Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Система анализа маркетинговой информации и прогнозирования

В систему анализа маркетинговой информации данные могут поступать из внутренних и внешних источников. К внутренним источником относится вся информация, находящаяся в корпоративных информационных системах, и чем более кропотливо и аккуратно вносятся данные, тем больше их полезность. Внутренние вторичные данные являются отправной точкой для поиска ответов на все вопросы, возникающие при…

Реферат
Реферат: Олигополия. Классификация рыночных структур

Олигополия — наличие на рынке небольшого числа фирм — производителей данного товара, которые действуют совместно. Одной из отличительных черт олигополии является то, что их немного, и они могут воздействовать на рынок может индивидуально. Простейшим случаем олигополии является дуополия — участие на рынке двух производителей определённого товара, каждый из которых может самостоятельно полностью…

Реферат
Реферат: Имидж продукта. Имидж как стратегия маркетинга туристского предприятия

Имидж как составляющая продукта приносит турфирме положительные результаты только в том случае, если он имеет привлекательность для покупателя. Человеку, не интересующемуся своим статусом, нет необходимости платить за имидж, который должен определить или поднять его статус в собственных глазах и глазах окружения. Поэтому, создавая конкурентный имидж продукта, очень ясно надо осознавать, какому…

Реферат
Реферат: «PR-реклама» (комбинированный PR-текст) и её виды

PR-реклама — это реклама не продукта или услуги компании, а ее самой. В некоторых случаях она может быть названа имиджевой рекламой. PR-реклама используется широко и эффективна при следующих обстоятельствах: Клиенты компании. Когда клиентом компании является известный человек, его также можно привлечь к участию в рекламе — в основном это относится к рекламе элитных услуг или товаров; Карьерный…

Реферат
Реферат: Освещение. Выставочные стенды

Освещение должно соответствовать общей концепции стенда. Принято дифференцировать между общим освещением стенда (зоны для переговоров, подсобные зоны) и направленным освещением объектов (презентационные зоны). В отличие от этих типов освещения специальные световые эффекты (например, с использованием специального пульта) вызывают лишь дополнительное раздражение. Эти задачи решаются при помощи…

Реферат
Реферат: Список используемых источников

Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник /Под общ. ред. А. Н. Соломатина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2002. — 292 с. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: Учебн. пособие/Науч.ред. М. В. Удальцова. — М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. — 230 с. Хан Д. Планирование и контроль: концепция управления маркетингом // Маркетинг в России…

Реферат
Реферат: Введение. Ценовая политика

Главная черта рыночного ценообразования состоит в том, что реальный процесс формирования цен здесь происходит не в сфере производства, не на предприятии, а в сфере реализации продукции, т. е. на рынке, под воздействием спроса и предложения, товарно-денежных отношений. Цена товара и его полезность проходят проверку рынком и окончательно формируются на рынке. Поскольку только на рынке происходит…

Реферат
Реферат: Общее описание материально-технической базы предприятия

Количество и удельный вес оборудования по срокам службы. План технического оснащения ГГТУП «Купалинка» на 2013 г. Количество и удельный вес новейшего оборудования. Источники приобретения основных средств, всего. Производственный и хозяйственный инвентарь. В том числе основные производственные фонды. Неустановленное оборудование. Восстановительная стоимость. Дополнительная потребность. Из них…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности современного рынка рекламы

Критически обобщить и уточнить категориальное содержание рекламы и рекламного рынка, указав специфические черты и отличие от других инфраструктурных рынков; Между тем сам рекламный рынок в условиях становления рыночных отношений не может не испытывать влияние присущих ей закономерностей. Итак, целью настоящей работы является изучение особенностей современного рекламного рынка. Обьектом…

Реферат
Реферат: Практическая часть. Хорошая ручка

У учеников 4−5 классов влияние ручки на процесс обучения выше, чем в 11 классе. Понятно, что выпускникам в подготовке е ЕГЭ приходится рассчитывать на умственные способности, но роль ручки немаловажная! Без ручки невозможно жить. Прогресс достиг определенных высот, появились сотовые телефоны, компьютеры, но ручка — прекрасное средство! Люблю новые ручки, которые хорошо пишут, хватает надолго…

Реферат
Реферат: Сравнительная оценка качества глазированных конфет по органолептическим показателям

Объектами исследования были выбраны конфеты «Ромашка» различных производителей, а именно: Десертный, хорошо выраженный, специфичный для данного торгового сорта, мягкий, гармоничный. ПАО «Мариупольская кондитерская фабрика «Рошен», г. Мариуполь, ул. Николаевская, 89. ПАО «Мариупольская кондитерская фабрика «Рошен», г. Мариуполь, ул. Николаевская, 89. Органолептический Органолептическими методами…

Реферат
Реферат: Как известно, существует три подхода сбора данных

Анализ данных начинался с перевода данных в осмысленную информацию, включая введение в компьютер, проверку на предмет ошибок, кодирование, табулирование. Исследование позволило проследить поведение клиентов и оценить деятельность предприятия мебели «Амур Мебель». Ниже приведены ответы респондентов на основные вопросы анкеты. В данном случае опрос респондентов проводился самостоятельно. Таблица…

Реферат
Реферат: Виды рекламы в местах продаж

В подарочных коробках можно встретить продукты питания, упакованные по принципу «bag in box», посуду, электро-бытовые приборы, хозяйственные и косметические товары, а также любые подарочные наборы Упаковка из пластика считается одним из самых оригинальных и практичных видов упаковки. Часто упаковкой таких товаров, как винные бутылки, конфеты, сувениры, мягкие игрушки, канцелярские товары и т. д…

Реферат
Реферат: Заключение. Эффективность рекламной стратегии

Сеть Интернет является глобальной информационной системой, которая одновременно функционирует как среда для сотрудничества и общения людей, средством общемирового вещания и распространения информации, а также мощным инструментом для ведения бизнеса. Практически каждая активно работающая компания в той или иной степени представлена в Интернет. По уровню представления в Сети онлайновые…

Реферат
Реферат: Показатели качества и проверка качества конкретной партии товара

Хотя некоторые эксперты общественного здравоохранения полагают, что нет надежных данных для того, чтобы различать сигареты по их токсичности, на сегодняшний день можно использовать только такие индикаторы как наличие фильтра и уровни смол и никотина. Выпуск транснациональными табачными компаниями так называемых «легких» сигарет нельзя рассматривать в качестве положительного фактора, так как…

Реферат
Реферат: Условия и техника хранения исследуемого товара

Большинство продуктов детского питания должно храниться при температуре не выше 15—25оС и при относительной влажности воздуха (ОВВ) не более 70—75%. При хранении не допускаются резкие перепады температуры и ОВВ. Продукты детского питания должны храниться в чистых, сухих, хорошо проветриваемых складах. Как отмечалось, сроки годности продуктов детского питания зависят от вида потребительской тары…

Реферат
Реферат: Эффективность социальной рекламы и этапы её оценки

С другой стороны, если реклама сделана неправильно, то эффекта может и не быть или он может быть не тем, на который рассчитывали рекламодатели. В пример можно привести рекламный щит 2007 года с лозунгом «Эта мелочь защитит» с изображением презерватива Михайлов В. Блеск и нищета социальной рекламы // www.socreklama.ru, 2006. Был проведён опрос среди жителей города Москвы, из которого стало ясно…

Реферат
Реферат: Статистика рекламного рынка России

Как показали результаты опроса проведенного в декабре 2008 г. — январе 2009 г. агентством PR Technologies среди крупнейших рекламодателей России только четверть намерены сократить рекламные расходы в 2009 г., а половина обещает оставить затраты на уровне 2008 г. Из тех, кто обещает нарастить рекламу больше всего участников исследования — 43% планируют сделать это в интернете и лишь 2% намерены…

Реферат
Реферат: Введение. Инфраструктура поселений – гарантия сервисной культуры

Человека забыли…" — эта фраза, звучащая из уст Фирса, героя комедии А. П. Чехова «Вишневый сад», полностью раскрывает актуальность проблемы нашего времени. В современном обществе полностью обесценилась жизнь человека, его интересы, потребности. Человек стал попросту не нужен. Никому. Сейчас исследование в данной области особенно актуально, ведь необходимо переломить устаревшее представление…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

И. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие / Хруцкий, Валерий Евгеньевич, Корнеева, Ирина Вадимовна. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 560с. Грушенко, В. И. Разработка организационной структуры управления предприятием в условиях экономического кризиса/ Грушенко, В.И., Фомченко Л. В., Халдеев В. Т.: журнал…

Реферат
Реферат: Виды товарной информации

Коммерческая товарная информация — сведения о товаре, дополняющие основную информацию и предназначенные для изготовителей, поставщиков и продавцов, но малодоступные потребителю. Эта информация содержит данные о предприятиях-посредниках, нормативных документах о качестве товаров, ассортиментных номерах продукции по ОКП, ОКПО, ТН ВЭД и т. п. Типичным примером коммерческой информации является…

Реферат
Реферат: Анализ безубыточности. Бизнес-планирование в сфере сервиса

При составлении бизнес-плана важно определить объемы продаж в натуральном и стоимостном выражении, которые обеспечивают безубыточную работу предприятия. Для этого рассчитывается точка безубыточности, которая показывает так называемый порог рентабельности. Превышение объемов продаж над точкой безубыточности приводит к образованию прибыли, снижение объемов продаж ниже точки безубыточности приводит…

Реферат
Реферат: Творожные изделия: характеристика продуктов, требования стандартов, сырьё, технология производства

Подготовку компонентов проводят следующим образом. Творог перетирается на вальцовках в или коллоидной мельнице для получения однородной гомогенной структуры. Если используется творог, после хранения в замороженном виде в морозильной камере скорой заморозки, его предварительно дефростируют. Сахарный песок, какао-порошок, соль просеивают, мёд протирают через сито, кофе используют в виде водной…

Реферат
Реферат: Проблемы развития маркетинга в России

Очень часто фирмы недопонимают, что маркетинговое исследование проводимое действительно специалистами — это очень дорогое удовольствие, и в связи с этим они не готовы платить такие деньги за исследование, таким образом тратя лишь часть денег, необходимых на комплексное исследование или проведение рекламной компании, они сталкиваются с той проблемой, что результаты, предположим, рекламной компании…

Реферат
Реферат: Сущность конкуренции, ее виды

Большое количество самостоятельных производителей некоторого однородного товара и масса обособленных потребителей данного товара. Структура связей такова, что каждый потребитель, в принципе, может купить товар у любого производителя, сообразуясь с собственной оценкой полезности товара, его ценой и собственными возможностями приобретения данного товара. Данная структура рынка называется полиполией…

Реферат
Реферат: Позиционирование лидера. Позиционирование в рекламе

Практически все материальные преимущества достаются лидеру. В отсутствие действительно серьезных причин изменить выбор при повторной покупке потребители отдают предпочтение «знакомому» производителю. Однако когда лаврами первенства увенчан кто-то другой, когда доминирующая на одном из рынков компания пытается выйти на новый, ее товару обычно не удается занять призовое место. Это не то же самое…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности маркетинговой деятельности в некоммерческой сфере на примере жилищно-коммунального хозяйства

Маркетинговая ориентация в сфере услуг начала приобретать все более важное значение, особенно в последние годы, когда организации больше не могли придерживаться позиции «хочешь — бери, а не хочешь — не надо». Снижение покупательской способности среднего потребителя во время экономических спадов привело к повышению требований к сфере услуг. Экономический смысл использования маркетинга в сфере…

Реферат
Реферат: Введение. Организация компании, функционирующей в сфере малого бизнеса

Целью работы является исследование основных моментов, необходимых для организации фирмы. Они будут представлены в следующих шести главах данной работы. В представленной ниже работе будет рассмотрена актуальная тема современности: организация фирмы малого бизнеса и её функционирование. Четвертая глава описывает методы, посредством которых осуществляется расчет затрат на организацию, её первичное…

Реферат
Реферат: Анализ макроокружения. Особенности применения маркетинговых коммуникаций в российской киноиндустрии

Усиление привычки аудитории смотреть кино дома (используя «пиратский» контент). Постепенное возвращение репутации российского кино в глазах зрителей. Государственные ограничения (мат, возрастные ограничения и т. д.). Государственная финансовая поддержка российских кинокомпаний. Возможное дополнительное налогообложение иностранных фильмов. Появление новых технологий съемок и создания эффектов…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ товарооборота розничной торговли ООО "Технобир"

С целью выявления несоответствия сложившихся представлений в торговом предприятии о рынке с реальной ситуацией, оценки эффективности работы в целом и каждого отдела, секции, работников в отдельности с точки зрения выполнения поставленных задач, провести необходимые изменения, которые позволяют увеличить объем продаж и прибыль, осуществляется анализ товарооборота розничной торговли. Повышение…

Реферат