Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Современные концепции маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В России в настоящее время осуществляется противоречивая, трудная, но исторически неизбежная и необратимая работа по трансформации как общества в целом, так и, самое главное, каждого из его членов, то есть каждого из нас. Наше время — эпоха перемен. Но достижение перемен требует осознания непривлекательной действительности: трудностей перехода к лучшему, нового мышления, высокой профессиональной… Читать ещё >

Введение. Современные концепции маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В России в настоящее время осуществляется противоречивая, трудная, но исторически неизбежная и необратимая работа по трансформации как общества в целом, так и, самое главное, каждого из его членов, то есть каждого из нас. Наше время — эпоха перемен. Но достижение перемен требует осознания непривлекательной действительности: трудностей перехода к лучшему, нового мышления, высокой профессиональной подготовки, внутреннего настроя и желания изменить отрицательную реальность. Чтобы достичь этого, обществу требуется высокий профессионализм молодого поколения, базирующийся на персональных знаниях, умении их преломлять к действительности, умении добиваться поставленной цели. Основой этого знания является маркетинг — философия, наука и искусство рынка.

Маркетинг как наука сравнительно недавно стала овладевать умами зарождающегося в России класса молодых предпринимателей и бизнесменов. Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея удовлетворения человеческих нужд и потребностей (физические нужды и потребности в пище, одежде, тепле, безопасности, социальные нужды и потребности, потребность в знаниях и самовыражении и т. п.). Потребности людей безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены. Так что человек будет выбирать те товары, которые доставляют ему наибольшее удовлетворение в рамках его возможностей.

В связи с этим ключевым аспектом маркетинга является образ мышления. Он предполагает, что при принятии маркетинговых решений менеджер должен смотреть на все глазами потребителя.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой