Рост численности и повышение благосостояния населения
Спрос покупателя реализуется через рынок. Под рынком понимается совокупность покупателей и продавцов товара как существующих, так и возможных. Фармацевтический рынок — это составная часть среды фармацевтического маркетинга, которая обеспечивает удовлетворение всех нужд и потребностей (как конечных, так и промежуточных) потребителей на всех ступенях оказания фармацевтической помощи. Рынок…
РефератВведение. Конкурентная среда и методология ее анализа
Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели и какие реализуют стратегии, маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование. Для веб-студий, занимающихся разработкой сайтов, маркетинг имеет особо важное значение, поскольку для реализации наиболее характерной для этого рынка стратегии интенсивного роста требуются достаточно большие…
РефератВведение. Развитие международной выставочной деятельности
В своё время данный вопрос изучали как российские, так и зарубежные ученые и специалисты-практики: Д. А. Абдрахимова, Г. Вест-ринг, Э. Грубер-Кирх, С. Б. Дашкова, Г. Джадоу, В. М. Дидковского, С. И. Долгова, Л. Г. Зайцева, А. Н. Захарова, В. К. Иванец, К. В. Кузнецова, И. И. Недужего, Н. В. Нестеровича, В. В. Пономарева, В. И. Попырина, М. Е. Портера, B.C. Резни-ченко, А. В. Романовского, А. Г…
РефератАнализ рынка. Планирование бизнеса как основа проектного финансирования предприятий
Значительных сезонных колебаний спроса не предполагается, так как в рабочие дни основными потребителями будут люди работающие в близлежащих зданиях и студенты, а в вечернее время и выходные дни — люди приезжающие из других районов для культурного отдыха и гости города. На сегодняшний день проблема общественного питания в некоторых районах города достаточно актуальна. В городе есть рост, открытие…
РефератЦветные стереотипы. Упаковка как один из важнейших элементов маркетинговой коммуникации
Особое впечатление придается цвету упаковки, потому, что в пространстве его замечают первым. Своеобразие психологического воздействия цвета проявляется в том, что по сравнению с текстом он имеет более древнее происхождение и затрагивает, прежде всего, чувства, а текст — интеллект. Цвет, по мнению специалистов, сказывается на настроении, оживляет и раздражает, успокаивает, обостряет эмоциональное…
РефератПараметры, определяющие конкурентоспособность
Конструктивные параметры, отражающие конструктивно-технологические решения, присущие данным изделиям и обеспечивающие определенные свойства товаров (надежность, долговечность и т. п.); Эргономические параметры, характеризующие соответствие товара свойствам человеческого организма в процессе выполнения трудовых операций; Совокупность организационных параметров также выступает, как важная…
РефератОсобенности моделирования и конструировании меховых изделий
Большая роль в создании современных моделей меховой одежды отводится показателям мягкости и пластичности кожевой ткани пушно — мехового полуфабриката. Эти важнейшие свойства полуфабриката определяют композиционную пластичность и форму изделия и дают художнику особую возможность для творчества — использование приемов моделирования, близких к швейным изделиям. Целый ряд моделей в коллекциях ведущих…
РефератСтруктура этики в РАСО и российский опыт регулирования сферы PR
Однако, проблема состоит не только в том, чтобы написать правила профессионального поведения. Важно разработать механизмы их использования и распространения. Пока рано говорить об эффективности созданных PR-сообществом этических регуляторов. В тоже время задача повышения эффективности профессиональной этики становится не только актуальной, но и центральной, поскольку от соблюдения ее принципов…
РефератЗаключение. Особенности качества продукции и ее конкурентноспособности
Известно, что ресурсы предприятия и требования рентабельной работы в определенной степени ограничивают маневрирование, как ассортиментом товаров, так и ценами на них. Но именно ориентация на спрос покупателей и его активное формирование должны определять использование имеющихся ресурсов. Отсюда успешная реализация товаров (работ, услуг), которая обеспечивает эффективность работы предприятия…
РефератСтруктура мировой торговли
В ответ на падение цен на сырьевые товары многие развивающиеся страны успешно совершенствуют структуру своего экспорта, увеличивая в нем долю изделий обрабатывающей промышленности. В среднем в их экспорте в развитые страны теперь преобладают трудоемкие продукты обрабатывающей промышленности, не требующие больших затрат на научные исследования и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), такие как…
РефератРазработка товарной политики
Вся продукция марки «Dobaz» проходит оценку качества по международным стандартам, поскольку главными импортерами являются такие страны как: Австралия, Канада, Япония, Сингапур, Tайвань, Гонконг, Малайзия, ряд стран Европы, Россия. Ассортимент одежды для собак фирмы «Dobaz» достаточно велик, среди нее есть как декоративная так и практичная, которая защитит вашу собаку от холода, грязи, сырости…
РефератСпецифика маркетинговых исследований
Благодаря тому, что реклама в Сети более дружественна к пользователям, такие цифры по поводу отношения людей к баннерной рекламе: (речь в основном идет о баннерах, поскольку это наиболее популярный вид рекламы) по исследованию IAB: 18% пользователей горячо поддерживают баннерную рекламу, 41% — одобряют, 34% — не возражают, и только 6% — против и 1% — крайне неодобряют. Те же самые вопросы были…
РефератПланирование ассортимента в магазине
После окончания проверки опись N ИНВ-3 передается в бухгалтерию «ТЦ Талисман». Работники бухгалтерии производят проверку правильности всех подсчетов, произведенных в инвентаризационной описи товаров, и сравнивают данные бухгалтерского учета с фактическими сведениями. В случае выявления расхождений составляется сличительная ведомость формы N ИНВ-19, утвержденная Постановлением Госкомстата РФ N 88…
РефератСписок использованных источников
Экономика предприятия / В. Я. Хрипач, А. С. Головачёв, И. В. Головачёва и др. Под ред. В. Я. Хрипача. — Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2009. — с.356. Островский, В. Л. Пути повышения эффективности ценовой политики в платежной системе Республики Беларусь // Белорусский банковский бюллетень. — 2012. — № 4. — С.59. Грищенко, О. В. Анализ и диагностика…
РефератТеоретические аспекты современных систем управления коммерческой деятельностью торгового предприятия
Определяются сферой деятельности и конкретными условиями торгового предприятия. Необходимо учитывать и альтернативные варианты управления, выбор и реализация которых определяется предвидением целевых результатов предприятия. Следует отметить, что иерархическое построение системы управления и содержание управленческих функций во многом зависят от занимаемых позиций руководством торгового…
РефератЧто такое цена?
К публикуемым ценам относятся твердые фиксированные цены: прейскурантные, справочные, цены биржевых котировок, цены фактических сделок крупных фирм на мировом рынке, сведения о которых сообщаются в печати. Расчетные цены — это цены поставщика, устанавливаемые на сложное промышленное оборудование, изготавливаемое по индивидуальным заказам, и другую нестандартную продукцию. Обычно эти цены называют…
РефератАнализ потребительского поведения
Однако эта критика необоснованна по ряду причин. Прежде всего преднамеренное введение потребителя в заблуждение преследуется по «Закону о рекламе», кроме того, даже если закон не нарушен, то, «перехваливая» в рекламе товар, рекламодатель «роет себе яму» — если потребитель, поверивший многообещающей рекламе и сделавший пробную покупку, не получит от использования товара ожидаемого результата…
РефератМонополия. Конкуренция, структура рынка
Картель — союз нескольких предприятий одной отрасли промышленности, в котором его участники сохраняют свою собственность на средства и продукты производства, а созданные изделия сами реализуют на рынке, договариваясь о квоте — доле каждого в общем выпуске продукции, о продажных ценах, распределении рынков и др. Монополия (от греч. «моно» — один, «полио» — продаю) — исключительное право…
РефератВведение. Товароведная характеристика и анализ ассортимента охлажденной и мороженой рыбы
Формально отрасль, находящаяся под контролем Росрыболовства, является для бюджета прибыльной: по итогам 2006 года от предприятий отрасли в консолидированные бюджеты поступило более 21 млрд руб. при расходах федерального бюджета 6 млрд руб. Провести анализ ассортимента охлажденной и мороженой рыбы на примере магазина «Монетка». Рассмотреть технологические основы, формирующие качество охлажденной…
РефератВведение. Поведение потребителей в процессе закупки товара
Вопросам разработки методологии управления конкурентным преимуществами различных объектов (в т.ч. тoвара) посвящены работы как зарубежных ученых-экономистов — Ф. Котлера, М. Портера, А. А. Томпсона, И. Ансоффа, Г. Асселя, так и отечественных исследователей В. И. Герсимчука, И. Л. Решетниковой, Е. М. Азарян, А. Э. Воронковой, Ю. Ф. Ярошенко. Задачи: изучить особенности спроса, виды ситуаций…
РефератОсобенности и анализ маркетинговой деятельности «Viva Tour»
Маркетинговая деятельность осуществляется в турфирме в совокупности всех предполагаемых в рамках такого управления этапов — аналитического, этапов разработки маркетинговой политики, организации продвижения и продаж турпродукта и последующего контроля. Как один из этапов управлением канала сбыта может быть рассмотрено участие в работе различных туристских выставок и ярмарок. Данные мероприятия…
РефератСписок литературы. Основные направления расширения комплексных услуг в информационных системах
Чеботаев А. А. Логистика. Логистические технологии: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. — 320 с. Козырев А. А. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник. Спб.: Изд-во Михайлова В. А., 2009. — 290с. Тельнов Ю. Ф. Интеллектуальные информационные системы в экономике: учебное пособие. М.: СИНТЕГ, 2010 — 564 с. Ардатова М. М. Логистика в вопросах…
РефератОсновные этапы ценообразования
Определение спроса. Зависимость между ценой и спросом отражается кривой спроса, которая показывает обратно пропорциональную зависимость. Определяя спрос на свой товар, фирма должна произвести его оценку при разных ценах. На величину спроса влияет потребность в товаре, отсутствие замены, платежеспособность покупателей, покупательские привычки и т. д. Спрос по-разному реагирует на цену. Степень его…
РефератИспользование положительных и ценностных образов, понятий и слов
Одним из основных методов рекламы является использование «ценностных» образов и понятий или эмоционально окрашенных слов, которые относятся к основным ценностям общества. Все эти объекты связаны с основными потребностями, мотивами человека, а также устоявшимися общественными стереотипами. Данный метод апеллирует к таким понятиям как дом, семья, дети, материнство, наука, медицина, здоровье…
РефератУпаковка маркировка, транспортирование и хранение товара
Мясные консервы хранят в охлаждаемых и неохлаждаемых складах. Ящики с консервами укладывают в штабеля, нижний слой ящиков устанавливают на деревянных рейках или поддонах. Отступы от стен, потолка, приборов охлаждения и размеры проездов должны быть такими же, как и при хранении других продуктов питания в таре. Норма загрузки: 0, 6 тонны на 1 м грузового объема камеры для хранения. Хранение…
РефератЛояльность и удовлетворенность потребителей
После этого менеджеры анализируют подразделения с самым низким уровнем удовлетворенности — 2,7. Это подразделение оперирует на рынке с высоким уровнем конкуренции. Уровень прибыли очень не высок и менеджеры считают, что очень восприимчивых к изменению цен потребителей этого рынка очень сложно удовлетворить полностью и нецелесообразно делать дополнительные финансовые вложения для увеличения…
РефератВиды логистических каналов
Смешанные, когда с определенной группой потребителей устанавливаются прямые связи, а с остальными — косвенные, или когда по одним видам продукции контакты с заказчиком непосредственные, а по другим — опосредованные Жалило Б. Книга директора по сбыту. — СПб.: Питер, 2009. — С.41. При этом под уровнем канала распределения понимается звено подрядчиков (логистических провайдеров), выполняющих…
РефератРазработка маркетинговой стратегии деятельности организации на рынке
Для оформления выбранной маркетинговой стратегии и ее детальной проработки необходимо ежегодно разрабатывать план маркетинга. Главные составные части плана маркетинга: Сервисное обслуживание (консультирование и обучение, ремонт и техническая профилактика, поставка запчастей и т. д.); Кооперация деятельности с организациями, обладающими опытом успешной деятельности на интересующих рынках…
РефератОрганизационная структура предприятия
Отдел «УЛЬТРА» зарегистрирован как частное предприятие, которое возглавляет непосредственный начальник (собственник имущества). Предприниматель самостоятельно осуществляет свою деятельность, на свой риск, получает прибыль от пользования имуществом, продажи товаров В состав предприятия входят: Заключает и расторгает трудовые договоры (контракты) с работниками с соблюдением действующего…
РефератВведение. Маркетинг и общество
Актуальность выбранной темы можно объяснить тем, что успех в обычной рыночной торговле и в выходе фирмы с новым видом услуг на рынок, и даже в организации свободной экономической зоны невозможен без полного и ясного представления о перспективах предпринимательского дела, без разработки надежных предварительных ориентиров и реального плана действий маркетинга. Целью данной курсовой работы является…
Реферат