Определение первой переменной матрицы – устойчивости позиции компании в отрасли
Свобода в установлении цен есть только для отдельных групп потребителей, знающих и ценящих товар компании. Для остального рынка сложно обосновать более высокий уровень цен. Объем продаж хороший, устойчивый. Не лидер рынка, но возможно лидерство в определенных рыночных нишах. Темпы роста либо соответствуют рынку, либо выше рынка. Товар или услуга компании обладает высокими потребительскими…
РефератСтратегия льготных цен
Предполагается установление цены на новые изделия в строгом соответствии с уровнем цен ведущей компании на рынке. Речь идет только о том, чтобы учитывать политику цен лидера в отрасли или на рынке. Цена на новое изделие может отклоняться от цены компании-лидера, но в конкретных пределах, определяемых качественным и техническим превосходством. Чем меньше отличий в новых изделиях предприятия…
РефератОценка конкурентноспособности предприятия ООО «Холод»
Проанализировав Паутину Портера и таблицу 11, можно сделать следующие выводы: Для большей наглядности вышенаписанного построю Паутину Портера (рис. 3). Анализ конкурентных преимуществ предприятия ООО «Холод» за 2015 гг. Представленность продукции в розничных магазинах. Веселый молочник балл 1−5. Срок годности продукции. Молочная сказка балл 1−5. Широта ассортимента. Белый замок балл 1−5…
РефератЗаключение. Деятельность предприятия по поставке швейной фурнитуры и товаров для рукоделия ООО "Хобби Про"
Эффективность функционирования существующей организационной структуры в современных условиях мала. В современных условиях структуры должны быть адаптивными и гибкими для приспособления к условиям внешней среды. Стратегической целью ООО «Хобби Про» является расширение рынков сбыта продукции. В 2014 г. по сравнению с 2013 г. выручка от реализации ООО «Хобби Про» увеличилась на 4756 млн руб. Прибыль…
РефератЗаключение. Основы ведения электронного бизнеса
В скором времени преимущества ведения бизнеса посредством электронных площадок были «распробованы» и по достоинству оценены большинством крупнейших игроков рынка самых различных отраслей. Так, General Motors, Daimler, Chrysler и Ford организовали электронную биржу Exchange, авиационные компании Boeing, Lockheed Martin, Raytheon, BAE Systems, контролирующие 78% своего рынка, — электронную биржу…
РефератАнализ организации управления маркетинговой деятельностью предприятия ООО «Юникал»
Место расположения сервис-центра — г. Находка, Находкинский проспект, 35-В. Учредители — физическое лицо, директор Касинский Александр Леонидович. Организационная структура ООО «Юникал» выглядит следующим образом: Ремонт электрооборудования, установка авто акустики, сигнализаций; Организационно-экономическая характеристика ООО «Юникал». Ремонт и обслуживание ходовой части (ремонт подвески…
РефератАгромаркетинг в АПК
Пятая особенность — более высокая восприимчивость, адаптивность, самоорганизация и самоуправление системы агромаркетинга по сравнению с другими видами маркетинга, что объясняется особенностями спроса потребителя, острой конкуренцией на рынке сельскохозяйственной продукции из-за идентичности товаров, необходимостью быстрого приспо-собления системы маркетинга к государственным и другим директивным…
РефератИстория создания афиш и плакатов
Активное развитие плаката в России пришлось на последнюю четверть XIX и начало ХХ века. Настоящими произведениями искусства стали рекламные плакаты, созданные русскими художниками, входившими в объединение «Мир искусства»: М. Врубелем, Е. Лансере, Л. Бакстом, К. Сомовым, Л.Билибиным. Плакаты мирискусников были выполнены в стиле модерн и отличались изысканной графикой, причудливостью линий…
РефератВведение. Маркетинговая информационная система и ее роль в организации маркетинговой деятельности
Курсовой работы обусловлена тем, что современный этап развития бизнеса характеризуется повышением внимания менеджеров к постоянно увеличивающимся внешним и внутренним потокам информации с целью дальнейшего их использования для анализа, прогнозирования и принятия управленческих решений. Для удобства своевременного получения, сортировки, анализа, оценки и распределения точных данных на предприятиях…
РефератОрганизация коммерческой деятельности ООО «Кафе «Моя дорогая»
После приема заказа официант намечает план его выполнения: заказ на производство закусок и блюд; подбор посуды для их приготовления и подача; последовательность подачи закусок, блюд и напитков. Четкий заранее продуманный план дает возможность официанту не делать лишних хождений и ускорить обслуживание. Передача заказа на производство. Из зала официант к стеллажам с чистой посудой, где подбирает…
РефератВыявление наиболее привлекательных сегментов рынка
Предположим, что при выборе Стратегии охвата рынка пользуются только что описанными критериями и фирма останавливает свой выбор на методике концентрированного маркетинга. Теперь ей следует выявить наиболее привлекательный для себя сегмент рынка. Если предположить, что фирма поначалу захочет сконцентрировать усилия на одном-единственном сегменте, руководству придется решать, на каком именно. Фирме…
РефератЗаключение. Разработка бизнес–плана предприятия "Вкусная выпечка"
Бизнес-план будет служить стандартом, с которым будут сверяться результаты практической деятельности по его реализации, и будут вноситься необходимые коррективы в эту деятельность. Он позволит сотрудникам четко понять свои задачи и увидеть собственные личные перспективы, связанные с общим для всех бизнесом, оценить свой личный вклад в достижение поставленных целей. Бизнес-план окажется полезным…
РефератБанковская клиентура. Реклама как инструмент привлечения банковской клиентуры
Клиенты банка заключают с банком договор на оказание каких-либо услуг. Банк предлагал клиентам те операции и услуги, которые считает нужным разрабатывать или выполнять, исходя из собственных возможностей и представлений о перспективах развития, а также из интересов клиента. Банковские продукты для разных категорий клиентов представлены в Приложении 2. Банк — это учреждение, являющееся юридическим…
РефератКонкуренты. Маркетинг рекламного агентства
Имидж у организации высокий. Репутация высокая. Известность организации имеет областной размах. Услуги, связанные с разработкой сайтов, виртуальных туров, промо — акции, наружная реклама. Услуги по разработке сайтов, рекламы в прессе, создание фирменного стиля, логотипов. Услуги по разработке сайтов. Рекламы в прессе и на радио, наружной рекламы. Цены на услуги выше средних, система скидок…
РефератОсновные этапы и средства формирования имиджа
Рассмотрев основные этапы и средства формирования имиджа организации, следует так же обратить внимание на особенности формирования имиджа предприятия. Рекламные средства — использованные в каждом конкретном случае рекламные средства, способствующие формированию благоприятного отношения. Разработка концепции имиджа (главные принципы, мотивы и ценности, характерные для фирмы и ее товаров, а также…
РефератФальсификация. Фальсификация пищевых продуктов
Отдельные производители внедрили технологию отслеживаемости товара на свои коллекции. Такая технология позволяет проверять подлинность товара с помощью ввода уникального идентификационного номера в систему аутентификации товара на сайте партнёра или с помощью смс-запроса или телефонного звонка до или после покупки. Идентификационный номер тем или иным образом прикреплён к каждому изделию…
РефератСписок использованных источников
Глушакова Т. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению / Практический маркетинг, № 2, 2010. Моисеева Н.K., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. — Внешторгиздат, 2009. — 232. Благодарим вас за оказанное внимание к вопросам анкеты и содействие студентам в проведении маркетингового исследования. Михайлов П. Проблемы…
РефератИсследование отношения покупателей к товару
Анализ ситуации по продаже натяжных потолков в г. Нефтекамске показал, что натяжные потолки пользуются невысоким, но постоянным спросом. Благодаря тому, что за последние годы цены на эту продукцию не менялись, а благосостояние населения выросло, число покупателей натяжных потолков заметно увеличилось. Это сделало данное направление интересным и для Уфимской фирмы «Логос». Однако, основная…
РефератАнализ тенденций развития рынка пластиковых окон
В связи с ростом покупательской способности населения можно говорить о едином рынке окон для частных клиентов, где элитный сегмент составляют комбинированные окна из алюминия и твердых пород дерева и деревянные из твердых пород. То есть при наличии финансовых возможностей потребители начинают переключаться с пластика на окна из других материалов. Таким образом, можно предположить, что пластиковые…
РефератХарактеристика бренда компании
Анализ конкурентов был проведен путем оценки вторичной и первичной информации. Изначально был составлен полный список конкурентов, из которого было отобрано десять компаний по двум признакам: широта ассортимента предоставляемых услуг и географическое расположение. Затем была изучена деятельность компании путем оценки Интернет-ресурсов и телефонного общения с представителями компаний…
РефератЛогистический подход к проектированию склада и организации складских процессов
К складам в зависимости от их типа, назначения и условий строительства предъявляются различные требования: необходимость минимальных первоначальных затрат, расходов на последующую эксплуатацию и потребности в обслуживающем персонале; целесообразность максимальной вместимости склада при заданном объеме; обеспечение сохранности качества грузов; надежности работы складской системы; удобство для…
РефератВведение. Организация складской системы предприятия
Успешное применение известных ранее методик с изменениями, соответствующими современной логистической концепции фирмы, может значительно упростить решение задачи организации складского хозяйства для многих российских предприятий. В данном диссертационном исследовании внимание сосредотачивается на совершенствовании и оптимизации соотношения между уровнем затрат на ведение складского хозяйства…
РефератХарактеристики покупателя. Изучение потребителей
Интерес Елены Петровой к фотоаппаратам — это результат ее воспитания в современном обществе, с его достижениями в области фототехники и сопутствующими этому навыками потребителей и набором соответствующих ценностей. Лена знает, что такое фотоаппараты. Она знает, как разобраться в инструкции по их эксплуатации, а ее общественное окружение уже восприняло идею женщин-фотографов. В рамках иного…
РефератАнализ целевой аудитории и рекламы конкурентов
В связи с таким делением различается и степень сложности, с которой будет происходить определение целевой аудитории. С одной стороны целевая аудитория на b2b-рынке стабильна и мало подвержена динамике изменений моды и других внешних факторов в отличие от целевой аудитории b2c-рынка. При этом современное состояние рынка говорит о том, что b2b-компании становятся все более свободными от признаков…
РефератОсновные принципы определения объема выборки. Определение объёма выборки
Где нужно рассчитать коэффициент вариации Объем генеральной совокупности N не влияет на объем выборки напрямую, за исключением случаев, когда применяется коэффициент окончательной коррекции совокупности. Возможно, это кажется невероятным, но если подумать, в этом утверждении есть смысл. Например, если исследуемые характеристики всех элементов совокупности идентичны, то выборки, состоящей…
РефератСтратегические направления деятельности благотворительного фонда «Развитие Украины»
В сотрудничестве с ВОО «Магнолия» и Министерством социальной политики Украины работает всеукраинский портал по национальному усыновлению www.sirotstvy.net, на котором размещена информация о детях, которые могут быть усыновлены. За время реализации проекта более 8000 детей нашли семью. Также на портале можно найти информацию об усыновлении, устройстве детей под опеку/попечительство, создание…
РефератСписок используемой литературы
Ромат Е. В. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга, СПб.: Питер, 2006. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и когда рекламировать. Практические советы, СПб.: Питер, 2005. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для вузов, М.:ИНФРА — М, 2001. Качалов, «7 причин падения эффективности рекламы», журнал «Реклама» № 1, 2000. Голубков Е. П. Основы маркетинга…
РефератЦеновая политика. Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Таким образом, ценовая политика предприятия не продумана, а точнее совсем отсутствует, предприятие ежедневно недополучает прибыль, которую могло бы иметь, изменив уровень торговой надбавки. На предприятии ОАО «ТНК» совершенно не учитывается этот важный момент, поэтому в дальнейшем допускаются ошибки при принятии решений в отношении формирования ассортимента. Следует отметить, что для оценки…
РефератМаркетинговое исследование потребителей ОАО «НК Роснефть»
Учитывая такую теоретическую посылку, можно констатировать, что все покупатели ОАО «НК Роснефть» делятся на оптовых и розничных. Более точно можно сформулировать, что покупателями могут быть люди (как розничные потребители) и фирмы (как оптовые потребители основной номенклатуры продукции и единичные потребители уникальной продукции — турбина, теплоход, уникальное оборудование и т. п.). Таким…
РефератФормирование имиджа фирмы: теоретический аспект
Имидж — не только средство, инструмент управления, но и объект управления. Управляемый имидж является одним из ведущих внеценовых рычагов конкурентной борьбы в различных сферах социальной жизни, в том числе и в свадебном бизнесе. Позитивный имидж создается основной деятельностью компании, а также целенаправленной информационной работой, ориентированной на целевые группы общественности. Создание…
Реферат