Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Вопросы для самопроверки

Федеральный закон от 28 июля 2012 г. № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна. Клименко, А. В. Полномочия, функции и услуги исполнительной власти: соотношение, классификация и основные характеристики / А. В. Клименко, О. С. Минченко // Вопросы…

Реферат
Реферат: Задания для самоподготовки (бакалавры)

Качество продукта включает следующие группы показателей: а) проектирования, исполнения, степени готовности к применению; Ответная реакция потребителей на комплекс условий, формирующих их мотивацию к объекту и целям продаж; Сопоставление реальных и потенциально возможных размеров продаж при выработке маркетинговых целей; Из каких этапов состоит жизненный цикл продукта: а) продвижение, ускорение…

Реферат
Реферат: Введение. Поведенческая реакция покупателя

Задача этой главы — проанализировать, как потенциальные осуществляют свой выбор, и рассмотреть, как они реагируют на маркетинговые стимулы, используемые производителями в рамках своей производственной, сбытовой, ценовой и коммуникационной политики. 1 Информация, собранная или полученная покупателями в процессе покупки, помогает им идентифицировать релевантные характеристики товаров и оценивать…

Реферат
Реферат: Мотивация индивидуального потребителя

Однако наши наблюдения показывают, что организм не всегда реагирует на стимул, обусловленный средой. Более того, зачастую можно встретить индивидов, занимающихся деятельностью, нарушающей равновесие и создающей состояние напряжения, которое трудно объяснить, доверившись теории «S — R». Данная теория сводит механизм мотивации к процессу снижения напряжения и практически игнорирует восходящую фазу…

Реферат
Реферат: Общая характеристика рекламных кампаний

Напоминание о товаре или организации, находящихся на рынке и известных потребителю. Цели должны быть признанными, т. е. должны разделяться большинством сотрудников; Цели должны быть конкретными, т. е. качественно и количественно определенными; Существует определенная взаимосвязь в определении целей рекламной кампании. Места и роли в общественной, хозяйственно-экономической системе; Интересов…

Реферат
Реферат: Спрос на товар длительного пользования

На автомобильном рынке происходит непрерывное увеличение технологического срока службы. Исследование, проведенное в Швеции, показало, что срок службы некоторых марок автомобилей с 1965 г. увеличился на 65% (OECD, 1983). Важным показателем является скорость диффузии товаров длительного пользования в среде целевых покупателей. Для ее определения весьма полезны кривые проникновения для сходных…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговые исследования рынка колбасных изделий

Для успешного развития на рынке должны быть представлены все категории колбасной продукции и мясных деликатесов; На основе маркетинговых исследований, были составлены практические рекомендации: Наиболее востребованы на рынке варёные колбасы в среднем ценовом сегменте. Разработаны рекомендации по улучшению торговой политики предприятия. Проведены маркетинговые исследования предпочтения…

Реферат
Реферат: Анализ розничного товарооборота ООО «Продукт-Сервис» по реализации товаров длительного пользования

Темпы роста выручки составили в 2013 году по сравнению с 2011 годом — в 2 раза, что связано с ростом объема розничных продаж. Оперативное управление хозяйственной деятельностью осуществляет директор ООО «Продукт — Сервис». Наивысшим органом управления общества ООО «Продукт — Сервис» является собрание учредителей. Таблица 1 — Анализ основных экономических показателей ООО «Продукт — Сервис…

Реферат
Реферат: Закупки или организация собственного производства

Решение производить материалы и комплектующие на предприятии может быть принято и без расчётов, когда есть уверенность в том, что организация может более эффективно использовать свои основные фонды и персонал для производства деталей, которые нужны для изготовления конечной продукции, уменьшив в тому же затраты на сырьё, рабочую силу, энергию и складские помещения. По большому счёту затраты…

Реферат
Реферат: Шерстяные подушки. Наполнители для подушек

Основное преимущество подушек из овечьей шерсти — они очень теплые. Их недостаток — в них может заводиться пылевой клещ, экскременты которого вызывают аллергию. Подушки из овечьей шерсти обладают лечебными свойствами, так как соприкасающиеся шерстяные волокна образуют электростатическое поле. Шерстяные подушки могут оказать благотворный эффект при таких заболеваниях как ревматизм, боли в мышцах…

Реферат
Реферат: Экономическая эффективность рекламных мероприятий

Экономическую эффективность рекламы чаще всего определяют путем измерения ее влияния на развитие товарооборота. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта товара происходит немедленно после воздействия рекламы. Это наиболее вероятно в случаях рекламирования новых товаров повседневного спроса. Об экономической эффективности рекламы можно…

Реферат
Реферат: Совершенствование государственного регулирования наружной рекламы

Рекламная кампания должна иметь цель прогнозирования будущего спроса на услуги того или иного рекламного агентства и создание условий для осуществления этого прогноза. Как и любая другая сфера хозяйственной деятельности, она должна планироваться, и эффект должен перекрывать затраты на рекламную кампанию. Решение, принятое на основе рекламной кампании и её итогов, часто имеет стратегический…

Реферат
Реферат: Определение целей участия в выставке

Участие предприятия в работе той или иной выставки (ярмарки) требует определенных затрат и в конечном счете может не только обеспечить положительный результат, но и принести некоторые убытки, создать негативное мнение о предприятии и его товаре. Поэтому важно обосновать целый ряд управленческих решений, реализация которых должна обеспечить эффективное участие в работе конкретного выставочно…

Реферат
Реферат: Маркетинговые исследования рынка кондитерских изделий

Ассортимент кондитерских изделий на рынке также огромен. Наиболее известны российскому потребителю кондитерские изделия под такими московскими марками производителей, как «Мария», «РотФронт», кондитерский концерн «Иркутский хлебозавод». И хотя ассортимент кондитерских изделий за несколько лет увеличился в несколько раз, качество кондитерских изделий, особенно импортного производства, за это время…

Реферат
Реферат: Основные понятия складской деятельности

Складирование — логистическая операция, заключающаяся в содержании запасов участниками логистического канала и обеспечивающая сохранность запасов, их рациональное размещение, учет, постоянное обновление и безопасные методы работы. На локальном уровне складской инфраструктуры размещение и работа складов существенно влияет на грузопотоки и транспорт промышленных районов и узлов, на общую…

Реферат
Реферат: Управление маркетинговыми коммуникациями

Стратегия фирмы — это логическая схема мероприятий, с помощью которой компания надеется выполнить поставленные задачи в рамках комплексной системы управления маркетинговыми коммуникациями. В выигрыше окажется та компания, менеджеры которой смогли тщательно продумать все составляющие компоненты и последовательность блоков коммуникационной модели. К важнейшим критериям коммуникационной модели…

Реферат
Реферат: Маркетинговые решения по распределению

Канал нулевого уровня, или прямого маркетинга, состоит из производителя, который самостоятельно реализует произведенные товары конечным потребителям. Прямой канал в системе управления товародвижением простейший, но не всегда самый дешевый. При наличии разнообразного ассортимента, большого числа целевых рынков, географической разбросанности потребителей экономически целесообразно использовать…

Реферат
Реферат: Персональные продажи в маркетинге

Продавец, во-первых, является важным носителем информации о товарах, торговой марки, компании. Во-вторых, продавец должен быть способен установить доверительные отношения с покупателем. В-третьих, продавец должен быть таким своеобразным «эхолотом» потребительских настроений. Использование прямых маркетинговых коммуникаций с потребителем направлены на получение от него такого отклика, который…

Реферат
Реферат: Консьюмеризм. Маркетинг и общество

С тех пор было организовано множество групп потребителей и принято несколько законов о защите прав потребителей. Движение потребителей приобрело международные масштабы и стало весьма влиятельным и в Европе. консьюмеризм инвайронменталист маркетинг Что представляет собой движение потребителей? Консьюмеризм — это организованное движение граждан и государственных органов, направленное на повышение…

Реферат
Реферат: По отношению к клиентам

В офисе имеется 2 компьютера; 2 принтера; ксерокс; машинка для пересчёта денег, что обеспечивает полную автоматизацию ведения учёта. Все операции выполняемые бухгалтерией производятся на компьютере с помощью специализированных программ: «1С Бухгалтерия: v.8»; «Заработная плата + Кадры». Система 1С: Предприятие ориентировано на проведение периодических расчётов и предназначена для решения широкого…

Реферат
Реферат: Понятие электронной коммерции

Электронная коммерция является важнейшим составным элементом электронного бизнеса. Под электронной коммерцией подразумевают любые формы деловых сделок, при которых взаимодействие сторон осуществляется электронным способом вместо физического обмена или непосредственного физического контакта и в результате которого право собственности или право пользования товаром передается от одного лица другому…

Реферат
Реферат: Заключение. Брендинг-маркетинг на оптово-розничном предприятии "МДМ"

На рассмотренном мной предприятии, существует продуманная программа позиционирования своих брендов, у компании «МДМ» есть бизнес-миссия, в которой она заявила, что хочет стать компанией № 1 в Калининграде. Все усилия маркетинга идут в соответствии с бизнес-миссией. На этом поприще уже достигнуты определенные успехи, но многое предстоит еще сделать. В своей работе я ставил цель рассмотреть понятие…

Реферат
Реферат: Составление организационного плана

Высокая компетентность специалистов, отвечающих за осуществление конкретных функций Освобождение линейных менеджеров от решения некоторых специальных вопросов Стандартизация, формализация и программирование явлений и процессов Исключение дублирования и параллелизма в выполнении управленческих функций Уменьшение потребности в специалистах широкого профиля. Функциональное управление существует…

Реферат
Реферат: Факторы, влияющие на результаты измерений

Метод измерения. Очень часто измерение одной и той же величины постоянного размера разными методами дает различные результаты, причем каждый из них имеет свои недостатки и достоинства. Искусство оператора состоит и том, чтобы соответствующими способами исключить или учесть факторы, искажающие результаты. Если измерение не удастся выполнить так, чтобы исключить или компенсировать какой-либо…

Реферат
Реферат: Системы управления материальными потоками

Планирование распределения ресурсов (DRP) может быть охарактеризовано как автоматизированная система управления исходящими товарами. Она является зеркальным отражением MRP, использует тс же логику, средства и методы. К числу основных функций системы относятся: планирование поставок и запасов на различных уровнях цепи распределения (центральный — периферийные склады), информационное обеспечение…

Реферат
Реферат: Введение. Совершенствование организации товародвижения и сбыта готовой продукции ОАО "Оршанский молочный комбинат" Оршанского района Витебской области

Система товародвижения и сбыта товаров? ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Поэтому при переходе к новым…

Реферат
Реферат: Направления совершенствования закупочной коммерческой деятельности предприятия

Механизация и автоматизация учета поставок с помощью ЭВМ и другой современной компьютерной техники, что обеспечит непрерывный ежедневный контроль за ходом поставок товаров по каждой позиции ассортимента и каждому поставщику, устранение труда коммерческих работников по учету и контролю поставок. Для проведения успешной закупочной работы, следует разрабатывать оперативные планы закупок…

Реферат
Реферат: Товароведная характеристика грибов

Грибы — низшие споровые растения, съедобной частью которых являются вырастающие из находящейся в почве грибницы. Главной питательной частью их являются азотистые вещества (1,5−3%), из которых половину составляют белки и экстрактивные вещества, придающие грибам высокие вкусовые достоинства. Кроме того, в грибах содержится незначительное количество углеводов, минеральных веществ, витамины А, В, С и…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинг международного туризма

Туристские услуги в международном товарообороте выступают как «невидимый» товар. Характерной особенностью и своеобразным достоинством туристских услуг как товара является то, что значительная часть этих услуг производится минимальными затратами на месте. Для многих предприятий изучение и применение международного маркетинга необходимо вследствие нарастающей открытости по отношению к внешним…

Реферат
Реферат: Вывод. Активный маркетинг

Суть активного маркетинга заключается в продвижении товара и стимулировании продаж до глобального появления товара на рынке. В активном маркетинге товарная политика должна все более основываться на анализе потребностей и тех благ, которые ожидают от использования товаров. Найти растущие сегменты — задача нелегкая и требующая глубокого понимания рынков, потребностей, потребителей и особенностей…

Реферат