Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ
Реферат: Реклама на месте продажи

Дополнительные комплексные меры: правильно подобранное освещение; продажа товаров через автоматы; использование звуковых эффектов (передача устных объявлений, звуки из видеостен, системы аудиодиалога, управление с помощью звука вниманием детей); запахи (например, согласно исследованиям Научного центра химии Monell в Филадельфии цветочно-фруктовый запах заставляет случайных посетителей ювелирных…

Реферат
Реферат: Задачи и содержание маркетинговых исследований

Основным источником получения информации является маркетинговое исследование, под которым понимается система сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных, необходимых для уменьшения неопределенности, осуществления конкретной маркетинговой деятельности. Таким образом, маркетинговое исследование выступает как начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности предприятия…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Усова Н. Е. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: метод. указ. к выпол. Курсовых работ спец. «Товароведение и экспертиза товаров» / Н. Е. Усова, Н. В. Хусаинова; Челяб. Ин-т (фил) ГОУВПО «РГТЭУ». — Челябинск, 2004. — 90 с. — (Раздел: Зерномучные товары). П-6. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления…

Реферат
Реферат: Выводы и предложения

Была проведена полная оценка качества трех исследуемых образцов подсолнечного масла по органолептическим и физико-химическим показателям, а также проведено исследование по соответствию маркировки по ГОСТ. По органолептическим показателям есть некоторые несоответствия стандартам. В исследовании маркировки можно отметить полное соответствие стандартам. Изучив ассортимент растительных масел в трех…

Реферат
Реферат: Состояния спроса и задачи маркетинга

Нерегулярный спрос (колебания на сезонной, ежедневной и даже почасовой основе): — часы пик на транспорте, перегрузка музеев в выходные дни. Задача маркетинга — изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса по времени с помощью гибких цен, мер стимулирования и других приемов побуждения. Полноценный спрос. Такой спрос обычно имеет место тогда, когда организация удовлетворена своим…

Реферат
Реферат: Анализ цен и товаров конкурентов

Знаниями о ценах и товарах конкурентов фирма пользуется в качестве отправной точки для формирования собственного ценообразования. Если ее товар аналогичен товарам основного конкурента, она вынуждена будет назначить цену, близкую к цене товара этого конкурента. В противном случае она потеряет сбыт. Когда ее товар ниже по качеству, фирма не сможет запросить за него цену такую же, как у конкурента…

Реферат
Реферат: Организация деятельности ООО «Электромакс» по продаже нерудных материалов

ООО «Электромакс» имеет дочернюю компанию «ПермСтройСервис», которая была организована для поставки нерудного материала (песчано-гравийной смеси и песка мелкого) постоянному клиенту «Красивый — Дом». «Красивый — дом» занимается строительством, с «Электромакс» компания работает 3 года. Для завершения застройки жилого комплекса компания обратилась с просьбой к «Электромакс» по возможности завести…

Реферат
Реферат: Требования к качеству

Требования к качеству мороженой рыбы Качество рыбы оценивается по внешнему виду, правильности разделки, консистенции, запаху. На основании этих показателей определяют и товарный сорт. В случае разногласий для определения доброкачественности используют физико-химические показатели и микробиологические. При производстве мороженой продукции важное значение имеет защита ее поверхностного слоя…

Реферат
Реферат: Расчёт энергетической ценности батона нарезного

Батон нарезной (эконом) допускается к реализации, так как соответствует стандарту по всем показателям качества. Данные по расчётам энергетической ценности выбранных образцов батона нарезного (табл.13). Батон нарезной из пшеничной муки высшего сорта упакованный. Батон нарезной из пшеничной муки высшего сорта упакованный. Таблица 13 — Энергетическая ценность батона нарезного. Энергетическая…

Реферат
Реферат: Особенности продукта и сервиса, товара туристической фирмы «Три Кита» (РОССКУРОРТ)

В настоящее время компания «Три Кита» является многопрофильным туроператором города Омска, стабильно работающим на рынке выездного и местного туризма по всем направлениям туристской деятельности, также, являясь туроператором, формирует свои турпродукты: Омская область, Алтай, Боровое, Приморский край, Яровое. Компания «Три Кита» является успешной независимой розничной компанией, эффективным…

Реферат
Реферат: Особенности маркетинга консалтинговых услуг

Неотделимость от источника. Консультант является составной частью услуги, что предъявляет повышенные требования не только к его профессиональным качествам, но и к его коммуникативным навыкам. Другим следствием этого является то, что консалтинговые услуги практически невозможно распространять через посредников. Функция посредников заключается только в распространении информации. И, наконец, самым…

Реферат
Реферат: Анализ конкурентных преимуществ кинотеатра ФЛ ОАО «Киномакс»

Управление деятельностью общества осуществляется по общему согласию всех участников, либо большинством голосов. Руководителем организации является директор. Общество может быть ликвидировано: по решению его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами; по решению суда в случае осуществления деятельности, запрещенной законом, либо иными…

Реферат
Реферат: Прогнозные оценки развития рынка, ожидаемые изменения

В настоящее время на рассмотрении в сенате находится проект закона о продовольственной безопасности, где предусмотрена норма по субсидированию овощей закрытого грунта. После принятия закона данная норма «будет хорошим стимулом для развития тепличного хозяйства». Тепличная отрасль Казахстана, возможно, только начинает своё развитие и имеет перспективу в будущем, так как земли для построения данной…

Реферат
Реферат: Особенности аукционной торговли и на биржах

Трансформация бирж реального товара в фьючерсные в мировой торговле способствует дальнейшему повышению их роли на внешнем рынке. За послевоенные годы (с 1950 по 1990 г.) масштабы и объемы увеличились быстрыми темпами и возросли за этот период более, чем в 12 раз. Среднегодовой объем сделок к концу 80-х годов превысил 3 триллиона долларов. Аукционы также являются особой разновидностью…

Реферат
Реферат: Конкурентная среда предприятия

ОАО «СКДМ» является крупным предприятием в стране по производству быстровозводимых зданий на базе блок-контейнеров и легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК). Входит в десятку крупнейших производителей быстровозводимых зданий. По производству легких металлических конструкций (ЛМК) является средним предприятием в рамках отрасли производства строительных металлических конструкций. реальная…

Реферат
Реферат: Характеристика экономических показателей работы магазина

Вывод: из таблицы видно, что предприятие ежегодно наращивает темпы роста валового и розничного товарооборота, растет объем валового дохода. Предприятие ежегодно обеспечивает рентабельную работу, несмотря на то, что в 2012 году произошел спад товарооборота (94,1%). Оценку основных хозяйственно-финансовых показателей деятельности организации отразим в следующей таблице «Основные…

Реферат
Реферат: Библиографический список. Организация коммерческой работы в розничной организации

Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф. П. Половцева. — М.: ИНФРА-И, 2001. — 248 с. ГОСТ 51 773−2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий». М.: Госстандарт, 2003. Баканов М. И. и др. Теория экономического анализа. — М.: Финансы и статистика, 2007. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. — М.: Юрист, 2007. — 659с. Гаджинский, А. М. Логистика / А. М…

Реферат
Реферат: Транспортирование и хранение

Не допускается перевозка и хранение масла совместно с товарами, имеющими специфический запах, а также в вагонах, кузовах, трюмах, не отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям Хранят масло в чистом, без доступа света помещении. Сроки хранения масла в холодильниках при —18 °С: несоленого 12 месяцев, соленого 7 месяцев; при температуре —12 °С: несоленого 9 месяцев, соленого 6 месяцев…

Реферат
Реферат: Функции и принципы бизнес-планирования

Экономичность. Расходы на планирование должны соизмеряться с получаемыми от него выгодами. Вклад планирования в эффективность определяется улучшением качества принимаемых решений. Безопасность управления — обеспечение информацией о возможных рисках для своевременного принятия упреждающих мер по уменьшению или предотвращению отрицательных последствий; Участие. Активное участие персонала в процессе…

Реферат
Реферат: Заключение. Цели и задачи выставок. Маркетинговый контроль как элемент маркетинговой системы управления

Уже с момента своего появления, много лет назад, выставки стали иметь большое значение. С развитием производства всё более появлялась необходимость участия в выставках. А в наш безумный век развитие производства появление новых технологий происходит с такой скоростью, что практически ни одна фирма, ни одно предприятие не может обойтись без участия в выставках. Выставка — это инструмент маркетинга…

Реферат
Реферат: Анализ внутренней среды ОАО «Алекс-Лес»

Кроме того, группа самостоятельно осуществляет строительство лесовозных дорог. Собственное дорожно-строительное предприятие «ДЛП дорстрой» ежемесячно прокладывает от 3-х до 4-х км лесовозных дорог. Холдинг ОАО «Алекс-Лес», как и входящие в этот холдинг компании имеют вертикально иерархичную структуру, так как предприятие поделено на отделы и службы. Заготовка древесины ведется как собственными…

Реферат
Реферат: Конкуренция. Планирование пиццерии

Р1 — ранжированное значение параметра; Alpl — показатели конкурентоспособности (в %). Теплые, свежие изделия, сертификат качества. Таблица 3. Факторы конкурентоспособности. Таблица 4. Расчет конкурентоспособности. Круглосуточно (в начале с 8.00 до 20.00). Км от транспортной остановки. М от транспортной остановки. М от транспортной остановки. Свежие, сертификат качества. Репутация фирмы, изделия…

Реферат
Реферат: Построение интегрированного (обобщенного) критерия эффективности в виде свертки локальных критериев

Из этого следует, что наилучшим выбором видеокамеры по аддитивной свертке является Panasonic HDC-MDH1. Оптимальный выбор — средняя цена, многофункциональность, качество записи. Нечто среднее между дорогими профессиональными видеокамерами, такими как Panasonic HDC-ML350, Panasonic VW-SD750, и любительскими полупрофессиональными видеокамерами — Panasonic HDC-TM900, Panasonic VW-CLT1…

Реферат
Реферат: Список литературы. Принцип толерантности в современной рекламной коммуникации

Локк Дж. Послание о веротерпимости // Локк Дж. Соч.: в 3 т. Т.3. — М.: Мысль, 1988. -С. 91−134. Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе. — СПб.: Питер, 2003. — 384 с. Словарь русского языка: в 4 т. / под ред. А. П. Евгеньевой. Т. 4. — М., 1984. — 794 с. Декларация принципов толерантности. — URL: http://www. tolerance.ru. Mill J.S. On Liberty / Ed. by A. Castell — Wheeling…

Реферат
Реферат: Введение. Служба маркетинга в банке

Также одним из заданий контрольной работы является разработать структуру службы маркетинга банков, определить её задачи, цели деятельности и функции. При подготовке контрольной работы использовались учебные пособия таких авторов, как И. Л. Акулич, В. И. Хабаров, Е. А. Хартман и др. Оптовый рынок банковских услуг и его особенности, особенности сегментирования финансово-кредитных учреждений. Данная…

Реферат
Реферат: Введение. Развитие маркетинга в ОАО "Белебеевский "Знак Почета" молочный комбинат

Далеко не все руководители имеют сейчас четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях централизованного планирования, осуществляя поставки выпускаемой продукции, руководители не задумывались о сбыте: сбытовая сеть, торговля были обязаны ее принять. Бюджет покрывал издержки неэффективных производств, финансировал капитальное строительство. Главной…

Реферат
Реферат: Виды розничных торговых предприятий

Имеет место вне магазинная розничная торговля: а) заказ товаров по почте и телефону — любая деятельность по сбыту с использованием почтовых каналов или телефонных линий для сбора заказов и или содействия в доставке проданных товаров; б) торговые автоматы — обеспечивают потребителю удобства круглосуточной продажи и самообслуживания, а также сокращают приобретение поврежденных товаров; в) служба…

Реферат
Реферат: Введение. Развитие маркетинговой деятельности учебных заведений в современной России на примере филиала ИМПЭ в г. Вологда

Актуальность. Сегодня нет необходимости доказывать, что будущее России во многом предопределяется её системой образования. Образованность, компетентность и профессионализм выступают ключевыми факторами общественного развития. Это всемирно признанный факт. В настоящее время можно с полной уверенностью констатировать становление рыночных отношений в сфере образовательных услуг. Ушло в прошлое…

Реферат
Реферат: Определение репрезентативности выборки

Вывод: Разница между сегментами 38%, можно считать, что гипотеза подтвердилась. Т.к. неравенство не выполняется, значит, выборка по доли нерепрезентативна. Неравенство выполняется, значит, выборка по возрасту репрезентативна. Рассчитываем коэффициент влияния признака, А (семейное положение): Вопрос 8 «Продукцию, каких производителей Вы предпочитаете?». Таблица 4. Расчет доли мужчин в общей…

Реферат
Реферат: Особенности рынка В2С. Типы потребителей

Типы потребителей по направлению использования товаров. Типы потребителей по психологическим характеристикам. Типы потребителей по признаку коммуникабельности. РавнодушныеНе проявляющие интереса к контакту. Раскованные — Легко вступающие в диалог. Типы потребителей по отношению к цене. Быстрый процесс принятия решения; Стремящиеся сохранить работу. Большое количество сделок; Движимые потребностью.

Реферат