Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Дипломная: Разработка мероприятий по продвижению электронных услуг на примере налоговой

Ускорение (мобильность и оперативность) обработки и ввода данных. 4. увеличение агитации и пропаганды посредством мобильных офисов, СМИ. В ходе предложенных мер, доля освещения об УФНС Нижегородской области, в региональных СМИ в год % должна увеличиться с 10% до 35%, должны появиться мобильные офисы до 5 к 2020 г., появиться онлайн-консультанты, что в свою очередь увеличит процент пользования…

Дипломная
Реферат: Матрица «продукт – форма существования малой фирмы»

Стратегия подобия крупной фирмы («хамелеон») означает, что малое предприятие «окрашивается в цвета» известного крупного предприятия. Стратегия чаще всего используется в розничной торговле, ресторанах быстрого обслуживания. Примером такой стратегии является франчайзинг как система договорных отношений малого и крупного предприятий. При этом малое предприятие (франчайзи) использует (арендует…

Реферат
Реферат: Современное состояние маркетинга в АПК РБ

Особенности маркетинга в аграрном комплексе тесно связаны со спецификой сельскохозяйственного производства, которая характеризуется разнообразием ассортимента продукции и участников рынка, а также многообразием организационных форм хозяйствования. Цели функционирования агропромышленного предприятия должны увязываться с выполнением комплекса функций маркетинга, сущность которых заключается…

Реферат
Реферат: Пути повышения конкурентоспособности товаров

Своевременное оказание комплекса услуг, связанных со сбытом и использованием машин, оборудования и другой промышленной продукции и обеспечивающих их постоянную готовность к высокоэффективной эксплуатации (сервисное обслуживание) — одно из направлений повышения конкурентоспособности товара. Сервис является основным фактором повышения конкурентоспособности товара, потому что цены на запасные части…

Реферат
Реферат: Анализ внутренней среды предприятия и его конкурентов

Чтобы проанализировать из чего складывается себестоимость и какую долю в цене занимает прибыль, я взяла 2 продукта. Квалифицированный и опытный персонал; Высокая конкурентоспособность; Своевременная закупка комплектующих. W-O: Слабое взаимодействие между подразделениями ухудшает работу предприятия, возможна потеря клиентов. Монополия на рынке в городе и области; Постоянная разработка и внедрение…

Реферат
Реферат: Международная реклама и ее цели

Международная (или глобальная) реклама является производной от основной экономической тенденции, существующей сегодня в мире, — глобальные процессы интеграции и специализации, происходящие в мировой экономике. Существуют множество подходов к международной рекламной кампании. С одной стороны, это может быть жестко регламентируемая международная рекламная кампания с минимальной адаптацией…

Реферат
Реферат: Требования к качеству растительного масла

К факторам, формирующим качество растительных масел, относят сырье и технологию производства. Показатели качества одноименных масел тесно связаны со степенью их очистки. Например, нерафинированные масла обладают интенсивной окраской, имеют ярко выраженные вкус и запах, в них наблюдаются мутность и заметное количество отстоя, что обусловлено сопутствующими веществами. В противоположность этому…

Реферат
Реферат: Изучение покупательского спроса

Факторы, влияющие на спрос:· Доходы населения; Люди семейные, имеющие одного или более детей; Материальное положение — среднее и выше; От 15 лет до 65 лет. Средний возраст 30 лет; Упрощенный пример портрета покупателя: Безопасность и транспортабельность. Назначение (функциональные); Ожидание и конкуренция. Цены на другие товары; Не менее 50% молодежь; Число покупателей; Налоги и дотации; Размер…

Реферат
Реферат: Виды конкуренции. Конкуренция, структура рынка

Ценовая конкуренция характеризуется ценовой дискриминацией на реализуемый продукт, которая возможна при соблюдении следующих условий: продавец-монополист, обладающий незначительной степенью монопольной власти; продавец ранжирует покупателей по группам, согласно их платежеспособности; первоначальный покупатель не имеет возможности перереализовывать товар или услугу. Ценовая дискриминация наиболее…

Реферат
Реферат: Анализ дистрибьюции. Разработка коммуникативной политики предприятия Ромир Иркутск

Структура и способы дистрибьюции продукта компании по сравнению с конкурентами, ее сила и слабости; Наличие марки в рознице в необходимых количествах на всех рынках; Покрытие рынка продуктом компании по сравнению с конкурентами. Целесообразность распространения товара на новых рынках; Информация, которую необходимо получить на данном этапе: Места покупок продуктов категории; Места покупок марки…

Реферат
Реферат: Введение. Конкурентоспособность предприятия торговли

Повышение уровня конкурентоспособности предприятий, оптимизация их функционирования и элементарное выживание в рыночной среде — фундаментальная проблема современной экономики. От ее решения во многом зависит качество воспроизводственных процессов, доходность предприятий, их адаптация к рыночным условиям и последующий экономический рост. Цель исследования — повышение уровня конкурентоспособности…

Реферат
Реферат: Стилистические особенности рекламных текстов

Стилистическая эффективность данного приема заключается в создании определенной ритмической структуры текста, помогающей его более четкому восприятию. Существует несколько формальных разновидностей повтора, отличающихся друг от друга характером стилистической выразительности: Синтаксическая тавтология, являющаяся повторением члена предложения, выраженного существительным, в форме местоимения…

Реферат
Реферат: Расчёт официантов. Организация производства и обслуживания юбилея на 50 человек в кафе

Официант должен иметь профессиональную подготовку, уметь применять на практике правила и технические приемы обслуживания потребителей, составлять меню для банкетов, знать: На данном банкете присутствует пятьдесят человек, один официант будет обслуживать десять гостей, следовательно, обслуживание будет проводиться 5 официантами. Очередность подачи блюд, напитков, требования к их оформлению…

Реферат
Реферат: Условия и режимы хранения товаров

При хранении продовольственных товаров необходимо создать условия, способные затормозить биохимические (дыхание) и микробиологические (брожение) процессы в продуктах, предохранить продукты от испарения и увлажнения. Скоропортящиеся продовольственные товары хранят при пониженных температурах в холодильном оборудовании или ледниках. Применение холода способствует сохранению потребительных свойств…

Реферат
Реферат: Выбор целевого сегмента рынка

Дифференцированный маркетинг — В данном случае фирма решает выступить на нескольких сегментах рынка и разбивает для каждого из них отдельное предложение. Фирма рассчитывает, что благодаря упрочнению позиций в нескольких сегментах рынка, ей удастся идентифицировать в сознании потребителя фирму с данной товарной категорией. Более того, она рассчитывает на рост повторных покупок, поскольку именно…

Реферат
Реферат: Анализ системы личных продаж в ООО «Polaris»

Кроме низкой торговой активности, непродуманный отбор персонала может привести к весьма дорогостоящей текучести кадров. Когда увольняется кто-либо из торговых агентов компании «Polaris», затраты на поиск и подготовку нового торгового агента плюс стоимость утраченных сделок весьма значительны. А служба сбыта, укомплектованная большим числом новых людей, функционирует гораздо менее продуктивно…

Реферат
Реферат: Заключение. Ценообразование на предприятии

Методика ценообразования установления цен во внешнеэкономической деятельности (на базе мировых цены экспорта и импорта) значительно отличается от той методики, которой руководствуются при определение цен на внутренних рынках. Определение экспортной цены является непростой задачей т.к. формирование цены связано с множеством переменных составляющих, различных для отдельных рынков. Предприятиям…

Реферат
Реферат: Выбор объекта атаки

Как мы уже говорили, успешные стратегии основаны на конкурентном преимуществе. Это также относится и к наступательным стратегиям. Виды конкурентных преимуществ, которые обычно приводят к сильной позиции при реализации наступательных стратегий, обычно состоят из: Борьба с компаниями, находящимися на грани ухода с рынка. Оказывая давление на такие компании, конкуренты обеспечивают ослабление…

Реферат
Реферат: Ключевые партнеры (Key Partners)

Компании строят партнерские отношения с разными целями — снижение рисков, получение ресурсов, масштабирование бизнеса и др. Выделяют четыре типа партнерских отношений: Отношения производителя с поставщиками для гарантии получения качественных комплектующих или сырья. Стратегическое сотрудничество между не конкурирующими компаниями; Соконкуренция — стратегическое партнерство между конкурентами…

Реферат
Реферат: Анализ конкурентоспособности ЗАО «ЧКЗ»

Кроме перечисленных компаний на рынке России представлены отечественные производители. Такие как, например, ЗАО «Челябинский Компрессорный Завод» (г. Челябинск), ОАО «МЗ» Арсенал" Компрессорный завод (г. Москва), ОАО «Бежецкий завод «АСО» (г. Бежецк), ООО «Компрессормаш» (г. Пенза), ОАО «Казанькомпрессормаш» (г. Казань). Компания производит продукцию приблизительно в 20 странах. Торговая…

Реферат
Реферат: Список литературы. Маркетинговые исследования

А. П. Панкрухин Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» — 5-е изд., стер. — М: Омега — Л, 2007. — 656 с. А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. / Под ред. А.Н.Романова/ Маркетинг: Учебник. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 1996 г. С. Н. Аникеев Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». — М.: Фолиум, 1998 г. А. Ф. Барышев…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговое исследование восприятия потребителей магазинов сети "Таврия В"

Задачей данной курсовой является маркетинговое исследование восприятия потребителей магазинов сети «Таврия В». Влияет ли на выбор потребителей ассортимент товаров представленный в этих магазинах или же уровень сервиса? Это исследование поможет ответить на вопросы как вообще относятся посетители этих магазинов к ним и что заставляет возвращаться их снова туда за покупками. Что их устраивает, а что…

Реферат
Реферат: Технологические карты. Организация складских процессов

Примерная форма технологической карты приведена в таблице 2, содержит фрагмент технологического процесса — описание операции размещения товаров на хранения. Исходным условием для его выполнения является окончание приемки товара по качеству и количеству. Исполнителем является член бригады товарного склада. Основное содержание работы с материальным потоком: транспортировка, размещение на хранение…

Реферат
Реферат: Прогноз и корреляция

Автор использует следующий подход к прогнозированию Рис Перспективная оценка продаж по времени свидетельствует об увеличении объема продаж на дальневосточном рынке, так фирма реализовала товара в 1995 г. на 4 млн руб., в 1996 г. на 7 млн руб., в 1997 г. — 20 млн руб. География рынка компании расширяется. Компания в 1997 г. вышла на 4 новых рынка. Можно сделать предположение об увеличении объема…

Реферат
Реферат: Маркетинговое изучение потребителей услуг

В том случае если услуга предоставляется, как правило, только организациям и предприятиям общественного производства то по ней можно определить 20% конкретных главных потребителей от их общего количества, приносящих предприятию не менее 75% доходов по этим услугам. В том случае если услуга выводится на рынок производственного и личного потребления, т. е. становится невозможным определить 20…

Реферат
Реферат: Качество кофе. Проблема фальсификации кофе и способы ее обнаружения

Вывод: кофе в зернах Индийский Робуста Черри соответствует требованиям ГОСТа 29 148−91. Подтверждение о соответствии качества продукта требованиям настоящего стандарта. Оценим качество второго образца: кофе в зернах Индийский Робуста Черри. Вывод: Кофе молотый Арабика соответствует требованиям ГОСТа 29 148−91. Приятный, с кисловатым привкусом. Ярко-выраженный аромат. Порошок коричневого цвета…

Реферат
Реферат: Заключение. Качество алкогольной продукции

Согласно ГОСТ Р 51 355−99 «Водки и водки особые. Общие технические условия», водка представляет собой прозрачную, бесцветную жидкость, с характерным водочным ароматом, без посторонних примесей и включений; является крепким алкогольным напитком, получаемым в процессе обработки активным углем водноспиртового раствора (с содержанием спирта 40 — 56%) и последующей фильтрации. Различают две группы…

Реферат
Реферат: Управление трудовыми ресурсами

В ООО «Наутилус» все работники трудятся согласно штатному расписанию, в котором указан оклад. В заработную плату может включаться премия, которая рассматривается для каждого работника отдельно. Бухгалтерия делает выборку, где указана выручка каждого отдела, показатели по магазину в целом и по каждому отделу, рост товарооборота, затраты и т. д. При начислении премии учитывается активность…

Реферат
Реферат: Классификация лекарственного средства

Вид лекарственных форм, зарегистрированных в России Кагоцел (аморфная субстанция, банка темного стекла, 1 кг, Ниармедик-Плюс, Россия). 423 000 — Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты. 000 — Медикаменты, химико — фармацевтическая продукция и продукция медицинского назначения. J05AX — Противовирусный и иммуномодулирующий препарат. Индуктор…

Реферат
Реферат: Введение. Прогнозирование спроса на автомобили в России

Эконометрическое моделирование составляет основу математического описания экономического развития любой сферы хозяйственной деятельности. Наибольшую актуальность оно приобретает в момент развития рыночных отношений, поскольку функционирование компаний с учетом конкурентной среды так или иначе оценивается как работа в условиях неопределенности, которая предполагает присутствие различного рода…

Реферат