Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Технико-экономическая характеристика показателей работы ТОО «Восточные хлебопродукты»

Рисунок 5 — Издержки производства и затраты на 1 тенге ТП Материальные затраты увеличились в 2011 году на 105 376,20 тыс. тенге или 44,96%, в 2012 году рост составил 115 842,30 тыс. тенге или 34,10%. Материалоотдача соответственно увеличилась с 1,23 тенге в 2010 году, до 1,24 тенге в 2011 году, но в 2012 она увеличивается до 1,51 тенге. Данный показатель положительно характеризует производство…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Экономика предприятий торговли и общественного питания: Учебное пособие / кол. авторов; под ред. Т. И. Николаевой и Н. Р. Егоровой. — 2-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2008. — 400 с. Экономика предприятий торговли: учеб. пособие / Н. В. Максименко и др.; под общ. ред. Н. В. Максименко, Е. Е. Шишковой. Мн.: Выш. шк., 2005 — 542 с. Экономика предприятий торговли: Учеб. пособие / Н. В. Максименко, Е. Е…

Реферат
Реферат: Нормативные ссылки. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания

ГОСТ Р 1.5 2004 Стандарты национальные Российской Федерации. Правила построения, изложения, оформления и обозначения. ГОСТ Р 50 762−2007 Услуги общественного питания, Классификация предприятий общественного питания. ГОСТ Р 7.0.5−2008 СИБИД. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. В курсовой работе использованы ссылки на следующие нормативные документы: ГОСТ Р 50 935−2007…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Статистика: Учебник, под ред. Елисеевой И. И. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. — 448 с. Скамай Л. Г. Экономический анализ деятельности предприятий. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 296 с. Албастова Л. Н. Технология эффективного менеджмента. — М.: Издателство ПРИОР, 2006;576. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. — М.: Гардарика, 2004. — с.148. Боумэн К. Основы стратегического…

Реферат
Реферат: Заключение. Основные направления разработки избирательной кампании

Для успешной разработки рекламной стратегии, необходимо проводить детальные исследования политического пространства. Состояние этого пространства и ситуативные изменения во многом определяют направленность действий избирателей. Чтобы достичь максимальной эффективности коммуникации политической рекламы, особое внимание следует уделять изучению общественного мнения, потребностей, мотиваций…

Реферат
Реферат: Гибкие ценовые стратегии

Адаптация цены Адаптация цены означает приспосабливание тарифных цен к условиям продаж: к объему заказа, типу посредника, региону, условиям платежа и т. д. Скидки такого рода служат вознаграждением тем покупателям, которые дают возможность фирме получить экономию издержек перехода за счет крупных заказов, уплаты наличными, внесезонных покупок. См. также пример во врезке 11.3 и работу: Мопгое…

Реферат
Реферат: Анализ имиджа предприятия/товара

Принятие заказов по телефону. Обучение торгового персонала. Стиль телефонных разговоров. Связь с общественностью. Каталоги представителей. Таблица 1. Анализ имиджа. Повышение квалификации. Повышение квалификации. Оставить без изменений. Оставить без изменений. Оставить без изменений. Оставить без изменений. Оставить без изменений. Оставить без изменений. Оставить без изменений. Оставить без…

Реферат
Реферат: Заключение. Роль Интернета в маркетинговой деятельности предприятия

Рекламный ролик, где руководитель управляет фирмой и осуществляет контакты с партнерами по бизнесу через Интернет, находясь в дорожной пробке, это не фантазия рекламщиков, а реалии современного бизнеса. Многие компании предоставляют доступ в Интернет через компьютерные приставки, которые позволяют с помощью телевизора просматривать Web — страницы, получать и отправлять сообщения по электронной…

Реферат
Реферат: Основные компоненты SCM

Ресурсы — далее, подрядчик должен выбирать непосредственных контракторов для доставки товаров и услуг, необходимых для создания своего продукта. Таким образом, менеджеры цепочки поставок должны разработать набор цен, условия доставки и оплаты процессов с поставщиками и создание показателей для мониторинга и улучшения бизнес-процессов. Затем, SCM-менеджеры собирают в единую систему товары и услуги…

Реферат
Реферат: Маркетинг услуги сотовой связи

Предлагать те продукты и оказывать те услуги, которые отвечают ожиданиям и потребностям рынка, а не те, которые нравятся или были бы удобны КСС; Смотреть в лицо конкурентам, изучать все аспекты конкуренции (их оборудование и услуги, сбыт и информацию, а также способ ее подачи); Отдавать приоритет диалогу с клиентами (существующими и потенциальными), а не замыкаться в себе; Постоянно…

Реферат
Реферат: Введение. Основные логистические стратегии и их характеристика

Цепи поставок представляют собой сложную сетевую структуру, содержащую фокусную компанию, поставщиков и покупателей разного уровня с самой широкой географией производственных, складских и транспортных мощностей, а кроме того еще и множественных посредников. Управление данной структурой — весьма масштабное занятие. В связи с этим руководство многих фокусных фирм, вокруг которых и выстраивается…

Реферат
Реферат: Определение показателей качества

В своей курсовой работе я проводила органолептический анализ творожных глазированных сырков с начинкой сгущенное вареное молоко следующих производителей: Сырок, глазированный с ароматом ванили и сгущенки варенной «Данон», изготовлено под контролем ООО «Данон»; Сырок глазированный «Зебра» с начинкой «Вареная сгущенка», изготовитель ОАО «Коломнамолпром»; Сырок глазированный «Настоящий вкус…

Реферат
Реферат: Использование интернета в маркетинговой деятельности

Пока интернет-маркетинг является не заменой традиционному, а скорее дополнением. По итогам первого квартала 2013 года рынок маркетинговых коммуникаций продемонстрировал рост во всех сегментах, кроме печатных СМИ. Наибольшую долю рекламных бюджетов по-прежнему занимает телевидение, а рынок интернет-рекламы все еще находится в поиске путей развития. Рекламодатели хотят понимать, как окупаются…

Реферат
Реферат: Определение отношения потребителей к торговой марке

Изучение отношения потребителей к торговой марке «ЕВ.А.», оценка осведомленности потребителей о вышеуказанной марке. Сбытовая сеть предприятия развита слабо, на предприятии главенствует производственно-ориентированная концепция. Поэтому проведем исследование потребителей к торговой марки компании «ЕВ.А.», производящий одежду из трикотажа. Описать конкурентную и внешнюю среду компании «ЕВ.А…

Реферат
Реферат: Анализ учета количества и сохранности товаров

Таким образом, чтобы обеспечить контроль за сохранностью хозяйственных средств и для полного соответствия данных учета фактическим остаткам, для обеспечения реальности показателей бухгалтерского учета используется элемент метода бухгалтерского учета — инвентаризация, т. е. установление фактического наличия средств и их источников, произведенных затрат и т. д. путем пересчета остатков в натуре или…

Реферат
Реферат: Требования к менеджерам и сотрудникам компании

Обязан знать основы технического обслуживания и ремонта машин, принципы построения системы технического обслуживания и ремонта машин, организацию технического обслуживания, организацию ремонта. А также технико-экономические основы технического обслуживания и ремонта машин, технико-экономическую сущность мероприятий по обслуживанию и ремонту, рациональный срок службы машины. Определять…

Реферат
Реферат: Продвижение товаров Nemiroff на зарубежных рынках

Помимо США в ближайших планах производителя — рынок Китая. Впрочем, водку Nemiroff тут и сейчас купить можно — она есть во многих международных торговых сетях Поднебесной. Но вот двигаться дальше, в розницу, компания пока не может. И дело не в отсутствии инвестиций для продвижения, а во вкусовых традициях китайцев. Для славян хорошая водка — мягкая водка. Для китайца — это продукт с очень резким…

Реферат
Реферат: Методология проведения маркетинговых исследований

Разработка плана выборки Существует два метода отбора выборки: вероятностный и невероятностный. При вероятностном отборе исследователь использует научные правила для получения представительной выборки. Каждая единица совокупности имеет равный или известный шанс попасть в выборку. Вероятностный отбор точен, поскольку выборка будет наиболее полно представлять всю совокупность, но он сопряжен…

Реферат
Реферат: Введение. Организация продажи парфюмерно-косметических товаров

В наши дни ассортимент парфюмерно-косметических товаров очень велик и разнообразен. Это различные средства, предназначенные для очищения, защиты и придания привлекательного внешнего вида. Основное правило при производстве косметики — применение высококачественного сырья, безвредного для кожи и организма. Интерес к выбранной теме курсовой работы, вызывает ее сложность и актуальность. Сложность…

Реферат
Реферат: Средства снижения затрат логистической системы предприятия

Планировка складского помещения ООО «Стройсервис» должна обеспечивать возможность применения эффективных способов размещения и укладки единиц хранения, использования складского оборудования и условия для полной сохранности товара. Такой принцип внутренней планировки зон склада позволяет поддерживать поточность и непрерывность складского технологического процесса. Для улучшения условий…

Реферат
Реферат: Введение. Роль маркетинговых коммуникаций при продвижении товаров и услуг на рынке

Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности. Вышеупомянутое называется управление продвижением или маркетинговыми коммуникациями. Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев…

Реферат
Реферат: Заключение. Классификация тары и упаковки в ТН и ВЭД

Зачем нужна тара и упаковка? Ни одна отрасль промышленности не обходится без тары и упаковки. Красивая, удобная, недорогая, невозвратная и прочная тара — вот что просто необходимо практически любому предприятию. Сегодня потребитель обращает особое внимание на качество изготовления тары и особенно упаковки. Потребитель сегодня наверняка откажется покупать неупакованное изделие, хотя еще…

Реферат
Реферат: Создание мифа персонального бренда

Пример: Когда повесили брата Ленина, и Ленин узнал об этом, он сказал: «Нет, мы пойдем другим путем!» Это событие должно быть чем-то, что резко поменяло судьбу и натолкнуло на тот путь, с которого человек-бренд уже не сойдет. (Знать путь и идти по нему — разные вещи.). Миф — это форма целостного массового переживания и истолкования действительности при помощи чувственно-наглядных образов…

Реферат
Реферат: Практическая часть: анализ рекламной деятельности общества с ограниченной ответственностью «челябинская сотовая связь»

Отдел маркетинга в компании TELE2 занимается разработкой комплекса тактического маркетинга, а именно, отдел занимается рекламой, BTL, PR, работой с продуктом и маркетинговыми исследованиями. ООО «ЧЕЛЯБИНСКАЯ СОТОВАЯ СВЯЗЬ» имеет следующую структуру предприятия: во главе организации стоит Генеральный директор. В его подчинении находятся: Реклама в данном случае понимается как адаптация рекламных…

Реферат
Реферат: Анализ рынка. Разработка бизнес-плана предприятия

Предполагаемая доля рынка, которую займет продукция предприятия; Независимые прогнозы относительно развития рынка в будущем; Планы относительно зарубежных рынков; экспортный потенциал; Используемые конкурентами стратегии маркетинга; Перечень предприятий — основных конкурентов; Расчет и обоснование цены. ценовая политика; Размеры рынка (регион, РФ, СНГ, мировой рынок); Стратегия продвижения…

Реферат
Реферат: Заключение. Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия предприятия

В настоящей работе была сделана попытка выделить и проанализировать основные принципы создания имиджа, учитывая особенности психологического и эстетического восприятия информации. Область имиджмейкинга наиболее остро нуждается, на мой взгляд, в теоретическом обосновании принципов ее действенности. Таким образом, теория имиджмейкинга остается областью субъективных оценок, где удачные находки…

Реферат
Реферат: Исследование и анализ рынка

При анализе рынка конкурирующих товаров в данном исполнении было выявлено две конкурирующие организации, занимающиеся реализацией подобных комплексов. Но в связи с тем, что эти фирмы представляют крупных зарубежных производителей и цена на импортные станки значительно выше, то можно считать, что данный комплекс не имеет конкурентов. Анализ показывает, что при приобретении товара данного вида…

Реферат
Реферат: Введение. Товарная экспертиза

Банки — определение количества, качества и ориентировочной стоимости имущества, передаваемого под залог (заклад), с учётом уровня качества, сезонности, срока службы (годности) и др. Физические лица — экспертиза качества товара, бывшего в употреблении, по определению причин образования дефектов и/или процента снижения качества при наличии дефектов. Отсутствия поставщика в месте проверки товара…

Реферат
Реферат: Выбор метода ценообразования

Необходимо также отметить, что применение этого метода ценообразования вызывает трудности, связанные с принятием управленческих решений, например, при рассмотрении вопроса о возможности размещения дополнительного заказа. Существуют случаи, когда цену продукции можно установить на уровне, едва покрывающем переменные затраты. Предположим, что фирма при имеющемся объеме производства, покрывающем…

Реферат
Реферат: Цели компании. ООО Автомойка "Washed machine"

Целевые клиенты Компании разделяются на три главных группы: владельцы индивидуальных автомобилей, автомобильные представительства и местные виды коммерческой деятельности, которые используют их собственный автопарк транспортных средств (такси, фургоны, и т. д.). Мы будем учитывать особенности каждой из этих групп и адаптировать свои услуги в соответствии с потребностями рынка. В настоящее время…

Реферат