Другие работы
Листовой чай первой ступени состоит из самых нежных чаинок, полученных из почки и первого листа флеша. Чай этого сорта должен быть ровным и состоять из тонких, хорошо скрученных длинных чаинок. Особенно улучшается внешний вид и качество этого чая, если в нём много золотого типса. Листовой чай второй ступени получают из второго листа флеша. Чай этого сорта должен быть ровным и может состоять…
Курсовая К каждой выставке Министерство финансов России издавало подробные историко-статистические обзоры различных видов отечественных производств с целью отмстить «успехи в той или иной области русского творчества и труда, облегчить ознакомление с представленными на выставку предметами, дать руководящую нить среди огромного количества и разнообразия экспонатов». По результатам выставок публиковались…
Курсовая Свои услуги фирма «Философия домашнего уюта» может предложить каждой из групп и каждый может ими воспользоваться. Для самого низкого уровня ресурсов в компании действуют скидки практически на все виды услуг. Для всех остальных действуют скидки на услугу «Няня», если у них многодетная семья, ведь когда бежишь вверх по карьерной лестнице, всегда нужна помощь извне! Для группы «Убежденных» мы готовы…
Курсовая Однако для определения оптимального варианта выбора потребителя, который позволил бы ему получить максимум полезности от потребления за ограниченный период, нужно не только учесть желания потребителя, его вкусы и предпочтения, но и надо принять во внимание возможности потребителя с точки зрения его денежного дохода, который всегда имеет ограниченную величину. Бюджетное ограничение — показывает…
Реферат Consumer-to-Business (C2B) — Потребитель-Компания. Примером модели электронной коммерции C2B служит компания Priceline, где потребитель указывает цену, за которую он хочет купить товар, например авиабилеты, или услугу, например, забронировать номер в отеле. Business-to-Business (B2B) — Бизнес-Бизнес. Взаимодействие одного бизнеса с другим (организация поставок, обмен документацией, заказы…
Реферат Наличие не только «загадки», но и подсказки, вызовет интерес и желание действовать. Предмет игры выбран правильно, если он содержит понятные ребенку ориентиры для его самостоятельной деятельности. В качестве примера можно привести такие известные народные игрушки как пирамидки, матрёшки, вкладыши, которые сами «подсказывают» правильный способ действия. Кроме того, важным достоинством игрушки…
Реферат На российский рынок идеи мерчендайзинга занесены сравнительно недавно, главным правилом эффективного мерчендайзинга является то, что он должен быть результатом совместных усилий производителя, дистрибьютора и продавца. План по проведению мерчендайзинга может быть осуществлен только в том случае, если он учитывает интересы всех трех участников, и, при этом, ставит во главу угла потребности…
Реферат Фетисов, П. Г. Организационные формы коммерческой службы предприятия. — Теоретические аспекты. — 2014. — № 7. -С. 17−24. Вильховченко, Э. Социально-профессиональное развитие человека в производстве: Учебник. — М.: Экономика, 2013. — 213 с. Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. — 7-е изд. — М.: Новое знание, 2014. — 512 с. Рогожин, М. Ю. Документы делового…
Реферат Из-за сравнительно слабого развития базы переработки мяса скота основной его объем поступает на мясокомбинаты, значительная часть которых акционирована, что ведет к росту цен и уменьшению прибыли непосредственных товаропроизводителей. Данные каналы сбыта, исходя из количества участников цепи товародвижения «производитель-потребитель», классифицируются на многоуровневые, включающие в этот процесс…
Реферат Майонез представляет собой сметанообразную, мелкодиспер-гированную эмульсию типа «масло в воде», приготовленную из рафинированных дезодорированных растительных масел (подсолнечного, салатного, соевого и др.) с добавлением эмульгаторов, вкусовых добавок и пряностей. Майонезы являются универсальными продуктами, его употребляют как приправу к овощным, мясным и рыбным блюдам и относят…
Реферат Маркетинговые коммуникации — это комплексная система внешних и внутренних коммуникаций по передаче обращен от производителя к потребителю для удовлетворен совокупных запросов общества и получения намеченной прибыли. Несмотря на то что использование маркетинговых коммуникаций необходимо для каждого предприятия, нередко коммуникационный элемент приобретает специфические черты и, при неизменности…
Реферат Реклама туристский планирование распространение Реклама — наиболее дорогостоящий элемент комплекса маркетинговых коммуникаций, от того, насколько правильно будут определены цели рекламы, выбраны средства ее распространения, окупаемость вложенных средств и получение того эффекта, на который рассчитывает туристское предприятие, необходим системный и комплексный подход к планированию рекламной…
Реферат Особенности осуществления рекламной стратегии и коммуникационной политики были раскрыты на примере ресторана «Планета суши». Предприятие уделяет должное внимания системе коммуникаций, используя различные средства продвижения, однако проводимая рестораном «Планета суши» коммуникационная политика не является достаточно интенсивной, существует еще целый ряд эффективных, но еще не востребованных…
Реферат ООО Компания «Ставилон» имеет линейно-функциональную структуру управления (Приложение 2). Во главе предприятия стоит генеральный директор, в подчинении которого находятся коммерческий директор и другие работники. Генеральный директор несет персональную ответственность за организацию эффективной производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его устойчивое финансовое состояние…
Реферат Этот фактор уже был рассмотрен ранее, однако хотелось бы внести корректировки в предыдущую модель влияния цены продукции на удовлетворенность клиента. Как говорилось выше, потребитель принимает решение о покупке той или иной продукции, исходя из доступных ему средств. Вникнув в это утверждение, можно предположить, что влияние цены продукции на лояльность потребителей несколько сложнее, чем…
Реферат