработана маркетинговая политика ОАО «НТЗ». Система управления предприятием отличается высокой мобильностью. ОАО «НТЗ» предлагает…

Реферат
Реферат: Показатели, определяющие конкурентоспособность товаров

Потребительные параметры характеризуют следующие свойства: параметры назначения, качества (в том числе, с точки зрения потребителя), эргономические, эстетические и нормативные, имидж товара, его известность, торговую марку и т. п. Параметры назначения связаны с областями применения продукции и фикциями, которые она обязана выполнять. Эргономические параметры характеризуют соответствие продукции…

Реферат
Реферат: Введение. Развитие стратегии маркетинга на основе анализа конкурентоспособности предприятия ООО "Строй-групп-сервис"

При большем количестве конкурирующих торговых фирм им приходится бороться не только за покупателей, но и за поставщиков-производителей товаров, соглашаясь на более выгодные для производителей условия и цены, что способствует развитию производства, повышает востребованность промышленного производства и возможности его финансирования. В условиях большого количества работающих торговых фирм в лучшем…

Реферат
Реферат: Список литературы. Организации розничной сетевой торговли

Экономика и организация деятельности торгового предприятия под ред. А. Н. Соломатина. М.:ИНФРА-М, 2010. Арустамов Торговое оборудование и его рационализация. М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2003. — 98с. Розанов С. В. Оборудование торговых предприятий: устройство и планировка. М., «Финист», 2008. — 165с. Арустамов Э. А. Оборудование предприятий (торговля). М.: Издательский Дом «Дашков и Ко…

Реферат
Реферат: Правильное поведение продавца при контакте с покупателем

Первый принцип поведения продавца — приближаться к перспективным покупателям мягко, чтобы дать возможность их эмоциям и желаниям иметь товар взяли верх над испугом. Покупатель должен находиться в расслабленном состоянии. Необходимо сделать так, чтоб они хотели именно этот товар, а не озирались на продавца с мыслью: «Осторожно! Продавец настроился нам что-то продать». Впервые встречаясь…

Реферат
Реферат: Расчет показателей эффективности коммерческой деятельности

Товарный баланс магазина должен выглядеть следующим образом: Приведу цифры товарооборота в магазине за первый квартал: Таким образом товарооборот в первом квартале составил: Для однодневного товарного запаса используют формулу: Nn — поступление товара за анализируемый период, руб. Nвыб — выбытие товаров за анализируемый период, руб. Нагрузка на одного продавца составляет в квартал: D — средний…

Реферат
Реферат: Позиционирование товара. Основы маркетинга

После определения целевого сегмента рынка предприятию необходимо изучить свойства товаров конкурентов, а также определить положение своего товара среди них (определить позицию). Факторами, определяющими позицию товара, являются: цена, качество, обслуживание и сервис, упаковка, скидки и др. условия покупки. После предыдущих двух этапов необходимо разработать комплексный план маркетинга. Комплекс…

Реферат
Реферат: Ценообразование на туристических предприятиях

Выбор стратегии ценообразования, подхода к определению цены на новые туристские продукты, регулирование цен на уже имеющиеся являются составной частью маркетинговой деятельности туристских фирм. Разработка политики цен осуществляется с учетом внешних и внутренних факторов развития туристской организации. Стремление туристской организации к увеличению темпов роста формирования и реализации, даже…

Реферат
Реферат: Введение. Совершенствование организации дополнительных услуг покупателям в розничных торговых объектах на материалах магазина "Мелочи жизни"

Цель данной курсовой работы — изучить теоретические и практические аспекты услуг розничной торговли, рассмотреть классификацию, характеристику, а также резервы повышения эффективности торговых услуг. Представленная работа, безусловно, является актуальной как в целом для розничной торговли, так и для отдельно взятого торгового объекта на настоящем этапе развития экономики и розничной торговли…

Реферат
Реферат: Правовая защита товара

Наименование места происхождения товара очень близко примыкает к товарным знакам. Данный способ визуализации продукции представляет собой или содержит современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования…

Реферат
Реферат: Pr как средство коммуникации в шоу бизнесе, его природа

Решительный отказ от субъективизма, волюнтаристского подхода, нажима на общественность, манипулированных попыток выдавать желаемое за действительное; Привлечение на работу специалистов высшей квалификации с максимальным делегированием полномочий вплоть до самых низовых исполнителей. Опора на объективные закономерности массового сознания, а также отношений между людьми, организациями, фирмами…

Реферат
Реферат: Работа с клиентами

К сожалению, эти и другие технологии хоть и развиваются сейчас в российской банковской сфере, но используются в небольших масштабах, несмотря на то что данное направление деятельности банка становится все более популярно. Использование банками небанковских мест (человек приходит за покупками в магазин, а там сидит банковский сотрудник и предлагает ему кредит) и т. д. Живой контакт", когда усилия…

Реферат
Реферат: Зона хранения и упаковки личных вещей покупателя

При использовании зоны хранения личных вещей покупателей с использованием ячеек требуется выделить одного или нескольких сотрудников для работы в этой зоне, к тому же зоны хранения личных вещей такого типа могут занимать немного больше пространства (из-за организации прилавка). Помимо кассовых кабин при организации узла расчёта такого типа учитывают и расположение оборудования для хранения личных…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Олехнович Г. И. и др. Деловое образование предпринимателя в 4-х томах: Менеджмент в малом предпринимательстве, Бизнес-планирование в малом предпринимательстве, Маркетинг в малом предпринимательстве, Практический курс предпринимателя. — М.: Экоперспектива, 1999. Райтер Г. Р. В лабиринтах современного управления: Стратегическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом…

Реферат
Реферат: Заключение. История возникновения и развития социальной рекламы

Если сравнивать российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы, можно сказать, что она имеет похожие этапы развития. На первом этапе социальная реклама заказывалась государством и служила его целям. В дальнейшем появились новые акторы в этой среде, социальная реклама стала отображать и их интересы, появились новые темы. Пожалуй, основное отличие — временные промежутки этапов развития…

Реферат
Реферат: Печать штриховых кодов

Важное место при применении штриховых кодов в различных областях народного хозяйства занимают вопросы кодирования продукции, товаров, технико-экономической и другой информации для последующего её автоматического считывания и ввода в ЭВМ или другие устройства для дальнейшей обработки и использования в соответствии с целями, определяющими необходимость применения в той или иной сфере штриховых…

Реферат
Реферат: Заключение. Особенности хранения безалкогольных напитков

Доля продукции зарубежных компаний, имеющих производства в России, попрежнему весьма высока. Причем представлена она и в высоких ценовых группах, и в сравнительно низких. По мере развития экономики и соответственно роста благосостояния граждан меняется структура производства. Предлагаемые на сегодня торговые марки призваны обеспечить спрос различных потребительских групп на тот или иной продукт…

Реферат
Реферат: Введение. Социальная реклама

Легко обнаружить, что главные темы государственной рекламы в советское время были отражением государственной политики. Изучив рекламные образцы тех лет, можно попытаться провести классификацию тем, которые тогда волновали власть: тема войны; данная тема заполняла все сферы жизни страны с того момента, как Николай II отрекся от престола. Плакаты имели хлесткие запоминающиеся лозунги. Реклама…

Реферат
Реферат: Сервис в логистике: сущность, уровень сервиса, формирование системы сервиса

Для сервиса создается консорциум производителей отдельных видов оборудования, а также деталей и узлов. Работы по оказанию логистических услуг, осуществляемые в процессе продажи товаров; Предпродажные, т. е. работы по формированию системы логистического обслуживания; Работы относящиеся к ТО, поручаются персоналу предприятия-покупателя. Сервис осуществляться персоналом филиалов…

Реферат
Реферат: Введение. Стратегии маркетинга

Тенденции развития рыночного спроса и конкурентной борьбы, развитие системы товародвижения и каналов сбыта, социальные тенденции и т. д. — постоянные объекты изучения маркетологов, в то же время они учитывают возможности и состояние управленческих ресурсов самой фирмы и связывают с ними будущие рыночные изменения, стараясь найти наиболее эффективные направления и пути развития фирмы…

Реферат
Реферат: 1.2 Методы, использующие специальные компьютерные программы

Основные трудности применения метода, которые зачастую не позволяют увидеть и прочитать «скрытую» стоимость решения, заключаются в следующем: С использовать опыт и знания высококвалифицированных специалистов на непрестижных, опасных, скучных и прочих местах. Анализ полной стоимости означает учет всех экономических явлений, возникающих при изменениях в логистической системе. Следует отметить, что…

Реферат
Реферат: Заключение. Предпосылки маркетинга и мотивы поведения потребителей на примере гостиничного комплекса

На основе проведенного анализа стало очевидно, что ожидания потребителей, в первую очередь, сводятся к обеспечению посетителей доступом к сети Интернет, что позволит привлечь более молодых посетителей, расширение парковки, что обеспечит приток посетителей приехавших на автомобиле, а также улучшить организацию питания. При этом необходимо помнить, что важнейшим требованием к предпринимательскому…

Реферат
Реферат: Что такое микросегментирование. Этапы микросегментирования

Микросегментирование рынкадетализация и конкрктизация параметров макросегментации исходя из миссии и возмоожностей организации, технологий изготовления, продажи и сервиса товара, потребителей, учитывающих особености переходной экономики, мотивы, менталитет и другие факторы. Выбор позиционирования: выбрать определенную позицию в каждом целевом сегменте в отношении ожиданий потенциальных…

Реферат