Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Задания для самостоятельной работы

Рассчитайте фактический уровень обеспеченности спортивными сооружениями в целом по России и по регионам поданным статсборника «Российский статистический ежегодник». Проведите сравнительный анализ с учетом социальных норм и нормативов. Разработайте программу доступности физкультурно-спортивных услуг для следующих категорий потребителей: детей школьного возраста, студентов, пенсионеров. Используйте…

Реферат
Реферат: Реклама в печатных СМИ: история, функции, особенности

Географическое таргетирование: Наличие печатных СМИ даже в самых мелких населенных пунктах и отдельных районах крупных городов. Возможность размещения рекламы на конкретную территорию. Дальнейшее развитие этого преимущества позволяет размещать рекламу во многих местных (районных) СМИ, указывая в каждом из них адрес ближайшего офиса (магазина). Первые печатные листки выходили нерегулярно…

Реферат
Реферат: Что сравнивается в процессе бенчмаркинга

Одной из распространенных и естественных отправных точек является полная ориентация на выпускаемую компанией продукцию и проведение бенчмаркинга продуктов, услуг или всего предложения конкурента. Бенчмаркинг продукции улучшает общее понимание собственных конкурентных позиций на рынке и может в значительной степени опираться на вторичные исследования. Компаниям, предоставляющим услуги, сложнее…

Реферат
Реферат: Классификация и содержание логистических издержек

Продуктивные затраты — затраты на работу, направленную на создание добавленной ценности, которую хочет иметь потребитель и за которую он готов платить. Затраты на поддержание логистической деятельности сами по себе не создают ценности, но они являются необходимыми, например, затраты на транспортировку, оформление заказов, проверку работы сотрудников, ведение учета продукции. Затраты на контроль…

Реферат
Реферат: Юридические вопросы. Организация салона красоты

В Омске государственная регистрации физических лиц в качестве индивидуального предпринимателя осуществляется Межрайонной Инспекцией ФНС России № 12 по Омской области. Расположена она по адресу: 644 010, г. Омск, ул. Маршала Жукова 74/1. Парикмахерские и салоны красоты: педикюр, маникюр, стрижка, укладка, укладка волос, лечебный массаж, лечебные процедуры с волосами, искусственные ногти, окраска…

Реферат
Реферат: Введение. Направления использования современных компьютерных технологий в социально-культурном сервисе и туризме

В данной выпускной квалификационной работе рассмотрены и проанализированы основные направления использования современных компьютерных технологий в социально-культурном сервисе и туризме, показаны роль и влияние информационных технологий на развитие гостиничного бизнеса. Изложены возможности и преимущества использования глобальных систем бронирования и резервирования, автоматизированных систем…

Реферат
Реферат: Информация о производстве

Тесто для сухарей сдобных пшеничных готовят следующими способами: на густой и жидкой опаре, безопарным и на концентрированной молочнокислой закваске (КМКЗ). Влажность густой опары 40−43%, жидкой — 64−65%, КМКЗ — 63−65%, теста 29,5−39%. Чем больше в рецептуре содержится сахара и жира, тем ниже влажность теста. Продолжительность брожения густой опары ISO— 300 мин, жидкой 240−300 мин, КМКЗ 480−960…

Реферат
Реферат: Из истории отечественного опыта организации маркетинговых служб

Одна из первых попыток сформулировать общие положения по организации и структуре службы маркетинга относится к периоду «перестройки» (тогда еще — в СССР) Методические материалы по созданию и организации службы маркетинга, сбыта и технического обслуживания выпускаемой продукции в производственных объединениях и на предприятиях отрасли. — М.: ЦНИИТЭИ, 1990.: «Для успешного изучения и стимулирования…

Реферат
Реферат: Позиционирование на рынке товаров

Как воспринимаются позиции конкурирующих марок и фирм в отношении этих свойств или выгод?; Позиционирование, основанное на разрыве с определенной категорией товаров. Позиционирование, ориентированное на определенную категорию потребителей; Позиционирование, основанное на особом способе использования товара; Позиционирование, основанное на отличительном качестве товара; Позиционирование…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинг в системе АПК

Одним из методов продления эксплуатации кур в промышленном производстве является искусственная линька. Принудительной линьке подвергаются куры в возрасте 15—16мес. Экономический эффект этого метода заключается в том, что принудительная линька длится 7—9 нед, что в 2—3 раза меньше, чем срок выращивания ремонтного молодняка, необходимого для замены кур родительского стада. Таким образом…

Реферат
Реферат: Хранение и транспортировка электробытовых товаров

Вместе с тем снижение объема товарных запасов на специализированных участках хранения приводит к нерациональному использованию определенных складских площадей. Поэтому в отдельных случаях может иметь место свободный выбор места хранения товаров, что позволит более эффективно маневрировать складской площадью. Товары, которые длительное время хранятся на складе, относительно редко поступают…

Реферат
Реферат: Нетбуки. Компьютерный рынок

Нетбуки как отдельная категория ноутбуков были выделены из категории субноутбуков в первом квартале 2008 года компанией Intel. Размер диагонали нетбуков от 7 до 12,1 дюйма. Нетбуки ориентированы на просмотр веб-страниц, работу с электронной почтой и офисными программами. Для этих ноутбуков разработаны специальные энергоэффективные процессоры. Малый размер экрана, небольшая клавиатура и низкая…

Реферат
Реферат: Рекомендации по продвижению «Школы современного танца»

Руководство развитием учеников идет по линии культурного обогащения и насыщения социально-педагогическим информвзаимодействием субъектов образования (педагогов, детей); Для продвижения услуг Дк. Свердлова используется очень минимальный запас бюджетных средств для продвижения творческих коллективов и самого ДК. На данный момент «Школа Современного Танца» располагается в ДК профсоюзов…

Реферат
Реферат: Заключение. Рекламная деятельность в системе маркетинга

В заключении хотелось бы отметить, что в рамках глобальной стратегии развития компании, направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций. В заключении можно подвести следующий итог Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос…

Реферат
Реферат: Оценка конкурентности товара

Конкурентоспособность товара — способность продукции быть более привлекательной для потребителя (покупателя) по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения, благодаря лучшему соответствию своих качественных и стоимостных характеристик требованиям данного рынка и потребительским оценкам. По нашему мнению, все эти определения имеют один общий недостаток, представляя…

Реферат
Реферат: Влияние мирового финансового кризиса на маркетинг недвижимости

Продавцы недвижимости адаптируются к новым условиям на рынке: по их мнению, спрос не «умер», а «замер», и нужно лишь найти правильный подход к потребителю, чтобы «разбудить» его. Недвижимость по-прежнему нужна россиянам, а на снижении спроса, в первую очередь, сказываются сокращение платежеспособности и сворачивание ипотечных программ. Поэтому основная задача для девелопера сегодня — придумать…

Реферат
Реферат: Экономическая среда международного маркетинга

Экономическая среда характеризуется уровнем и способом контроля за распределением имеющихся ресурсов (средств производства, в т. ч. предметов труда, продукции и пр.) и доходов между отраслями и отдельными пользователями (населением, предприятиями, организациями) в той или иной стране. Контроль за ресурсами общества характеризуется типом собственности и методом распределения этих ресурсов. Обычно…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговая деятельность

Изучение существующих и планирование будущих товаров, то есть разработка концепций создания новых товаров и/или модернизации старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т. д., устаревшие, не дающие расчетной прибыли товары снимаются с производства и рынка; Управление маркетинговой деятельностью (маркетингом) как системой, то есть планирование, выполнение и контроль…

Реферат
Реферат: Виды имиджа организации

Реальный имидж — это совокупность всех впечатлений, которые имеются у общественности об организации, её продукте или лидере организации. С этой точки зрения реальный имидж имеют все. Практически работа по связям общественностью и исследования имиджа, начинается именно с изучения реального имиджа организации; Искомый имидж — это продуманный, сконструированный — желаемый образ организации или…

Реферат
Реферат: Оперативность важнее объемов

Если же предприятие организовано по принципу полного цикла, то производство начинается с обработки сырья. Типичный пример — компания закупает цельные листы ДСП и раскраивает их на оборудовании. «Чужой» является только фурнитура. Прежде чем подступаться к организации собственного мебельного производства, для начала лучше поработать в сфере торговли мебелью. Это позволит изучить рынок. Такой путь…

Реферат
Реферат: Роль и место коммуникаций в комплексе маркетинга

Качество товара или услуги говорят потребителю больше, чем рекламное сообщение. Торговая марка, форма, размер, дизайн упаковки могут сыграть решающую роль при покупке товара. Таким образом, маркетинговые коммуникации используются для демонстрации важных характеристик трех других элементов маркетинга-микс с целью повышения заинтересованности потребителя в покупке товара. Последний элемент…

Реферат
Реферат: Особенности организации маркетинговых исследований. Основные типы исследований в системе маркетинга

Управляющие, прибегающие к маркетинговым исследованиям, должны быть достаточно хорошо знакомы с их спецификой, чтобы уметь получать нужную информацию по приемлемой цене. В противном случае они могут допустить сбор ненужной информации или нужной информации, но с непомерно высокими издержками или неправильно истолковать полученные результаты. Управляющие могут привлекать высококвалифицированных…

Реферат
Реферат: Составление медиаплана рекламной кампании

Конечным результатом подготовки рекламной кампании является составление плана ее проведения и окончательной сметы расходов. При этом необходимо полученную сумму расходов сравнить с той суммой, которую выделил рекламодатель на проведение рекламной кампании. Поскольку медиаплан вещь изначально абсолютно конкретная, для того чтобы его составить, от рекламодателя необходимо получить некоторую…

Реферат
Реферат: Введение. Методы борьбы с кризисом с помощью PR

Антикризисный PR — словосочетание, пока еще не привычное нашему уху. Между тем, это направление в PR — одно из самых востребованных на Западе. То, что отечественные компании остро нуждаются в антикризисном PR, очевидно. Коротко всю философию кризисного PR можно выразить одной фразой: к решению проблем нужно готовиться задолго до того, как они начались. Мы живем далеко не в идеальном мире…

Реферат
Реферат: Структура ассортимента. Ассортиментная политика предприятия

Структура ассортимента также используется для характеристики общности товаров. Ассортимент может быть структурирован следующим образом: товарные направления — ассортиментные группы (выделенные на основе функциональных особенностей, качества, цены и т. п.) — группа отдельных видов товаров (выделенные на основе общих свойств: весовые, внешние, вкусовые и т. п.) — более мелкие группы ассортимента…

Реферат
Реферат: Введение. Позиционирование товара

Каждая фирма стремится обособить свой товар, сделать его более привлекательным для покупателей, стремится обеспечить своему товару определенное положение в умах покупателей, которое позволит им (покупателям) сделать правильный выбор в пользу конкретного предлагаемого товара. Цель данной работы — рассмотреть основные модели поведения покупателей, выявить факторы, формирующие их, а также проводимое…

Реферат
Реферат: Заключение. Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию на примере рознично-оптового предприятия

В первой главе данной работы раскрыты теоретические аспекты формирования и управления имиджем гостиничного предприятия. На основе анализа специализированной литературы был сделан вывод, что положительный имидж имеет колоссальное значение для любого предприятия. Сильный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха. Во-первых…

Реферат
Реферат: Реклама. Основные этапы разработки рекламной программы

Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. У рекламы множество применений. Ею пользуются для формирования долговременного образа организации (престижная реклама), для долговременного выделения конкретного марочного товара (реклама марки), для распространения…

Реферат
Реферат: Классификация 11 терминов Инкотермс 2010

Одиннадцать терминов Инкотермс 2010 можно разделить на две отдельные группы: Правила для морского и внутреннего водного транспорта. Правила для любого вида или видов транспорта. Перевозка и страхование оплачены до. Стоимость, страхование и фрахт. Поставка в месте назначения. Поставка с оплатой пошлин. Cвободно вдоль борта судна. Поставка на терминале. Перевозка оплачена до. Франко перевозчик…

Реферат
Реферат: Заключение. Стратегический маркетинг

В современных условиях каждое предприятие заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ему нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. Таким образом, суть стратегического маркетинга заключается…

Реферат