Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Задание 5. Технологии инновационного маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Перечислите виды технологий инновационного маркетинга Наиболее важными видами инновационного маркетинга являются стратегическая и оперативная составляющие. В основе первой лежит сегментация рынка, формирование спроса и моделирование поведения потребителя, другими словами, стратегический инновационный маркетинг определяется сегментированием рынка и позиционированием товара на нем. Другая… Читать ещё >

Задание 5. Технологии инновационного маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Назовите принципы обоснования инноваций в маркетинге Инновации в бизнесе могут быть обоснованы по следующим принципам:

  • а) отраслевая (в рамках отрасли);
  • б) страновая (в рамках страны);
  • в) новая комбинация существующих инструментов в определенном преломлении с учетом страновой и отраслевой новизны.
  • 2. Проведите адаптацию моделей и методов к отраслевым особенностям деятельности.

Модификации учитывают индивидуальные требования различных сегментов.

Адаптация к изменяющимся рыночным условиям стимулирует фирмы внедрять технологические вариации для изменения функций продукта (модернизация).

3. Перечислите виды технологий инновационного маркетинга Наиболее важными видами инновационного маркетинга являются стратегическая и оперативная составляющие. В основе первой лежит сегментация рынка, формирование спроса и моделирование поведения потребителя, другими словами, стратегический инновационный маркетинг определяется сегментированием рынка и позиционированием товара на нем. Другая составляющая — оперативная — нацелена на максимизацию прибыли и объема продаж, поддержание репутации фирмы, расширение ее доли на рынке.

Под технологиями инновационного маркетинга понимают системную интеграцию полного инновационного цикла: изучение конъюнктуры рынка инновации, бизнес-планирование инновационного портфеля, выбор инноваций, продвижение инновации на рынок, реализацию и диффузию инноваций.

4. Что означает понятие «двухстороннее отношение с потребителем»?

Это отношения, основанные на взаимопонимании, эмпатии и провидении. Фирмы изучают мечту потребителей и находят возможность реализовать ее.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой