Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Курсовая: Как выстроить ценовую политику при реализации товаров через оптово-розничные магазины

В основе определения ценообразования для оптово-розничных магазинов лежит определения плановой прибыли и планового дохода. Исходя из этих показателей, необходимо формировать цену на продукцию. В процессе ценообразования существует множество подходов, однако не все являются приемлемыми для других предприятий. Например, некоторые предприятия используют следующую формулу в ценообразовании: расходы…

Курсовая
Реферат: Резюме. Маркетинг

Анализ жизненного цикла. Метод, широко используемый для анализа портфеля продукции (т.е. жизненного цикла для анализа эволюции продукта или рынка). Матрица используется следующим образом. Положение каждого предприятия отмечается на 15-клеточной матрице. Вертикальное направление показывает различные стадии эволюции продукта или рынка. Горизонтальное направление представляет конкурентное положение…

Реферат
Реферат: Характеристика предприятия. Структура и особенности совершенствования работы кафе

Организационно правовой формой кафе «Вираж» является индивидуальное предпринимательство. Российский закон «О предприятиях и предпринимательской деятельности» 1991 года закрепил право граждан вести предпринимательскую деятельность индивидуально. Такие граждане регистрировались в качестве физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Действующий…

Реферат
Реферат: Определение стоимости доставки грузов с учетом потерь на ЖДТ

Для определения экономии сравниваем стоимость доставки одной тонны груза автомобильным транспортом и стоимость доставки железнодорожным транспортом с учетом потерь. Груз передается на АТ, если доставка груза по ЖД дороже, чем на АТ. Экономия от передачи груза по АТ определяется как разность стоимости доставки одной тонны груза ЖДТ с учетом потерь и стоимости доставки одной тонны груза АТ в руб/т…

Реферат
Реферат: Анализ потребителей. Совершенствование программы стратегии продвижения бренда интернет-услуг на российский рынок (на примере бренда "ОнЛайм Ростелеком")

Возраст потребителей неодинарен, так как возраст не имеет значения при пользовании интернетом. Примерные рамки от 5 до 80 лет. В основном чаще всего в сети интернет сидит молодежь от 13 до 30 лет. Источник информации: 1) Уже знают 2) СМИ, интернет, знакомые, реклама в местах продаж, непосредственно информация, полученная по телефону от представителя компании. Знают: В основном взрослые люди, кто…

Реферат
Реферат: Роль ситуационного, GAP и STEP анализа в разработке стратегии компании

STEP-анализ — это анализ факторов, которые используются, чтобы оценить рынок для организационной или бизнес-единицы. Это полезный инструмент понимания рынка, позиции компании, потенциала и направления бизнеса. Такой анализ удобно применять при разработке плана маркетинга в качестве инструмента макроэкономического анализа окружающей среды компании и доступных ресурсов. Ситуационный анализ…

Реферат
Реферат: Анализ основных составляющих рекламной деятельности фирмы ООО «Сквид» и оценка их экономической эффективности

Рисунок 3.3 — Статистика потребителей по численности работников Конечно, в результате кризиса, вероятно, понизится спрос на оборудование разных ценовых ниш, и такого роста рынка, как за последний год не будет. Рисунок 3.4 — Стиль жизни потребителей рынка систем безопасности Также необходимо отметить, что потребители в свободное время предпочитают слушать радио, читать газеты, слушать музыку…

Реферат
Реферат: Определение требований к персоналу в ОАО «Сигнал»

Современные условия, в которых происходит любой производственный или управленческий процесс, предъявляют повышенные требования к профессиональной роли, выполняемой каждым сотрудником вне зависимости от той должности, которую он занимает. Сотрудник организации находится в условиях достаточно жесткой производственной социализации, при которой значительное влияние на общую эффективность трудового…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ рекламной деятельности стоматологической клиники

Вопросам развития рекламы всегда придавалось огромное значение. В условиях насыщения рынка товарами и услугами, сопровождающегося обострением конкурентной борьбы, реклама превратилась в специализированную отрасль экономики. Во всем мире уже достаточно давно распространен термин «рекламная индустрия». Это самый действенный способ модифицировать поведение потребителей, привлечь внимание к товарам…

Реферат
Реферат: Анализ физико-химических показателей

Напиток «Из Чебаркуля» попадает в диапазон значений, характерных только для кефира (4,4.4,5 єТ), напиток биоряженка «Первый вкус» в диапазон значений характерных для ряженки (4,35…4,45). Два других напитка Био-Мах и бифидок «Первый вкус» по значениям (4,4 и 4,43 соответственно) можно отнести и к кефиру, и к ряженке. Поэтому можем сделать вывод, что в зависимости от полученных значений, с помощью…

Реферат
Реферат: Список используемой литературы

Основы маркетинга: учебное пособие/В.П. Федько, Н. Г. Федько. 3-е изд. Ростов н/Д.: Феникс, 2004. 480 с. Белкин, Александр Введение в маркетинг. -Таллинн; Казань: Пако: Гамма, Б. г. 93 с.: табл., диагр. Методы сбора и использования маркетинговой информации/Б.Е. Алиеев. М.: Экономистъ, 2006. 256 с. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО «КОРУНА», АОЗТ «Литера плюс». 1997. 699 с…

Реферат
Реферат: Дефекты соков и нектаров, причины возникновения и меры предупреждения

Особую группу составляют санитарно-показательные микроорганизмы, показателем загрязненности которых может быть кишечная палочка. Эти микроорганизмы не вызывают видимых признаков порчи, но при этом может утрачиваться безопасность напитков, если количество их превышает установленную норму (не более 100 мг/кг). Ослизнение напитков происходит под действием слизеобразующих бактерий, которые превращают…

Реферат
Реферат: Позиционирование по культурным символам

Многие рекламодатели используют глубоко укоренившиеся культурные символы для установления различий между своей торговой маркой и торговой маркой конкурентов. Основная задача состоит в том, чтобы определить что-то, очень значимое для людей и, то, что другие конкуренты не используют, и связать торговую марку с этим символом. В телевизионной рекламе существует множество примеров этого вида стратегии…

Реферат
Реферат: Мероприятия по стимулированию сбыта

Мероприятия по стимулированию потребителей часто проводятся непосредственно в местах продаж. При этом, POS мероприятия, для большей эффективности, могут предварительно рекламироваться, а также красочно и броско оформляются для привлечения внимания потребителей. Акции которая длится определённый срок. Став ее участником можно получить либо скидку, либо подарок за покупку техники. Стимулирование…

Реферат
Реферат: Глубинное интервью и фокусирование в группе

Глубинные (углубленные) интервью — это индивидуальная беседа, проводимая по заранее разработанному сценарию. Глубинное интервью предполагает получение от респондента развернутых ответов на вопросы, а не заполнение формальной анкеты. Хотя интервьюер придерживается некого общего плана интервью, порядок вопросов и их формулировки могут существенно меняться, в зависимости от того, что говорит…

Реферат
Реферат: Заключение. Совершенствование рекламной работы на предприятии ООО "Милано"

Руководство кафе-бара «Милано» должно позаботиться о форменной одежде работников. Это должна быть удобная, красивая, сшитая на заказ одежда. Помимо одежды следует закупить удобную для работников обувь. При входе в кафе-бар необходимо разместить информацию не только о времени её работы, но и об оказании различных услуг. Таких как организация банкетов, торжеств, юбилеев, свадеб, детских праздников…

Реферат
Реферат: Заключение. Бизнес-планирование на предприятии

Но ошибочным было бы рассматривать составленный бизнес-план как раз и навсегда заданную стратегию деятельности. При использовании жестко зафиксированных параметров может легко быть потеряна актуальность конкретной разработки. Бизнес-планирование позволяет продумывать новые варианты поведения бизнеса на основе проанализированных сценариев. Поэтому универсальных рекомендаций нет и быть не может…

Реферат
Реферат: Типы конкурентных стратегий

Позиционная оборона. Основной принцип любой обороны — построение неприступных фортификационных сооружений на границах своей территории. Так, компания Heinz позволила своему конкуренту Hunt’s провести массированную атаку на рынке кетчупа. Но атака не удалась, поскольку атакующий не смог предложить товары столь же высокого качества. A Heinz в очередной раз продемонстрировала превосходство своей…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация складских процессов

Определяются место склада в логистической цепи и его функции; Осуществляется альтернативный выбор рационального варианта. Здание" (конструктивные особенности зданий и сооружений). Создаются комбинации выбранных элементов всех подсистем; Выбираются элементы каждой складской подсистемы; Оборудование по обслуживанию склада; Управление перемещением груза; Складируемая грузовая единица; Система…

Реферат
Реферат: Список используемой литературы

Товароведение пищевых жиров, молока и молочных продуктов // Э. Ф. Бухтарева, Т.П. Ильенко-Петровкая, Г. В. Твердохлеб.- М.: Экономика, 1985;296 с. Товароведение зерномучных и кондитерских товаров / Н. А. Смирнова, Н. А. Надежнова, Г. Д. Селезнёва, Е. А. Воробьёва — М.: Экономика, 1989,-352 с. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров / А. А. Колесник, Л. Г. Елизарова — 3-е…

Реферат
Реферат: Методы ценообразования. Ценовая политика предприятия и ценообразование

Предполагает формирование рыночных равновесных цен. Рыночные равновесные цены образуются в ходе взаимодействия спроса и предложения и отвечают условиям взаимовыгодности. Основными разновидностями методов установления цены с ориентацией на спрос являются: метод воспринимаемой ценности, метод гибких цен, установление цены на аукционах, биржевые котировки. Ценообразование экономический финансовый…

Реферат
Реферат: Оценка рисков. Разработка бизнес-плана по расширению ассортимента продукции на предприятии

Требуемый объем инвестиций — 189,235 тыс. руб. Источниками финансирования проекта являются средства собственника ООО «Красный мамонт. 89 235 тыс. руб.) и банковский кредит (100 тыс. руб.). Кредитором является ОАО «Сбербанк России», кредит предоставляется сроком на 6 месяцев процентная ставка 12% годовых. Под риском следует понимать следствие действия либо бездействия, в результате которого…

Реферат
Реферат: Упаковка. Инновационная политика фирмы, управление качеством и конкурентоспособностью товара

Дизайн упаковки должен воздействовать на образ, который фирма ищет для своей продукции. Цвет, форма, материалы — все это влияет на представления потребителей о фирме и ее продукции. Более простая упаковка создает образ более низкого качества товаров общих марок. Стоимость упаковки должна быть, конечно, учтена. Относительная стоимость упаковки может достигать до 40% розничной цены, в зависимости…

Реферат
Реферат: Объекты и методы исследования

Анализ — комплексный метод исследования, основанный на последовательном применении совокупности приемов и закономерностей деления объектов на основные части и элементы или свойства (анализ) и соединения отдельных частей (объектов) в единое целое (синтез). Анализ и синтез — противоположно направленные (анализ — от целого к части, синтез — от части к целому), вместе с тем взаимосвязанные…

Реферат
Реферат: Формы доведения товара до потребителя

При выборе варианта размещения распределительного центра применяется следующая последовательность действий: Составляются схемы распределения материальных потоков внутри логистической системы; К — капитальные вложения в строительство распределительного центра; Разрабатывается система снабжения товарами потребителей; СЭ — годовые эксплуатационные расходы центра; Т — срок окупаемости капитальных…

Реферат
Реферат: Разработка рекомендаций по итогам исследования

Поэтому в качестве рекомендации фирме предлагается создать отдел маркетинга, который постоянно будет изучать восприятие товара потребителем, выявляя те свойства его, которым отдает предпочтение покупатель и потребитель; оценивать конкурентоспособность и качество товара, а также проводить анализ динамично меняющейся рыночной среды и давать прогноз дальнейшего развития рынка. Наиболее часто…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговые исследования книжного рынка г. Тамбова

Маркетинговое исследование услуги или ее рыночного окружения представляет собой систематические мероприятия по получению оперативной информации в отношении данных, описывающих текущее или перспективное (прогнозное) состояние самой услуги или ее маркетингового окружения, а также анализ и отражение данных в форме, необходимой для решения стратегических и тактических задач, стоящих перед фирмой…

Реферат
Реферат: Драгоценные металлы и сплавы. Маркировка ювелирных изделий

Золото — металл желтого цвета, тяжелый и пластичный. Плотность его 19,32 г/см3, температура плавления 1064,4 °С. В химическом отношении золото инертно, но растворяется в крепких ядах и смеси азотной и соляной кислот, а также в ртути. В ювелирной промышленности применяют сплавы золота 375, 500, 585, 750 и 958-й пробы. В качестве лигатуры в них используют серебро, медь, железо, кадмий и другие…

Реферат
Реферат: Производственный план. Услуги маникюрного салона

Французский маникюр — 35 000. Формы для наращивания, гель. Окраска в один цвет — 25 000. Наращивание ногтей — 350 000. Наименование статей затрат. Сушилка для ногтей — 2 шт. Педикюрное кресло — 2 шт. Непредвиденные расходы. Стол маникюрный — 2 шт. Материальные затраты: Упрощённый налог. Заработная плата. Реклама, визитки. Договора аренды. Всего потрачено: Прочие затраты: Окраска ногтей…

Реферат
Реферат: Введение. Совершенствование структуры управления заказами на примере компании ООО "Технологи"

Сегодня Web-сайты это не только текстовая информация, но еще и просмотр мультимедийных приложений, таких как клипы, фильмы, флэш-игры и многое другое. Путешествуя сегодня по всемирной паутине, многие сталкиваются с различными видами Web-сайтов, от огромных корпораций, которые представляют и рассказывают о своей продукции, до любительских Web-сайтов, в которых говорят о себе, семье, и просто…

Реферат