Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Распределит.логистика в МА

Логистика обеспечивает физическое продвижение востребованной товарной массы к потребителю. Кроме того, логистическая интеграция позволяет выполнить последнее, шестое, условие, то есть обеспечить поставку требуемого товара с минимальными затратами, так как себестоимость проходящего по цепи товара будет низкой только в том случае, если эта цепь логистически организована. Распределительная логистика…

Реферат
Реферат: Единый технологический процесс функционирования баз и складов

Реализация концепции логистики может дать ответ на вопрос: когда и где будут выработаны ресурсы, когда и где они будут складированы, когда и куда они должны быть доставлены? Заметим, что в данном случае термин «ресурсы» трактуется в широком понимании этого слова — это материалы, готовые изделия, энергия и рабочая сила. Комплексное использование названных выше четырех составных дает исчерпывающий…

Реферат
Реферат: Заключеюниею. Реклама как социальный феномен

Главная роюль союциальноюй реюкламы заключаеются в привлеючеюнии внимания к самым важным проюблеюмам оюбщеюства. Воюзмоюжноюсти такоюй реюкламы широюки, а реюзультаты реюкламноюй деюятеюльноюсти моюгут быть благоютвоюрными. Поюэтоюму союциальную реюкламу впоюлнею моюжною испоюльзоювать как инструмеюнт воювлеючеюния оюбщеюства в союциальныею проюцеюссы. В связи с этим интеюреюс к союциальноюй…

Реферат
Реферат: Анализ внутренней среды

Низкая квалифицированность персонала. Добавление сопутствующих продуктов. Расширение производственной линии. Повышение квалификации персонала. Высокая себестоимость продукции. Достаточные финансовые ресурсы. Увеличение стоимости сырья. Высокое качество продукции. Усиливающаяся конкуренция. Узость производства линии. Современные технологии. Направленность влияния. Влияние на организацию…

Реферат
Реферат: Упаковка как инструмент маркетинговой коммуникации

Не меньшую роль играет реализованный в упаковке визуальный образ товара, представляющий собой определенное сочетание цветов, шрифта, геометрических форм и других элементов изобразительного ряда. Так же, как одежда, прическа и выражение лица незнакомого человека могут многое сказать о его характере, образе жизни и социальном положении, упаковка товара создает у потребителя первое и самое сильное…

Реферат
Реферат: Разработка логистической системой управления запасами

Шрайбфедер, Джон. Эффективное управление запасами / Джон Шрайбфедер. Перевод с английского Ю. С. Орлова. — 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 304 с. Соломатин, А. Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учебник пособие / А. Н. Соломатин. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 287 с. Для расчёта средней величины запасов определим размер, и стоимость запаса на начало каждого месяца…

Реферат
Реферат: Организационная структура СДК (ф) Верхотульский

Порядок ведения документации о работе клубного формирования, условия членства (участия) в клубном формировании, права и обязанности его членов (участников) определяются его положением. Ставка истопника — 0, 3, время работы — 1,3 часа. Заработанная плата в зимний период составляет — 1900 руб. в летнее время отопление помещения не производится. В данный момент к 2014 году СДК располагает такими…

Реферат
Реферат: Конкуренция. Бизнес-план по открытию магазина спортивных товаров "У Аршавина"

Было проведено несколько социологических опросов. В одном из них респондентам предлагалось ответить на вопрос необходимости ещё одного магазина спортивных товаров в г. Апатиты. Опрос проводился среди мужчин и женщин среднего возраста, независимо от того, занимаются они спортом или нет. Помимо этого, был проведен ещё один опрос: «Товары какого вида спорта должен предлагать новый магазин?». На фоне…

Реферат
Реферат: Маркетинговый план. Бизнес–план предприятия по изготовлению одежды по индивидуальным заказам

Ь долгосрочные планы ь среднесрочные ь краткосрочные Для бизнес-плана ателье используется краткосрочное планирование, которое обычно охватывает период до одного года и предполагает разработку непосредственно самого бизнес-плана и сопряженных с ними бюджетов. В таких планах рассматривается ближайшее будущее и детали того, что фирма намерена предпринять за двадцатимесячный период, привязанный…

Реферат
Реферат: Медико-социальные и экономические проблемы заболеваемости цнс (центральной нервной системы) у детей

Исследование позволило выявить возможные преконцепционные факторы риска развития гипоксическиишемического поражения ЦНС. Среди них особое значение приобретают неблагоприятные социально-экономические условия жизни пациенток, социальная дизадаптация женщин. В основных группах достоверно больше было одиноких (26,7%-42,4% против 18,9% в группе сравнения) и безработных женщин (25,7%-40,0% против…

Реферат
Реферат: Введение. Качество клавиатуры

Для гарантии определенного качества изделий, в котором нуждается известный сегмент потребительского рынка, и стимулирования производства изделий высокого качества в нашей стране внедряется метод планирования характеристик продукта с последующим его проектированием и производством, или метод QFD (Quality Function Deployment Method), — развертывание функции качества продукции и (или) услуг…

Реферат
Реферат: Разработка базы данных

В данном контексте необходимо определить, на каких веб-страницах пользователи смогут совершать подобные действия, каким образом сайт будет реагировать на эти действия и куда будут перенаправляться пользователи после того, как эти действия будут совершены. Игры" — на данной странице идет разделение на каталог (с описанием, скриншотами) игр для Персонального компьютера и на страницу «Игры для…

Реферат
Реферат: Парфюмерные товары. Парфюмерно-косметические товары

Технология изготовления парфюмерных жидкостей — смешение компонентов со спиртом и водой, длительное настаивание, фильтрация. Наиболее сложным считается процесс создания аромата и составления парфюмерной композиции. Композиция духов составляет тайну фирмы-изготовителя. СДВ в парфюмерные композиции началось только в 20−30-е гг. ХХ века. На основе синтетических душистых веществ составляются…

Реферат
Реферат: Разработка маркетингового плана для целевого рынка

Планирование маркетинга — это систематический процесс, включающий в себя оценку маркетинговых возможностей и ресурсов, определение целей маркетинга и разработку плана внедрения и контроля. План маркетинга — это письменный документ, или проект, описывающий внедрение и контроль маркетинговой деятельности организации, связанной с конкретной маркетинговой стратегией. Разработка товарного предложения…

Реферат
Реферат: Онлайн фокус-группы. Маркетинговые исследования услуг в сети Интернет

Моделированные группы по электронной почте. В этом случае ответы участников отсылаются только модератору. По сути, это одновременное проведение нескольких глубинных интервью по электронной почте. Фокус-группа типа «форум». Дискуссия растянута во времени до двух недель. В форуме также принимают участие респонденты, модератор и наблюдатели. Дискуссии по электронной почте. Письма рассылаются всем…

Реферат
Реферат: Заключение. Потребительские свойства майонезной продукции

Потребительские свойства товара — это свойства, которые обусловливают его полезность в процессе эксплуатации и потреблении. Номенклатура потребительских свойств и их показателей определяется особенностями и назначением товара. В зависимости от особенностей потребительские свойства и показатели качества подразделяются на группы: по назначению, надежности, эргономическим, эстетическим…

Реферат
Реферат: Определение окончательной цены

Цена «раздетой» модели — в рекламе для стимулирования желания покупки указывают цену изделия без дополнительных устройств. Но это не должно быть обманом в ценовой рекламе: в месте продажи выставляют и укомплектованные новыми дополнениями модели (например, автомобилей), которые, как правило, оказываются более привлекательными для покупателей (прием «заманивание и переключение»); Цена «убыточного…

Реферат
Реферат: Маркетинговый план. Основные понятия, используемые в маркетинге

Программу маркетинга-микс: по реализуемому товару, ценовой политике, продвижению товара, методам распределения; Выполнение маркетинговых исследований: комплексное исследование рынка и анализ внутренней среды фирмы; Стратегия маркетинга — это выбор наилучших путей достижения целей фирмы средствами маркетинга. Улучшить использование ресурсов фирмы для установления маркетинговых возможностей…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговые коммуникации

Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений — М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. Котин М. Лучший способ создать имидж лидера, просто сказать: мы и есть лидеры // журнал «Секрет фирмы» № 11, 22.03.2004. Было выявлено значение маркетинговых коммуникаций как для потребительского рынка, так и для рынка предприятий. Котлер Ф., Армстронг…

Реферат
Реферат: Выводы и предложения

ЗАО «Магнит», на базе которого проводилась нами работа, представляет собой объект нового формата более чем 3000 наименований продукции. Основу ассортимента составляют продукты питания (80%). В числе товаров составляющих постоянный ассортимент относится молоко и молочные продукты. В целях оптимизации ассортимента молока проводить комплекс мероприятий, направленных на выявление «лидеров» продаж…

Реферат
Реферат: Классификация ассортимента табачных изделий и характеристика ассортимента

Мешки табака прописывают водными соусами, содержащими много сахара, фруктов, шоколада. Затем волокна ароматизируют путем опрыскивания спиртовым раствором цветов, пряностей, эфирных масел. Курительная часть папирос должна иметь ровный обрез табака, допускается выход табака за торец гильзы до 0,5 мм или осадка до 1 мм, а также незначительное уплотнение табака у торца папирос; Готовые гильзы…

Реферат
Реферат: Экономическое содержание спроса, закономерности и факторы, влияющие на его изменение

Кривая спроса показывает, какое количество товара будет продано на рынке в течение конкретного отрезка времени по разным ценам. В обычной ситуации спрос и цена находятся в обратно пропорциональной зависимости, т, е. чем выше цена, тем ниже спрос — чем ниже цена, тем выше спрос. Так что, подняв цену, предприятие продаст меньшее количество товара. Потребители с ограниченным бюджетом, столкнувшись…

Реферат
Реферат: Заключение. Особенности рекламы алкогольной продукции

В данной курсовой работе наиболее подробным образом были рассмотрены правовые основы рекламной деятельности, требования, предъявляемые к рекламе алкоголя, а так же примеры нарушений действующего законодательства, основанные на реальных ситуациях. Существующее многообразие требований к рекламе показывает, что данные правоотношения, постоянно развиваясь, создают новые основания для ограничения…

Реферат
Реферат: Подбор и расчет холодильного оборудования для кафе-мороженное

В летнее время кафе будет состоять из двух залов: один будет располагаться в помещении, а другой — на прилегающей к кафе территории. Обстановка в самом кафе как нельзя лучше подходит для отдыха людей, легкая музыка, удобная мебель, хорошее обслуживание (например, кто быстрее съест свой заказ — получит подарок). Также там будет организована площадка для детей: горки, качели, турники. Кафе должны…

Реферат
Реферат: Общая характеристика йогурта

Белки — 5,0 г Жиры — 3,2 г Углеводы — 8,5 г Витамин, А — 0,03 мг Витамин В1 — 0,04 мг Витамин В2 — 0,2 мг Витамин В3 — 0,3 мг Витамин В6 — 0,05 мг Витамин В12 — 0,4 мг Витамин С — 0,6 мг Витамин РР — 0,2 мг Холин — 40,0 мг Железо — 0,09 мг Калий — 147,0 мг Кальций — 122,0 мг Магний — 15,0 мг Натрий — 52,0 мг Сера — 27,0 мг Фосфор — 96,0 мг Хлор — 100,0 мг Кобальт — 1,0 мг Марганец — 6,0 мкг…

Реферат
Реферат: Транспортные тарифы. Организация логистического управления

Общие тарифы — это основной вид тарифов. С их помощью определяется стоимость перевозки основной массы грузов. Исключительными тарифами называются тарифы, которые устанавливаются с отклонением от общих тарифов в виде специальных надбавок или скидок. Эти тарифы могут быть повышенными или пониженными. Льготные тарифы применяются при перевозке грузов для определенных целей, а также грузов для самих…

Реферат
Реферат: Сущность маркетинга. Понятие и сущность маркетинга

Сущность маркетинга обусловливается общей направленностью целей предприятия в области маркетинга. Нацеленность на достижение конечного практического результата сбытовой деятельности предприятия. Стороны некоммерческой деятельности (маркетинг трудовых мест, маркетинг идей и т. п.). Через воздействия рынка, обеспечение стратегии производства; В сферу применения маркетинга на сегодняшний день входят.

Реферат
Реферат: Сертификация, основные цели (забракованные ЛС, фальсификаты)

Сертификация — Это деятельность по подтверждению соответствия установленным требованиям международных, национальных стандартов стpaн-импортеров продукции, государственных стандартов. Используемые документы: «Правила государственной регистрации ЛС», «Положение об ускоренной процедуре регистрации ЛС», ОСТ N9 91 500.05.001−00 «Стандарты качества ЛС. Основные положения». Медицинский фармацевтический…

Реферат
Реферат: Вопрос 22. Производственный травматизм и проф заболевания

Все причины производственного травматизма делятся Технические Это конструктированые недостатки оборудования Отсутствие средств защиты Отсутствие предохранительных клапанов Оборудование под давлением Организованное Не соблюдение ТБ и не правильная организационная работа Не достаточная классификация работников Плохая дисциплина Санитарно — гигиеническая Наличие шума, вибрации, вредных веществ…

Реферат
Реферат: Молоко коровье: пищевая ценность, ассортимент, требования к качеству, хранение, дефекты

Хранение и упаковка При хранении пастеризованного и стерилизованного молока ухудшаются их органолептические свойства вследствие наличия остаточной микрофлоры и активности ферментов. Тара должна обладать необходимыми механическими свойствами, высокими санитарно-гигиеническими характеристиками, низкими газо-, водои паропроницаемостью, быть химически стойкой и светонепроницаемой. Ассортимент молока…

Реферат