Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Частота восприятия. Связи с общественностью как социальная инженерия

Из формулы (9) видно, что чем больше средняя частота Freguency, тем меньше охват аудитории Reach (1+). Задача медиапланирования состоит в том, чтобы, стремясь к наибольшему охвату, обеспечить наибольшую среднюю частоту восприятия, так как известно, что реклама начинает действовать после нескольких (не менее трех) воздействий на аудиторию. Чтобы «облучить» рекламой потребителя несколько раз…

Реферат
Реферат: Корпоративные газеты и журналы

Содержание издания должно представлять собой компромисс между интересами руководства и служащих. Сведения о деятельности компании и руководства необходимо сочетать с репортажами о рядовых работниках и просто любопытной информацией. Каково количество информации? Если информации много, то издается целый журнал, если не очень, то можно остановить выбор на газете или специально оформленном листе…

Реферат
Реферат: Введение. Товарные запасы

Выбор политики оптимизации величины товарных запасов практически заключается в ответе на один достаточно простой вопрос: «Какая величина запасов является для компании оптимальной?» Поэтому компания должна найти для себя оптимальное сочетание между издержками и выгодами от выбранного уровня товарных запасов и определить, какая величина запасов по каждой товарной группе (или даже позиции) является…

Реферат
Реферат: Рекламная деятельность в магазине

Щиты и плакаты рассчитаны на мгновенное их восприятие: их делают красочными, броскими, с коротким рекламным текстом. Ориентация и приспособление предприятия к требованиям рынка, выпускаемой продукции; Внедрение концепции маркетинга в деятельность всех подразделений предприятия. Разработка прогнозов и текущих планов маркетинга по каждому виду продукции; Обеспечение роста продаж за счет достижения…

Реферат
Реферат: Измерение эффективности PR-кампании

Выводы по первой главе Сегодня рынок ресторанных услуг вступил в новый этап своего развития, когда посещение ресторанов, закусочных, бистро перестало быть чем-то экзотическим и постепенно перешло в некую обыденность. Именно на этой стадии и получил активное развитие PR в ресторанной деятельности, который современные авторы объединяют с такими науками как маркетинг и реклама. Только комплексный…

Реферат
Реферат: Информационные системы в логистике западных и отечественных предприятий

Развитием концепции автоматизированного управления занимается американская некоммерческая организация APICS (AmericanProductionandInventoryControlSociety), которая, в свою очередь, выдвинула ERP-концепцию управления предприятием и корпорациями. Она объединяет производителей (заказчиков), консультантов и разработчиков программного обеспечения. ERP-системы (EnterpriseResourcePlanning) представляют…

Реферат
Реферат: Приемка товара. Сопроводительные документы

К алкоголю прилагаются сертификат, декларация соответствия, справка к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию «раздел А» (в ней описывается товар, путь товара от производителя к поставщику, вся необходимая информация о производителе и поставщике), справка к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию…

Реферат
Реферат: Теоретические основы маркетинговых технологий в туризме

Туристский продукт в силу потребления его индивидуумами должен быть доведен до индивидуума персонально. При этом туроператор вынужден прибегать к помощи тысяч туристских агентств, которые прямо или опосредовано через семейных агентов или агентов, работающих по предприятиям, доводят информацию о данном продукте до потенциального потребителя. При этом в условиях конкуренции цен в регионе…

Реферат
Реферат: Стратегии в отношении продукта и рынка

Для внедрения на традиционный рынок своего товара применю следующие маркетинговые мероприятия: В отношении товара и рынка различают стратегии роста и сокращения. К стратегии роста относят: O ресурсы и маркетинговые возможности предприятия не позволяют обслуживать весь рынок. O создание имиджа предприятия, заботящегося о потребностях конкретных покупателей. O наличие собственной розничной сети…

Реферат
Реферат: Введение. Структура и характер деятельности рекламного агентства

Закрепление и применение в практической деятельности знаний, приобретённых во время освоения теоретических курсов; Сбор статистического и аналитического материала для овладения спецификой производственной и PR-деятельности; Знакомство со структурой и характером деятельности в ООО «Пасифик Медиа Хабаровск»; Изучение специфики предприятия и организации PR-деятельности или её элементов; Целями…

Реферат
Реферат: Список используемых источников

Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. — М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1997, — 478 с. Бунеева. Организация И Управление Коммерческой Деятельностью Предприятий В Оптовой Торговле. — М., 2011. — 137 с. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности, 2-е изд. перераб. и доп. -Минск: ИП «Экоперспектива», 2010 — 498 с. Голиков Е. А. Оптовая торговля…

Реферат
Реферат: Магнит сегодня. Маркетинговое исследование предпочтений потребителей сети магазинов "Магнит" в Челябинске

Лидер на рынке по количеству торговых объектов и территории их покрытия в России — 64 филиала, более 4 366 магазинов формата «у дома», 66 гипермаркетов и 28 магазинов косметики в более чем 1 286 городах и населенных пунктах. В настоящее время открывается несколько десятков магазинов в месяц; Новейшие методы и технологии в области товародвижения, продаж, финансов и кадровой политики, позволяющие…

Реферат
Реферат: Анализ рынка сбыта

Взвешиваются варианты выбора временного периода, в который будет осуществляться продвижение на рынок, рассматриваются преимущества и недостатки местоположения предприятия, анализируются конкретные условия, согласно которым будет осуществляться покупка или аренда помещения. В анализе необходимо учесть размеры помещения, а также оснащение и оборудование, которое предполагается использовать. Третьим…

Реферат
Реферат: Mitt — 2002

Прошедший год был весьма удачным для российских турфирм, предлагающих отдых, как на территории страны, так и за рубежом. По результатам недавнего опроса, проведенного журналом «Conference & Insentive Travel» (Великобритания), наша страна заняла пятое место среди развивающихся объектов целевого туризма. Более 40% от общего числа экспонентов MITT 2002 составили отечественные турфирмы, остальные…

Реферат
Реферат: Пути повышения эффективности товароснабжения

При осуществлении закупочной деятельности необходимо постоянно осуществлять поиск новых поставщиков. Это даст возможность не только расширять ассортимент товаров, но и позволит осуществлять выбор среди них. Проведенный анализ организации товароснабжения дает возможность оценить основные направления повышения ее эффективности. Таким образом, предприятия имеют достаточно большие возможности…

Реферат
Реферат: Цели маркетинга. Маркетинговая деятельность предприятия ООО "Кока Кола ЭйчБиСи Евразия"

Первая цель — максимизация потребления — не зря стоит на первом месте. По-другому её можно назвать «максимизация прибыли». Эту цель ставит перед собой, пожалуй, каждая коммерческая организация. Смысл заключается в том, чтобы максимально повысить потребление товара любыми приемлемыми способами, так как это ведет к расширению производства, а, следовательно, и к увеличению прибыли. При этом…

Реферат
Реферат: Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ЗАО «АТЛАНТ» БСЗ

Комплексы оборудования по переработке пластмасс, включая термопластавтоматы,. Барановичский станкостроительный завод (БСЗ) был введен в действие в 1986 году. В состав Закрытого акционерного общества «Атлант» входят предприятия: Выполнение работ и оказания услуг предприятиям и гражданам; Компрессоры к бытовым холодильникам и морозильникам,. Акционерное общество было создано в целях…

Реферат
Реферат: Ошибки при контроле и проверке информации

В результате контроль над работой субподрядной организации может стать еще более трудоемким и хлопотным процессом, чем управление собственной рабочей группой, но в противном случае невозможно будет осуществить управление качеством проекта. Следует определить технологии обеспечения доступности респондентов, описать условия проведения опроса, технологии преодоления возражений и т. п. Необходимо…

Реферат
Реферат: Организация работы рекламного отдела

Своевременность определяет успех рекламы, поэтому она должна создаваться в короткие сроки. Необходимость быстро изменять текст рекламы в соответствии с ежедневной сменой обстановки является одной из главных причин того, что многие фирмы набирают собственный персонал, занимающейся рекламой. Каждая фирма имеет собственные, свойственные только ей проблемы сбыта. Поэтому очень важно, чтобы работники…

Реферат
Реферат: Основные направления маркетинговых исследований фармацевтического рынка за рубежом

Несмотря на постоянное совершенствование механизмов исследования рынка лекарственных препаратов, до сих пор в этом сегменте оставалось немало «белых пятен». Наиболее остро ощущалась нехватка данных, описывающих мотиваций конечных пользователей при покупке лекарственных средств. Восстановление рынка ОТС-препаратов, увеличение инвестиций в рекламу, использование достаточно широкого комплекса мер…

Реферат
Реферат: Список литературы. Методы выхода предприятия на внешний рынок

Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг: учебник /Г.Д. Крылова, М. И. Соколова. — М.: Магистр, 2009. — 493 с. Акулич И. Л. Международный маркетинг: учебное пособие /И.Л. Акулич. — Мн.: Высшая школа, 2006. — 544 с. Котлер Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер. — Спб.: АО «КОРУНА», АОЗТ «ЛИТЕРА ПЛЮС», 1994. — 695 с. Черенков В. И. Международный маркетинг /В.И. Черенков. — Спб.: ИВЭСЭП, Знание, 2003…

Реферат
Реферат: Этапы рекламной кампании

Определить реальные размеры денежных средств, которые можно использовать на рекламу и в зависимости от этого произвести корректировку плана рекламной кампании. Сформулировать цели планируемой рекламной кампании, причем по различным услугам могут быть поставлены свои рекламные цели. Разработать творческую рекламную стратегию: концепцию и основную гранд-идею проведения рекламной кампании…

Реферат
Реферат: Телевизионная реклама. Рекламная деятельность в системе маркетинга

Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике. Недостаток…

Реферат
Реферат: Заключение. Совершенствования маркетинговой деятельности организации (на материалах КУПП "Водоканал")

Анализ основных показателей деятельности предприятия КУПП «Водоканал» позволил определить, что предприятие, осуществляя свою деятельность, приносит прибыль. Выручка от реализации продукции имеет тенденцию к увеличению, объем производства продукции за анализируемый период увеличился. Данное увеличение обусловлено увеличением количества оказываемых услуг населению и спроса на бутилированную воду…

Реферат
Реферат: Содержание и понятие — товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением

Идея товара на 3 уровнях: 1. осознание товара по замыслу (сверло — товар для сверления отверстия); 2. превращение товара по замыслу в товар в реальном исполнении (уровень качества, набор свойств, специфическое оформление, марочное наименование, специфическая упаковка — это качества товара в реальном исполнении); 3. товар с подкреплением (предоставление дополнительных услуг или выгод). Товарная…

Реферат
Реферат: Установление цены на основе уровня текущих цен

Назначая цену с учетом уровня текущих цен, фирма в основном отталкивается от цен конкурентов и меньше внимания обращает на показатели собственных издержек или спроса. Она может назначить цену на уровне, выше или ниже уровня цен своих основных конкурентов. В олигополистических сферах деятельности, где предлагают такие товарные продукты, как сталь, бумага или удобрения, все фирмы обычно запрашивают…

Реферат
Реферат: Организация и технология операций по поступлению, приемке, хранению и отпуску товаров на складе. Технико-экономические показатели работы складов

Для обеспечения сохранности грузов нужно размещать их на складе с учетом их естественных и специфических свойств. Так, грузы, которые подвергаются порче от сырости (мука, сахар, табак, ткани и т. д.), необходимо укладывать на деревянные настилы, приподнятые над уровнем пола складского помещения. Нельзя хранить грузы, издающие запахи или выделяющие пыль, вместе с грузами, впитывающими посторонние…

Реферат
Реферат: Введение. Изучение белорусского рынка электрогитар и удовлетворенность потребителей данным товаром

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять…

Реферат
Реферат: Анализ основных экономических показателей деятельности

За анализируемый период произошло увеличение средней оплаты труда одного работника предприятия (темп роста показателя составил 12,76%). Однако темпы роста производительности труда работников значительно ниже темпов роста заработной платы, что является отрицательным явлением для предприятия в рыночных условиях. Численность работников магазина ООО «Армада» увеличилась, на конец 2005 года она…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинг товароведения

Закрепить навыки работы с годовыми отчетами, производственно-финансовыми и перспективными планами, а также первичными учетными документами при анализе производственной деятельности предприятия. Приобрести опыт работы в трудовом коллективе при решении производственно-экономических вопросов, технологии управления персоналом и его развитием; Расширить теоретические знания по товароведению…

Реферат