Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Оценка конкурентоспособности. Маркетинговое исследование фирмы Lipton

Компания владеет собственными плантациями, проводит обширные программы по исследованию чайных плантаций с целью совер-шенствования методов выращи-вания и сбора урожая. Таким образом, обеспечивается постоянно высокое качество чая. Из данной таблицы можно сделать выводы, что компания «Lipton» находится примерно на одном положении с фирмами-конкурентами Таблица 4. Расчет индекса…

Реферат
Реферат: Методы сбора данных

Наблюдение — представляет собой форму маркетинговых исследований, с помощью которых осуществляется систематическое, планомерное изучение поведения того или иного объекта или субъекта. Наблюдение, в отличие от опроса, не зависит от готовности наблюдаемого объекта сообщать информацию и является процессом открытого или скрытого сбора и регистрации событий или особых моментов, связанных с его…

Реферат
Реферат: Общие понятия. Шпаргалка для агента

Согласно определению автора торговым агентом является не просто сотрудник, который может получить заказ, — заказ, в конце концов, может получить всякий, если он нагородит достаточно лжи, например о цене или сроке покупки. Хороший торговый агент — это человек, который может получить заказ, а также повторный заказ от клиента, который уже ведет дела с другой фирмой. B peзyльтaтe этoгo иccлeдoвaния…

Реферат
Реферат: Способы измерения эффективности

Относительная экономическая оценка эффективности рекламной акции может быть проведена путем сравнения объёмов реализации или полученных доходов до и после рекламных действий и соотнесением полученных доходов с расходами. Это наиболее распространённый способ измерения эффективности в небольших и средних компаниях. Но этот способ нельзя считать полностью достоверным, так как остается неизвестным…

Реферат
Реферат: Фальсификация мыла и СМС

Проблему фальсификации товаров, в том числе ТБХ, приходится рассматривать в международном аспекте. Транснациональные корпорации условием своей деятельности в России ставят защиту авторских прав на выпускаемую ими продукцию. На предприятиях розничной торговли при приёмке товара проверяется соответствие количества, качества, ассортимента ТБХ данным сопроводительных документов; состояние тары…

Реферат
Реферат: Библиографический список. Сегментирование рынков

Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг: учебник. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2010. — 640 с. Махмутова Г. Алгоритм сегментации рынка и отбора целевых сегментов // Маркетинг. — 2010. — № 2. — С. 18. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 2007. — с. 304. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики…

Реферат
Реферат: Управление изменениями. Управление риском

Для отслеживания предложений по изменениям организации используют формы запроса на изменения и журналы. На рисунке 7.10 показана упрощенная форма запроса на изменения. Обычно в нее входят: описание изменения; информация о том, что будет, если изменение не внести; информация о последствиях изменения дол объема/графика/затрат по проекту и графы для подписей, а также номер для журнала изменений. Как…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г. А. Аванесова. — М.: Аспект Пресс, 2008. — 318с. Фирсенко С. С. Товарная политика предприятия: учеб. Пособие / С. С. Фирсенко, Е. В. Щербенко; Краснояр. Гос. Торг.-экон. Ин-т. — Красноярск, 2008. — 278 с. Основы менеджмента и маркетинга: Учеб…

Реферат
Реферат: Логотип. Понятие о логотипе

Данное свойство позволяет выделиться на рынке и стать конкурентоспособным. Это требование является основополагающим при разработке логотипа и обеспечивает возможность регистрации знака, а также его дальнейшее использование без нарушения прав прочих субъектов хозяйствования. Качественный логотип — это символ, по которому можно прочитать идею бренда, миссию компании, её отношение к потребителю…

Реферат
Реферат: Правила продажи товаров и санитарные требования к организации рабочего места и личной гигиены

Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.1066−01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» устанавливают конкретный порядок прохождения медицинских осмотров, проверки состояния здоровья продавцов продовольственных товаров на предмет наличия инфекционных заболеваний, а также иных препятствий к осуществлению…

Реферат
Реферат: Миссия и кредо предприятия

Мы работаем, чтобы дать автомобилисту услуги высшего качества по повышению комфорта и безопасности его автомобиля и доставить удовольствие от результатов нашей работы. Наша главная цель — быть лидером и примером на брянском рынке оснащения автомобилей системами безопасности и комфорта. Фирма не может успешно существовать в деловой среде, если она не имеет определенных ценностей и ориентиров. Для…

Реферат
Реферат: Совершенствование маркетинговой деятельности в турагентстве «Sodis»

По поводу политики стимулирования продаж следует отметить, что можно было бы усовершенствовать систему скидок, например, ввести групповые скидки — при заказе группового тура при количестве человек больше, чем 10 скидки до 2%, можно предложить систему накопительных скидок по карточке постоянного клиента, при покупке очень дорогого тура можно включить одну бесплатную экскурсию в качестве…

Реферат
Реферат: Заключение. Продвижение в системе маркетинга

Структура отдела маркетинга является сформированной, все необходимые специалисты в штате компании присутствуют. Маркетинговая деятельность ООО «Планета Авто» включает в себя все необходимые функции. Система продвижения ООО «Планета Авто» включает в себя анализ исходных данных, проработку целей продвижения, формирование первичного спроса, убеждение в покупке, определение целевой аудитории…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Попков, В.П., Самодуров, Д.А., Фавастьянов, В. М. Особенности формирования информационной системы диагностики конкурентоспособности коммерческого предприятия. Инструментальные методы в экономике: Сб. науч. тр. СПб.: СПбГИЭУ, 2012. — 342 с. Котков, В. В. Управление конкурентоспособностью предприятия промышленности: теоретические аспекты и практические методы. СПб: СПб ГИЭУ, 2011. — 210 с. Котков…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Логистика в малом бизнесе: Электронной учебное пособие: #" #_ftnref1″ name="_ftn1″ title="" > Погорелова С. В. Проблемы консультирования по логистике: #" #_ftnref2″ name="_ftn2″ title="" > Логистика в малом бизнесе: Электронной учебное пособие: #" #_ftnref3″ name="_ftn3″ title="" > Алесинская Т. В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления: Учебное пособие. — Таганрог: Изд-во…

Реферат
Реферат: Методы оценки эффективности организации и планирования мероприятий в области мерчендайзинга

Система контроля может включать еженедельное совместное посещение супервайзера и мерчендайзера некоторых торговых точек, а также текущую неплановую проверку. При проведении контрольных посещений супервайзер, кроме оценки выполнения показателей и стандартов обслуживания, может беседовать с руководителем магазина или отдела, менеджером торгового зала. Проверка должна осуществляться как планово, так…

Реферат
Реферат: Исследование и анализ рынка сбыта

Таким образом, основную часть наших будущих клиентов будут составлять лица от 18 до 30 лет. Рассмотрим рыночную характеристику сегментов рынка, которая представлена в таблице 2. Диаграмма 1. Структура пользователей услуг бильярда по возрастному критерию. По статистике основной долей людей, играющих в бильярд, являются мужчины. Студенты, люди со средним достатком в возрасте от 18 до 50 лет. Те…

Реферат
Реферат: Психологические методы и приемы, обеспечивающие управление продажами на различных стадиях заключения сделки

Остальные 80% покупателей становятся объектом пристального внимания менеджера по продажам, поскольку именно они могут стать постоянными, а значит, лояльными по отношению к фирме покупателями. От того, насколько эффективно продавец будет общаться с клиентом, зависит, перейдет ли он из разряда потенциальных в реальные. Работа высокопрофессиональных продавцов позволяет фирме увеличить объем продаж…

Реферат
Реферат: Определение предмета и объекта промышленного маркетинга. Классический подход

Классический подход, содержащий такой критерий, используемый для дифференциации маркетинга на промышленный и потребительский, как вид товара. В соответствии с этим критерием происходит разделение маркетинга на три основные направления — маркетинг продукции производственно-технического назначения (промышленный маркетинг), маркетинг товаров народного потребления (потребительский маркетинг…

Реферат
Реферат: Заключение. Изучение рынка торговой недвижимости Новосибирска

Об обществах с ограниченной ответственностью. Федеральный закон РФ от08.02.1998 № 14-ФЗ (с изменениями) // Справочно-правовая система «Гарант»: [Электронный ресурс; НПП «Гарант-Сервис». Приватизации государственного и муниципального имущества Федеральный закон РФ от 21.12.2001 № 178-ФЗ (с изменениями) // Справочно-правовая система «Гарант» / НПП «Гарант-Сервис». Об оценочной деятельности…

Реферат
Реферат: Неудачи при внедрении новых продуктов

Компромиссный продукт как результат консенсуса. Когда решение о мерах по созданию и выводу нового продукта принимается коллегиально, это часто приводит к появлению компромиссного продукта, устраивающего всех. «Компромиссный» продукт предназначен не для четко определенного сегмента рынка, а является продуктом «для всех». В этом случае новый продукт часто проигрывает продуктам конкурентов, которые…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: Учебник. — 8-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. — 526с. Р. Батра, Дж. Майерс и Д. Аакер. Рекламный менеджмент. — М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2005. — 860с. Геращенко Л. Л. Психология рекламы. — М.: Издательство: АСТ, Астрель, Хранитель, 2006. Стил Джон. Правда, ложь и реклама…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация исследований потребительского спроса на продукцию в торговом доме ОАО "Моготекс"

Рынок потребительских товаров наиболее подвержен колебаниям спроса и предложения, денежного обращения, инфляции и имеет наибольшее социальное значение при выполнении своих функций. Рынок потребительских товаров выступает как триединство спроса, предложения и цены. Спрос проявляется в объеме спроса, означающем то количество блага, которое было бы куплено по некоторой цене при неизменности прочих…

Реферат
Реферат: Банки и почтовые службы

Услуги почтовых служб также довольно часто интегрируются в фильмы. Возможностями скрытой рекламы очень удачно воспользовалась компания Federal Express — почтовая служба и мировой лидер по отправке грузов и осуществлению международных грузоперевозок. FedEx стал основной темой фильма «Изгой», главную роль в котором сыграл Том Хэнке. Его герой — инженер почтовой службы Чак Нолэнд — посвятил свою…

Реферат
Реферат: Метод экспертных оценок

Участникам предложили выставить самим себе оценки (субъективная оценка) в пределах от 1 до 10. Объективная оценка выставлялась модератором. Полученные результаты представлены в табл. 1.8.1. Задача проводимого экспертного опроса: определение основных факторов, влияющих на выбор мебели потребителями. Для осуществления данного опроса были выбраны 6 экспертов: Далее участникам предложили…

Реферат
Реферат: Заключение. Создание и функционирование предприятия по обеспечению потребителей хлебобулочными изделиями

Помимо этого, будущему предпринимателю необходимо рассмотреть возможные риски предпринимаемого дела. Риск — вероятность возникновения в деятельности предприятия материальных, трудовых, финансовых и других потерь или существенного ухудшения хозяйственных показателей по сравнению с намеченным вариантом. Наличие риска заставляет предпринимателя более рационально использовать финансовый…

Реферат
Реферат: Понятие мотивации. Психологические факторы поведения потребителей

В любой момент жизни человек испытывает различные потребности. При этом следует заметить, что потребность в товарах не является достижением специалистов по маркетингу. Потребность существовала задолго до того, как специалисты по маркетингу начали ее изучать. С помощью маркетинга можно стимулировать желание приобрести товар, однако оно не возникнет, если потребности не существует. Если стимул…

Реферат
Реферат: Реклама в прессе

Тираж — общее число напечатанных экземпляров. Сведения о сертифицированном тираже любого издания получают в независимом бюро России, которое называется Национальной тиражной службой; Пресса — самый старый и надежный канал распространения рекламы, который легко анализируется, оценивается, контролируется по различным параметрам, что очень важно для рекламодателя. Газеты и журналы бесплатных…

Реферат
Реферат: Список литературы. Особенности влияния рекламы на продвижение товаров и услуг

Трофимова Е. О. Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов // Маркетинг в России и за рубежом.- 2011. № 4(48). — С.57−64. Http://www.marketing-ua.com/referats.php — Международная маркетинговая Группа. Маркетинговые исследования в России, исследования рынков. Пашутин С. Б. О некоторых проблемах маркетинга медикаментов // Маркетинг в России и за рубежом.- 2010. № 4…

Реферат
Реферат: Понятия «ярмарка», «выставка», «презентация»

Отличия между данными понятиями можно проследить в следующих определениях. Так, Международное бюро выставок определяет выставку как «показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества, для удовлетворения потребностей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив». В соответствии с другим…

Реферат