Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Массовые коммуникации как способ управления массами

Г. Маклюэн первым обратил внимание на роль средств массовой коммуникации, особенно телевидения, в формировании массового сознания независимо от содержания сообщения. Телевидение, собирая на экране все времена и пространства сразу, сталкивает их в сознании телезрителей, придавая значимость даже обыденному. Привлекая внимание к тому, что уже произошло, телевидение сообщает аудитории о конечном…

Реферат
Контрольная: Бизнес-план открытия фермы по выращиванию кроликов и нутрий для дальнейшей продажи охлаждённого мяса и шкурок

Закупка (пункты 1−3) планируется исключительно у местных производителей, что снижает себестоимость продукции. Планируется покупка вакцинированных животных (кролики и нутрии), что сведёт к минимуму смертность. Планируется вакцинация приплода животных (кролики и нутрии) в установленные сроки, что сведёт к минимуму смертность приплода. Планируется выделка шкурок (кроликов и нутрий) максимально…

Контрольная
Курсовая: Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы, кино и телевидения

В связи с нынешней политической ситуацией между Россией и Украиной, в прессу попал факт, что американские ученые уже много лет наблюдают и изучают невербальное поведение президента нашей страны. Приведу конкретный пример: американскими экспертами был произведен анализ поведения Путина на пресс — конференции 4 марта которую мы могли видеть в режиме он-лайн по телевидению. Вследствие этого анализа…

Курсовая
Лабораторная работа: Технико-экономическое обоснование оптимизации деятельности ООО «Фитнес-клуб»

Подобное решения позволит вывести практикуемый сервис на принципиально новый уровень, который не только обеспечит решение ряда практических задач по распределению потоков клиентов и дифференцированному обслуживанию, но и создаст все условия для оптимизации управления всеми звеньями предприятия. После внедрения АИС, затраты на выплату заработной платы администраторам уменьшатся на 60 000 руб…

Лабораторная работа
Дипломная: Анализ влияния студенческого движения на маркетинг вуза

Сегмент 3 — сотрудники Жуковского УЦ МИМ ЛИНК практически всех уровней и подразделений (помечен красным цветом). Сюда относится администрация, с которой было взято устное разрешение на использование аудиторий учебного корпуса взамен на рекламу бренда и логотипа ЛИНК, используемого в студенческом движении и его проектах (сериал, театр, группы, студенческий сайт и прочее). Так же сюда относится…

Дипломная
Контрольная: Электронный бизнес

Таким образом, посредством торговли в виртуальном пространстве продавцы сокращают время оборота запасов и получают реальный доступ к новым рынкам сбыта, покупатели же — имеют не менее реальную возможность приобрести товары по сниженным ценам. Популярность электронного бизнеса и коммерции растет. За счет сокращения продолжительности деловых циклов, уменьшения затрат в процессе основной…

Контрольная
Курсовая: Разработка бизнес-плана создания нового предприятия малого бизнеса в сфере общественного питания

Подобно набегающей волне, кружит широкая каменная лестница и уводит вас на «набережную». Просторный зал в обычные дни вмещает 200 человек, а по случаю торжества готов принять и все 500. Посреди зала-набережной поблескивает танцплощадка. Со среды по воскресенье с 19.00 в программе — весь курортный репертуар в живом исполнении группы «Рандеву»: без танцев не обойтись. В остальные дни тоже скучать…

Курсовая
Курсовая: Разработка бизнес-проекта развития ИП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»

Для низкокалорийных и тонизирующих напитков предлагается использовать стратегию развития через товары. Рынок уже сформирован, имеет невысокие темпы роста, доля Компании существенная. С целью поддержания интереса к предлагаемым напиткам и привлечения новых покупателей необходимо расширение товарной гаммы: разработать напитки с новыми вкусами, предложить варианты с газом и без газа, предложить…

Курсовая
Курсовая: Экспертиза пищевых продуктов

Продукты с высоким содержанием воды — от 60,0 и почти до 90,0%. Органические кислоты (яблочная, лимонная, щавелевая, молочная и др.), входящие в состав ПДП на плодоовощной основе, придают им кислый вкус. Кроме того, органические кислоты обладают бактерицидными свойствами по отношению к микрофлоре кишечника, а также стимулируют деятельность пищеварительных желез желудка и кишечника, нередко…

Курсовая
Реферат: Сетевой маркетинг

Чтобы компании-производителю не приходилось самостоятельно постоянно заниматься привлечением новых дистрибьюторов, необходимо заинтересовать их самих в привлечении новых консультантов. Для этого, в том числе и косметическими компаниями, разработан целый ряд методов, главным из которых остается система спонсорства. Обычная прибыль консультанта состоит из разницы между ценой товара, указанной…

Реферат
Дипломная: Анализ ассортимента чая, реализуемого в магазине Магнит

Цены на предприятии устанавливаются исходя из средних городских цен. Ценовая политика ориентирована не на повышение цен, а на увеличение товарооборота. Исходя из этого цены на товары ниже средних городских, что привлекает широкий круг потребителей. Огромное значение также оказывает местоположение предприятия — оно находится в районе города, находящемся в хорошей транспортной доступности. Поэтому…

Дипломная
Курсовая: Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы

Специальные ме? троп? триятия. ?тРаз?трабатывая специальные ме? троп? триятия, ?тучитывается ст? тратегию п? тродвижения, частью кото? трой такое ме? троп? триятие является. Это повышает ее эффективность, ?тусиливает действия п? тродвигаемой о? трганизации по фо? трми? трованию своего имиджа, достижению д? тр? тугих ст? тратегических или тактических задач. Все больш? тую поп? туля? трность п…

Курсовая
Дипломная: Разработка программы повышения конкурентоспособности учреждения

Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой и утверждаемой им самостоятельно. МБДОУ — отдельно стоящее здание, расположено в центре города, поэтому удобен для многих родителей. Участок озеленен, оснащен навесами, имеет спортивную площадку. Учреждение постоянно работает над укреплением…

Дипломная
Курсовая: Конкурсы как инструмент повышения конкурентоспособности. Методы обеспечения конкурентоспособности

Методы обеспечения конкурентоспособности Заключение Список литературы Введение Проблема качества и конкурентоспособности является определяющей в промышленном развитии стран мира. Она имеет глобальный характер, так как с одной стороны определяет многие аспекты экономической и социальной политики стран, а с другой — задевает интересы всех их граждан, выступающих в роли потребителей. Динамика…

Курсовая
Курсовая: Повышение эффективности работы магазина бытовой и электронной техники «М. Видео»

Целью любого предприятия является получение максимальной прибыли. Поэтому для повышения эффективности работы предприятия в первую очередь, необходимо максимально эффективно управлять персоналом, так как обслуживающий персонал является лицом магазина бытовой и электронной техники «М.Видео». При выборе персонала, необходимо учитывать следующие качества работника: коммуникабельность, доброта…

Курсовая
Дипломная: Совершенствование коммерческой работы по продажам цветов

Далее проведем анализ состояния и развития клиентской базы. В салоне цветов «Эдельвейс» действует система накопительных скидок, что мотивирует клиентов для дальнейших покупок. Клиентская база содержит контактные данные клиентов, такие как Ф.И.О., адрес, телефон. На предприятии появилась традиция, в преддверии новогодних праздников, салон цветов «Эдельвейс» отправляет всем своим клиентам…

Дипломная
Курсовая: Товароведная характеристика и экспертиза качества плодовых и ягодных соков без мякоти. Вишневый сок осветленный

Автоперевозки — вид транспортировки концентрированных соков, более быстрый, предсказуемый гибкий, но более дорогой. Так доставка 19 тонн сока в Москву из Германии занимает около 7 дней и стоит около 2500 у.е., то есть на 5−7 дней быстрее и на 1000 у.е. дороже, чем аналогичный путь морем. Однако и в этом случае бывают задержки, вызванные дорожной обстановкой. Транспортирование сока производят…

Курсовая
Отчёт: Разработка улучшения качества рекламной кампании торговой организации для ООО «АРТ-Ресурс»

В декабре 2012 года ООО «АРТ-Ресурс» исполнилось 5 лет. На счету компании ООО «АРТ-Ресурс» огромное количество мероприятий: корпоративных и частных праздников, концертов и фестивалей, вечеринок разного масштаба. На сегодняшний день организация праздников в СПб — это создание спектаклей, театрализованных программ и перфомансов. Праздники-приключения, концерты, пикники — множество вариантов…

Отчёт
Курсовая: Разработка управленческих мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности Корпорации «Дэнас МС»

CRM-система Marketing Analytic 4 помогает осуществлять автоматизированный сбор данных, необходимых для маркетингового планирования, из большого числа источников. В процессе маркетингового планирования предусмотрено использование данных внешнего мониторинга рынка, данных о покупателях, о продажах, данных об эффективности внутренних процессов предприятия, а также данных, полученных путем опроса…

Курсовая
Контрольная: Организация коммерческой работы

Для обращения с большими и тяжёлыми товарами следует использовать специальные приспособления и подъёмно-транспортное оборудование. Для хранения ковров и занавесей требуются специальные вешалки, свежие мясные продукты требуют подвесных крюков. Некоторые материалы можно складировать на полках, в то время как для хранения других требуются специальные контейнеры, полки и бункера. Одни материалы…

Контрольная
Курсовая: Современные визуальные средства наружной рекламы

Как отмечает ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик», Сергей Шумовский в интервью с www.rekportal.ru, в Барнауле на 2009 год отмечается высокий, по российским меркам, уровень концентрации рынка наружной рекламы. На данный момент существует более 50 рекламных агентств. Однако отрасль контролируют две компании- «Проспект» и «Город», которые принадлежат одному владельцу РГ Gallery. Необходимо…

Курсовая
Курсовая: Предложение на проведение маркетингового исследования для компании «Abercrombie&Fitch»

Компания «Abercrombie & Fitch» (далее по тексту A&F) была основана Дэвидом Эйберкромби в 1892 году. Как и большинство мощных современных брендов, компания A&F сначала являла собой маленький магазин на побережье и небольшую фабрику в городе Нью-Йорк. Первая одежда A&F предназначалась для любителей спорта, рыбалки, туризма и других активных видов деятельности. Abercrombie всегда славились не только…

Курсовая
Дипломная: Особенности работы специалиста по связям с общественностью на предприятиях общественного питания

Юридическая ответственность сотрудников ресторана «Пицца Хат». После публикации новой или изменения существующей политики безопасности компании, все сотрудники компании должны подписаться под следующим предложением: «Ознакомлен и обязуюсь выполнять требования этого документа». Эти соглашения позволят сотрудникам компании стать ответственными за выполнение требуемого режима информационной…

Дипломная
Реферат: Особенности современного рынка рекламы

Средства воздействия на социум при помощи коммерческой рекламы представляются весьма многообразными и содержат в себе ряд составляющих, при помощи которых представляется возможным склонить мнение зрителя в выгодную сторону. В частности, М. Малеин описывает «горячие» и холодные средства коммуникации, которые весьма успешно используют в рекламной деятельности. Так «горячие» средства МК, по мнению…

Реферат
Магистерская работа: Маркетинговая деятельность в рыночных условиях на примере предприятия АО «АЗНТ»

На конец 2010 года объем рынка стеклопластиковых труб в России составлял порядка 18 тыс. тонн, из которых 30% — это импортная продукция. В настоящее время на территории России действуют около 20 производителей стеклопластиковых труб (при этом только 2−3 из них производят трубы высокого давления), часть из которых являются структурными подразделениями нефтедобывающих компаний, при этом как…

Магистерская работа
Курсовая: Маркетинговое планирование деятельности ООО АТП-36 г. Калачинска

Было замечено, что пассажир остается недовольным. Его недовольство начинается на остановочных пунктах, когда муниципальный автобус опаздывает, или ему не достается места, или портят документы и другие вещи. В салоне отсутствует какой-либо сервис. Во-первых, водители некоторых автобусов не объявляют название остановок. Во-вторых, подвижной состав подается грязным снаружи и неубранным внутри…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые исследования как основа принятия управленческих решений

При сборе первичных данных у исследователей маркетинга есть выбор из двух основных орудий исследований — эта анкеты и механические устройства. Анкета — более распространенное орудие. В широком смысле анкета — это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответ. Анкета — инструмент очень гибкий в том смысле, что вопросы можно задавать множеством разных способов. Анкета требует тщательной…

Курсовая
Дипломная: Управление ассортиментом и экспертиза качества твердых сычужных сыров

Органолептическую оценку сыров проводят при температуре продукта 18 +/- 2 °C. Начинают с осмотра внешнего вида головки, отмечая ее форму, состояние корки и парафинового слоя. Форма головки должна соответствовать виду сыра, отмечают поврежденные головки — изломы, гнилые колодцы. Прочность парафинового слоя определяют легким нажатием на поверхность сыра. Слой парафина должен бить достаточно тонким…

Дипломная
Курсовая: Юмор в рекламе

Повышенное использование юмора в рекламе товаров, относящихся к желтой группе, объясняется двумя факторами. Первый — это то, что из-за небольшой цены уровень вовлеченности покупателей в процесс покупки невысок — и поэтому юмористическая реклама эффективно привлекает внимание потребителей. Второй фактор заключается в том, что такие товары обычно покупаются импульсивно и мотивация покупки…

Курсовая
Реферат: Штриховое кодирование как метод упорядочения объектов

Но сами по себе штриховые коды — это лишь средство для быстрого ввода информации о товаре в автоматизированную систему торговли. Они могут быть применены и в фармации. Для хранения и обработки информации о лекарственном препарате в электронном виде этому препарату должен быть присвоен код, по которому из базы данных извлекаются его параметры (цена, количество, поставщик, вид упаковки, срок…

Реферат