Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Введение. Маркетинг в туризме

Реклама, как главное средство продвижения турпродукта, стоит недешево и не всегда эффективна. Использование маркетинговых технологий позволит рационально использовать ресурсы турпредприятия, в том числе и денежные, для продвижения и реализации туров и поможет в выборе наиболее эффективных методов продвижения для каждого турпродукта. Десятилетиями при советском строе существовала централизованная…

Реферат
Реферат: Нормы качества для цитрусовых плодов

В классе «Экстра» не допускается наличие повреждений кожуры, вызванных насекомыми. У апельсинов этого класса не допускается отслоение кожуры. У мандаринов, клементинов, сатсума и вилкингов отслоение кожуры является нормальным явлением и поэтому допускается. Цитрусовые класса I составляют на практике большую часть идущих в торговлю фруктов. Цитрусовые этого класса должны быть хорошего качества…

Реферат
Реферат: Резюме. Маркетинг культуры и искусства

Маркетинг как дисциплина внутри курса обучения менеджменту возник в начале двадцатого века. Теперь он представляет собой смешанный корпус знаний, отличный от всех прочих наук. Знания в области маркетинга постоянно расширяются и находят все большее применение в специфических секторах, как, например, маркетинг культуры и искусства. Организации культуры играют важную роль, а обществе. Их продукты…

Реферат
Реферат: Введение. Управление товарными запасами на предприятии "Сервисный Металлоцентр"

Данная тема актуальна, так как в работе логистической системы запасы играют неоднозначную роль. С одной стороны, они являются своеобразным буфером, сглаживающим неожиданные изменения в производственной программе, сбои в поставках ресурсов. С другой стороны, в них замораживаются значительные финансовые средства, которые можно было бы использовать, например, на проведение маркетинговых…

Реферат
Реферат: Организация снабжения и хранения сырья, полуфабрикатов и покупных товаров

Проанализировав данную таблицу, определим состав складских помещений: 1 помещение — оборудовано холодильными шкафами с отсеками для хранения мяса, птицы, рыбы и морепродуктов; мясной гастрономии, молока, сливок, сметаны, масла сливочного, маргарина; Помещение — оборудовано стеллажами для хранения муки, макаронных изделий, сахара, крупы, плодово — овощной консервации, кондитерских изделий…

Реферат
Реферат: Эффективность бизнес-плана. Планирование хозяйственной деятельности на примере ЗАО "Мелленниум Тревел"

Переменные издержки = Реклама + Канцелярские принадлежности + Прочие расходы Постоянные издержки = 412 800 +103 328 + 300 000 + 36 000 + 5 600 = 857 728 руб. Чтобы узнать срок окупаемости в месяцах нужно 0.7 * 12 месяцев = 8.4. Таким образом, получается, что данный проект окупится за 8 месяцев. Срок окупаемости проекта Срок окупаемости проекта = Объём первоначальных инвестиций / (Чистая прибыль…

Реферат
Реферат: Нейтральные продажи грузовых перевозок (CASS)

Организация дистрибуции грузовых перевозок на нейтральных авиа накладных через систему грузовых взаиморасчетов — CASS (Cargo Accounting Settlement System), базируется на сети грузовых агентов, аккредитованных IATA. Процедуры аккредитации грузовых агентов идентичны процедурам, применяемым для пассажирских агентов. Порядок взаиморасчетов между перевозчиками и агентами через CASS аналогичен…

Реферат
Реферат: Выяснение потребительского спроса и обоснование выбора изделия, предполагаемого для производства

Из определения спроса следует, что каждой цене товара соответствует определенная величина спроса. Это позволяет дать определение закону спроса между уровнем цены и величиной спроса на него существует обратная зависимость, разумеется, при прочих равных условиях. Говоря житейским языком, чем ниже цены, тем больше величина спроса, а чем выше цена — тем меньше величина спроса. В экспериментальных…

Реферат
Реферат: Анализ прибыли от продажи

В 2009 году прибыль увеличилась на 573 684 тыс. руб. за счет увеличения отпускных цен на оказываемые услуги на 426 213 тыс. руб. и увеличения объема оказываемых услуг на 43 506 тыс. руб., так же как и за предыдущий период произошло повышение себестоимости и структуры оказываемых услуг на 80 891 тыс. руб. Прибыль общая в 2008 году увеличилась на 77 638 тыс. руб. за счет уменьшения отпускных цен…

Реферат
Реферат: Методика оценки предприятий по повышению конкурентоспособности предприятия торговли

Формула обобщенного показателя уровня культуры обслуживания покупателей где Ркобс — обобщающий показатель уровня культуры обслуживания покупателей; Правильная рекламная политика предприятия позволит привлечь дополнительный товарооборот и повысить прибыль предприятия торговли. На основе приведенных показателей рассчитывается обобщающий показатель уровня культуры обслуживания покупателей по формуле…

Реферат
Реферат: Организация продажи товаров и обслуживание покупателей

Поэтому культура обслуживания очень необходима даже для прибыльности магазина. Что касается Магазина № 1, то я могу сказать, что учитываются данные требования, вплоть до того, что продавцы сами подходят и советуют, что лучше. Можно сказать, что работники в полном объёме выполняют свою работу. Также при этом нужно учитывать правила осуществления розничной торговли и при этом существует перечень…

Реферат
Реферат: Характеристика внешней среды деятельности компании «Актив Групп»

Конкурентами «Актив Групп» являются компании, занимающиеся таким же видом деятельности, то есть продажа компьютерного, серверного, сетевого оборудование и оргтехники, внедрения информационных систем, создание сайтов, монтаж локальных сетей и т. д. ООО «IQ Online» — осуществляет полный спектр услуг в сфере интернет-маркетинга, начиная от размещения интернет-рекламы и заканчивая разработкой сайтов…

Реферат
Реферат: Выводы и предложения

Убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах, посещать именно эти увеселительные мероприятия и т. д. Заставлять покупателя действовать — поведение потребителя направляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее. Информировать перспективных потребителей о своём продукте, услугах, условиях…

Реферат
Реферат: Разработка стратегии обслуживания потребителя услуги с проработкой психологических вопросов

Ателье «Кокетка» специализируется на производстве различных изделий из тканей, а также оказание услуг по ремонту одежды. Предполагаемый товар, который будет производить предприятие, — это относительно недорогая и качественная одежда из различных видов тканей и разнообразия по фасону, в зависимости от желания и предпочтений клиента. Предлагаемый контингент покупателей и заказчиков — это люди…

Реферат
Реферат: Введение. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров

Основная цель деятельности предприятия ООО фирма «Купаты» — получение прибыли путем реализации своих функций. Закрепление, углубление и конкретизация знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения; Ознакомление с организацией, являющейся местом прохождения практики, и ее производственной структурой; Приобретение необходимых умений, навыков и опыта профессиональной деятельности…

Реферат
Реферат: Выводы. Оценка социально-экономической эффективности совершенствования стратегии маркетинга

По результатам анализа оперограммы работы отдела продаж и обслуживания можно сказать, что специалисты отдела продаж и обслуживания работают согласно должностным инструкциям, работа по направлению маркетинга, а в частности изучению рынка в отделе не ведётся. В данной ситуации наиболее правильным было бы введение в штат отдела специалиста по изучению рынка. В процентном соотношении почти половина…

Реферат
Реферат: Рекомендации и предложения по решению выявленных проблем

Во-вторых, необходимо ввести дополнительные выплаты, прямо увязанные с достижением плановых показателей по сбыту (целевых ориентиров) В этом и состоит принцип стимулирования работников, когда увеличение оплаты труда возможно только при увеличении эффективности производства и, наоборот, увеличение эффективности производства ведет к увеличению оплаты работников. Таким образом, руководители. Можно…

Реферат
Реферат: Заключение. Способы и стратегии продвижения продукции на рынки в условиях кризиса

И литературы1 Перламутров В. «Кризис экономики и хаос цен в России» // Проблемы теории и практики управления, 1997, № 6, с. 20−24. Анисимов А. Статистика кризиса и его механизм в России // Проблемы теории и практики управления, 1996, № 6, с.106−112. Багиев Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. — М.: Просвещение, 1990, 72 с. Дихтль Е. Практический маркетинг: Учеб…

Реферат
Реферат: Организационное построение службы маркетинга на предприятии

В общем случае различают функциональную, товарную и рыночную организацию службы маркетинга, каждая из которых обладает присущими ей достоинствами и недостатками, ограничивающими область применения. Финансы — маркетинг Экономическая деятельности предприятия основывается на строгой финансовой дисциплине, главным критерием которой является прибыль. Задача службы маркетинга заключается в создании…

Реферат
Реферат: Разработка рекламной стратегии для турфирмы «Фратекс»

Создатели рекламных концепций по-разному ищут идеи для рекламных обращений, которые привлекли бы внимание зрителей. Одни рекламисты начинают с бесед с потребителями, дистрибьюторами, экспертами и конкурентами. Другие пытаются поставить себя на место клиентов, покупающих или потребляющих продукт, а затем ищут те выгоды, к получению которых потребитель стремится при покупке и при использовании…

Реферат
Реферат: Фирменный блок. Формирование фирменного стиля

Модульная сетка определяет дизайн будущего макета и задает места размещения колонцифр, текста, иллюстраций, заголовков и строк с фамилией автора в начале или конце статьи. Сетка разрабатывается художником. Сетки иногда называют шаблонами или трафаретами. Модульная сетка выглядит следующим образом все поле листа разделено на небольшие равные ячейки. Затем определенное количество этих ячеек…

Реферат
Реферат: Отчетность материально-ответственных лиц

В настоящее время распростране6на практика составления товарно-денежного отчета. В приходной части данного документа отражается остаток товаров на начало отчетного периода и поступление товара по данным в хронологическом порядке. При этом указывается: наименование поставщика, номер и дата сопроводительного документа, сумма поступившего товара по каждому поставщику. Сроки предоставления товарных…

Реферат
Реферат: Список используемых источников

Д. Ловчиков. Принципы построения маркетинговой системы./маркетинговая компания «Реформа». Портал ITeam. Маркетинговые реформы. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Издательство «Питер», 1999. — 400 с. Черняховская Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика/. — М.: Высшее образование, 2008. — 743с. Куликова З. В. Программы…

Реферат
Реферат: Характеристика рынка сбыта

Столы, стулья, запасные части и расходные материалы. Операционные системы, офисные пакеты, антивирусы. Информационную поддержку постоянных клиентов. Реализация внешних устройств для компьютеров. Реализация мобильных ПК и аксессуаров к ним. Сбыт товар маркетинг конкурентоспособность. Ваша уверенность в том, что Вы не ошибетесь! Срок кредита до 12 месяцев Первый взнос от 0%. Реализация сетевых…

Реферат
Реферат: Mineral oil (минеральное масло)

Техническое масло, отходы нефтехимии. Запечатывает и удушает кожу. Замедляет рост молодых клеток. Увеличивает дегидратацию и снижает барьерную функцию кожи. Такая кожа легко трескается и высыхает, становится слабее и тоньше. Природные механизмы восстановления и самозащиты ослабевают, и вредные элементы окружающей среды поражают кожу быстрее и легче. Минеральное масло является самой частой…

Реферат
Реферат: Встречная торговля и ее формы

Наиболее распространенными их формами являются компенсационные и бартерные операции. Однако в международной практике существуют и иные типы классификации форм встречной торговли. Одним из таких типов является торговля по системе дисплит (displit). Сделки такого рода взяли своё начало в международной встречной торговле и сейчас применяются на внутренних рынках страны или локальной территории…

Реферат
Реферат: Пути совершенствования конкурентоспособности сервиса онлайн-консультирования ООО «Крибле»

Прежде чем выдвинуть предложения по улучшению конкурентоспособности на рынке сервиса онлайн-консультирования ООО «Крибле», необходимо отметить тот факт, что компанией сделано уже достаточно для обеспечения высокой степени эффективности конкурентной деятельности: сервис занимает устойчивое положение на рынке России, узнаваем на прочих рынках — Украина, Казахстан, Белоруссия, к ней сложилось…

Реферат
Реферат: Участие в специализированных выставках

Многие рекламодатели обратили внимание: размещая рекламный ролик в телеэфире нельзя быть уверенным, что его увидит потребитель, имеющий в сетке вещания как минимум 20 каналов. В тоже время попытка заполнить рекламным роликом большинство рейтинговых каналов является нерентабельной. Каждый год Samsung принимает участие в различных специализированных выставках. Как показала практика, это…

Реферат
Реферат: Определение товарных границ рынка

В борьбе за потребителя производителям и продавцам пластиковых окон нет равных, и это подтверждается реальными цифрами. По разным оценкам, на долю пластиковых окон приходится до 70% от полного объема рынка светопрозрачных конструкций, а по результатам 2011 года их доля составила — 75%. Для сравнения: доля алюминиевых — 5%, деревянных — всего 20%. Алюминиевые профильные системы обладают большей…

Реферат
Реферат: Вынужденное потребление. Поведение потребителей

Азартные игры — один из распространенных видов вынужденного потребления, особенно сейчас, когда практически везде можно увидеть разнообразные лотереи. По сравнению с теми, кто играет от случая к случаю, завзятые игроки выигрывают меньше, но для них характерны «бурные» фантазии о крупном выигрыше. Они мотивированы поиском ощущений и стремлением к риску. Мания шоппинга (совершения покупок) — другая…

Реферат