Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Активное предложение. 
Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Если сбытовики не заинтересованы в товаре, то торговая сеть не проявит к нему интереса и товар перестанет быть рентабельным. Под этим понимается стимулирование, которое требует активного участия потребителя. Например, лотереи игры, конкурсы. Приведем схему, показывающую основных работников сбыта предприятия: (Таблица 4). Необходимо обеспечить контроль честности и правильности игры. Конкурс должен… Читать ещё >

Активное предложение. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Под этим понимается стимулирование, которое требует активного участия потребителя. Например, лотереи игры, конкурсы.

Игровой характер мероприятия является сильным воздействием на покупателя, а возможность получения бесплатного приза является мощным побудительным мотивом участия.

Предприятия — производители товаров и торговая сеть используют эти приемы на разных этапах жизненного цикла товара, преследуя цель — создать предрасположенность потребителя к торговой марке для увеличения объема продажи.

Конкурсы. Побудительным мотивом участия в конкурсе является привлекательность игры и дух соревнования. От всех участников требуется сделать некоторое усилие, чтобы получить что-то взамен: быть лучшим или одним из лучших.

Требования к конкурсам

Конкурс должен отвечать требованиям закона, а следовательно:

  • · решение не должно быть найдено большинством участников;
  • · первый приз должен быть достаточно ценным;
  • · вопросы должны быть разделены на основные и дополнительные;
  • · необходимо обеспечить контроль честности и правильности игры.

Лотереи и игры. В отличие от конкурсов лотереи и игры обладают тем преимуществом в глазах публики, что они носят развлекательный характер и не связаны с поиском решений или выполнением какой-либо работы.

Виды игр: лотереи, включающие «тотализатор» и «чемпион торговли»; игры, основанные на теории вероятностей; стимулирующие игры типа лото и производственные от него.

Стимулирование продажи и сбытовой аппарат

Маркетинг изменил отношения между предприятием — производителем и торговой сетью. Сбытовой аппарат может сказать многое о производителе, так как от его уровня зависит эффективность деятельности предприятия.

Если сбытовики не заинтересованы в товаре, то торговая сеть не проявит к нему интереса и товар перестанет быть рентабельным.

Приведем схему, показывающую основных работников сбыта предприятия: (Таблица 4).

Для того чтобы дать сбытовикам необходимую мотивацию производитель применяет различные приемы: предоставляет им финансовые льгота, организует конкурсы, устраивает поездки — все это является стимулированием сбыта. Не все сбытовики приветствуют такие мероприятия.

Таблица 4

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой