Активное предложение.
Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии
Если сбытовики не заинтересованы в товаре, то торговая сеть не проявит к нему интереса и товар перестанет быть рентабельным. Под этим понимается стимулирование, которое требует активного участия потребителя. Например, лотереи игры, конкурсы. Приведем схему, показывающую основных работников сбыта предприятия: (Таблица 4). Необходимо обеспечить контроль честности и правильности игры. Конкурс должен… Читать ещё >
Активное предложение. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Под этим понимается стимулирование, которое требует активного участия потребителя. Например, лотереи игры, конкурсы.
Игровой характер мероприятия является сильным воздействием на покупателя, а возможность получения бесплатного приза является мощным побудительным мотивом участия.
Предприятия — производители товаров и торговая сеть используют эти приемы на разных этапах жизненного цикла товара, преследуя цель — создать предрасположенность потребителя к торговой марке для увеличения объема продажи.
Конкурсы. Побудительным мотивом участия в конкурсе является привлекательность игры и дух соревнования. От всех участников требуется сделать некоторое усилие, чтобы получить что-то взамен: быть лучшим или одним из лучших.
Требования к конкурсам
Конкурс должен отвечать требованиям закона, а следовательно:
- · решение не должно быть найдено большинством участников;
- · первый приз должен быть достаточно ценным;
- · вопросы должны быть разделены на основные и дополнительные;
- · необходимо обеспечить контроль честности и правильности игры.
Лотереи и игры. В отличие от конкурсов лотереи и игры обладают тем преимуществом в глазах публики, что они носят развлекательный характер и не связаны с поиском решений или выполнением какой-либо работы.
Виды игр: лотереи, включающие «тотализатор» и «чемпион торговли»; игры, основанные на теории вероятностей; стимулирующие игры типа лото и производственные от него.
Стимулирование продажи и сбытовой аппарат
Маркетинг изменил отношения между предприятием — производителем и торговой сетью. Сбытовой аппарат может сказать многое о производителе, так как от его уровня зависит эффективность деятельности предприятия.
Если сбытовики не заинтересованы в товаре, то торговая сеть не проявит к нему интереса и товар перестанет быть рентабельным.
Приведем схему, показывающую основных работников сбыта предприятия: (Таблица 4).
Для того чтобы дать сбытовикам необходимую мотивацию производитель применяет различные приемы: предоставляет им финансовые льгота, организует конкурсы, устраивает поездки — все это является стимулированием сбыта. Не все сбытовики приветствуют такие мероприятия.
Таблица 4