Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Основные рыночные концепции: производственная, товарная, сбытовая, маркетинговая, социально-этического, стратегического и интегрированного маркетинга

Производственная: основана на утверждении «потребитель отдаст предпочтение товарам, которые широко распространены и доступны по цене». Т. е. управление М д/б направлено на совершенствование производства. Эта концепция актуальна в 2-х случаях 1) когда спрос на товары превышает предложение. 2) когда с/с-ть товара слишком высока и повышение производительности позволяет её снизить. Социально…

Реферат
Реферат: Техническое задание. Анализ рынка CRM систем с возможностью записи online для салонов красоты в г. Москве

Анализ деятельности конкурентов по материалам деловой прессы и интернет сайтам конкурентов. Первичная информация — заполненные анкеты (в электронном виде, на интернет ресурсеwww.simpoll.ru). Аналитический отчет по результатам исследования (в бумажном и электронном виде). Человек из 10 считают, что CRM-система Салоны Онлайн намного лучше остальных систем. Для проведения маркетинговых исследований…

Реферат
Реферат: Классификация металлической посуды

Для хранения и переноски пищевых продуктов — ведра, судки для переноса пищи, бидоны для молока, баки для питьевой воды и др. По виду металла. Классификация металлической посуды по основному материалу покрытия представлена на рис.: По способу формования различают посуду ручного, свободного, машинного изготовления. Может украшаться трафаретом, декалькоманией, живописью, разноцветными эмалями и др…

Реферат
Реферат: Анализ собранной информации

Такой анализ позволяет очень точно описать характеристики репутации компании в том или ином сообществе. Особое значение такие исследования приобретают для компаний, озабоченных своим социальным имиджем или для компаний, производящих продукцию, ориентированную на массового потребителя. Слишком часто возникает ситуация, в которой на один и тот же вопрос существует несколько альтернативных ответов…

Реферат
Реферат: Органолептический анализ. Плодоовощные консервы

Качество плодоовощных консервов устанавливают по вкусу, запаху, цвету, форме, размеру плодов, консистенции, общей массе плодов, массе деформированных плодов, содержанию соли, общей кислотности и другим показателям. Качество консервированной продукции устанавливается для каждой однородной партии на основании осмотра и результатов испытаний исходного и среднего образца в соответствии с действующей…

Реферат
Реферат: Решение ограниченной проблемы

После активации расширенного решения проблемы, вероятно, последуют все стадии процесса решения, хотя необязательно в точном порядке. Решение расширенной проблемы, или расширенное решение (extendeddecisionmaking), — это решение высокой степени вовлеченности потребителя. Покупка предполагает некоторое размышление, однако часто ограничивается внутренним поиском информации. Обдумывание и оценка…

Реферат
Реферат: Выводы по первой главе

Языковое манипулирование в социальной рекламе направлено на изменение социальных установок человека. Суть языкового манипулирования в рекламе заключается в следующем: рекламная информация подается таким образом, чтобы потребитель на ее основе самостоятельно сделал определенные выводы. Так как потребитель приходит к этим выводам сам, он автоматически принимает такое знание за свое собственное, а…

Реферат
Реферат: Взаимодействие участников процесса отгрузки

Контроль прохождения грузов по маршруту доставки — через известные пункты в пути следования, пункты перевалок на другие виды транспорта, погранпункты и таможни; Работа со службой упаковки состоит в согласовании методов выбора изготовителей упаковки и тары, методов организации процессов упаковки при отгрузках. Работа со службой хранения заключается в разработке процессов отбора и комплектации…

Реферат
Реферат: Определение конкурентных преимуществ компании «Чистая вода Норинга»

У КЧВ есть ряд основных конкурентных преимуществ, которые способствуют отстранению продукции компании от конкурентов и позиционированию ее соответствующим образом. «Норинга» продвигает себя на рынке следующим образом. Вся продукция компании «Чистая вода — Норинга» является здоровой, это понятие включает три важных фактора: Итак, проанализировав конкурентные преимущества, можно сделать вывод, Вся…

Реферат
Реферат: Сегментация транспортного рынка по группам потребителей-грузовладельцев

Можно выделить две степени нуждаемости: слабую и сильную. Наиболее нуждающиеся в железнодорожных перевозках, составляют сравнительно небольшую группу грузоотправителей так называемых «массовых грузов». На них падает наибольшая доля грузооборота и доходов. Перевозки внешнеторговых грузов осуществляют через пограничные железнодорожные станции или торговые порты. Сегментация рынка по этим услугам…

Реферат
Реферат: Этапы проекта. Бесцементное производство газобетона

Газобетон получается из двух основных компонентов: клинкера и инертного наполнителя (или без). Компоненты, применяемые в технологии изготовления по весу незначительны, что минимизирует затратную часть на оборудование и сырьё, так как портландцемент, традиционно применяемый в других технологиях значительно дороже клинкера портландцементного. Основными задачами организации производства газобетона…

Реферат
Реферат: Анализ ассортимента товаров фирмы «Соболь»

Фактический товар (то, что продает фирма) — это более 5 000 наименований пушно-меховых товаров, в их число входят наиболее популярные товары, такие как норковые шубы и куртки, шубы и меховые пальто из меха соболя, бобра, ондатры, лисы, каракуля, кожаные плащи и куртки, головные уборы из натурального меха, кожи и велюра: шапки, шляпы, кепки, береты. Как видно из данной таблицы, в основном…

Реферат
Реферат: Особенности использования рекламы в PR

PR — это рентабельное средство продвижения товаров промышленного назначения, а также потребительских товаров, предназначенных как для избранной, так и для широкой публики. Легче завоевать авторитет и продать товар, если предприятие произведет приятное впечатление на покупателей, а паблик рилейшнз поможет сделать именно это. И, наконец, реклама и паблик рилейшнз — хорошо дополняют друг друга…

Реферат
Реферат: Понимание и функции бренда

Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию бренда. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительской психологии (consumer research) речь идёт о бренде как об информации, сохранённой в памяти потребителей. Бренд (англ. brand, — товарный знак, торговая марка) — термин…

Реферат
Реферат: Преимущества Интернет-магазинов. Интернет-магазины и способы их создания

Структура Интернет-магазина немногим отличается от традиционного, но только в отличие от последнего действовать ему приходится в более жестких условиях потому, что он лишен такого преимущества обычного магазина, как постоянная аудитория. Наличие постоянных посетителей для Интернет-магазинов очень важно, т.к. половина его покупок осуществляется «повторными» покупателями. Кроме того, в Интернет…

Реферат
Реферат: Заключение. Сегментирование рынка

В работе были изложены теоретические основы сегментации. Была произведена попытка провести сегментацию рынка мебели для холдинга «Ангстрем». Так были выделены определенные признаки для сегментации, исходя из которых были выбраны некоторые целевые сегменты. Для выделенных целевых сегментов была проанализирована ситуация, были изучены конкуренты. В последней главе были описаны сильные и слабые…

Реферат
Реферат: Объекты и методы исследований организации эксперимента

Экспертиза качества с помощью органолептических показателей. Данные о результатах экспертизы представлены в таблице 1. Экспертиза качества по физико-химическим показателям. Экспертиза проводилась с помощью следующих методов: Молоко цельное сгущенное с сахаром «Алексеевское». Молоко цельное сгущенное с сахаром «ГЛАВПРОДУКТ». Таблица 1 — Идентификация маркировки товаров. Наименование…

Реферат
Реферат: Клиенты, поставщики и ассортимент оказываемых услуг

Для повышения качества своего сервиса, а, значит и конкурентоспособности, руководство проводит систематические опросы среди клиентов. Критериями опроса являются: Саратов ул. Чернышевского 94а Обслуживаемые модели: Acura, Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Kia, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Ssangyong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговое продвижение товаров

Для совершенствования маркетинговой и рекламной деятельности в целом кафе необходимо изменить управление рекламной деятельностью, провести ребрендинг, принимать участие либо спонсировать кулинарные соревнования и конечно следить за качеством продукции. Продвижение товара — это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий…

Реферат
Реферат: Физико-химические методы исследования гречневой крупы

Сходы с верхнего и нижнего сит разбирают отдельно. С верхнего выделяют основную цельную фракцию и дробленую фракцию — с нижнего сита. В сходах с обоих сит выделяют нешелушенные ядра, испорченные и сорные семена, минеральный и органический сор, вредные примеси. Одноименные примеси с верхнего сита и нижнего объединяют вместе и взвешивают каждую фракцию отдельно. Кроме того, отдельно взвешивают…

Реферат
Реферат: Didas. История. Adidas. История

С тех пор Adidas осуществила мечту Ади Дасслера и действительно успешно разработала и внедрила в производство не одну модель удобной, практичной, красивой обуви, которой не устают восхищаться многочисленные фанаты фирмы и по сей день. Расширив производство, фирма занимается теперь и всевозможными видами одежды для спорта, разнообразными спортивными аксессуарами для всех видов спорта. Спонсируя…

Реферат
Реферат: Введение. Состояние и тенденции развития рынка строительных материалов в Республике Беларусь

Комплексное исследование товарных рынков направлено на изучение внешней среды маркетинга. Текущая экономическая ситуация, общественные тенденции, технология конкуренции, правовой климат, природная среда — все это оказывает серьезное влияние на выбор маркетинговой стратегии фирмы. Внешние обстоятельства порой приводят к образованию абсолютно новых и разрушению старых рынков сбыта, и обычно они…

Реферат
Реферат: Методы изучения спроса населения в магазине «Л» Этуаль» предприятия «Аделаида — 2000»

Методы, основанные на балансовых расчетах — наиболее эффективные и распространенные. Они основаны на формуле товарного баланса: Прием заказов от покупателей на товары достаточного ассортимента, временно отсутствующего в продаже; Учет продажи при расчетах с покупателями с применением контрольно-кассовых машин; Регистрация проданных товаров поданным продажи или по товарным остаткам; Изучение…

Реферат
Реферат: Получение разрешительных документов

И согласование УГПН ГУ МЧС РФ. Разрешение ГПНЗаключениеГосударственного Пожарного Надзора Российской Федерации (ГПН РФ), свидетельствующее о достаточном, для подтверждения противопожарной безопасности, состоянии помещений. Данное заключение необходимо при оформлении ряда государственных лицензий. Парикмахерские и салоны красоты: педикюр, маникюр, стрижка, укладка, укладка волос, лечебный массаж…

Реферат
Реферат: Введение. Планирование маркетингового исследования на рынке смартфонов

Продажи смартфонов в России в штуках по итогам 2012 года выросли на 60% относительно 2011 года и достигли 13 млн устройств. Объем рынка смартфонов в денежном выражении превысил 138 млрд рублей — на 60% больше, чем в 2011 году. Теперь всё это возможно. Смартфоны пользуются огромной популярностью среди всех категорий граждан — от детей до пенсионеров. Данная курсовая работа посвящена планированию…

Реферат
Реферат: Причины успеха подрывных инноваций

Такое объяснение есть: причина бездействия компанийстарожилов не в том, что они не хотят, а в том, что они не могут действовать иначе. Бизнес, который уже приносит успех, требует от менеджеров определенной конфигурации целей, ресурсов, процессов, процедур управления. Такая конфигурация предполагает работу с уже имеющимся сегментом потребителей. Предприниматели не могут свободно перенастроить…

Реферат
Реферат: Введение. Продвижение туристского продукта на рынке в условиях жесткой конкуренции

Дать общий анализ деятельности ТК «Тезей» (маркетинговой среды функционирования компании, факторов, на нее влияющих) и изучить организацию комплекса продвижения услуг, с выявлением ее основных недостатков; Выработать рекомендации по совершенствованию комплекса мероприятий, направленных на формирование спроса (PR, рекламной деятельности, индивидуальной работы с потребителями) и стимулирование…

Реферат
Реферат: Маржиналистская концепция анализа цены

Компромиссный подход", предложенный западным ученым А. Маршаллом. Суть его: цена определяется двумя факторами — полезностью и издержками производства. Цена, которую согласен уплатить потребитель, определяется степенью полезности товара, цена же, которую назначает производитель, не может быть, по крайней мере, ниже издержек производства. Между продавцами и покупателями достигается компромисс…

Реферат
Реферат: Применение событийного маркетинга в киноиндустрии

Мы рассмотрели виды маркетинговых коммуникаций, существующих в практике продвижения той или иной продукции и оценили степень их применения в индустрии кинематографа. Перейдем к части, касающейся связи маркетинговых коммуникаций в киноиндустрии с элементами концепции «маркетинг-микс». В киноиндустрии большое значение имеют и другие события — кинофестивали. Безусловно, участие в премиях…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ маркетинговой деятельности ОАО "НК Рос-нефть"

На сегодняшний день, стоимость нефти по-прежнему остается главным фактором, который на 80−90% определяет состояние отечественной экономики. После очередного отказа ОПЕК снизить действующие квоты, цена марки Brent впервые с 2009 года опустилась ниже $ 40 за баррель. И текущая цена в $ 37 уже на 45% ниже прошлогодних показателей. И перспектив для корректировки стоимости нефти пока не наблюдается…

Реферат