Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Разработка системы продвижения товара/услуги

Продвижение деятельности предприятия воплощает выработанные стратегические цели в форму конкретных финансовых показателей. Оно дает возможность определить, насколько перспективен тот или иной проект, новое направление деятельности. Также финансовое планирование является инструментом получения инвестиций. Для ликвидации угрозы нарастающего ценового давления необходимо в ближайшее время разработать…

Реферат
Реферат: Методы совмещения сегментации и позиционирования

Резюме. Непосредственное сравнение уровней «степени одобрения» для моделей и сегментов некорректно (см. подразд. 26.2), поскольку сравниваемые величины разные. Однако использование функциональной карты на практике достаточно распространено, поэтому сравнение профилей нуждается в дополнительном теоретическом обосновании «работающего» метода. По мнению автора, для реализации этого метода…

Реферат
Реферат: Практикум. Маркетинг в сервисе

В случае если технику эксплуатирует предприятие, являющееся производителем сложного оборудования: а) для выполнения сервисных работ привлекают посредников, несущих полную ответственность за качество и удовлетворение претензий; Фирме, производящей товары индивидуального потребления и массового спроса, следует выбрать организационный вариант системы сервиса, когда: а) сервис ведется исключительно…

Реферат
Реферат: Производительность труда. Основы коммерческой деятельности

Производительность труда — это показатель эффективности использования трудовых ресурсов, трудового фактора вообще. Чем выше уровень производительности труда, тем меньше времени необходимо затратить на производство заданного объема продукции. Высвобожденное время можно использовать для производства дополнительного количества продукции. Уровень производительности труда характеризуется двумя…

Реферат
Реферат: Конкурентный анализ/РR-анализ конкурентов

Охват аудитории (MediaOutreach). Рассчитывается как количество людей, прочитавших журнал/газету, или посмотревших телепрограмму, или прослушавших программу на радио, или посетивших сайт, в сообщениях которых встретилось упоминание компании/бренда. Оценка PR-активности. Эксперты компании оценивают количество инициированных конкурентами публикаций (по пресс-релизу, спланированной PR-акции). Также…

Реферат
Реферат: Стратегия ориентирования на торговлю

При использовании этой стратегии очень часто возникают проблемы и конфликты. Причины их в том, что производитель в первую очередь думает о своем товаре, тогда как торговое предприятие — о своем ассортименте. Таким образом, попытка вписаться ассортимент торгового предприятия и одновременно реализовать свои маркетинговые цели (например, позиционирование, выкладка) заключает производителя…

Реферат
Реферат: Лист анализа конкуренции

Темпы увеличения эффективности цен по отношению к заменителям. Ориентация клиента на соответствующего производителя. Доля общих затра клиента на продукцию производителя. Знание клиентов о структуре затрат производителей. Опасность прямого объединения производителями. Концентрация относительно отрасли клиентов. Экономия затрат на поставляемых продуктах. Опасность обратного объединения клиентами…

Реферат
Реферат: Общая характеристика рекламного агентства

Разработка торговых марок и их коммуникаций (разработка названий, фирменных стилей, программ продвижения, рекламных идей, копирайтинг дизайн, разработка сценариев аудиои видеороликов). Расходы в 2012 году резко возросли из-за покупки высокотехнологического оборудования, но к 2013 году постепенно стали уменьшатся. Численность работников заметно сократилась. Это произошло за счет покупки нового…

Реферат
Реферат: Организация процесса бизнес-планирования

В-третьих, процесс бизнес-планирования всегда реализуется через соответствующие организационную структуру и систему управления, составляющие организационный блок процесса. Бизнес-идея — это идея нового продукта или услуги, технического, организационного или экономического решения и др. Источниками новых идей могут быть: Сообщения финансовых органов, информация учреждений банковской системы…

Реферат
Реферат: Заключение. Исследование маркетинговой деятельности предприятия

В процессе работы над дипломной работой были изучены теоретические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности организации, в том числе рассмотрены основные концепции маркетинга, основные стратегии охвата рынка, методы выделения целевых сегментов и методы продвижения товаров на рынок. Наблюдался рост дебиторской задолженности — один из самых главных показателей, отражающих уровень…

Реферат
Реферат: Задание 4. Маркетинговые исследования покупательского спроса

Как видно, в ходе опроса также выяснилось, что престижные марки предпочитает в основном молодежь 70%). Покупаю один и тот же привычный продукт люблю экспериментировать и покупать новые продукты. Г. Какой товар Вам хотелось бы купить в ближайшее время/сейчас? Это может быть тип или марка. В. Какой товар Вы/Ваша семья приобрела в последнюю покупку? Это может быть тип или марка. Продукт выбирается…

Реферат
Реферат: Список используемой литературы

Беляев В. И. Маркетинг. Основы теории и практики: учебник. М.: КНОРУС, 2009.672 с. Шаповалов Г. «Об эволюции понятия «маркетинг». /РЭЖ № 11−12 2010г. с. 53. Мищенко А. П. Маркетинг. Учебное пособие. — М.: КНОРУС, 2008.288 с. Эванс Дж. Р., Б. Берман, М., «Маркетинг и Экономика», 2010. А. П. Пакрухин. Маркетинг. Учебник. -М.: Омега-Л, 2008.656 с. Синяева И. М. Управление маркетингом.- М.:Инфра-М…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ и оценка привлекательности международных рынков

Выбор целевых зарубежных рынков во всех случаях должен основываться на глубоком знании этих рынков, которое достигается оптимальным сочетанием кабинетных и полевых исследований, систематическим анализом динамики спроса, предложения, конъюнктуры, конкурентов, собственных возможностей фирмы и т. д. Методы странового анализа позволяют получить полную картину особенностей рынка той или иной страны…

Реферат
Реферат: Маркировка, характеризующая транспортную тару

Способы нанесения маркировки тары: — деревянной — окраской по трафарету, штемпелеванием, выжиганием; Высоту шрифта для нанесения маркировки, характеризующей тару, выбирают по 6.6. На многооборотную тару должна быть нанесена надпись «Многооборотная». Металлической — окраской по трафарету, выдавливанием; Картонной — типографским способом, штемпелеванием; На ящиках с обечайкой — на боковой стенке…

Реферат
Реферат: Контроль рекламной деятельности

Оценка коммуникаций эффективности рекламы-диагностика способности конкретного обращения передавать целой аудитории намеченные сведения или формирование желательной для рекламодателя точку зрения. Осн. источником информации для расчетов показателей явл. маркетинговое исследование, кот. проводится при след. методах: наблюдение, эксперимент, опрос и тестирование. Контроль рекламной деятельности…

Реферат
Реферат: Средства рекламы. Характеристика рекламных средств

Все рекламные средства представляют собой определенную совокупность. При этом следует отличать рекламные средства от носителей (медиумов) рекламного сообщения. Рекламные средства могут являться одновременно носителем рекламного сообщения, но носитель рекламы не является рекламным средством (например, журналы являются носителями объявления, а объявления — это средства рекламы, флакон из-под…

Реферат
Реферат: Классификация видов обслуживания

Гарантийное обслуживание включает услуги и действия, позволяющие в течение определённого срока после покупки поддерживать и восстанавливать возможность эксплуатации товаров по назначению. В зависимости от типа гарантийного обслуживание может все предыдущее (1, 2, 3). В зависимости от того, какие выгоды и преимущества для потребителей предприниматель хочет включить в своё товарное предложение…

Реферат
Реферат: Факторы, влияющие на сохранение качества кисломолочных продуктов

Технология производства, санитарные условия и условия хранения существенно влияют на сохранение качества кисломолочных продуктов. При нарушении которых в кисломолочных продуктах могут происходить нежелательные процессы, снижающие качество и даже приводящие продукт к полной порче. Как следствие, появляются дефекты. Грубая сухая консистенция — обусловлена повышенной температурой отваривания или…

Реферат
Реферат: Концепция совершенствования товара

Доход основной части реальных и потенциальных потребителей на рынке достаточен, чтобы обеспечить возможность покупки необходимых товаров. К факторам, поддерживающим существование такой концепции маркетинга, могут быть отнесены следующие: Общество нуждается не в количественных, а качественных характеристиках уровня жизни; Ведущая идея концепции — разработка и производство качественных товаров…

Реферат
Реферат: Анализ управления маркетинговой деятельностью на предприятии ОАО «Башспирт»

Для выполнения своих функциональных задач отдел маркетинговой информации наделяется финансовыми ресурсами, объем и направление использования которых регламентируется бюджетом отдела маркетинговой информации, ежегодно разрабатываемым в рамках финансового плана фирмы и утверждаемым главным бухгалтером и генеральным директором фирмы. Структура бюджета определяются отделом маркетинга совместно…

Реферат
Реферат: BTL в системе маркетинговых коммуникаций

Реклама (создание образа фирмы/товара и др., достижение осведомленности о них потенциальных покупателей); Информирование потенциальных потребителей о своем продукте, об услугах, об условиях продаж и т. д.; PublicRelations/Связи с общественностью (Обеспечение определенной общественной репутации фирмы/товара); Склонение потребителя к непосредственным действиям, к потреблению в настоящий момент…

Реферат
Реферат: Заключение. Понятие и роль рекламы на товарном рынке

Важнейшие составляющей системы контроля рекламной деятельности является государственное регулирование. Оно достигается как созданием широкой законодательной базы, так и формированием системы исполнительных органов разных уровней, осуществляющих контроль. Да, система контроля рекламы в России пока еще окончательно не сложилась, но очевидно одно: рекламный бизнес в России достаточно силен, чтобы…

Реферат
Реферат: Основные требования логистики

Другими словами, материальные потоки проходят три стадии: допроизводственную, внутрипроизводственную и постпроизводственную. Вступив на территорию предприятия, потоки на определенное время становятся производственными запасами, которые при их расходовании вновь обретают движение в рамках поточного производства продукции. По его завершении на предприятии внутренний материальный поток преобразуется…

Реферат
Реферат: Ресурсосберегающие аспекты технологии

В дальнейшем планируют заменить все остальные упаковки, которые используются для цельномолочных продуктов, на упаковку, состоящую из мела. Таким образом, на заводе используют различные ресурсосберегающие технологии, связанные с сокращением затрат воды при мойке оборудования. С целью экономии воды на всех постах воды устанавливают пистолеты, которые позволяют избежать лишнего расхода воды…

Реферат
Реферат: Дегустация. Анализ национального рынка соков

На втором месте сок Сочная долина 30%. Это была запланированная покупка. Ситуация покупки и потребления: Купил (ла) в магазине возле дома. Знал (ла) сразу какой сок куплю. Выпил (ла) весь сок на завтрак. Купил несколько пакетов сока. Ситуация и характер покупки. Это была спонтанная покупка. Выпил (ла) сок в течении дня. Купил (ла) в гипермаркете. На третьем месте сок Rich. Ситуация потребления…

Реферат
Реферат: Введение. Организации рекламной деятельности предприятия

В современном мире в рекламу инвестируются огромные суммы. Первое место по расходам на рекламу занимает США — 161 241 млн. долларов, второе место у страны восходящего солнца, Японии, — 51 742 млн. долларов, последний в тройке лидеров Китай — 37 202 млн. долларов. Замыкает топ-10 Южная Корея с расходами на рекламу в 10 738 млн. долларов по данным ZenithOptimedia за 2012 год. А согласно прогнозу…

Реферат
Реферат: Анализ потребительского спроса и обоснование выбора услуги

Для того чтобы узнать, какие услуги парикмахерской пользуются наибольшим спросом, мне необходимо провести опрос. Для этого я составила анкету и опросила пятьдесят человек. На практике используются следующие основные методы сбора первичной информации: наблюдение; эксперимент; имитация; опрос. Общаетесь ли вы с мастером во время проведения работы? Какой услугой чаще всего пользуетесь? Как часто…

Реферат
Реферат: Комплекс маркетинга. Анализ рынка и разработка комплекса маркетинга

Стратегия диверсификации — освоение производства новых товаров, товарных рынков, а также видов услуг, включая не только дифференциацию товарных групп, но и распространение предпринимательской деятельности на совершенно новые и не связанные с основными видами деятельности фирмы области; Собранная информация по рынку и собственному предприятию позволяет маркетинговым службам сформулировать главные…

Реферат
Реферат: Информационные потребности службы маркетинга на предприятии

Сюда же относятся и каналы личной коммуникации, предполагающие общение друг с другом лиц в аудитории, через телефонную или факсимильную связь, с помощью телевидения, электронной почты. Событийную непостоянную информацию поставляют: выставки, конференции, совещания, презентации; законы, акты, указы Президента; выступления политических деятелей. Рекламного назначения, в которых участвуют…

Реферат
Реферат: Культурный анализ глобальных рынков

Практикам маркетинга нужно быть способными к культурному сопереживанию, которое определяется как способность понимать внутреннюю логику иных образов жизни. Культурное сопереживание включает в себя и сдержанность в оценке других образов жизни. Анализ потребителя фокусируется на «системах значений» потребителей в отдельной стране, которые понятны в пределах культурного контекста этой страны…

Реферат