Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Эссе: Анализ источников по маркетинговой проблеме

Эпизод в фильме «Основной инстинкт» с использованием виски JackDaniels компания заплатила почти полтора миллиона доллара, но сразу после выхода фильма продажи на напиток также резко возросли. Гениально просто: практически безо всякой рекламы стало отлично продаваться моющее средство под названием «Обычный порошок». Забавно, но ни один из концернов, использующих в своей рекламе это словосочетание…

Эссе
Эссе: Дифференциация и позиционирование территорий

Чтобы продукт или услуга были успешными на рынке и привлекали клиентов, важно для продавца обеспечить, чтобы данная территория выделялась. Продавцы должны рассмотретьчто делает их территорию или отличными от других на рынке и как это может бытьотображается через маркетинговую кампанию. Позиционирование может быть описано в соответствии сконкретной функцией, преимуществом или использование…

Эссе
Реферат: Rate. Интернет-маркетинг

Эффективность контента, но рубрикам. Посты размещать необходимо по заранее разработанному контентному плану и рубрикатору, которые подразделяются на сегменты по тематикам: новости фирмы, события в мире, советы, юмор и т. д. Коэффициент эффективности считают по вовлеченности каждой рубрики, а также анализируют, какие посты работают хорошо, какие нет. Необходимо развивать новые рубрики…

Реферат
Реферат: Двумерное графическое позиционирование

В проградуированных осях откладываются отметки, которые отражают конкурентные позиции отобранных товаров. В случае цены, когда есть четкие значения параметра, сделать это несложно. Оценить качество товаров гораздо сложнее. Здесь лучше использовать условную шкалу (пятнили десятитибалльную) и следует опять обратиться к мнениям потребителей при помощи проведения маркетинговых исследований…

Реферат
Реферат: Эффективность работы современной потребительской кооперации

На протяжении года структура розничного товарооборота в целом по потребительской кооперации оставалась неизменной: 81−82% приходится на продовольственные товары и 18−19% — на непродовольственные, причем продажа отдельных товаров первой необходимости возросла на 15−16%. После длительного спада наметился некоторый рост продажи товаров культурно-бытового назначения. Реакцией потребительской…

Реферат
Реферат: Источники получения маркетинговой информации

Первичная информация — это информация об объекте исследования, полученная непосредственно от источника (в момент возникновения) в результате специально проведенных для решения конкретных проблем так называемых полевых маркетинговых исследований. Маркетинговая информация — это знания, сведения, данные о каком-либо объекте, событии, процессе или явлении, необходимые для подготовки и принятия…

Реферат
Реферат: Экспертиза качества мясных полуфабрикатов

В случаях разногласий по составу используемого сырья проводят гистологическую идентификацию полуфабриката по ГОСТ Р 51 604−2000, ГОСТ Р 52 480−2005. Удостоверение качества полуфабрикатов подписывают ответственные лица изготовителя с указанием должности и заверяют оригинальной печатью. Полное наименование полуфабрикатов (с указанием группы, вида, подвида, категории и термического состояния…

Реферат
Реферат: Источники поступления товаров

Предприятия-изготовители товаров народного потребления различных форм собственности: — государственные предприятия легкой и пищевой промышленности. Под источником товароснабжения понимается звено товародвижения, из которого товары завозятся в магазины. Большой вклад в товароснабжение вносят производители сельскохозяйственной продукции: — совхозы. Местные (внутриобластные) — подсобные предприятия…

Реферат
Реферат: Раздел3. Разработка товарной политики предприятия

Компания «GreenPools» предлагает композитные бассейны высокого качества разных форм и размеров. Компания GREENPOOLS владеет всеми известными мировыми технологиями производства композитных бассейнов. Бассейны GREENPOOLS — единственные в мире производятся в трех модификациях: GRAND, OPTIMA, MIX. Эти достоинства выгодно выделяют компанию среди конкурентов. В переливном бассейне снаружи борта…

Реферат
Реферат: Введение. Рекламная деятельность фирмы

Предметом исследования является система рекламной деятельности фирмы и процесс использования рекламы для более доступной для потребителей информации о товаре. Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров. Объектом исследования работы является организация рекламной деятельности в ООО ПСК «Контур». Разработка…

Реферат
Реферат: Анализ системы стимулирования сбыта продукции на предприятии ООО «МЗ «Камасталь» и пути ее совершенствования

Основной рынок — Китай и страны Юго-Восточной Азии — становится объектом жесткой конкуренции. Ожидаемый ввод мощностей по производству черных металлов в этом регионе, а также высокие складские запасы приведут как к снижению цен, так и к сокращению потребностей этих стран в импорте. Необходимость поддержания в работоспособном состоянии имеющихся производственных мощностей приведет к сохранению…

Реферат
Реферат: Многофакторные модели изучения отношений потребителей. Модель Фишбейна и Метод идеальной точки

Во избежание искажения ответов вопросы анкеты должны быть составлены в третьем лице. К примеру: «На какие свойства товара обращают внимание люди, по-купающие посудомоечные машины?» Скорее всего, уклонение от точного ответа в данном случае будет минимальным, т. к. респондент считает, что не раскрывает своего личного мнения. В данном случае потребителей просят указать, как, по их мнению…

Реферат
Реферат: Цели и задачи предприятия

Основная общая цель организации обозначается как миссия, и все остальные цели вырабатываются для ее осуществления. Значение миссии невозможно преувеличить. Выработанные цели служат в качестве критериев для всего последующего процесса принятия управленческих решений. Если же руководители не знают основной цели организации, то у них не будет логической точки отсчета для выбора наилучшей…

Реферат
Реферат: Преимущества и недостатки рекламных средств

Гибкость; относительно высокая эффективность за счет того, что можно здесь же приобрести рекламируемый товар; функциональность некоторых носителей. Высокое качество воспроизведения; длительность существования; многочисленность «вторичных читателей»; достоверность; престижность. Отсутствие индивидуальности аудитории; невозможность контакта с удаленными аудиториями; ограничения творческого…

Реферат
Реферат: Выбор CRM-системы. Инновации на предприятии

Если vTiger CRM полностью бесплатна и распространяется по лицензии GPL, то с SugarCRM возникает некоторая путаница. На официальном сайте представлена возможность скачать только trial-версию с ограниченным функционалом, а на портале sourceforge.net можно загрузить весь исходный код максимальной (Enterprise) комплектации, чем мы и воспользовались.- легкая установка, 100% русская локализация…

Реферат
Реферат: Введение. Совершенствование комплекса маркетинга сети кофеен "ТинТо Кофе" на основе исследования потребительских предпочтений на рынке кофеен г. Омска

Основными источниками написания данной работы послужили периодические издание, такие как Маркетинг, Маркетинг в России и за рубежом, ресурсы сети Интернет, результаты исследований маркетинговых агентств. Много информации было взято из учебных пособий по маркетингу Ф. Котлера, Е. Голубкова. Актуальность данной темы нельзя преуменьшать, так как любая информация, полученная по результатам данного…

Реферат
Реферат: Заключение. Ценообразование в маркетинге (на примере компании ОАО "Мотовилихинские заводы")

Реальная практика разработки ценовой политики российскими машиностроительными предприятиями основывается на методах, ориентированных на затраты производства и в меньшей степени учитывает, действия конкурентов в области ценообразования, особенности рыночного спроса потребительские ожидания и предпочтения. В то же время применению прочих маркетинговых методов ценообразования уделяется достаточно…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности производства, потребительских свойств и экспертизы качества коньяка

Сегодня все больше стран признают интеллектуальную собственность на географические названия, закрепляемые за продуктами и отражающие их репутацию или определенные свойства. Поэтому по праву носить наименование «коньяк» («cognac»), могут лишь напитки, производимые в соответствии с установленной технологией в винодельческом регионе Коньяк, что расположен на западе Франции, на берегу Бискайского…

Реферат
Реферат: Введение. Методы конкурентной борьбы: ценовая и неценовая конкуренция

Актуальность выбранной проблемы состоит в том, что рынок с помощью трех механизмов — конкуренции, спроса и предложения, ценообразования — приводит систему хозяйства в движение и дает ей стимулы для дальнейшего развития. Рынок вынуждает хозяйствующих субъектов вступать в конкурентные отношения и постоянно поддерживает конкуренцию между ними. Действие рыночного механизма стимулирует…

Реферат
Реферат: Организация управления товародвижением на предприятии ОАО «Бежецкий завод «Автоспецоборудование»

В настоящее время ОАО «Бежецкий завод «Автоспецоборудование» предлагает своим клиентам 42 модели поршневых и 15 моделей винтовых компрессоров, 4 модели моечных установок, а также 3 модели аппаратов струйной очистки и 8 моделей осушителей сжатого воздуха. Проектирование, изготовление и реализация компрессорного оборудования, в том числе модульных передвижных компрессорных станций, а также моечного…

Реферат
Реферат: Инвестиционный план. Проект магазина для новорожденных

Наша потребность инвестиций составляет 793 940 руб. Источниками финансирования проекта является банковский кредит, полученный в одном из коммерческих банков г. Томска сроком на 3 года под 30% годовых. Зная стоимость необходимого производственного и офисного оборудования, затраты на производство продукции, можно определить потребность в инвестициях. Возврат кредита предполагает равномерное…

Реферат
Реферат: Определение и учет НДС при продаже товаров

Для отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций в торговле, связанных с НДС, предназначается счет 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» и счет 68 «Расчеты по налогам и сборам». На счете 68 открывается субсчет 68.2 «Расчеты по налогу на добавленную стоимость». При продаже товаров исчисленная сумма налога (18% или 10% от суммы продажи) отражается по дебету счета…

Реферат
Реферат: Характеристика проектируемого цеха

В холодильном цехе используется механическое оборудование: универсальные приводы П-II, ПХ-0, 6 со мнениями механизмами (для нарезки сырых, вареных овощей; для перемешивания и винегретов, для взбивания муссов, самбуков, сливок, сметаны; для выжимания соков из фруктов); машина для нарезки вареных овощей МРОВ. Эти машины выполняют всевозможные операции: нарезают сырые и вареные овощи, перемешивают…

Реферат
Реферат: Проектирование интерьера. Ресторанное дело

Запланировав 10 процентов сидячих мест за стойкой, Вы можете обслуживать одиноких клиентов, но в этом случае следует иметь специальные закуски или мини-блюда, которые можно съесть непосредственно за стойкой; Открытая кухня: клиенты очень любят наблюдать, как готовят блюда. Однако при использовании газовых плит (когда существует опасность взрыва) реализация прекрасной идеи создания «видимых…

Реферат
Реферат: Анализ маркетинговой деятельности банка

ТКС Банк ЗАО реализует активную и полномасштабную маркетинговую политику по продвижению своих продуктов. Основными ее элементами являются: Компания проводит широкую рекламную компанию в сети Интернет: всплывающие баннеры, баннеры на тематических сайтах, почтовая рассылка. ТКС Банк ЗАО оказался в числе ряда российских банков, столкнувшихся со снижением оборотов деятельности в период кризиса…

Реферат
Реферат: Обработка данных и формирование отчета

Составление и публикация итогового отчета. При завершении стадии обработки и анализа информации необходимо отразить полученные результаты в итоговом отчете. Стандартный отчет о проведенном исследовании состоит из следующих разделов: Результаты маркетинговых исследований можно представлять в виде доклада, состоящего из письменного отчета и устного выступления, обзора или статьи для публикации…

Реферат
Реферат: Стратегия маркетинга. Разработка бизнес-плана пресса для отжима растительного масла

При реализации продукции ОАО «Завод растительных масел» практикует в основном ее прямой сбыт на основе прямых связей. Однако в ряде случаев при осуществлении экспортных поставок предприятию приходится применять косвенные каналы товародвижения, прибегая к услугам посреднических организаций. Отсутствие каких-либо посредников усиливает прямые контакты между производителем и потребителем…

Реферат
Реферат: «Запуск» выставки. Организационный план выставочного проекта

Подготовка и проведение заседаний Организационного комитета и рабочих групп. Реализация программы государственной и профессиональной поддержки. Программа деловых мероприятий, пресс-релизы по мероприятиям. Подписание распоряжений Правительства, приветствий, писем. Программа специальных и презентационных мероприятий. Распоряжения Правительства, приветствия, письма. Пакет рекламных и заявочных…

Реферат
Реферат: Основные показатели коммерческой деятельности за отчетный период

Финансовое положение предприятия обуславливается в немалой степени его деловой активностью. В критерии деловой активности включаются показатели, отражающие качественные и количественные стороны развития деятельности предприятия, объем реализации товара и услуг, прибыль, показатели оборачиваемости активов и пассивов. Данная группа показателей характеризует, насколько эффективно предприятие…

Реферат
Реферат: Ассортимент, экспертиза качества мороженного, реализуемого супермаркета «Токко»

Основные задачи служб: заведующая магазина — это руководящая должность. Его деятельность на работе, основные служебные обязанности, права и ответственность регламентирует должностная инструкция заведующего магазином. Штатное расписание это нормативный документ предприятия, оформляющий структуру, штатный состав и численность организации с указанием размера заработной платы в зависимости…

Реферат