Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Сущность предполагаемого проекта

Несомненно, что «главной» услугой салона-парикмахерской «Локон» является стрижка. Стрижка волос — одна из самых сложных, но и самых распространенных операций, выполняемых в салонах-парикмахерских. От качества стрижки зависит внешний вид прически и ее долговечность. Стрижку волос называют фундаментом прически. В последнее время стрижка как самостоятельная операция выполняется все реже. Поэтому…

Реферат
Реферат: Планирование цены. Основы маркетинга

Методы, основанные на конкуренции, цены могут быть ниже рыночных, на уровне рыночных или выше их — в зависимости от лояльности потребителей, предоставляемого сервиса, образа товара, реальных или предполагаемых различий между товарами или магазинами и конкурентной средой. Такой тип ценообразования используется фирмами, которые сталкиваются с конкурентами, продающими аналогичную продукцию…

Реферат
Реферат: Правила отбора проб и выборок из товарных партий при приемке сыров по качеству

При получении неудовлетворительных результатов анализов хотя бы по одному из органолептических и физико-химических показателей по нему проводят повторный анализ удвоенного объема объединенной пробы. Результаты повторных анализов распространяются на всю партию. Отбор проб для определения органолептических показателей проводят перед отбором проб для определения физико-химических показателей…

Реферат
Реферат: Использование в рекламе принципов подкрепления и научения

В настоящее время в практике и теории маркетинга (маркетинг-это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации) получили распространение два обширных направления психологии — бихевиоризм (поведенческая психология) и психодинамическая психология. В рекламе широко…

Реферат
Реферат: Оценка рынка и конкурентоспособности

Общая маркетинговая стратегия ООО «Крепёж» направлена на развитие бизнеса в области производства — сферы деятельности, приносящей в ближайшее время и в перспективе стабильный доход. Несмотря на насыщенность рынка крепежными инструментами, умелая организация и комплексное использование средств современного маркетинга позволяют занять незаполненный рыночный сегмент и получить достаточную прибыль…

Реферат
Реферат: Цели, задачи и виды инвентаризации товаров

Важным средством проверки реальности и уточнения учетных данных о наличии на торговом предприятии товаров является инвентаризация. Проверка правильности учетных данных по товарно-материальным запасам, их реальное отражение в балансе торговой организации; Проверка соблюдения правил организации материальной ответственности за ценности. Проверка соблюдения правил и условий хранения…

Реферат
Реферат: План маркетинга. Маркетинг-план создания салона, представляющего парикмахерские услуги

Среди клиентов планируется распространять рекламные буклеты нового салона с указанием в его месторасположения. Постоянные клиенты будет поощряться скидками. Также немалый успех принесет рекламные щиты, которые будут расположены рядом с салоном, на перекрестке в центре города. Будет иметься вывеска с указанием названия салона красоты. В день открытия планируется организовать презентацию. В день…

Реферат
Реферат: Характеристика финансовой деятельности

Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.92 г. № 552, с последующими изменениями и дополнениями, утвержденными Правительством Российской…

Реферат
Реферат: Задание 2. Построение моделей материальных и информационных потоков в логистических системах

При специализированном способе организации отсутствует подразделение по информационным системам (технологиям). При необходимости внедрения автоматизированной системы данные организации обращаются в специализированные фирмы и выполняют работы на договорной основе. Это характерно для небольших организаций, которые не могут иметь собственных специалистов в области информационных технологий, занятых…

Реферат
Реферат: Контроль качества верхней меховой одежды

Качество работ по сшиванию пушно-мехового полуфабриката должно соответствовать техническим требованиям к швам. При этом контролируют высоту шва и частоту строчки. К показателям качества внешнего вида соединения относят также ровноту строчек; расправленность швов; отсутствие просечек, захвата волоса в шов, пропусков стежков в строчке, обрыва ниток и посадки сторон шва. Соответствие линейных…

Реферат
Реферат: Анна Сеглина, директор агентства по связям с общественностью «ПРА-ТОН»

Главный критерий — достижение целей и задач, заявленных и утвержденных на этапе проектирования. В зависимости от целевых аудиторий проекта, его целей и задач могут использоваться различные критерии оценки эффективности. Самые распространенные: исполнение целей, задач и сроков, поставленных в рамках проекта, аудитория и стоимость контакта, количественная и качественная оценка публикаций в СМИ…

Реферат
Реферат: Исследование органолептических свойств безалкогольный напитков «Милкис», «Fanta», «Coca Cola» по ГОСТ 28188-89

Прозрачная жидкость без осадка и посторонних включений. Допускается легкая опалесценция, обусловленная особенностями используемого сырья. Прозрачная жидкость без осадка и посторонних включений. Допускается легкая опалесценция, обусловленная особенностями используемого сырья. Прозрачная жидкость без осадка и посторонних включений. Допускается легкая опалесценция, обусловленная особенностями…

Реферат
Реферат: Организационная структура управления службы маркетинга

Маркетинговые службы могут представлять собой два уровня управления: центральные маркетинговые службы и оперативные отделы. В общем аппарате управления фирмой центральные маркетинговые службы — координирующие, планирующие и контролирующие органы стратегии производственносбытового управления. При этом большинство оперативных вопросов по реализации комплексной рыночной и товарной политики решается…

Реферат
Реферат: Требования к качеству шоколада

Дефекты. Наличие значительного количества деформированных изделий. Допускается до 4% надломанных изделий для шоколада с начинками и до 2% — для шоколада с крупными добавлениями. Крошливый излом, ощущение кристаллов сахара и частиц какао-массы во рту возникает при недостаточном растирании шоколадной массы. Кисловатый, вяжущий вкус возникает при нарушении технологии производства. Потеря аромата…

Реферат
Реферат: Организация учета и оценки затрат на обеспечение качества

В экономике речь идет о сертификации соответствия, включающей сертификацию продукции и сертификацию условий ее производства. Их необходимость вызвана задачей защиты рынка от недоброкачественных товаров и услуг. При формировании системы оценки затрат на качество предприятия жизненно важно принять такую систему, при которой начальный уровень затрат может быть достаточно просто оценен с необходимой…

Реферат
Реферат: Оценка качества цифровых фотоаппаратов

Компания Canon вдохнула вторую жизнь в серию компактных цифровых фотокамер Power Shot новую модель. Фотокамера CANON Power Shot AZ100IS принесла несколько интересных «новых элементов» в серию включая ручное регулирование и стильный дизайн корпуса, доступный как в цветовом исполнении элегантного черного цвета, так и в традиционном для серии серебряном цвете. Фотокамера использует новый процессор…

Реферат
Реферат: Методики и рекомендации по использованию ценностного подхода маркетинговой деятельности

Ценовая политика ЗАО НКМЗ в условиях становления рыночных отношений должна быть ориентирована на конечного потребителя и, соответственно, на обеспечение сочетания цены и свойств выпускаемой техники и оборудования, что объективно предопределяет необходимость отказа от затратного подхода к формированию цен на выпускаемую продукцию и переход к альтернативному механизму — стратегии ценностного…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинг банковских услуг

Проведенные в плановом порядке маркетинговые исследования дают возможность получать конкурентные преимущества, снижать финансовые и коммерческие риски предпринимательской деятельности, определять отношение покупателей к оказываемой услуге, давать оценку стратегической и тактической деятельности фирмы, повышать эффективность коммуникационных рыночных мероприятий, определять оптимальные сегменты…

Реферат
Реферат: Структура управления магазином «Центр» г. Бирск

Производственная структура предприятия является цеховой, так как существует 3 иерархических уровня: Продавцыконсультанты, кладовщики, сотрудники службы информации, кассиров и парт-таймеров. Предприятие создано в виде ООО, что отразилось на организационной структуре предприятия. Рассмотрим основные должностные обязанности в рамках системы управления предприятия: Дивизионный (линейный) руководитель…

Реферат
Реферат: Экскурс в историю изображения и съемки мужской обнаженной натуры

Самые ранние изображения Адама и Евы в райском саду, основанные на текстах книги Бытия, появляются уже в раннехристианский период в настенной живописи IV века в римских катакомбах и на саркофагах. Чаще всего это симметричные композиции, в которых Адам и Ева обращены друг к другу и разделены деревом, по которому вьется змей. Зачастую в руках Адама изображено яблоко, иногда — виноградная гроздь…

Реферат
Реферат: Капитальное оборудование. Различные подходы к снабжению

Ремонтные решения для оборудования и средств производства позволяют пользоваться оборудованием максимально возможное время в течение его эксплуатационного срока — идет ли речь об экскаваторах, самосвалах, рентгенографах или линиях с производства. Капитальное оборудование дорого стоит и быстро изнашивается. Поэтому важно избегать даже малейшего простоя в их работе*. (источник «ClickSoftware» — это…

Реферат
Реферат: Заключение. Сегментирование рынка газетных изданий

Охарактеризована маркетинговая среда данного предприятия, обоснована необходимость выработки стратегии сегментации рынка на данном этапе развития издания; Выделены наиболее существенные признаки для данного газетного издания «Вечерний Петербург» (размеры фирм-потребителей); Определены и рассмотрены возможные признаки сегментации рынка (географические, организационные, поведенческие); Составлены…

Реферат
Реферат: Денежные переводы. Комплекс маркетинговых мероприятий

Сегодня почта России принимает платежи в адрес десятков ведущих банков России. Существует услугаприем платежей в счет погашения банковских кредитов. Выдача наличных денежных средств по пластиковым картам банков-партнеров. В 2005 году Почта России предложила своим клиентам новую услугу, получившую название «КиберДеньги», гарантирующую выплату переводов в любой точке страны за 72 часа…

Реферат
Реферат: Современное состояние и тенденции развития П.О.П. в России

На сегодня фуд-корты торговых центров наряду с кинотеатрами и развлекательными центрами — неотъемлемая часть городской инфраструктуры. Жители мегаполисов видят в посещении ресторанных двориков не только прекрасную возможность быстро перекусить, но и способ непродолжительного отдыха — эти «городские оазисы» пользуются популярностью почти у всех категорий населения. В то же время высокая…

Реферат
Реферат: Заключение. Задачи и содержание аудита маркетинга

В результате анализа всех аспектов маркетинговой деятельности фирмы аудитор получает определенную информацию о состоянии фирмы. На ее основе делаются определенные выводы и рекомендации для руководства, которые оно может использовать для повышения эффективности маркетинговой политики. Также преимуществом является то, что в результате аудиторского анализа могут выявиться сведения ранее…

Реферат
Реферат: Основные этапы создания имиджа организации, их краткая характеристика

Благоприятный образ-имидж должен быть адекватным, оригинальным, пластичным и иметь точный адрес. Быть адекватным — значит соответствовать реально существующему образу или специфике фирмы. Быть оригинальным — значит отличаться от образов других фирм (товаров), особенно однотипных. Быть пластичным — значит не устаревать, не выходить из моды, изменяясь, казаться неизменным. Иметь точный адрес…

Реферат
Реферат: Исследование конкуренции. Исследования В2В. Брендовые исследования. Аудит розничной торговли. Панель домашних хозяйств

Mystery Shopping. Оценка условий торговли, качества обслуживания с помощью покупок, совершаемых специалистами исследовательской компании. Специально подготовленный человек приходит в компанию под видом рядового потребителя и по заранее разработанному сценарию, учитывающему все интересующие аспекты деятельности компании, собирает информацию. маркетинговый исследование омнибусный опрос. Hall-test…

Реферат
Реферат: Первая. Теоретические аспекты анализа основных форм и факторов воздействия на потребителя

Модель покупательского поведения и процесс принятия решения о покупке Рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контактов со своими клиентами, поэтому приходится все чаще прибегать к исследованию потребителей. Последнее время фирмы тратят очень много усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответной реакцией…

Реферат
Реферат: Состав и структура систем автоматизированного проектирования технологических процессов

Проектирующие подсистемы в зависимости от их отношения к объекту проектирования подразделяют на объектные и инвариантные. Объектные подсистемы выполняют проектные процедуры и операции, характер которых определяется объектом проектирования в качестве примеров объектных проектирующих подсистем можно назвать подсистемы проектирования типовых технологических процессов, автоматных операций…

Реферат
Реферат: Перекодирование с образованием новых переменных

В нашем случае мы при помощи параметра Range перекодировали значения исходной переменной — от 1 до 3 — в 1, от 4 до 7 — в 2, а значение 8 — в System Missing. После щелчков в соответствующих диалоговых окнах на кнопах Continue и ОК будет создана новая переменная ql6_rec, содержащая перекодированные по указанной схеме значения переменной ql6. Введите в соответствующие поля название и метку новой…

Реферат