Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Рост численности и повышение благосостояния населения

Спрос покупателя реализуется через рынок. Под рынком понимается совокупность покупателей и продавцов товара как существующих, так и возможных. Фармацевтический рынок — это составная часть среды фармацевтического маркетинга, которая обеспечивает удовлетворение всех нужд и потребностей (как конечных, так и промежуточных) потребителей на всех ступенях оказания фармацевтической помощи. Рынок…

Реферат
Реферат: Введение. Конкурентная среда и методология ее анализа

Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели и какие реализуют стратегии, маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование. Для веб-студий, занимающихся разработкой сайтов, маркетинг имеет особо важное значение, поскольку для реализации наиболее характерной для этого рынка стратегии интенсивного роста требуются достаточно большие…

Реферат
Реферат: Введение. Развитие международной выставочной деятельности

В своё время данный вопрос изучали как российские, так и зарубежные ученые и специалисты-практики: Д. А. Абдрахимова, Г. Вест-ринг, Э. Грубер-Кирх, С. Б. Дашкова, Г. Джадоу, В. М. Дидковского, С. И. Долгова, Л. Г. Зайцева, А. Н. Захарова, В. К. Иванец, К. В. Кузнецова, И. И. Недужего, Н. В. Нестеровича, В. В. Пономарева, В. И. Попырина, М. Е. Портера, B.C. Резни-ченко, А. В. Романовского, А. Г…

Реферат
Реферат: Анализ рынка. Планирование бизнеса как основа проектного финансирования предприятий

Значительных сезонных колебаний спроса не предполагается, так как в рабочие дни основными потребителями будут люди работающие в близлежащих зданиях и студенты, а в вечернее время и выходные дни — люди приезжающие из других районов для культурного отдыха и гости города. На сегодняшний день проблема общественного питания в некоторых районах города достаточно актуальна. В городе есть рост, открытие…

Реферат
Реферат: Цветные стереотипы. Упаковка как один из важнейших элементов маркетинговой коммуникации

Особое впечатление придается цвету упаковки, потому, что в пространстве его замечают первым. Своеобразие психологического воздействия цвета проявляется в том, что по сравнению с текстом он имеет более древнее происхождение и затрагивает, прежде всего, чувства, а текст — интеллект. Цвет, по мнению специалистов, сказывается на настроении, оживляет и раздражает, успокаивает, обостряет эмоциональное…

Реферат
Реферат: Параметры, определяющие конкурентоспособность

Конструктивные параметры, отражающие конструктивно-технологические решения, присущие данным изделиям и обеспечивающие определенные свойства товаров (надежность, долговечность и т. п.); Эргономические параметры, характеризующие соответствие товара свойствам человеческого организма в процессе выполнения трудовых операций; Совокупность организационных параметров также выступает, как важная…

Реферат
Реферат: Особенности моделирования и конструировании меховых изделий

Большая роль в создании современных моделей меховой одежды отводится показателям мягкости и пластичности кожевой ткани пушно — мехового полуфабриката. Эти важнейшие свойства полуфабриката определяют композиционную пластичность и форму изделия и дают художнику особую возможность для творчества — использование приемов моделирования, близких к швейным изделиям. Целый ряд моделей в коллекциях ведущих…

Реферат
Реферат: Структура этики в РАСО и российский опыт регулирования сферы PR

Однако, проблема состоит не только в том, чтобы написать правила профессионального поведения. Важно разработать механизмы их использования и распространения. Пока рано говорить об эффективности созданных PR-сообществом этических регуляторов. В тоже время задача повышения эффективности профессиональной этики становится не только актуальной, но и центральной, поскольку от соблюдения ее принципов…

Реферат
Реферат: Заключение. Особенности качества продукции и ее конкурентноспособности

Известно, что ресурсы предприятия и требования рентабельной работы в определенной степени ограничивают маневрирование, как ассортиментом товаров, так и ценами на них. Но именно ориентация на спрос покупателей и его активное формирование должны определять использование имеющихся ресурсов. Отсюда успешная реализация товаров (работ, услуг), которая обеспечивает эффективность работы предприятия…

Реферат
Реферат: Структура мировой торговли

В ответ на падение цен на сырьевые товары многие развивающиеся страны успешно совершенствуют структуру своего экспорта, увеличивая в нем долю изделий обрабатывающей промышленности. В среднем в их экспорте в развитые страны теперь преобладают трудоемкие продукты обрабатывающей промышленности, не требующие больших затрат на научные исследования и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), такие как…

Реферат
Реферат: Разработка товарной политики

Вся продукция марки «Dobaz» проходит оценку качества по международным стандартам, поскольку главными импортерами являются такие страны как: Австралия, Канада, Япония, Сингапур, Tайвань, Гонконг, Малайзия, ряд стран Европы, Россия. Ассортимент одежды для собак фирмы «Dobaz» достаточно велик, среди нее есть как декоративная так и практичная, которая защитит вашу собаку от холода, грязи, сырости…

Реферат
Реферат: Специфика маркетинговых исследований

Благодаря тому, что реклама в Сети более дружественна к пользователям, такие цифры по поводу отношения людей к баннерной рекламе: (речь в основном идет о баннерах, поскольку это наиболее популярный вид рекламы) по исследованию IAB: 18% пользователей горячо поддерживают баннерную рекламу, 41% — одобряют, 34% — не возражают, и только 6% — против и 1% — крайне неодобряют. Те же самые вопросы были…

Реферат
Реферат: Планирование ассортимента в магазине

После окончания проверки опись N ИНВ-3 передается в бухгалтерию «ТЦ Талисман». Работники бухгалтерии производят проверку правильности всех подсчетов, произведенных в инвентаризационной описи товаров, и сравнивают данные бухгалтерского учета с фактическими сведениями. В случае выявления расхождений составляется сличительная ведомость формы N ИНВ-19, утвержденная Постановлением Госкомстата РФ N 88…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Экономика предприятия / В. Я. Хрипач, А. С. Головачёв, И. В. Головачёва и др. Под ред. В. Я. Хрипача. — Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2009. — с.356. Островский, В. Л. Пути повышения эффективности ценовой политики в платежной системе Республики Беларусь // Белорусский банковский бюллетень. — 2012. — № 4. — С.59. Грищенко, О. В. Анализ и диагностика…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты современных систем управления коммерческой деятельностью торгового предприятия

Определяются сферой деятельности и конкретными условиями торгового предприятия. Необходимо учитывать и альтернативные варианты управления, выбор и реализация которых определяется предвидением целевых результатов предприятия. Следует отметить, что иерархическое построение системы управления и содержание управленческих функций во многом зависят от занимаемых позиций руководством торгового…

Реферат
Реферат: Что такое цена?

К публикуемым ценам относятся твердые фиксированные цены: прейскурантные, справочные, цены биржевых котировок, цены фактических сделок крупных фирм на мировом рынке, сведения о которых сообщаются в печати. Расчетные цены — это цены поставщика, устанавливаемые на сложное промышленное оборудование, изготавливаемое по индивидуальным заказам, и другую нестандартную продукцию. Обычно эти цены называют…

Реферат
Реферат: Анализ потребительского поведения

Однако эта критика необоснованна по ряду причин. Прежде всего преднамеренное введение потребителя в заблуждение преследуется по «Закону о рекламе», кроме того, даже если закон не нарушен, то, «перехваливая» в рекламе товар, рекламодатель «роет себе яму» — если потребитель, поверивший многообещающей рекламе и сделавший пробную покупку, не получит от использования товара ожидаемого результата…

Реферат
Реферат: Монополия. Конкуренция, структура рынка

Картель — союз нескольких предприятий одной отрасли промышленности, в котором его участники сохраняют свою собственность на средства и продукты производства, а созданные изделия сами реализуют на рынке, договариваясь о квоте — доле каждого в общем выпуске продукции, о продажных ценах, распределении рынков и др. Монополия (от греч. «моно» — один, «полио» — продаю) — исключительное право…

Реферат
Реферат: Введение. Товароведная характеристика и анализ ассортимента охлажденной и мороженой рыбы

Формально отрасль, находящаяся под контролем Росрыболовства, является для бюджета прибыльной: по итогам 2006 года от предприятий отрасли в консолидированные бюджеты поступило более 21 млрд руб. при расходах федерального бюджета 6 млрд руб. Провести анализ ассортимента охлажденной и мороженой рыбы на примере магазина «Монетка». Рассмотреть технологические основы, формирующие качество охлажденной…

Реферат
Реферат: Введение. Поведение потребителей в процессе закупки товара

Вопросам разработки методологии управления конкурентным преимуществами различных объектов (в т.ч. тoвара) посвящены работы как зарубежных ученых-экономистов — Ф. Котлера, М. Портера, А. А. Томпсона, И. Ансоффа, Г. Асселя, так и отечественных исследователей В. И. Герсимчука, И. Л. Решетниковой, Е. М. Азарян, А. Э. Воронковой, Ю. Ф. Ярошенко. Задачи: изучить особенности спроса, виды ситуаций…

Реферат
Реферат: Особенности и анализ маркетинговой деятельности «Viva Tour»

Маркетинговая деятельность осуществляется в турфирме в совокупности всех предполагаемых в рамках такого управления этапов — аналитического, этапов разработки маркетинговой политики, организации продвижения и продаж турпродукта и последующего контроля. Как один из этапов управлением канала сбыта может быть рассмотрено участие в работе различных туристских выставок и ярмарок. Данные мероприятия…

Реферат
Реферат: Список литературы. Основные направления расширения комплексных услуг в информационных системах

Чеботаев А. А. Логистика. Логистические технологии: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. — 320 с. Козырев А. А. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник. Спб.: Изд-во Михайлова В. А., 2009. — 290с. Тельнов Ю. Ф. Интеллектуальные информационные системы в экономике: учебное пособие. М.: СИНТЕГ, 2010 — 564 с. Ардатова М. М. Логистика в вопросах…

Реферат
Реферат: Основные этапы ценообразования

Определение спроса. Зависимость между ценой и спросом отражается кривой спроса, которая показывает обратно пропорциональную зависимость. Определяя спрос на свой товар, фирма должна произвести его оценку при разных ценах. На величину спроса влияет потребность в товаре, отсутствие замены, платежеспособность покупателей, покупательские привычки и т. д. Спрос по-разному реагирует на цену. Степень его…

Реферат
Реферат: Использование положительных и ценностных образов, понятий и слов

Одним из основных методов рекламы является использование «ценностных» образов и понятий или эмоционально окрашенных слов, которые относятся к основным ценностям общества. Все эти объекты связаны с основными потребностями, мотивами человека, а также устоявшимися общественными стереотипами. Данный метод апеллирует к таким понятиям как дом, семья, дети, материнство, наука, медицина, здоровье…

Реферат
Реферат: Упаковка маркировка, транспортирование и хранение товара

Мясные консервы хранят в охлаждаемых и неохлаждаемых складах. Ящики с консервами укладывают в штабеля, нижний слой ящиков устанавливают на деревянных рейках или поддонах. Отступы от стен, потолка, приборов охлаждения и размеры проездов должны быть такими же, как и при хранении других продуктов питания в таре. Норма загрузки: 0, 6 тонны на 1 м грузового объема камеры для хранения. Хранение…

Реферат
Реферат: Лояльность и удовлетворенность потребителей

После этого менеджеры анализируют подразделения с самым низким уровнем удовлетворенности — 2,7. Это подразделение оперирует на рынке с высоким уровнем конкуренции. Уровень прибыли очень не высок и менеджеры считают, что очень восприимчивых к изменению цен потребителей этого рынка очень сложно удовлетворить полностью и нецелесообразно делать дополнительные финансовые вложения для увеличения…

Реферат
Реферат: Виды логистических каналов

Смешанные, когда с определенной группой потребителей устанавливаются прямые связи, а с остальными — косвенные, или когда по одним видам продукции контакты с заказчиком непосредственные, а по другим — опосредованные Жалило Б. Книга директора по сбыту. — СПб.: Питер, 2009. — С.41. При этом под уровнем канала распределения понимается звено подрядчиков (логистических провайдеров), выполняющих…

Реферат
Реферат: Разработка маркетинговой стратегии деятельности организации на рынке

Для оформления выбранной маркетинговой стратегии и ее детальной проработки необходимо ежегодно разрабатывать план маркетинга. Главные составные части плана маркетинга: Сервисное обслуживание (консультирование и обучение, ремонт и техническая профилактика, поставка запчастей и т. д.); Кооперация деятельности с организациями, обладающими опытом успешной деятельности на интересующих рынках…

Реферат
Реферат: Организационная структура предприятия

Отдел «УЛЬТРА» зарегистрирован как частное предприятие, которое возглавляет непосредственный начальник (собственник имущества). Предприниматель самостоятельно осуществляет свою деятельность, на свой риск, получает прибыль от пользования имуществом, продажи товаров В состав предприятия входят: Заключает и расторгает трудовые договоры (контракты) с работниками с соблюдением действующего…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинг и общество

Актуальность выбранной темы можно объяснить тем, что успех в обычной рыночной торговле и в выходе фирмы с новым видом услуг на рынок, и даже в организации свободной экономической зоны невозможен без полного и ясного представления о перспективах предпринимательского дела, без разработки надежных предварительных ориентиров и реального плана действий маркетинга. Целью данной курсовой работы является…

Реферат