Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Ориентация на престижность и утверждение высокого социального статуса

В классической работе X. Лейбенстайна также выделяется третья психологическая закономерность — эффект присоединения к большинству. Он предполагает приобретение индивидом товара просто в силу того, что многие люди (как правило, входящие с ним в одну социальную группу) покупают этот самый товар. Фактически, в таком случае индивидуальный спрос на какую-либо продукцию определяется спросом на нее…

Реферат
Реферат: Что делать, если конкурент уже занял канал сбыта

Все будет зависеть от конкретного человека, который имеет хотя бы косвенное отношение к работе с нашим продуктом. Например, если надо мотивировать розничную сеть, проводится ряд «профилактических мероприятий»: от работников склада (наша продукция лучше хранится) до администратора зала (именно наш товар явно привлечет покупателей). Во-первых, по опыту, именно в разработке и развитии каналов сбыта…

Реферат
Реферат: Брендинг «ОАО МегаФон»

Фирменный знак компании МегаФон представляет собой вписанный в круг символический профиль человека, произносящего фразу. Круг разделен на две цветные части — зеленую и фиолетовую — вертикальной полосой. В этих цветных частях асимметрично расположены белые круги, причем в зеленой — один, а в фиолетовой — три круга. Так компания через абстрактный символ информирует о своей сфере деятельности…

Реферат
Реферат: Силы, управляющие конкуренцией в отрасли

Это позволяет продавать его по повышенной цене и извлекать дополнительную прибыль. Внутренние конкурентные преимущества базируются на низких издержках производства и сбыта, обеспечивающих фирме при существующем уровне цен более высокую, чем у других, рентабельность (ценовые конкурентные преимущества). Покупатели, приобретая такой товар по цене, аналогичной рыночной, ожидают получить какие-либо…

Реферат
Реферат: Основные понятия. Сбытовой маркетинг

Важным инструментом маркетинга является определение оптимального места продажи товара и доставка его туда наилучшим образом. Движение товара от производителя к потребителю — это одновременно экономическое и физическое перемещение товара. Эти процессы взаимосвязаны и воплощаются в маркетинговом явлении — товародвижении Товародвижение — перемещение товаров в экономическом и географическом…

Реферат
Реферат: Упаковка. Маркетинговая служба предприятия

Из таблицы видно, что используемая данным предприятием упаковка имеет свои и преимущества и недостатки. Продолжение использования упаковки с данным недостатком (ПЭ пленка) связано с заинтересованностью потребителей в данном виде упаковки из-за более низкой цены. А некоторая упаковка удобна в использовании, компактна при транспортировке и допускает длительное хранение продукта. К такой упаковке…

Реферат
Реферат: Заключение. Функционирование торговой компании на рынке розничных продаж

Негативным моментом, выявленным в ходе исследования является резкий рост величины дебиторской задолженности, который приводит к замедлению оборачиваемости оборотных активов и отвлечением средств и торгового оборота. Финансовая работа в компании организована в резерве трех направлений: финансовое планирование, оперативно-управленческая работа и контрольно-аналитическая работа. Традиционно…

Реферат
Реферат: Расчет темпа роста среднего опоздания (показатель надежности поставки Тн.к.)

Оср2— среднее опоздание на одну поставку в предшествующем периоде, дней. поставщик договор качественный срок Темп роста среднего опоздания для поставщика № 1: Таким образом, темп роста среднего опоздания по каждому поставщику определяется по формуле: Где Оср1 — среднее опоздание на обду поставку в текущем периоде, дней; Темп роста среднего опоздания для поставщика № 2: Оценка поставщика…

Реферат
Реферат: Результаты исследований и их обсуждение

Образец масла сливочного под ТМ «Сулимовское» по бальной оценке относится к маслу первого сорта, хотя в маркировке заявлен высший сорт, следовательно, данный образец является фальсификатом. Предприятию изготовителю рекомендуется усилить контроль качества и проверить правильность расфасовки готовой продукции по потребительским упаковкам, для выявления причин появления ассортиментной фальсификации…

Реферат
Реферат: Электрические часы. Классификация и характеристика часов

Электрические часы сообразно конструкции принципиально различаются от механических. Ежели в механических наручных часах перемещение бронебойщик проистекает за счет энергии, подаваемой от боевой пружины, то в электрических часах энергия подается от маленькой батарейки (вещества), расположенной в платине механизма, либо же от козни переменного тока. Электрическая энергия чрез привод приводит…

Реферат
Реферат: Методика MRP-1 (Планирование потребности в материалах)

Второй шаг — расчет во времени нетто потребностей в материалах на основании данных о составе изделия. На этом этапе необходимые количества рассчитываются с учетом всех приходов и расходов материалов. Если при этом система выявляет снижение уровня материала ниже определенного уровня, то определяется количество, которое нужно закупить или произвести для удовлетворения потребности. Также возможен…

Реферат
Реферат: Заключение. Особенности формирования ассортиментной политики на предприятии торговли

Социальное значение розничной торговой сети заключается в удовлетворении материальных, социальных и бытовых потребностей членов общества, повышении уровня жизни народа, создании благоприятных условий для всестороннего развития личности. Можно сказать, что социальный аспект розничной торговли находит свое проявление в величине свободного времени трудящихся. Таким образом, сокращение затрат времени…

Реферат
Реферат: Цели участия в выставке

Для международных выставок промышленного оборудования прямые продажи, напротив, менее характерны. Основные средства производства — достаточно сложная группа товаров, и договор является, как правило, результатом продолжительных переговоров, в ходе которых решаются важные технические вопросы. Другой важнейшей темой переговоров являются условия поставки. Вопрос приобретения решается многими…

Реферат
Реферат: Лекция 6. Массовая коммуникация: особенности, основные виды, социальные функции

Таким образом, под массовой коммуникацией понимается процесс передачи информации обширной, разнородной и географически рассеянной аудитории. В этом смысле массовая коммуникация — это ретиальная форма коммуникации, развившаяся на основе использования технических средств размножения и передачи сообщений. МК осуществляется специальными организациями и институтами — редакциями, издательствами и т. п…

Реферат
Реферат: Маркетинговые усилия в продвижении торговой марки

Конкурентоспособность (К) рассчитывается следующим образом: Маркетинговые усилия в продвижении торговой марки. К «Принцесса Нури» = (2Ч0,2)+(2Ч0,4)+(3Ч0,3)+(2Ч0,1) = 2,3. Количество баллов по каждому параметру. К «Майский» = (2Ч0,2)+(2Ч0,4)+(2Ч0,3)+(2Ч0,1)=2. К «Ахмад» = (3Ч0,2)+(3Ч0,4)+(1Ч0,3)+(3Ч0,1) = 2,4. Наименование торговой марки. Коэффициент весомости. Принцесса Нури — 16. Приемлемость…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности развития кейтеринга

Кейтеринг — так на современном профессиональном языке рестораторов обозначается выездное обслуживание клиентов. За кейтерингом большинство рестораторов признают большое будущее. Уже сейчас в мировой компьютерной сети Интернет имеется более 150 тыс. сайтов предприятий индустрии питания, занимающихся этим видом обслуживания клиентов. Но в России в связи с новизной этой услуги рынок предложений…

Реферат
Реферат: Анализ ликвидности. Реинжиниринг в России

На последний день анализируемого периода (31.12.2012) при норме 2 коэффициент текущей (общей) ликвидности имеет значение 0,86. За год коэффициент уменьшился на 0,06. Отношение высоколиквидных активов к краткосрочным обязательствам. Нормальное значение: 0,2 и более. Отношение ликвидных активов к краткосрочным обязательствам. Нормальное значение: 1 и более. Отношение текущих активов к краткосрочным…

Реферат
Реферат: Формы обслуживания. Клининг как услуга

Второе направление по созданию качественных услуг используется в основном независимыми предприятиями сферы сервиса. Основу его составляет четкое соблюдение параметров комфортности, которые выработаны практикой сервиса и являются универсальными как для гостиницы, так и для работы предприятия питания или туристской фирмы. В комплекс составляющих входят следующие элементы понятия «комфорт…

Реферат
Реферат: Общая характеристика невербальной коммуникации

Прочтение подобного рода элементов поведения собеседника способствует достижению высокой степени взаимопонимания. Отслеживание такой информации в ходе любого коммуникационного акта дает нам сведения о морально-личностном потенциале партнера, о его внутреннем мире, настроении, чувствах и переживаниях, намерениях и ожиданиях, степени решительности или отсутствии таковой. Невербальная коммуникация…

Реферат
Реферат: Заключение. Управление маркетинговыми исследованиями

Проводя маркетинговые исследования, компания сделала некоторые выводы. Российский рынок влажных салфеток на сегодняшний день находится на начальной стадии роста, которая характеризуется достаточно большим увеличением темпов роста продаж. Опираясь на опыт Европейских стран, а также США, можно констатировать, что в России есть значительные резервы роста внутреннего потребления влажных салфеток…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ товарооборота торговой организации на примере ООО "Адидас-Групп" (дисконт-центра "Адидас Континент")

Одним из основных экономических показателей хозяйственной деятельности организации розничной торговли является объем товарооборота. Этот показатель формируется под влиянием множества факторов. Главным из них является спрос потребителей, который в свою очередь зависит от изменения доходов населения, цен на товары и услуги и других факторов. В динамике розничного товарооборота находят отражение…

Реферат
Реферат: Анализ процесса подготовки товаров к продаже в METRO Cash&Carry

Во-первых, открытие торгового центра общей площадью целых 6 тысяч кв. метров означает создание около 300 дополнительных рабочих мест для жителей Новосибирска. Компания на любом рынке стремится к долгосрочным, партнерским отношениям. Четкое соблюдение графика поставок и многое другое,. Metro" — это международный лидер мелкооптовой торговли. Metro" в Новосибирске — гордость жителей города…

Реферат
Реферат: Поставщики материальных ресурсов

Допускается транспортирование автомобильным транспортом при скорости, исключающей повреждение изделия. Таблица 3.3 Динамика отгрузки трансформаторов в натуральном выражении по габаритам за 2010;2012 гг. По установочному проводу, шланговому проводу, осветительному шнуру — ГП «Автопровод» (Щучин); По полистиролу — «Прогрессцветмет» (Люберцы, Московская область), ООО «Пульсар» (Борисов); Представим…

Реферат
Реферат: Заключение. Стратегия маркетинговых коммуникаций

Формирование общей стратегии маркетингового развития и функционирования экономического субъекта невозможно без учета факторов, обуславливающих появление маркетинговых предпосылок, а также влияющих на состав, структуру, условия и объем применения маркетинговых инструментов. Поэтому необходимо четкое определение круга данных факторов, оказывающих наибольшее влияние на функционирования системы…

Реферат
Реферат: Изучение спроса. Развитие рынка мороженного в России

Оборот мирового рынка мороженого оценивается примерно в 50 млрд. долларов в год. В мире рынок мороженого является одним из самых насыщенных с точки зрения числа участников и во многих странах на рынке действует большое число игроков. Почти половина мирового рынка мороженого приходится на США, и этот показатель стабильно растет. Американцы любят, покупают и хранят дома мороженое в больших…

Реферат
Реферат: Возможности рынка. Разработка предложения на проведение исследования рынка. Открытие нового дилерского центра BMW в Нижнем Новгороде

Проблема может заключаться в не востребованности предлагаемых услуг, и, как следствие, в отсутствии чистой прибыли на протяжении длительного периода времени. Планируя вводить новый центр, мы должны быть уверенны в его необходимости и востребованности. Для этого мы должны изучить следующие этапы: Изучив возможные опасности, мы должны поставить задачи и очертить круг возникающих проблем. Наш…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. — М.: Гелла-принт, 2006. — 320 с. О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под ред. Д. О. Ямпольской. — СПб.: Питер, 2005. — 864 с. Константинов С. Медиапланирование: термины первой необходимости // Рекламодатель: теория и практика, 2005. — № 1. — С. 25. Войтоловский…

Реферат
Реферат: Расчет затрат на производство

Статья 1 — Затраты на заработную плату. Таблица 7 — Затраты на электроэнергию. Статья 8 — Затраты на рекламу в год. Квдкоэффициент вида деятельности (1); Отчисление во внебюджетные фонды. Сар = МРОТ* S* Квд * Копф * Кто * Кз; (9). Затраты на основные материалы. Смета затрат на производство: Затраты на заработную плату. На — норма амортизации (20%). Затраты на электроэнергию…

Реферат
Реферат: Применение антикризисных PR — технологий на примере НБ «Траст»

Сегодня Национальный банк «ТРАСТ» оказывает полный комплекс розничных банковских услуг, услуги в сфере кредитования малого и среднего бизнеса, корпоративного, расчетно-кассового обслуживания и др. НБ «ТРАСТ» входит в число тридцати крупнейших финансовых организаций России (по данным ЦБ РФ) и имеет одну из самых масштабных региональных сетей среди российских банков: НБ «ТРАСТ» представлен в 60…

Реферат
Реферат: Ценообразование. Ввод начальных остатков. Установка цен номенклатуры

Цель работы: Освоение навыков по вводу начальных остатков в информационную базу конфигурации «1С. Управление торговлей»: ввод начальных остатков денежных средств, задолженностей контрагентов и подотчетных лиц, остатков товаров на складах, начальная установка цен номенклатуры. Перед началом оформления торговых операций необходимо назначить цены на товары и услуги и определить ценовую политику…

Реферат