Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Доклад: Выставочная деятельность в продвижении брендов

Выставка — это специальная форма коммуникации, актуальная в связи с развитием рыночной экономики, необходимостью совершенствования системы организации, управления фирмы. Проведение выставок представляет возможность повышения конкурентоспособности предприятия и обеспечения экономического роста предприятия. Выставка является составляющей развития РR-стратегий организации и чаще всего проходит…

Доклад
Дипломная: Оценка удовлетворенности услугами организации на основе ООО ''Наяда Нейлс

Приложение 3. Рекомендации по повышению удовлетворенности потребителей услугами организации «Наяда Нейлс». Приложение 2. Исследование удовлетворённости потребителей услугами организации «Наяда Нейлс». Список использованной литературы. Заключение. ГЛАВА 2. Анализ удовлетворенности потребителей услугами ООО ''Наяда Нейлс" и рекомендации по улучшению деятельности2. 1. Характеристика и особенности…

Дипломная
Реферат: Понятие, сущность и виды спроса

Регулируемая внешняя среда — это среда, в которой государство создает жесткую планово-распределительную систему, посредством которой регламентируются практически все стороны деятельности предприятия. В этой среде проявляется только распределительно-обменная функция коммерческой деятельности при практическом отсутствии коммерческою риска и коммерческого успеха. Конкурентами выступаютпокупатели…

Реферат
Реферат: Индивидуальное транспортное средство с электрическим приводом

Транспортное средство должно быть малогабаритным, легким и простым по конструкции. После проведения анализа по выбору привода для т/с, было принято решение, что т/с будет иметь системы тягового электрического привода и аккумуляторные батареи (АКБ). Т/с будет обладать запасом хода, позволяющим перемещаться в течение всего рабочего или учебного времени по территории кампуса. Время полного заряда…

Реферат
Реферат: Составление производственной программы предприятия

Производственная программа предприятия — это план суточного выпуска продукции, включающий количество блюд реализуемых в залах предприятия и предлагаемых для питания сотрудников предприятия. Для составления производственной программы определяем количество потребителей по графику загрузки торгового зала предприятия общественного питания. Согласно расчетам количество посетителей за день составляет…

Реферат
Реферат: Организационный план. Методологические основы разработки бизнес-плана

Обслуживание техники, электричества, сантехника. Составление меню, руководство на кухне. Приготовление пищи + ведение меню. Управление делами предприятия. Уборка закрепленного участка. Управление по направлениям. Руководство службой охраны. Обслуживание посетителей. Привлечение посетителей. Начальник службы охраны. Обслуживающий персонал. Организация вечеринок. Организатор вечеринок. Обслуживание…

Реферат
Реферат: Преодоление возражений клиента

Проанализировав природу возражений, можно сказать, что за рассмотренными выше возражениями скрывается одно из шести типичных сопротивлений клиента: изменениям; цене и расходам; коммерческому предложению; насыщению; сопротивление эмоционального характера и вызванное негативным опытом. Замечено, что планирование возможных возражений, упоминание их по ходу презентации самим агентом с последующим…

Реферат
Реферат: История возникновения маркетинга

Становление маркетинга как основы экономического поведения фирмы следует отнести к периоду, последующему за «великой депрессией», охватившей Запад в 1929—1933 годах. В это время шел активный поиск средств антикризисного регулирования каик на государственном уровне, так и на уровне отдельных фирм и компаний. Исследования по разработке стратегии выживания отдельных объектов и их адаптации…

Реферат
Реферат: Знакомство с механическим оборудованием торгового предприятия и правилами его эксплуатации

Электромеханические приборы должны работать при нормальной нагрузке и при наиболее неблагоприятном напряжении в пределах между 0,94 минимального номинального напряжения и 1,06 максимального номинального напряжения. Машины, а также приводимые в движение аппараты должны иметь индивидуальные приводы или устройства отключения их от общего привода. При необходимости наблюдения за работой узлов…

Реферат
Реферат: Организационная структура предприятия

На этой основе создается иерархия руководителей данной системы управления (например, мастер участка, начальник цеха, директор предприятия), т. е. реализуется принцип единоначалия, который предполагает, что подчиненные выполняют распоряжения одного руководителя. Вышестоящий орган управления не имеет права отдавать распоряжения каким-либо исполнителям, минуя их непосредственного начальника…

Реферат
Реферат: Заключение. Управление, планирование и контроль маркетинга

В настоящее время на территории Республики Беларусь действует около 35 крупных предприятий комбикормовой промышленности, из них 31 предприятие различных форм собственности находится в подчинении Департамента по хлебопродуктам. Производственные мощности этих предприятий позволяют вырабатывать комбикорма для любых половозрастных групп животных, птицы и рыбы и составляют более 2,2 млн. тонн…

Реферат
Реферат: Список литературы. Анализ факторов, формирующих качество дезодорирующих средств

Кривова А. Ю., Паронян В. Х. Технология производства парфюмерно-косметических продуктов. /А.Ю. Кривова, В. Х. Паронян: — М.: ДеЛи принт, 2009. — 668с. ГОСТ 28 303−89 Изделия парфюмерно-косметические. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение: М.: Издательство стандартов, 01.01.91. — 6с.; РФ ГОСТ Р 51 391−99 Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителя. Общие требования…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинг-микс и маркетинговый контроль

Итак, маркетинг-микс включает в себя все, что способна сделать компания, чтобы повлиять на спрос на свой товар. Эффективная маркетинговая программа объединяет все элементы маркетинг-микса в согласованную программу, разработанную для достижения маркетинговых целей компании. Он включает в себя набор тактических приемов компании для обеспечения принятого фирмой решения о позиционировании товара…

Реферат
Реферат: Введение. Товароведная характеристика сосисок и сарделек

Товароведная характеристика сосиска сарделька Данная тема имеет актуальное значение, так как на современном этапе развития российского рынка сбыта и производства сосисок и сарделек, требования к качеству и прочие положения (классификация, ассортимент, экспертиза и пр.), рассматриваемые в данной работе должны быть более подробно исследованы. Качество пищевых продуктов определяется совокупностью…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

ЗаконРоссийской Федерации от 19 апреля 1991 г. «О занятости населения в Российской Федерации». Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М.: Финстатинформ, 2008 г., с. 258. Зущина Г. М., Костин Л. Л. Трудовые ресурсы и трудовой потенциал общества. — М., 1996. Дикарем А. А; Мирская М. И. Социология труда: Уч. пособие. — М.: Высшая школа, 1989. Деарецкая Г. В., Махнарылов В. П…

Реферат
Реферат: Классификация ассортимента товаров

Промышленный (производственный) ассортимент — набор товаров, выпускаемый изготовителем исходя из его производственных возможностей; Развернутый ассортимент — набор товаров, который включает значительное количество подгрупп, видов, разновидностей, наименований; Оптимальный ассортимент — набор товаров, удовлетворяющий реальные потребности с максимально полезным эффектом для потребителя; Групповой…

Реферат
Реферат: Потребление товара. Маркетинговые исследования покупательских предпочтений на примере шоколадной продукции

Если потребитель удовлетворен приобретенным товаром, то он способен совершать повторные покупки. Он может высказать своим друзьям, родственникам и знакомым самые лестные отзывы о товаре и производителе. Оставить товар на длительное хранение с расчетом использовать его в будущем; Сделать кратковременную отсрочку в расчете на более позднее потребление; Действия потребителя в процессе потребления…

Реферат
Реферат: Разработка инструментария проведения исследования

Результаты анкетирования показали, что подавляющему большинству клиентов нравится обращение сотрудников с клиентами — 71%, не нравится — 29%. Основная проблема квотного отбора заключается в том, что он носит неслучайный характер и осуществляется лично интервьюером. Таким образом, гипотеза № 2 «Снижение цен на продукцию торгового предприятия позволит привлечь новых клиентов». Причину того, что…

Реферат
Реферат: Сбытовая политика. Товарная политика предприятия

Стабилизация сбыта характерна для насыщенного рынка с сильной конкурентной средой, что не позволяет предприятию увеличивать сбыт товаров. Любая организация заинтересована в удержании завоеванного сегмента рынка и поддержании объема продаж на уровне не ниже достигнутого, если нет возможности для увеличения сбыта. Стабилизация сбыта, возможна и на ненасыщенном рынке, если нельзя увеличить выпуск…

Реферат
Реферат: Заключение. Особенности маркетинга недвижимости

Остаются и те, кто пока не примкнул ни к одной из этих двух групп. Можно даже говорить о том, что эти компании создают отдельную группу, члены которой занимают выжидающую позицию. Рекламный бюджет и его распределение тщательно продумано, и у подобных компаний нет лишних расходов. Однако, если ситуация по оплате долгов застройщиками не изменится, компании будут вынуждены его пересматривать…

Реферат
Реферат: Сервисная деятельность и услуги

Отрасли защиты населения от социальных издержек рынка и от теневых структур (услуги организаций экологической защиты, учреждений занятости, охранных структур, органов, контролирующих организацию и оплату труда, структур, обеспечивающих социальную и индивидуальную безопасность, и др.); Сущность сервисной деятельности — разновидность экономической активности, направленной на создание общественных…

Реферат
Реферат: Apple в России

Утром 9 апреля 1996 г. Apple Computer Inc. и дистрибьюторская компания DPI подписали соглашение, согласно которому последняя становится официальным и полномочным представителем Apple на территории России, Беларуссии, Армении и Грузии. «Мы счастливы объявить, что последние семь месяцев работы с компанией DPI дали нам время и возможность понять, что DPI — именно та компания, которая способна помочь…

Реферат
Реферат: Введение. Организация реализации девелоперского проекта по созданию многофункционального торгово-развлекательного комплекса

Первый этап строительства, заключающийся в рытье котлована, устройстве монолитной плиты, возведении каркаса здания и внешних ограждающих конструкций, устройстве кровли предполагается завершить за 20 месяцев. Второй этап строительства — внутренние и внешние сети, отделка помещений, проведение благоустройства территории, то есть до ввода объекта в эксплуатацию предполагается завершить за 7 месяцев…

Реферат
Реферат: Заключение. Public Relations в эпоху экономического бума: 1919-1929 г.г.

Диверсификация и усложнение коммуникационных цепей: правильнее говорить сегодня не столько о Public Relations, сколько о коммуникационном бизнесе в широком смысле слова. PR в России в последние годы развивается очень быстрыми темпами. Согласно опросу исследовательской группы РОМИР, сегодня каждый пятый российский гражданин имеет представление о том, что такое PR. Число вузов, открывающих в своих…

Реферат
Реферат: Структура бизнес-планирования. Разработка бизнес–плана открытия гостиницы для домашних животных "Уют"

Стратегия маркетинга, главным в этом разделе будут пути по осуществлению производства и доведения продукции до потребителя. Стратегия маркетинга, должна содержать следующие элементы: Финансовый план, показывает сколько финансовых ресурсов потребуется для реализации инвестиционного проекта, рассчитываются все денежные потоки, выручка, затраты, налоги и прибыль. Организационный план охватывает…

Реферат
Реферат: Методика составления разделов бизнес-плана

Бизнес — план начинается с титульного листа, на котором обычно указывают: Ожидаемая чистая прибыли, уровень доходности и срок окупаемости затрат; Прежде всего, при обосновании положений бизнес — плана целесообразно: Основные факторы успеха — описание способов действий и мероприятий. Планируемая себестоимость продукции и потребность финансирования; Неопределенность в достижении прибыли (сфера…

Реферат
Реферат: Заключение. Товарные запасы и управление ими в розничной торговле

Одним из условий достижения высоких конечных результатов от торговой деятельности предприятия и повышения ее эффективности является постоянное продуманное формирование товарных запасов и умелое управление ими. Принятие решений в деле управления товарными запасами оказывает влияние на все стороны хозяйственной деятельности предприятия: изменение объема товарооборота, величину доходов, издержек…

Реферат
Реферат: Программа определения цен

Выявление основных (значимых) факторов эластичности спроса, по каждой группе товаров, на каждом конкретном рынке: Корректировка первоначального уровня цен в зависимости от динамики конъюнктуры; Получение потенциальных и реальных экономических и психологических границ цен. Определение вида и уровня спроса на товар в статике и динамике: Анализ качественного и количественного уровня издержек…

Реферат
Реферат: Маркетинговая стратегия и маркетинговая тактика

Главный принцип маркетинга — ориентация на потребителя и его потребности, их формирование и максимальное удовлетворение. Реализация этого принципа во всех сферах производственно-хозяйственной деятельности осуществляется через менеджмент, основные функции которого — целеполагание, планирование, организация, мотивация и контроль. Сущность маркетинговой деятельности заключается в формировании…

Реферат
Реферат: Введение. Организация служб маркетинга на предприятии (по материалам ДГП ГНПОПЭ "Казмеханобр")

Ведущим принципом организации службы является лозунг «Маркетинг для фирмы, а не фирма для маркетинга». Это означает, что служба должна постоянно развиваться и подстраиваться под цели, задачи и особенности функционирования фирмы, в максимальной мере обеспечивая ей эффективные условия рыночной деятельности. При этом следует учесть, что в современных условиях любая прогрессивная фирма очень часто…

Реферат