Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Факторы, формирующие конкурентоспособность товара

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Магазин «Светлана», по соседству имеет шесть магазинов по продаже хлебобулочных изделий, не смотря на это, предприятие имеет не малое количество постоянных покупателей, это связано со свежей продукцией, обновлением ассортимента и доступными ценами товара. (См приложения З). Для людей страдающих какими либо заболеваниями: бессолевые изделия, изделия с пониженным содержанием белка, изделия… Читать ещё >

Факторы, формирующие конкурентоспособность товара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Магазин «Светлана», по соседству имеет шесть магазинов по продаже хлебобулочных изделий, не смотря на это, предприятие имеет не малое количество постоянных покупателей, это связано со свежей продукцией, обновлением ассортимента и доступными ценами товара. (См приложения З).

На нашем предприятии представлен большой ассортимент хлебобулочной продукции, для всех возрастов и рекомендаций.

Для детей предоставлен товар с высоким содержанием сахара, с начинками в ассортименте (повидло, сгущенка, изюм, шоколад и др.).

Для людей страдающих какими либо заболеваниями: бессолевые изделия, изделия с пониженным содержанием белка, изделия с пониженным содержанием углеводов, изделия с повышенным содержанием йода.

Так же людям соблюдающим диету или больным ожирением, представлен ассортимент с разным процентом калорийности. Калорийность 100 г хлеба от 190 до 300 ккал.

Магазин предлагает хлебобулочные изделия, вырабатываемые из высокосортной муки, отличающиеся:

  • · хорошим вкусом;
  • · легкостью усвоения;
  • · реализацией в расфасовочном виде;
  • · медленно черствеющих

На нашем магазине очень вежливые продавцы, всегда готовы проконсультировать в выборе покупки.

На предприятие «Светлана» низкие цены, что позволяет совершать покупку, людям с разным уровнем достатка.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой